0
-
06.02.2012, 22:13 #81
- Регистрация
- 29.09.2011
- Адрес
- Ленинград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 48
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
-
06.02.2012, 22:16 #82
-
06.02.2012, 22:23 #83
- Регистрация
- 29.09.2011
- Адрес
- Ленинград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 48
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
-
07.02.2012, 11:17 #84
- Регистрация
- 15.01.2012
- Адрес
- Тульская область
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 275
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 1
0ну теперь и я отчитаюсь! ... сегодня утром заехал в наш провинциальный сервис ... сам всё им объяснил ... показал распечатки из клуба о чистке ВКГ и переносе грибка ... удивило что когда ехал до сервиса запах был ужасный ... дымило и воняло женой резиной, а до этого такого не было ... в сервисе послушали потрогали ... сказали что давление вроде бы есть, но скорей всего пропадает куда-то ... посмотрели поддон (может помят типа) - всё хорошо ... сказали, что жди пока придут грибок и шланги ВКГ, тогда почистим и поменяем их, если ничего не измениться, то будем смотреть дальше
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
-
07.02.2012, 11:40 #85
- Регистрация
- 06.02.2012
- Адрес
- волгоград
- Сообщений
- 617
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 5
0а масло сзади КК так и гонит? ВКГ на давление масла никак не влияет
-
07.02.2012, 12:08 #86
- Регистрация
- 15.01.2012
- Адрес
- Тульская область
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 275
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 1
0вроде бы не гонит ... там набрызгано уже, но не видно чтоб прибавлялось
А как это ВКГ не влияет на давление ... вот тут темка есть https://passatworld.ru/showthread.php?t=174557&page=2KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
-
07.02.2012, 13:22 #87
- Регистрация
- 02.09.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,220
Спасибо: Получено: 105
Отправлено: 45
0Внесу немного ясности (если подразумевалось мое высказывание в той теме). Причина загорания масленки на ХОЛОДНОМ двигателе (было пару раз в особо лютые морозы) конкретно определена не была. Сначала я решил , что это произошло из-за выдавливания масла через прокладку под ГНЦ. Сейчас больше склоняюсь к варианту : масло 5W50 на морозе слишком густое и насос не мог протянуть его через заборник. Т.к. одновременно были проделаны операции по замене прокладки ГНЦ, КК, чистка ВКГ (она и так была чистая не считая мертвого и замерзшего грибка), "тюнинг блидера", замена масла на Motul 5W30 - причина так и осталась тайной Последующий замер проблемы с давлением не обнаружил - поэтому поддон не трогал.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
-
07.02.2012, 14:49 #88
- Регистрация
- 15.01.2012
- Адрес
- Тульская область
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 275
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 1
0мдааа .... тогда моя проблема покрывается всё большей завесой тайны
в субботу придут необходимые запчасти по переносу грибка за двигатель + новый эжекционный насос ... собираюсь почистить ВКГ, заменить всё на новое и перенести грибок ... потом попробовать завести ... если проблема останется, то куда мне двигаться дальше?! (замерить давление пока не могу)KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
-
07.02.2012, 15:19 #89
- Регистрация
- 02.09.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,220
Спасибо: Получено: 105
Отправлено: 45
0Вот это плохо . Наобум вскрывать поддон и осматривать визуально - занятие не простое . А проверка давления дает хотя бы предварительную оценку. Если давление маленькое на ХХ - однозначно менять насос ну и заодно можно вкладыши (по желанию или состоянию) , если давление не достаточное на об 2000-2500 и выше - возможно отделаешься чисткой заборника. Хотя если морально готов - насос можно и поменять...
P.S. О своем случае писал выше. Было это зимой 2010. Пока в поддон не лазил (тьфу-тьфу-тьфу)Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
-
07.02.2012, 15:28 #90
- Регистрация
- 15.01.2012
- Адрес
- Тульская область
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 275
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 1
0ну перенос грибка однозначно буду делать, так как уж очень мне не нравится его постоянно после морозов приводить в порядок ... а по поводу давления масла, то буду уж как-то пытаться его замерить - похожу поспрашиваю, мож чтонить и придумаю
Самое сложное это выявить причину, блин!KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
-
07.02.2012, 16:12 #91
- Регистрация
- 06.02.2012
- Адрес
- волгоград
- Сообщений
- 617
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 5
0давление проверить - однозначно, у меня когда такая беда произошла я впервую очередь померял на всех режимах. на горячем двигателе на ХХ до 0.8 падало проверил датчик - срабатывал что-то ок 1.2-1.5 точно не помню, клапана стучали-промывал маслозаборник, был сильно забит заодно поставил новые шатунные вкладыши, насос не менял- разобрал, притер пластину насоса после этого проехал ок 70 тыс.
-
07.02.2012, 16:47 #92
- Регистрация
- 25.08.2010
- Адрес
- Новокузнецк
- Сообщений
- 131
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0
Господа, у меня вот похожая проблема была... Я надеюсь что она в прошлом))) Вообще предистория:
У меня при включении зажигания, когда табло тухнет, мигала желтая масленка 5 раз, на диагностике сказали, что это датчик давления масла (черный 1 штекерн) неисправен и требует замены, датчик был куплен Dello но ждал установки. Пока ездил с этой проблемой, появилась новая: Масленка стала мигать красным + 3 звуковых сигнала. Остановился, заглушил. Вытаскиваю щуп, а на нем какой-то желтый налет сверху, но на отметках масло. Думаю, что за хрень, масло менялось пару тысяч назад, заливался мотуль специфик 5в30 + масл фильтр кёльбеншмидт 529-OS. Красная масленка начинала мигать только во время движения либо когда на месте газую. Начал копать форум, наткнулся на эту тему да и кое какие мысли свои были... Сразу появилось несколько вариантов:
-датчик давления, про который сказали на диагностике. Поменял. Проблема с желтой и красной масленкой не исчезла.
-виноват насос. Звоню человеку, кт недавно разбирал поддон на ней, он говорит, что насос промывался и теперь чистый
-датчик уровня масла накрылся. Но блин... заказывал как-то на кадди такой же... 2300 отдавать жалко что-то...
-клапан регуляции карт. газов. Снял, начал мыть простым керосином, грязи было достаточно, но от куда в клапане сквозное отверстие??? Промытый клапан поставил обратно. Поворачиваю ключ, табло тухнет, а желтая масленка все еще мигает. Завожу, газ в пол, и опять появилась красная((((
Почесав затылок и взяв мановский каталог фильтров оншел номер фильтра, который должен устанавливаться на AWT это W 9**/66 (*- забыл цифры) а у меня стоял как все помните кёльбеншмидт 529. Он не кроссируется с мановским, который выдает каталог. Какой тогда кроссируется? W 719/30, смотрю в каталог, а это фильтр от атмосферника ADR. Опа! Не спроста же на AWT ставится другой фильтр, чем на ADR! Ищу фильтр. У меня его не нашлось, но был 111 маноловский, кт тоже кроссируется с 529-м. Тоже самое, но зато новый. Пока придет какой надо, попробую поставить 111-й не дорого и под рукой. Скрутил старый фильтр. В нем масло было мутно-ярко-рыжего цвета. поставил другой. Ключ, табло тухнет желтая масленка мигает. Выключаю зажигание, включаю, табло тухнет масленка НЕ горит!! завожу... Когда двигатель достаточно прогрелся, газ в пол! Красной масленки НЕТ!!! И не было ее сегодня, пока целый день езжу. Но желатая масленка при включении зажигания может как мигать так и нет. С чем это связано не пойму.
Попробуйте поменять фильтр на новый, может поможет избавиться от красной масленки.
А вообще есть вопросы не понятные для меня:
- почему в клапане есть сквозное ЗАВОДСКОЕ отверстие? В чем смысл клапана тогда?
- ну и так по мелочи))): откуда на авто 2001 г. клапан позади головки? тетка на нем от ездила с 2003г, нафиг ей его переносить?)))
-
07.02.2012, 17:24 #93
- Регистрация
- 15.01.2012
- Адрес
- Тульская область
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 275
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 1
0а дизеление и запах от жоной резины у тебя не было?
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
-
07.02.2012, 17:34 #94
- Регистрация
- 25.08.2010
- Адрес
- Новокузнецк
- Сообщений
- 131
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0дизеление было, когда я его заводил в 30-и градусный мороз, около минуты, потом прошло. запаха не было. Дизедление может быть от того, что стучат клапана, а они в свою очередь тоучат из-за того, что гидрокомпенсаторы не смазываются ИМХО. Если не хватает давления, то вполне может быть из-за фильтра....
-
07.02.2012, 18:13 #95
- Регистрация
- 15.01.2012
- Адрес
- Тульская область
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 275
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 1
0спасибо ... сегодня на сервисе тоже это предположили ... сказали может попробовать фильтр поменять
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
-
17.02.2012, 15:42 #96
- Регистрация
- 15.01.2012
- Адрес
- Тульская область
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 275
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 1
0машина на сервисе у дилера ... в понедельник померили давление - оно что-то около 0,5 на холостых ... сегодня сняли картер и сказали что там какая-то пластмаска накрылась и ещё что-то там в натяжителе поломано ... щас жду что скажут по запчастям и работе ... предложили всё собрать без пластмаски той масленной, но что-то сыкатно ... лучше уж пускай делают как надо
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
-
17.02.2012, 15:59 #97
-
17.02.2012, 16:30 #98
-
17.02.2012, 21:39 #99
- Регистрация
- 15.01.2012
- Адрес
- Тульская область
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 275
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 1
0в общем сказали менять маслоотделитель ... потом башмак натяжителя
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
-
17.02.2012, 21:58 #100
Похожие темы
-
Горит и пищит красная маслёнка на незаведённом двигателе passat b5 1.9 TDI двигатель AJM
от kir-raz в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 12Последнее сообщение: 01.03.2012, 00:01 -
Опять красная маслёнка. А в мае было сделано же все... (
от Avdeev727 в разделе Архив 2009г.Ответов: 31Последнее сообщение: 02.10.2009, 10:04 -
Отчёт: Красная маслёнка - замер у Rihovicha и RomanMak, САХА
от Михаил GE в разделе Архив 2009г.Ответов: 85Последнее сообщение: 19.04.2009, 11:08 -
Красная маслёнка, давление масла, вопрос...
от AndreSabre в разделе Архив 2007г.Ответов: 6Последнее сообщение: 03.06.2007, 16:58 -
Загорается красная маслёнка!!!
от Alex86rus в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 21.07.2005, 13:45