1. #201
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,677
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diavol Посмотреть сообщение
    А может кто нибудь проверить напругу во время троения и когда все норм... Генератор надо будет посмотреть...соединения и сами провода... Все было хорошо пока я термостат не поменял( снимал генератор)а потом эта хрень началась(
    Конечно все может быть, но что бы от низкого напряжения появилось троение, это фантастика! ИМХО
    AHL, Octavia 1Z3- были

  2. #202
    Pointer Аватар для maxvtb
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Конечно не у всех, но у меня так.....а причин может куча, у меня вообще начали проверку с турбы, типа не дадув-слишком богатая смесь!!!
    Сказал что потери были на "минусе" возле АКБ, и возле Гены, я когда первый раз к нему заехал, начали замерять оказалось на гене 11,6 в холостом режиме а на АКБ 13, то есть в холостом режиме (на прогреве) вся напруга тянулась с АКБ ( результат, АКБ в ноль), соответсвенно когда даешь обороты находу (более 2000 оборотов), гена начинает прошивать, через раз, давать нормальную напругу. Соответсвенно Катушки работают не стабильно, цилиндры заливают, бенз в ноль.

  3. #203
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    163
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -10 и опять троит,почему за 4 года первая зима такая,никогда такого не было,по отжигал как мне посоветовали толку 0

  4. #204
    Pointer Аватар для maxvtb
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На прошлой неделе, заезжал к своему Мастеру (пару раз троинуло), рассказал таку историю, был у него на ремонте такой же авто с двиглом 1,8 Т AWT, ды к вот тоже троило, и заливало 1 цилиндр, сняли форсунки, все по 5 выдували, а первая 5,02. вот его и колбасило, поставли 9-ые форсунки (как родные встали, правда потеря мощей примерно %5-10). Ворачиваясь к своей ситуации, поменяли местами катушки, поменял бенз, пока полет нормальный ждемс ЧеКа!!!

  5. #205
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    163
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxvtb Посмотреть сообщение
    то есть в холостом режиме (на прогреве) вся напруга тянулась с АКБ ( результат, АКБ в ноль), соответсвенно когда даешь обороты находу (более 2000 оборотов), гена начинает прошивать, через раз, давать нормальную напругу. Соответсвенно Катушки работают не стабильно, цилиндры заливают, бенз в ноль.
    Хорошая версия,но у меня летом меняли подшипники и вроде как все остальное посмотрели!

  6. #206
    Pointer Аватар для maxvtb
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может какой датчик мозг, рушит.....Чек то выходит????

  7. #207
    Passat Аватар для diavol
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Мосвка Юг
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,793
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чек постоянно горит
    VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
    VW Passat B6 1.8
    TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline

  8. #208
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    163
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diavol Посмотреть сообщение
    Чек постоянно горит
    завожу троит,моргает и опять горит!

  9. #209
    Lupo
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diavol Посмотреть сообщение
    Все было хорошо пока я термостат не поменял( снимал генератор)а потом эта хрень началась(
    Привет у меня тоже самое началось после замены его)) у тебя как каждый раз так троит или через раз?

  10. #210
    Pointer
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    г. Псков
    Возраст
    33
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда моргает я так понимаю происходит троение , а когда востанавливается то просто горит . У меня по лямбде такая ошибка . Сегодня посмотрел ошибки :Д/З , лямбда , давление топлива . Я так понимаю , что при заводке в мороз заслонка перекрывает доступ воздуха , как на ТАЗАХ и льет тупо бенз , но почему так много?, свечи не успевают воспламенять и происходит перелив , вследствии троение . Не помагают : компрессия , новые катушки,со свечами. Д/З не правильно открывет . Кто виноват ?
    Забыл , лямбда на прогрев не влияет , так что она отпадает . И еще , если мотор заведен при чем здесь напруга гены ? он уже с 350 об.мин работать начинает , а то и меньше.
    Последний раз редактировалось aleksejj; 17.02.2012 в 21:54.

  11. #211
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    37
    Сообщений
    654
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.
    Все странички прочитать не осилил... Прочитал только первых 3 и последнюю...
    У меня 2 года подряд была аналогичная ситуация с троением когда на улице температура примерно от -10 до +5. Если подержишь 1-2 минуты газ, так чтобы обороты были 1500-2000, то все проходит.
    Корифеи форума мне говорили, что в первую очередь надо сделать опрессовку впуска, а потом искать дальше... Я опрессовку не делал, а просто по компу посмотрел давление наддува... Оно было в норме. Вот и решил, что опрессовка ни к чему...
    В результате, я заменил комплект свечей + комплект катушек... А результат = все осталось по-прежнему.
    Потом наступила весна и троение пропало. И вот только через пол года когда опять похолодало и движек затроил, я продолжил поиски проблемы. В первую очередь я сделал опрессовку, нашел дырочку со спичечную головку, устранил ее и о чудо. Троение по утрам пропало... Что получается: у меня пока трубка была холодной, отверстие увеличенное, к тому же на впуске на ХХ разрежение. Следовательно был подсос воздуха, неправильная смесь и как результат троение. Если дашь газку, турбина накачивает избыточное давление на впуске и т.к. дырочка маленькая, то давление не успевает уходить, следовательно смесь правильная и троение пропадает.
    Так что всем, борящимся с троением по утрам на холодную, советую в первую сделать опрессовку впуска... Это не затратная процедура, поэтому ее лучше сделать в первую очередь, а потом уж если это не поможет, переходить к затратным методам: менять свечи, катушки, менять заправку, отключать СВВ и т.п.

  12. #212
    Polo Аватар для Weerony
    Регистрация
    20.08.2011
    Адрес
    Подольск/Щербинка/Бутово
    Возраст
    28
    Сообщений
    370
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ginsar Посмотреть сообщение
    нашел дырочку со спичечную головку
    а где она была??? )))
    VW Passat B5+ 1.8T AWM АКПП 2003 америка Карта 01038

  13. #213
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    37
    Сообщений
    654
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Weerony Посмотреть сообщение
    а где она была??? )))
    В Z-образном шланге вентиляции картерных газов... это тот что подходит снизу к эжекционному насосу... кстати, его тоже не мешало бы проверить.

  14. #214
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ginsar Посмотреть сообщение
    кстати, его тоже не мешало бы проверить.
    Если он ранее не менялся, то его нужно заменить, т.к. скорее всего он уже закоксован. Имхо.

  15. #215
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! А я шланг нашёл у себя перетёртый на впуск от воздушки к турбе, как она там "гусиница" что ли, грязь блин тяну. 1500 с копейками в экзисте. Из за него кто что скажет может? А ещё у меня саморез бл обломанный в трубе на кулер (стары хозяин бампер так прих...) Я в шоке Чем бы заделать, или оставить там кусок этот без шляпки?
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  16. #216
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    37
    Сообщений
    654
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Если он ранее не менялся, то его нужно заменить, т.к. скорее всего он уже закоксован. Имхо.
    у меня эжекционный насос стоит родной... проверял - нормуль, работает
    а вот этот Z-образный шланг был реально закоксован... пока ждал родной шланг, ставил колхозную времянку... так на ней сразу появилась желтоватая эмульсия... я фотки тут выкладывал, сказали она появляется из-за малых пробегов... после нормальной пробежки эмульсия уйдет.

  17. #217
    Polo Аватар для Weerony
    Регистрация
    20.08.2011
    Адрес
    Подольск/Щербинка/Бутово
    Возраст
    28
    Сообщений
    370
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    то есть что бы это найти надо просто опресовку впуска сделать??? )))
    VW Passat B5+ 1.8T AWM АКПП 2003 америка Карта 01038

  18. #218
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    37
    Сообщений
    654
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Weerony Посмотреть сообщение
    то есть что бы это найти надо просто опресовку впуска сделать??? )))
    ага... можно опресовку сделать дым-машиной, тогда быстрее найдешь

  19. #219
    Polo Аватар для Weerony
    Регистрация
    20.08.2011
    Адрес
    Подольск/Щербинка/Бутово
    Возраст
    28
    Сообщений
    370
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ginsar Посмотреть сообщение
    дым-машиной
    страшное название)))) Я сам точно сделать не смог бы))) Только на Ваг)))
    VW Passat B5+ 1.8T AWM АКПП 2003 америка Карта 01038

  20. #220
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    37
    Сообщений
    654
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Weerony Посмотреть сообщение
    страшное название)))) Я сам точно сделать не смог бы))) Только на Ваг)))
    да ничего страшного... просто дым под давлением пускается во впуск и смотрится откуда сифонит...
    если дым-машины нету, то придется прислушиваться откуда сифонит...
    вот и вся разница...
    я делал сам без дым-машины... процедура тут на форуме неоднократно описана

Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Холодная троит ???
    от Shark777 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 31.08.2005, 14:36
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.05.2005, 22:58
  3. Если 1,8Т "троит" - остановите двигатель!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.05.2005, 10:18
  4. помогите троит при разгоне
    от vilok в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 14:17
  5. Помоему троит движок
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 08.12.2004, 22:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •