1. #1
    Pointer
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    79
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ув. форумчане,нужен совет по сильному густому выхлопу

    Краткая предистория,около недели назад ночью было хороший минус,порядка 27,с утра завел авто,прогрел,поехал когда тронулась стрелка,через 5-7минут движения заметил что машина очень сильно дымит,причем дым густой,и очень вонючий,пахнет горелым чтоли,дым белого цвета,оставил машину,завел днем,вроде все норм,остался только едкий запах в салоне,проездил неделю,все норм,сейчас опять ударили морозы,ночью до 35,вчера завел с утра,все то же,погрелась,все нормально,минут через 7 езды,все повторилось,дымище как от камаза,загнал на весь день в теплый гараж,вечером завел,секунд 20 дымило так же,потом вроде бы все норм стало,проездил около 2 часов,нитчего не дымило,ехало как обычно,сегодня каждые 4 часа ночью грел машину,с утра завел,завелась легко,прогрелась до 70 градусов,поехал,итог опять к концу поездки дым как от камаза,и едкий запах у него,в масле какая то желтая пена,или эмульсия,так и не понял,фриз вроде чистый,без пятен масла. у кого нибудь есть соображения,это по механике(конец мотору),или так можеет какой то датчик выделываться

  2. #2
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vstrecha12,привет! 90% что замерзает редукционный клапан ВКГ (грибок). Купи новый и переставь за двигатель. Название: DRU1.jpg
Просмотров: 147

Размер: 56.5 Кб переставить как на схеме. Сейчас у тебя стоит там где стрелочка, верно?
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    79
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    vstrecha12,привет! 90% что замерзает редукционный клапан ВКГ (грибок). Купи новый и переставь за двигатель. Название: DRU1.jpg
Просмотров: 147

Размер: 56.5 Кб переставить как на схеме. Сейчас у тебя стоит там где стрелочка, верно?
    добрый день! вроде бы да,и из-за такого клапана могут быть такие проблемы?? я уж думал прокладку пробило под гбц,или еще что хуже

  4. #4
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vstrecha12 Посмотреть сообщение
    из-за такого клапана могут быть такие проблемы?
    Было такое 1 в 1 как у тебя. Именно в мороз более -25. Плюс выдовило прокладку под ГНЦ. Перенес клапан за двигатель
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    79
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Было такое 1 в 1 как у тебя. Именно в мороз более -25. Плюс выдовило прокладку под ГНЦ. Перенес клапан за двигатель
    вот вот,в 20 все норм,а вот ниже 25 ужас,че творится,гнц это гидронатяжитель цепи чтоли?? сейчас таких проблем нет больше? просто до пятницы машину отдать в сервис не могу,вот и думаю чего может быть,по телефону сказали что может расходомер,или турбина,но турбина типо в постоянку дымит а не так,что сегодня есть завтра нет

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vstrecha12, если уровень масла снизился - то тема сезонный баян
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vstrecha12 Посмотреть сообщение
    есть соображения,
    И тебе здравствуй. скорее всего "грибок".

  8. #8
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vstrecha12 Посмотреть сообщение
    до пятницы машину отдать в сервис не могу,вот и думаю чего может быть,по телефону сказали что может расходомер,или турбина
    Не отдавай машину в сервис . Если конечно сам оплачиваешь счет . Цена вопроса - 1000р (грибок+уголок+хомуты). По работе пол часа.
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=174557&page=2
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  9. #9
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Цена вопроса - 1000р (грибок+уголок+хомуты)
    вот тут кстати вопрос - грибок на дорестайл стоит около 600 ру, на рестайл - 1200 ру. отличаются точно не скажу чем, но по предположениям - внутренним сечением. цены экзиста. откуда получается 1000р ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    79
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    насчет масла не скажу,вчера проверил,было вобще очень мало,лампа не горела,подлил грамм 800,опять же с замены проехал 6000км,не подливал,может съела его за все это время,пробег 140 тысяч,и масло как ни крути подъедает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Не отдавай машину в сервис . Если конечно сам оплачиваешь счет . Цена вопроса - 1000р (грибок+уголок+хомуты). По работе пол часа.
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=174557&page=2
    огромное спасибо,хоть немноготеперь понимаю что к чему,почитаю вечером,может и решусь сделать сам,счет сам оплачиваю,по этому тоже не хочется сильно много чтобы было

  11. #11
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vstrecha12,
    В сосдней теме обсуждаем такую проблему: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=183560
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  12. #12
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    откуда получается 1000р ?
    Да ! Не прав - подороже немного вышло (давно уже дело было, запамятовал) Но как говорится : радость от низкой цены проходит быстрее, чем разочарование от плохого качества. Прошу прощения за OFF.

    Цитата Сообщение от vstrecha12 Посмотреть сообщение
    не хочется сильно много чтобы было
    Вот-вот. Поменяют турбу в сервисе, а проблема то останется .
    Можно очень просто этот клапан проверить: когда машина дымит - открой маслозаливную крышку- дым сразу пропадает.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    79
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    vstrecha12,
    В сосдней теме обсуждаем такую проблему: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=183560
    да,только у человека там не дымит как тепловоз,и масло с выхлопной трубы не капает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Да ! Не прав - подороже немного вышло (давно уже дело было, запамятовал) Но как говорится : радость от низкой цены проходит быстрее, чем разочарование от плохого качества. Прошу прощения за OFF.


    Вот-вот. Поменяют турбу в сервисе, а проблема то останется .
    Можно очень просто этот клапан проверить: когда машина дымит - открой маслозаливную крышку- дым сразу пропадает.
    спасибо,проверю,пока на прикол ставлю,за 30 км где то пол литра масла опять ушло,завел щас вечером в тепле стояла,секунд 30 еще дымила,пару капель масла капнуло,проехал,прогрелась,вроде не дымит так,масло не капает,но запах выхлопа еще остался,тока не такой сильный

  14. #14
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vstrecha12 Посмотреть сообщение
    да,только у человека там не дымит как тепловоз,и масло с выхлопной трубы не капает
    Масло выходит там, где ему легче: или через сальники, или через прокладки, или через масляный канал турбины в выпуск (как у тебя).
    Не хочу огорчать, но возможно, турба у тебя на подходе.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    79
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Масло выходит там, где ему легче: или через сальники, или через прокладки, или через масляный канал турбины в выпуск (как у тебя).
    Не хочу огорчать, но возможно, турба у тебя на подходе.
    понял,спасибо,насчет турбы странно,10тысяч назад смотрели,сказали свои 200-250 тысяч отходит,щас 140,плюс всегда тока хорошее масло,меняю раз в 8-9ысяч,всегда даю 2-3 минуты остыть на холостом ходу,перед выключением,ну доживем увидим. Вопрос в другом,как щас машину везти? можно долить масла и ехать без пробок рано утром,или на лямку тока цеплять и не заводить

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2010
    Возраст
    47
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    была точно такаяже проблемма-сдохла турбина.
    passat b5+ 2003год, AWM.типтроник, американец

  17. #17
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vstrecha12 Посмотреть сообщение
    можно долить масла и ехать без пробок рано утром
    Осмотри двигатель снаружи. Если нигде не гонит масло - долей и езжай. Если задымит - открой заливную крышку или сдерни патрубок с грибка. Только в обоих случаях прикрой тряпочкой , чтоб не забрызгало движек.
    P.S. Хотя у тебя мойка-то клевая, лишний раз не грех заехать .
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    79
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Осмотри двигатель снаружи. Если нигде не гонит масло - долей и езжай. Если задымит - открой заливную крышку или сдерни патрубок с грибка. Только в обоих случаях прикрой тряпочкой , чтоб не забрызгало движек.
    P.S. Хотя у тебя мойка-то клевая, лишний раз не грех заехать .
    про мойку это да,тока в такой минус думаю будет не так немного))) сегодня попоробую на ночь снять грибок,домой затащить,если не получится,то тряпками запасусь)) мне это че то напомниает уже ладу,вспомнил молодость

  19. #19
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vstrecha12 Посмотреть сообщение
    насчет турбы странно,10тысяч назад смотрели,сказали свои 200-250 тысяч отходит,щас 140,плюс всегда тока хорошее масло,меняю раз в 8-9ысяч,всегда даю 2-3 минуты остыть на холостом ходу,перед выключением,ну доживем увидим.
    Турбина может по разным причинам умирать, одна из них, это повышенный жор масла. Если ката нет и не жалко масла на долив, то можно ездить и не париться.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    79
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отпишусь по результатам. вчера сам снял этот клапан на улице,в дикий мороз,итог,куча кусков масла оттуда выбил,кучу льда,просто по кругу весь клапан,сегодня оттащил в бокс,там очистителем карбов прочистили клапан,все трубки и патрубки,от вкг,собрали,итог,стал очень ровный холостой ход,на холодную машина заводится мягче,и работает тоже мягко и тихо. показалось,что увеличилась динамика разгона,может показалось просто. выхлоп стал как у всех авто,нормальным,масло не ест,из трубы вроде не капает,единственное остался запах небольшой от выхлопа,может догарает старое масло,в выхлопной системе,ибо литра 2 за 2 дня его туда выдавило. пока проездил 2 часа,все хорошо,зарекаться рано,но надеюсь,что дело было именно в этом. Хочу выразить огромную благодарность людям,которые помогли,рассказали и показали,в итоге облегчили жизнь,и немного обнадежили,спасибо мужики

Похожие темы

  1. Ошибки по двигателю... Нужен совет.
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.08.2005, 23:37
  2. ГРМ ADR нужен совет
    от Макс в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 22:21
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 18:17
  4. Нужен совет!
    от SANYAB5 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 19:39
  5. Замена лампочек. Нужен совет!!!
    от goland в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 11:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •