1. #161
    Polo
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Тульская область
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    возможно! ... когда у меня он поломался мне дилер предложил всё собрать без него
    KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
    VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.

  2. #162
    Golf
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино.
    Возраст
    56
    Сообщений
    616
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А поломался он в результате разборки двигателя...

    Passat; седан; 2001; 1,8; AWМ; 170 л.с.; АКПП.

  3. #163
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rybushkin Посмотреть сообщение
    Не думаю, что бы эта деталь влияла на давление.
    Соглашусь. Просто разобрали сетку маслоприёмную почистили и востановилось.
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  4. #164
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stig08 Посмотреть сообщение
    А у самого монометра нет.
    Цена манометра - примерно 500 руб. в автомагазине.
    Как сделать правильный замер:
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=157016
    И не оттягивай с замером давления масла. Можешь заплатить намного больше, чем стоимость манометра.

  5. #165
    Lupo
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо ребята за советы! буду колхозить манометр... Чего там... шланг тормозной от Б3 подходит? Вопрос по вкладышам конечно интересный... особенно для меня... так как информация проверенная по поводу капиталки мотора... только как эту капиталку делали не известно... Вкладыши поменять, я думаю самому не сложно... особенно после процедуры снятия потдона))))... Кстати, до установки нового насоса, когда долго ночь отстоит, тоже было подстукивание, но замена насоса это не вылечило... В насосе не видел ни какого клапана.. Ведь, я так понимаю, что давление должно держаться в системе постоянно, т.к. не должны гидрики стучать... КСТАТИ!!! КОГДА ВКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ 5 РАЗ МИГАЕТ ЖЕЛТАЯ МАСЛЕНКА. на диагностики сказали - черный датчик давления менять. Поменял. Все равно мигает. Надо было обнулять ошибку на диагностике?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати, сейчас листал Эльзу... А может это быть из-за того, что у меня жидкое масло залито? Мотуль 5В30 специфик 504;507... Какое нужно лить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    млжет 5В40 лить?

  6. #166
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stig08 Посмотреть сообщение
    Мотуль 5В30 специфик 504;507... Какое нужно лить?
    Такое и нужно - в идеале. Если денег жалко - можно 5-40...
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  7. #167
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Судя по состоянию двигателя лучше:
    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    можно 5-40...

  8. #168
    Lupo
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Такое и нужно - в идеале. Если денег жалко - можно 5-40...
    так дело не в деньгах....

  9. #169
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stig08 Посмотреть сообщение
    так дело не в деньгах....
    Тогда лей оригинальное.

  10. #170
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Тогда лей оригинальное.
    Тут дело то не в масле, а в его давлении.
    Думается надо разобраться с этим:

    Цитата Сообщение от Stig08 Посмотреть сообщение
    КОГДА ВКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ 5 РАЗ МИГАЕТ ЖЕЛТАЯ МАСЛЕНКА.
    Я так понимаю, это лампочка сигнализирует уровень масла. Что значит 5-ти кратное мигание, это вопрос.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  11. #171
    Lupo
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Тогда лей оригинальное.
    так оригинал - этож кастрол, а кастрол - кака...

  12. #172
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Что значит 5-ти кратное мигание, это вопрос.
    Название: Масленка.jpg
Просмотров: 98

Размер: 147.8 Кб - похоже неисправность датчика. Или проводка к нему .
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  13. #173
    Lupo
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так желтая масленка сигнализирует об уровне? А мне при диагностики сказали, что черный датчик давления в этом виноват....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Спасибо всем... Поеду долью еще масло. Хотя по уровню оно в пределах допустимого, но ближе к нижнему порогу....

  14. #174
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stig08 Посмотреть сообщение
    что черный датчик давления в этом виноват
    А что за "черный" датчик? За уровень отвечает датчик который стоит в поддоне (снизу прикручен). Проверь проводку к нему.

    Цитата Сообщение от Stig08 Посмотреть сообщение
    Хотя по уровню оно в пределах допустимого, но ближе к нижнему порогу....
    Если и будешь доливать , то немного . Уровень лучше держать по середине меток.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  15. #175
    Lupo
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    А что за "черный" датчик? За уровень отвечает датчик который стоит в поддоне (снизу прикручен). Проверь проводку к нему.
    Черный датчик давления стоит у масл. фильтра. При диагностике сказали что он виноват в мигании желтой лампы (я же говорю, что в нашей деревне лучше все делать самому). При замене насоса видел датчик уровня, проводка к нему нормальная.

  16. #176
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stig08 Посмотреть сообщение
    проводка к нему нормальная.
    Ну тогда наверное узнать исправен он или нет можно только заменой на новый или заведомо исправный . Хотя наверное должен как-то прозваниваться, может гуру подскажут?
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  17. #177
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Тут дело то не в масле, а в его давлении.
    Согласен. Я ему сразу об этом написал.
    Он спросил:
    Цитата Сообщение от Stig08 Посмотреть сообщение
    Какое нужно лить?
    Цитата Сообщение от Stig08 Посмотреть сообщение
    так дело не в деньгах....
    Я ему и ответил.
    А так - первым делом замер давления масла.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Stig08 Посмотреть сообщение
    так оригинал - этож кастрол, а кастрол - кака...
    Нет. Оригинал это:


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Stig08 Посмотреть сообщение
    Так желтая масленка сигнализирует об уровне? А мне при диагностики сказали, что черный датчик давления в этом виноват....
    Беги от "этих" диагностов.

  18. #178
    Lupo
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, замерил давление результаты:
    при 70 градусов двс.
    хх - 2,1
    3000 - 4,2
    5000 - 4,7

    при температуре 90 градусов
    хх - 1,5-1,6
    3000 - 4,1
    5000 - 4,8

    Что получается?

    Кстати, масло долил. Желтая масленка все равно мигает. Обнулять ее нужно? Или датчик уровня под замену?

    п.с. Вынес датчик давления по средством шланга тормозного ближе к рукам)) и сделал массу на кузов.

  19. #179
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stig08 Посмотреть сообщение
    Что получается?
    ИМХО получается , что давление в принципе в норме (точнее было замерять не на 3000 а на 2000 об.) но на пределе. Датчик , который стоит в кронштейне маслофильтра номиналом 1.4 бар. Фиксирует 1.2-1.6 бар. Т.е. может при определенных обстоятельствах фиксировать пониженное давление - как следствие загорание масленки (красной).

    Цитата Сообщение от Stig08 Посмотреть сообщение
    Желтая масленка все равно мигает. Обнулять ее нужно? Или датчик уровня под замену?
    Вероятнее всего дело в датчике . Если она загорается и один пи-и-к - потом просто горит - пониженный уровень. Сбросится сам при открытии/закрытии капота даже если масло не доливал. Потом опять загорится через 70-100 км. Если долил - не загориться до следующего понижения уровня. Если она моргает перед стартом и не гаснет - датчик неисправен.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  20. #180
    Lupo
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    ИМХО получается , что давление в принципе в норме (точнее было замерять не на 3000 а на 2000 об.) но на пределе. Датчик , который стоит в кронштейне маслофильтра номиналом 1.4 бар. Фиксирует 1.2-1.6 бар. Т.е. может при определенных обстоятельствах фиксировать пониженное давление - как следствие загорание масленки (красной).
    так, не понял... то-есть давление может опускаться системе ниже 1,2 что и фиксирует датчик???

    --- Добавлено чуть позже ---

    обновлюсь...
    после первых замеров и после работы поехал домой (расстояние примерно 10 км через город). Во время движения опять масленка загорелась, причем так, что вместе с зуммером тухнет.. и так несколько раз подряд. Поехал к тестю в гараж, опять давление замерил. получилось на х.х. 1.1-1.2 на 2000 получилось около 3, на 3000 где-то 3.8....
    Вкладыши-вкладыши... А турбина?

Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 23:01
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 09:04
  3. Ответов: 85
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 10:08
  4. Красная маслёнка, давление масла, вопрос...
    от AndreSabre в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.06.2007, 15:58
  5. Загорается красная маслёнка!!!
    от Alex86rus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.07.2005, 12:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •