1. #81
    Pointer
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    И где?
    Что нужно заснять в добавок к тексту?

  2. #82
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,643
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eugenius Посмотреть сообщение
    4. После угара 2.5-3 литров масла за 300км, скорее всего придётся попрощаться с катализатором, правильно?
    не факт.

    грибок менял уже...?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #83
    Pointer
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    не факт.

    грибок менял уже...?
    Ещё ничего не делал. Завтра пойду в экзист заказывать комплект для чистки ВКГ. Заводить, пока даже прибилизительно не понятна причина воя, не буду.

  4. #84
    Polo
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Тульская область
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну теперь и я отчитаюсь! ... сегодня утром заехал в наш провинциальный сервис ... сам всё им объяснил ... показал распечатки из клуба о чистке ВКГ и переносе грибка ... удивило что когда ехал до сервиса запах был ужасный ... дымило и воняло женой резиной, а до этого такого не было ... в сервисе послушали потрогали ... сказали что давление вроде бы есть, но скорей всего пропадает куда-то ... посмотрели поддон (может помят типа) - всё хорошо ... сказали, что жди пока придут грибок и шланги ВКГ, тогда почистим и поменяем их, если ничего не измениться, то будем смотреть дальше
    KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
    VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.

  5. #85
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а масло сзади КК так и гонит? ВКГ на давление масла никак не влияет

  6. #86
    Polo
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Тульская область
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вроде бы не гонит ... там набрызгано уже, но не видно чтоб прибавлялось

    А как это ВКГ не влияет на давление ... вот тут темка есть http://passat-b5.ru/showthread.php?t=174557&page=2
    KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
    VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.

  7. #87
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uoleg Посмотреть сообщение
    А как это ВКГ не влияет на давление ... вот тут темка есть
    Внесу немного ясности (если подразумевалось мое высказывание в той теме). Причина загорания масленки на ХОЛОДНОМ двигателе (было пару раз в особо лютые морозы) конкретно определена не была. Сначала я решил , что это произошло из-за выдавливания масла через прокладку под ГНЦ. Сейчас больше склоняюсь к варианту : масло 5W50 на морозе слишком густое и насос не мог протянуть его через заборник. Т.к. одновременно были проделаны операции по замене прокладки ГНЦ, КК, чистка ВКГ (она и так была чистая не считая мертвого и замерзшего грибка), "тюнинг блидера", замена масла на Motul 5W30 - причина так и осталась тайной Последующий замер проблемы с давлением не обнаружил - поэтому поддон не трогал.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  8. #88
    Polo
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Тульская область
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мдааа .... тогда моя проблема покрывается всё большей завесой тайны

    в субботу придут необходимые запчасти по переносу грибка за двигатель + новый эжекционный насос ... собираюсь почистить ВКГ, заменить всё на новое и перенести грибок ... потом попробовать завести ... если проблема останется, то куда мне двигаться дальше?! (замерить давление пока не могу)
    KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
    VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.

  9. #89
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uoleg Посмотреть сообщение
    (замерить давление пока не могу)
    Вот это плохо . Наобум вскрывать поддон и осматривать визуально - занятие не простое . А проверка давления дает хотя бы предварительную оценку. Если давление маленькое на ХХ - однозначно менять насос ну и заодно можно вкладыши (по желанию или состоянию) , если давление не достаточное на об 2000-2500 и выше - возможно отделаешься чисткой заборника. Хотя если морально готов - насос можно и поменять...
    P.S. О своем случае писал выше. Было это зимой 2010. Пока в поддон не лазил (тьфу-тьфу-тьфу)
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  10. #90
    Polo
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Тульская область
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну перенос грибка однозначно буду делать, так как уж очень мне не нравится его постоянно после морозов приводить в порядок ... а по поводу давления масла, то буду уж как-то пытаться его замерить - похожу поспрашиваю, мож чтонить и придумаю

    Самое сложное это выявить причину, блин!
    KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
    VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.

  11. #91
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    давление проверить - однозначно, у меня когда такая беда произошла я впервую очередь померял на всех режимах. на горячем двигателе на ХХ до 0.8 падало проверил датчик - срабатывал что-то ок 1.2-1.5 точно не помню, клапана стучали-промывал маслозаборник, был сильно забит заодно поставил новые шатунные вкладыши, насос не менял- разобрал, притер пластину насоса после этого проехал ок 70 тыс.

  12. #92
    Lupo
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uoleg Посмотреть сообщение
    мдааа .... тогда моя проблема покрывается всё большей завесой тайн


    в субботу придут необходимые запчасти по переносу грибка за двигатель + новый эжекционный насос ... собираюсь почистить ВКГ, заменить всё на новое и перенести грибок ... потом попробовать завести ... если проблема останется, то куда мне двигаться дальше?! (замерить давление пока не могу)

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Вот это плохо . Наобум вскрывать поддон и осматривать визуально - занятие не простое . А проверка давления дает хотя бы предварительную оценку. Если давление маленькое на ХХ - однозначно менять насос ну и заодно можно вкладыши (по желанию или состоянию) , если давление не достаточное на об 2000-2500 и выше - возможно отделаешься чисткой заборника. Хотя если морально готов - насос можно и поменять...
    P.S. О своем случае писал выше. Было это зимой 2010. Пока в поддон не лазил (тьфу-тьфу-тьфу)
    Господа, у меня вот похожая проблема была... Я надеюсь что она в прошлом))) Вообще предистория:
    У меня при включении зажигания, когда табло тухнет, мигала желтая масленка 5 раз, на диагностике сказали, что это датчик давления масла (черный 1 штекерн) неисправен и требует замены, датчик был куплен Dello но ждал установки. Пока ездил с этой проблемой, появилась новая: Масленка стала мигать красным + 3 звуковых сигнала. Остановился, заглушил. Вытаскиваю щуп, а на нем какой-то желтый налет сверху, но на отметках масло. Думаю, что за хрень, масло менялось пару тысяч назад, заливался мотуль специфик 5в30 + масл фильтр кёльбеншмидт 529-OS. Красная масленка начинала мигать только во время движения либо когда на месте газую. Начал копать форум, наткнулся на эту тему да и кое какие мысли свои были... Сразу появилось несколько вариантов:
    -датчик давления, про который сказали на диагностике. Поменял. Проблема с желтой и красной масленкой не исчезла.
    -виноват насос. Звоню человеку, кт недавно разбирал поддон на ней, он говорит, что насос промывался и теперь чистый
    -датчик уровня масла накрылся. Но блин... заказывал как-то на кадди такой же... 2300 отдавать жалко что-то...
    -клапан регуляции карт. газов. Снял, начал мыть простым керосином, грязи было достаточно, но от куда в клапане сквозное отверстие??? Промытый клапан поставил обратно. Поворачиваю ключ, табло тухнет, а желтая масленка все еще мигает. Завожу, газ в пол, и опять появилась красная((((
    Почесав затылок и взяв мановский каталог фильтров оншел номер фильтра, который должен устанавливаться на AWT это W 9**/66 (*- забыл цифры) а у меня стоял как все помните кёльбеншмидт 529. Он не кроссируется с мановским, который выдает каталог. Какой тогда кроссируется? W 719/30, смотрю в каталог, а это фильтр от атмосферника ADR. Опа! Не спроста же на AWT ставится другой фильтр, чем на ADR! Ищу фильтр. У меня его не нашлось, но был 111 маноловский, кт тоже кроссируется с 529-м. Тоже самое, но зато новый. Пока придет какой надо, попробую поставить 111-й не дорого и под рукой. Скрутил старый фильтр. В нем масло было мутно-ярко-рыжего цвета. поставил другой. Ключ, табло тухнет желтая масленка мигает. Выключаю зажигание, включаю, табло тухнет масленка НЕ горит!! завожу... Когда двигатель достаточно прогрелся, газ в пол! Красной масленки НЕТ!!! И не было ее сегодня, пока целый день езжу. Но желатая масленка при включении зажигания может как мигать так и нет. С чем это связано не пойму.
    Попробуйте поменять фильтр на новый, может поможет избавиться от красной масленки.

    А вообще есть вопросы не понятные для меня:
    - почему в клапане есть сквозное ЗАВОДСКОЕ отверстие? В чем смысл клапана тогда?
    - ну и так по мелочи))): откуда на авто 2001 г. клапан позади головки? тетка на нем от ездила с 2003г, нафиг ей его переносить?)))

  13. #93
    Polo
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Тульская область
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а дизеление и запах от жоной резины у тебя не было?
    KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
    VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.

  14. #94
    Lupo
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uoleg Посмотреть сообщение
    а дизеление и запах от жоной резины у тебя не было?
    дизеление было, когда я его заводил в 30-и градусный мороз, около минуты, потом прошло. запаха не было. Дизедление может быть от того, что стучат клапана, а они в свою очередь тоучат из-за того, что гидрокомпенсаторы не смазываются ИМХО. Если не хватает давления, то вполне может быть из-за фильтра....

  15. #95
    Polo
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Тульская область
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо ... сегодня на сервисе тоже это предположили ... сказали может попробовать фильтр поменять
    KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
    VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.

  16. #96
    Polo
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Тульская область
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    машина на сервисе у дилера ... в понедельник померили давление - оно что-то около 0,5 на холостых ... сегодня сняли картер и сказали что там какая-то пластмаска накрылась и ещё что-то там в натяжителе поломано ... щас жду что скажут по запчастям и работе ... предложили всё собрать без пластмаски той масленной, но что-то сыкатно ... лучше уж пускай делают как надо
    KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
    VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.

  17. #97
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uoleg Посмотреть сообщение
    там какая-то пластмаска накрылась
    успокоитель масла.

    Цитата Сообщение от Uoleg Посмотреть сообщение
    лучше уж пускай делают как надо
    это правильное решение.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  18. #98
    Passat Аватар для office219
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,079
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uoleg Посмотреть сообщение
    машина на сервисе у дилера ... в понедельник померили давление - оно что-то около 0,5 на холостых ... сегодня сняли картер и сказали что там какая-то пластмаска накрылась и ещё что-то там в натяжителе поломано ... щас жду что скажут по запчастям и работе ... предложили всё собрать без пластмаски той масленной, но что-то сыкатно ... лучше уж пускай делают как надо
    Вот плохие люди эти ОФФЫ-мне в прошлом году сказали что такая процедура у них не предусмотрена когда я хотел проверить давление масла.
    Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

  19. #99
    Polo
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Тульская область
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в общем сказали менять маслоотделитель ... потом башмак натяжителя
    KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
    VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.

  20. #100
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uoleg Посмотреть сообщение
    в общем сказали менять маслоотделитель ... потом башмак натяжителя
    Привет. А что с ним случилось, с маслоотделителем, не сказали? Как поставлен диагноз о его замени?
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 23:01
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 09:04
  3. Ответов: 85
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 10:08
  4. Красная маслёнка, давление масла, вопрос...
    от AndreSabre в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.06.2007, 15:58
  5. Загорается красная маслёнка!!!
    от Alex86rus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.07.2005, 12:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •