1. #21
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,643
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от office219 Посмотреть сообщение
    Поправьте меня- а разве это не сделано уже после 2002 г.?????
    после - сделано, и даже на машинах позже августа 2002 сделано
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  2. #22
    Passat Аватар для office219
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,079
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uoleg Посмотреть сообщение
    office219, а фотки можешь скинуть под капотом. А то у меня он впереди стоит всё ещё ... хотя машина 2002 года ... точнее даже апрель 2002 года
    Забей в поиске перенос грибка или просто грибок-зачитаешься с фотками (а лишний раз идти на улицу в -25 фоткать когда это все уж есть на форуме бррррр не очень).
    Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Тульская область
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS, а как это перенести грибок за двигатель?
    KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
    VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.

  4. #24
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    после - сделано, и даже на машинах позже августа 2002 сделано
    Свои слова про 2004 год забираю обратно.
    Другими словами, производитель эту проблему (как у автора) понял и изменил конструкцию ВКГ через год-полтора после начала выпуска AWT/AWM.
    Могли бы и акцию по этой причине открыть. Или я многого от них хочу?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Uoleg Посмотреть сообщение
    AWAS, а как это перенести грибок за двигатель?
    Цитата Сообщение от office219 Посмотреть сообщение
    Забей в поиске перенос грибка или просто грибок-зачитаешься с фотками
    Следуй этому совету.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  5. #25
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uoleg Посмотреть сообщение
    как это перенести грибок за двигатель?
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=174557&page=2
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  6. #26
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,643
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    производитель эту проблему (как у автора) понял и изменил конструкцию ВКГ через год-полтора после начала выпуска AWT/AWM.
    ну собственно изменил он её спустя 4.5 года на дорестайле же грибок так же расположен в напорной гусенице, переделывать правда уже смысла не было (сподвигло вероятно их на это не однократное обращение по гарантии в зимние периоды + время на согласование изменения в конструкции).

    зимой всегда вожу с собой 4-х литровую баклашку масла и запасной гриб
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  7. #27
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    запасной гриб
    У меня как-то тоже прихватывало (в -35), чуть капающее на катализатор масло не загорелось.
    Сейчас бы просто отсоединил Г-образный шланг от металлической трубки до клапана и поехал бы дальше, а тогда очканул конкретно. Ехал так 1500 км, сожрал 30 литров масла!
    Это сейчас смешно, а тогда не до смеха было.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  8. #28
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,643
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Это сейчас смешно, а тогда не до смеха было.
    точно подметил
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  9. #29
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    редукционный клапан перед каждой зимой надо либо прочищать насухо, либо просто менять. последствия его неисправности могут быть катастрофическими.
    я его вообще удалил.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  10. #30
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    я его вообще удалил.
    Мне кажется зря. Какие коэффициенты коррекции сейчас? И не пахнет ли в салоне выхлопными газами?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  11. #31
    Polo
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Тульская область
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    причина дизеления в данном случае - отсутствие давления ввиду отсутствия масла.
    я думал раз уж выдавило масло из-под крышки, то значит наоборот давление было избыточным, а не низким ... хотя почему тогда было дизиление!!! ... хотя оно проявлялось не всегда
    KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
    VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.

  12. #32
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,643
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uoleg Посмотреть сообщение
    я думал раз уж выдавило масло из-под крышки, то значит наоборот давление было избыточным, а не низким
    не путай давление масла и давление картерных газов (за счет последнего вероятно и сочилось масло сквозь все доступные щели).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Тульская область
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ага ... точно ... начинаю соображать специфику этой системы

    --- Добавлено чуть позже ---

    но не могу проследить причинно-следственную связь: ... загорелась маслёнка - значит низкое давление масла, потом дизиление - опять же из-за низкого давления масла, потом выдавило масло - из-за высокого давления картерных газов, так вот - есть ли связь между низким давлением масла и высоким давлением картерных газов?! ... в чём причина низкого давления масла?! ... неужели из-за системы ВКГ?!
    KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
    VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.

  14. #34
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,643
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uoleg Посмотреть сообщение
    в чём причина низкого давления масла?!
    в данном случае - причина в его отсутствии из-за выдавливания.

    причинно следственная связь такая:
    забитая ВКГ -> повышенное давление КГ -> выдавленное масло -> низкое давление (либо недостаточное давление в магистрали кронштейна где расположен датчик давления) из-за отсутствия масла.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  15. #35
    Polo
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Тульская область
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так-так-так ... уже яснее всё! ... значит ситуация моя не так страшна как кажется и решаема

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати! ... забыл сказать ещё один момент! ... я когда ехал по трассе и в тех местах где температура достигала -25 градусов я замечал, что стрелка температуры двигателя опустилась на одно деление вниз (это было 2 раза и до того случая как замигала маслёнка и появился дизельный звук) ... потом всё восстановилось ... это как-то относится к мой общей проблеме ... т.е. из-за чего это может быть - ехал я 80 км в час на пятой передаче и обороты были 1800!
    KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
    VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.

  16. #36
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uoleg Посмотреть сообщение
    я когда ехал по трассе и в тех местах где температура достигала -25 градусов я замечал, что стрелка температуры двигателя опустилась на одно деление вниз
    Термостат, отношения к перемерзанию ВКГ прямого не имеет, но способствует этому. Меняй термостат, он устал и рано открывается.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  17. #37
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Мне кажется зря.
    не зря. Прежде чем его убрать долго экспериментировал.

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Какие коэффициенты коррекции сейчас?
    в пределах нормы.

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    И не пахнет ли в салоне выхлопными газами?
    не пахнет. А с чего бы после удаления "грибка" должно ими пахнуть? Я вместо его вставил Г-образную металлическую трубку. Двигатель стал дышать.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  18. #38
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,643
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей 29 регион, логи по наддуву и воздуху свежие (после изменения конструкции) есть ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  19. #39
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    в пределах нормы
    У ВАГа норма +/- 10. Сам понимаешь, чем ближе к нулю, тем меньше вмешивается лябда регулирование в работу двигателя.

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    Я вместо его вставил Г-образную металлическую трубку
    И куда ее вывел? Оттуда же картерные газы идут.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  20. #40
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    логи по наддуву и воздуху свежие (после изменения конструкции) есть ?
    нет к сожалению. Но и ошибок по двигателю тоже нет. Я ведь уже, как год езжу с удаленным "грибком".

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    И куда ее вывел?
    как куда? От резинового патрубка, который надет на металлическую трубку в "гусеницу". И сейчас ничего не мешеет выходу картерных газов из двигателя.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

Страница 2 из 13 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 23:01
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 09:04
  3. Ответов: 85
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 10:08
  4. Красная маслёнка, давление масла, вопрос...
    от AndreSabre в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.06.2007, 15:58
  5. Загорается красная маслёнка!!!
    от Alex86rus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.07.2005, 12:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •