1. #21
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да наверно в топливо,но всё равно присадка-есть противоречие ,они против присадок и в тоже время выпускают присадку в топливо.
    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    так они категорически против любых добавок
    Непонятная политика-ты либо за,либо против! Подчёркиваю против любых добавок !На самом деле сами автопроизводители советуют добавлять присадки в топливо...это точно.Тот же концерн WV Volkswagen, рекомендует для обслуживания своих автомобилей , присадки под брендом Techparts.( в это серии около 20 наименований продукции в том числе и в двигатель).
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    27.05.2011
    Сообщений
    175
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Некоторые производители масел не просто так категоричны к присадкам. Это связано с тем, что есть производители которые разрабатывают масло и базовые пакеты присадок и у них очень мощная техническая база. К примеру - покупаете автомобиль VW, катаетесь и к 80 тыщ пробега мотор начал жрать масло литрами. У концерна VW есть такая опция, вы можите этот двигатель обменять на новый с доплатой 50%. Концерну VW этот двигатель нужен для экспертизы. Ведь тест двигателей в лабораторных условиях хоть и приближен к реальным, но в жизни все не так (вовремя масло и фильтр не меняли, на первой передаче катались по городу весь день, бензин плохой ну и т.д.). Так вот, двигатель разбирают и при разборке присутствуют не только инженеры которые проектировали двигатель но и инженеры которые разрабатывали базовый пакет присадок к этому типу двигателей. После экспертизы одна группа усовершенствуют комплектующие двигателя, а другие новые пакеты присадок. Проходит время и вы покупаете машину с таким же мотором и масло для двигателя, но мотор и масло уже доработанные. И упаковка масла ничем не изменилась со временем, изменились только базовые пакеты присадок.
    А есть производители которые ничего не разрабатывают, а просто берут готовые определенные базы присадок, смешивают и получаю моторное масло, качество которого дотягивает до допуска вашего двигателя или сертификатов. Но этим производителям масла, а их очень много, ни как не волнует ресурс вашего мотора. Поэтому они и не рекомендуют добавление тех или иных дополнительных присадок. Так как они не знают, повлияет и в какую сторону ваша левая присадка на химическую формулу масла.
    Вот отсюда и растут ноги, покупаем дешевое масло, покупаем левую присадку и получаем в лучшем случае никакого эффекта, а вхудшем стучащий мотор.
    Повторяю компании которые разрабатывают масло и его компоненты можно перещетать на пальцах. Они разрабатывают масло не только для вашего двигателя, но и другие масла, которые должны эксплуатироваться в дорогих узлах и суровых условиях работы.
    У таких фирм можно идеально подобрать масло под ваш тип двигателя, а также и присадки. И такие производители никогда не говорят, что присадки заливать надо или необходимо. Они просто рекомендуют, что сочетание той или они присадки с вашим маслом и моторесурса продлят жизнь двигателю.
    Присадки бывают универсальные, для новых двигателей, с прогбегом и т.д. Но одни созданы для одного - продлить ресурс двигателя или отсрочить капиталку. И если вы все же решили купить присадку - проконсультируйтесь у производителя масел и присадок.
    Извените, что много написал.
    Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.

  3. #23
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    И если вы все же решили купить присадку - проконсультируйтесь у производителя масел и присадок.
    Так и я за это прежде чем покупать какую либо присадку для решения уже сложившейся проблемы или для профилактики -"консультация"в этом и есть здравый смысл .
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Мурманская обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    103
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть один интересный момент.VW рекамендует мосло кастрол,кастрол против любых присадок в масло,а VW рекамендует присадки Techparts.Где логика?

  5. #25
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    марсель65, У кастрюля есть присадка в солярку и это факт!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от марсель65 Посмотреть сообщение
    Есть один интересный момент.VW рекамендует мосло кастрол,кастрол против любых присадок в масло,а VW рекамендует присадки Techparts.Где логика?
    А по поводу этого залесь в гугл и посмотри-всё официально.
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Мурманская обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    103
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Нет, добавлять в масло любые дополнительные жидкости: победители трения, загустители, различные катализаторы, категорически не рекомендуется. Во-первых, потому, что потребитель не знает, какие присадки в масле уже использованы. Во-вторых, неизвестна химическая реакция масла и введенных добавок. Соответственно невозможно предугадать конечную формулу и ее характеристики. В-третьих, такая смесь не проходила никаких испытаний, и каким образом она повлияет на двигатель автомобиля – неизвестно.
    Такого же мнения придерживаются и автопроизводители. Порой они прямо запрещают добавление в готовое моторное масло любых дополнительных компонентов." Это выдержка с сайта Кастрол.

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,854
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    двигатель разбирают и при разборке присутствуют не только инженеры которые проектировали двигатель но и инженеры которые разрабатывали базовый пакет присадок к этому типу двигателей. После экспертизы одна группа усовершенствуют комплектующие двигателя, а другие новые пакеты присадок. Проходит время и вы покупаете машину с таким же мотором и масло для двигателя, но мотор и масло уже доработанные. И упаковка масла ничем не изменилась со временем, изменились только базовые пакеты присадок.
    Да хрен там! Сейчас строительством машин заведуют маркетологи, то есть продавцы! Описанное тобой было справедливо лет 10-20 назад, когда качество стояло на первом месте.
    Сейчас- лишь бы подешевле построить, да подороже продать! Вот и все разработки.... 100 тыс км мотор проедет и на ослиной моче (утрирую конечно...) а что будет потом, то производителя не ипёт. А если всё-же мотор откажет, то заменим по гарантии.... В любом случае деньгу с клиента поимеем....


    зы... Тот-же Кератек разработки ЛМ можно добавлять в любые масла, ибо компоненты присадки реагируют только с металлом. К составным частям масла он индифферентен....
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    27.05.2011
    Сообщений
    175
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от марсель65 Посмотреть сообщение
    Есть один интересный момент.VW рекамендует мосло кастрол,кастрол против любых присадок в масло,а VW рекамендует присадки Techparts.Где логика?
    Но, эта как сказать "VW рекамендует мосло кастрол"! У нас диллер VW рекомендует Mobil-1. И это мало заливают на официально СТО! И я этим маслом чуть двигатель не угробил! На протяжении 200 тыщ лил синтетику Mobil-1, собвсетвенно как и рекомендовал диллер VW. Но потом двигатель стал есть масло литрами! Стали искать причину, решили чистить ВКГ - ужас, все забито, вскрывают клапанные крышки - а там нагар и закоксовнные отложения. А нагар такой интересный, как бы описать, размер с крупицу сахара, черного цвета и острыми краями. Там все были в шоке. После этого случая наш дилер VW стал рекомендовать Motul.
    После этих разборов выяснилось очень много интересного - во первых, концерн VW никогда не рекомендует определенного производителя, а требует заливать масло определенного допуска. Допуск масла указывается только в сервисной книге по обслуживанию вашего автомобиля. Во вторых - рекомендации диллера VW на определенный бренд происходит приблизительно так - представить популярного брэнда приходит к диллеру VW, предлагает поставки масел по низким ценам ну и соответственно откат. В результате получаем - "VW рекомендует" И этим людям глубоко на с-р-а-ть, что на качество рекомендованного масла и ресурса мотора! Гарантийный срок отбегает машинка, а там хозяина проблемы! В третих - мне посчастливилось побывать на заводе VW в городе Wolfsburg, там я много чеого узнал и про масла с присадками тоже.
    Это все выяснилось из-за того, что машина 8 лет обслуживалась на официальном СТО. И когда стали разбираться за моторное масло, так и выяснилось, что концерн VW ничего не рекомендует. Вот обратите внимание, что масло ATF в АКПП хоть и имеет допуск но является запчастью. Также и с моторным маслом, только цена такого масла уж очень кусучая.
    Извините, наболело.
    Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Мурманская обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    103
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Корче ясно одно :Какое масло лить и пользовать присадки или нет это дело сугубо личное,на свой страх и риск.Стопроцентных рекомендаций в этом вопросе не найти.

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    27.05.2011
    Сообщений
    175
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от марсель65 Посмотреть сообщение
    Корче ясно одно :Какое масло лить и пользовать присадки или нет это дело сугубо личное,на свой страх и риск.Стопроцентных рекомендаций в этом вопросе не найти.
    Совершенно верно!
    Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.

  11. #31
    Lupo Аватар для СинийПас
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    30
    Сообщений
    239
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от марсель65 Посмотреть сообщение
    Корче ясно одно :Какое масло лить и пользовать присадки или нет это дело сугубо личное,на свой страх и риск.Стопроцентных рекомендаций в этом вопросе не найти.
    стандартный конец тем про присадки в масло на всех форумах
    PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2011
    Возраст
    31
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а кто может сказать что нибудь
    о присадке nanoprotec

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    27.05.2011
    Сообщений
    175
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я например попробовал только одну присадку. И эффект почувствовал только при запуске двигателя в мороз. Единственное, что я для себя усвоил - перед каждой заменой масла я заливал пятиминутную промывку.
    Хоть мне и многие говорили, что то нагар который вымывается потом может, что-то забить и будет еще хуже. Так как двигатель загажен полностью и пятиминутка убъет его, лучше его "расколоть" и откапиталить! А это такие деньги, только одних гидрокопнесаторов 30 шт. Ну вы понимаете о какой сумме идет речь. На заводе в Германии посоветывали обратиться на фирму производителя масел и присадок. Там мне подобрали пятиминутные промывки под мой моторесурс и состояние мотора и презентовали присадку. Так как двигатель был загажен полностью, а гидрики грохотали так - короче мотор работал как дизель. Вообщем решил попробывать.
    Первую "пятиминутку" заливалась за 300 км до смены масла. Залил, поездил, эфект - как грохотал так и продолжал, ну может чуть тише. И то наверно показалось чисто на психологическом уровне. Потом залил "пятиминутку" перед самой заменой масла, мотор поработал на холостом ходу 15 мин, слили масло. Масло было черное, как смола. Залил новое масло которое тоже подобрали под мой мотор. Эффект потрясающий, мотор работал на много тише. Только после длительного простоя некоторые гидрики постукивали. Через 10 тыщ как мне и советывали повторил процедуру. И теперь - красота. А сверху залил присадку, но эффект я вам отписал.
    Это мое личное мнение, присадка на свое личное усмотрение, а вот "пятиминутка промывки двигателя" перед каждой заменой масла РУЛИТ! И как заверили меня на фирме, залитая "пятиминутка" выходит с отработанным маслом и старым фильтром, а оставшееся часть промывки испаряться от высокой температуры. В результате получается чистый двигатель, а залитое чистое масло не смешивается с старыми продуктами горения и износа. И этим продлеваться ресурс двигателя.
    Только надо остерегаться подделок!
    Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.

  14. #34
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    марсель65, WV и Audi советуют заливать присадки....по гугли и найдёш инфу...

    --- Добавлено чуть позже ---

    edeus, ВСё верно вам говорили по поводу присадки на СТО.Пятиминутками сам пользуюсь при каждой замене....
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    27.05.2011
    Сообщений
    175
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Да хрен там! Сейчас строительством машин заведуют маркетологи, то есть продавцы! Описанное тобой было справедливо лет 10-20 назад, когда качество стояло на первом месте.
    Сейчас- лишь бы подешевле построить, да подороже продать! Вот и все разработки.... 100 тыс км мотор проедет и на ослиной моче (утрирую конечно...) а что будет потом, то производителя не ипёт. А если всё-же мотор откажет, то заменим по гарантии.... В любом случае деньгу с клиента поимеем....


    зы... Тот-же Кератек разработки ЛМ можно добавлять в любые масла, ибо компоненты присадки реагируют только с металлом. К составным частям масла он индифферентен....
    Я не доказываю, что я прав. Ты говоришь правильно им незачем строить моторы миллионники! Иначе никто не будет покупать машины. Я говорю о том, что разборка старого мотора им необходим для отработки новых технологий. Ты посмотри, немцы выпускают в серию FSI мотор с компрессорм и турбиной объемом 1.4l. Его мощность под 195 л.с. и крутящий момент - ох-еть. Если сравнить с моим моторм 2.8l - то мой мотор просто тяжёлый и не поворотливый слон. И расход у меня 12л против 8л и это город. Про трассу я молчу. Чтоб создать такой мотор нужно от чего-то отталкиваться. Разработать новые сплавы которые будут выдерживать такие нагрузки и температуры. А не просто турбину прикрутить и максимум 30 тыщ проехать, потому, что там все прогорело. Как мне рассказали, что у концерна VW есть цель с 10 кубиков снять 1 л.с. и чтоб это был атмосферный мотор. А одним компьютером все не просчитаешь, нужны тесты. И в лабораторных условиях много не протестируешь. Поэтому и существует Formula 1, где эти технологии и отрабатывают.
    Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.

  16. #36
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Два раза доливал в масло присадку Ликви Моли с дисульфидом молибдена. Эффект почувствовал.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  17. #37
    Golf
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    772
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    .. Ресурс действия к примеру присадки Cera Тec, достигает 50 тыс км...
    ..это кто определил??
    ...стоит ли вообще верить производителю заявляющему такое ??
    ..да и какого именно действия ??

  18. #38
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Timm, Залесь на форум ЛМ там все документы предоставлены по Кера Теку с переводом и без ..главное желание. Под вопросмом будет если обещают что металл восстановится ,наростится вот это под сомнения.Кера Тек всего лишь уменьшает трение внутренних деталей ,тем самым уменьшает износ двигла -никакого чуда ...
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,854
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timm Посмотреть сообщение
    какого именно действия ?
    Ну погугли, ёптыть! Всё есть в открытом доступе...
    Там никаких чудес, одна химия... Иначе придется многабукав писать... А в двух словах... На поверхности металла образуется пленка, которая препятствует соприкосновению металл/металл, тем самым уменьшая трение...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  20. #40
    Lupo
    Регистрация
    27.05.2011
    Сообщений
    175
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня щас залит Кера Тек, как будет 500 тыщ пробега, так и отпишусь. Щас пробег 230 тыщ, последние 20 тыщ проехал на Кера Теке. Мне самому интересно, что наступит раньше капиталка или "500 тыщ".
    Я не знаю насчет смазывающих свойств Кера Тека, а вот "пятиминутная" промывка двигателя - едреная! Как заявил производитель, агресивныя "пятиминутка" полностью вымывает Кера Тек. Если хотите промывать движок после обработки, то надо использывать маягкую "пятиминутку" и доливать Кера Тек! Только наверно не весь флакон, а половину или треть.
    Движок хоть и промыт, но нагар или кокс еще есть, так как масло очень быстро чернеет. Поэтому промывать движок буду полюбому на каждом ТО. Да и Кера Тек долить не жалко. Самому интересно, проедет 500 тыщ или нет. Замарачиваюсь из-за того - уж больно нравиться аппарат и пока не нашол своей "пасе" достойной замены.
    Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 08:18
  2. Масло
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 29.01.2005, 17:38
  3. Помeнял сeгодня масло...
    от Dentist в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 12:21
  4. Статья про Масло
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.11.2004, 17:48
  5. Правельное масло.
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 02.11.2004, 10:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •