1. #181
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    ИМХО получается , что давление в принципе в норме
    Не понял....
    Цитата Сообщение от Stig08 Посмотреть сообщение
    при 70 градусов двс.
    Цитата Сообщение от Stig08 Посмотреть сообщение
    при температуре 90 градусов
    Уважаемые Форумчане! При чем здесь температура ДВС? Или я чего -то не догоняю?
    А сколько будет давление при 90 гр. масла?:
    Цитата Сообщение от Stig08 Посмотреть сообщение
    хх - 1,5-1,6

  2. #182
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Stig08, если насос новый (оригинал?) , при замене все было почищено (поддон, сетка маслозаборника и т.д.) и правильно собрано (колечки, прокладочки) ИМХО остаются только
    Цитата Сообщение от Stig08 Посмотреть сообщение
    Вкладыши-вкладыши...



    Цитата Сообщение от Stig08 Посмотреть сообщение
    А турбина?
    Турбина утонула бы если через нее так гнало масло , что давление падает...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Не понял....
    При давлении 1.5-1.6 бар на ХХ датчик (1.4бар) не должен срабатывать , но может т.к. погрешность все же какая-то есть. Вот я и написал, что давление на пределе срабатывания датчика. Как-то так.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  3. #183
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    датчик давления всегда срабатывает ниже определенного давления ( замыкает на массу )-где-то 1.2 кг - при проверке давл-я желательно движок не только просто прогреть на хх но и дать нагрузочку - например по трассе прогнать - масло сильнее нагреется

  4. #184
    Lupo
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Не понял....


    Уважаемые Форумчане! При чем здесь температура ДВС? Или я чего -то не догоняю?
    А сколько будет давление при 90 гр. масла?:
    Да это я уже понял... 1.1-1.2 давление при такой температуре масла.
    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Stig08, если насос новый (оригинал?) , при замене все было почищено (поддон, сетка маслозаборника и т.д.) и правильно собрано (колечки, прокладочки) ИМХО остаются только




    Турбина утонула бы если через нее так гнало масло , что давление падает...
    Про турбину понял. Насос не дорогой. Естественно не оригинал. У меня было только одно уплотнительное кольцо, между насосом и маслозаборной трубкой... По поводу качества сборки... Хм... Всегда руки на месте были.
    Цитата Сообщение от carrier Посмотреть сообщение
    датчик давления всегда срабатывает ниже определенного давления ( замыкает на массу )-где-то 1.2 кг - при проверке давл-я желательно движок не только просто прогреть на хх но и дать нагрузочку - например по трассе прогнать - масло сильнее нагреется
    Вот это я и сделал получается перед вторым замером...

    А если присадок туда сыпануть? Именно сыпануть, т.к. есть деятель, который продает на основе металло-керамики. Продукт проверен не на одной машине... После такой присадки, ММС Кантер 4М40 без масла проехал около 200 км и хоть бы что.... Единственное, поменяли цепь грм... Я это к тому, что зазоры в системе уменьшаться и давление нормализуется?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Хотя тогда вопрос... Почему на хх, когда давление 1.1-1.2 датчик не срабатывает, а на оборотах, когда давление больше, то он показывает низкое давление?

  5. #185
    Golf
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино.
    Возраст
    56
    Сообщений
    616
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Материал не мой, но мне показался заслуживающим внимания когда я сталкнулсяс такойже проблемой.

    Зуммер и лампочка давления масла
    В большинстве автомобилей VW предусмотрена двойная система оповещения об аварийном давлении масла. Первая делает доклад о наличии или отсутствии давления как такового. Порог срабатывания датчика около 0,15 бара. Обычно это давление масляный насос может обеспечить даже при вращении коленчатого вала стартёром. Со звуковым зуммером этот контур не связан. Второй контур делает замер на оборотах, близких к 2000, и только на них. То есть при увеличении оборотов и прохождении заданного порога происходит сравнение допустимого и фактического давления, и если оно ниже критической отметки( 1,6/2,0 кг/см) загорается лампочка и жужжит противный зуммер. И происходить это будет до тех пор, пока не будет сделан новый замер, с удовлетворительными параметрами. То есть пока снова на оборотах 2000 давление не станет выше допустимого.
    Рассмотрим часто встречающуюся ситуацию: во время интенсивного движения с часто меняющимися оборотами, или при долгом прямолинейном движении на большой скорости, в какой-то момент загорается датчик и срабатывает зуммер. Первая естественная реакция водителя - остановиться, заглушить мотор и проверить уровень масла. После чего снова запускается мотор, и с удивлением обнаруживается, что тревоги больше нет. На самом деле всё банально. При длительной работе масло, естественно, нагревается и разжижается, что не может не сказаться на создаваемом давлении. Его значение приближается к минимально допустимому, срабатывает контур высокого давления. После остановки мотора масло полностью стекает в поддон и даже успевает чуть остыть. Немного, но достаточно, что бы превысить минимальный допуск.
    Однако большой ошибкой будет проигнорировать этот случай. Тем и хороши VW, что позволяют выявить проблему в самом зародыше, до возникновения серьёзных и дорогостоящих в устранении последствий.
    Неисправность может быть и в самой электрической цепи, но наивно полагать, что единственный виновник - датчик давления. Конечно, проверку надо начинать с электрического контура. Обычно "глюки" электрики бессистемны, тревога начинается в любой момент, на любых оборотах. Но если в срабатывании можно проследить систематичность, то есть связь с высокой скоростью, или тёплой погодой, или длительной ездой, то к проводам можно даже и не притрагиваться.
    Следующий шаг в выявлении неисправности - замер давления механическим манометром. Ввинчивать его надо в самую крайнюю точку масляного канала, например, вместо датчика в головке блока. Так же надо помнить, что разница в давлении на прогретом и холодном моторе очень велика, поэтому желательно начать на остывшем моторе, потом как следует прогреть. Как минимум, дождавшись нескольких включений/выключений вентилятора, лучше даже отключить его на короткое время. Показательным будет и падение давления по мере прогрева. А прогрев как следует, обратите внимание на давление на холостых оборотах, на 2000 об/мин и на максимальных ( разумных пределах. Для разных моторов есть свои допуски, для самых распространённых 1,6/1,8 (Г2/Г3/Пассаты В3/В4) удовлетворительными можно считать значения 04/0,5 - 1,9/2,1 - 3,5/4,5(это из практики. В спорных вопросах рекомендую обратиться к технической литературе).
    Для недостаточного давления может быть несколько причин. Например, приоткрытый редукционный клапан масляного насоса, или потеря его (насоса) производительности. При исправном насосе давление может теряться в самой системе, из-за изношенных деталей КШМ.
    Тут, кстати, может помочь следующая технология: замер двумя манометрами, ввинченными вместо обоих датчиков, один из которых обычно расположен на кронштейне крепления масляного фильтра, а второй - в головке блока. По разнице в показаниях можно будет сделать предварительный диагноз: если стрелки двигаются синхронно, с небольшим отставанием, но давление низкое - виноват, скорее всего, насос, а вот существенная разница между "верхним" и "нижним" давлением будет говорить о потере давления в самом КШМ.
    Все эти священнодействия на самом деле нельзя назвать точной диагностикой, но позволяют понять, в каком направлении дальше двигаться. Если механические манометры показывают, что с электрикой всё в порядке, и есть повод для беспокойства, правильней будет обратиться к специалистам-мотористам для более глубокого изучения мотора.
    Надо помнить, что нельзя ограничиваться борьбой только с фактом низкого давления. Важнее установить первопричину, и устранять не только её, но и следствия.
    Ведь возможно, что низкое давление - результат естественного износа деталей КШМ, а возможно и наоборот - износ начался из-за потери давления.
    Удачи.
    © 2003 г. Яков Финогенов

    2.4.7 Система предупреждения аварийного давления масла
    Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном V.A.G в период с начала 80-х годов. Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога - нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот - нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 +/- 0.15 бар и 1.8 +/- 0.2 бар. Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько отличается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой ?Auto-Check¦ (Audi) (*) Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета).
    Данные в таблице описывают функционирование системы при различных условиях.
    ----------------------------------------------------
    Условия(1) Давление масла(2) Функция системы(3)
    ----------------------------------------------------
    1.Зажигание включено. Двигатель не работает.
    2.Нет
    3.Лампа мигает
    ----------------------------------
    1.Двигатель работает. Обороты < 2000
    2.Менее 0.3 бар
    3.Лампа мигает
    ----------------------------------
    1.Двигатель работает. Обороты < 2000
    2.Свыше 0.3 бар
    3.Лампа не горит
    ----------------------------------
    1.Двигатель работает. Обороты >2000
    2.Менее 1.8 бар
    3.Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.
    -----------------------------------
    1.Двигатель работает. Обороты >2000
    2.Свыше 1.8 бар
    3.Лампа не горит
    -----------------------------------
    Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом. Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения? Так:
    Отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику.
    Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать - поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику.
    Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.
    AlexVAG

    2.4.8 Срабатывает зуммер предупреждения аварийного давления масла
    Такая ситуацию у меня уже около года. Суть: поездил долго - прогрелся очень хорошо, масло стало жиже (ибо ...W40). На вкладышах температура больше 150С, зазоры увеличились, давление упало - сработал зуммер. Газанул - больше оборотов, чуть больше выдает маслонасос, чуть давление приподнял - лампочка потухла, зуммер замолчал. Не трогайте датчики - это не они. Ежели денег не в обрез и хоть малость машинку жалко - езжайте в сервис, и как минимум меняйте вкладыши. Пройденный мною путь таков:
    1. Замена масла (10W40) и фильтра - без результата.
    2. Замена масла на более густое по горячему (5W50) и фильтра - без результата, правда зиму отъездил на ура - Mobil 1 хорошее масло.
    3. Замена маслонасоса - старый был достаточно сильно изношен - зазоры в шестернях выше допустимого уровня, но безрезультатно .
    4. Замена поддона картера (крутой, спортивный), масла на еще более густое на горячую (10W60) и фильтра на новый - вот тут малость полегчало. Но у нас сейчас на улице ~+17-18С, а вот станет +25С - чуствую опять этот зуммер и лампа проявятся.
    Таким образом остались только вкладыши. И денег потрачено уже столько, что вкладыши точно поменял бы...
    КОРОЧЕ: целесообразно делать только следующие вещи:
    1. Померять давление манометром, предварительно хорошо прогрев мотор, на 2000 об - должно быть не менее 2бар. Манометр вкручивать в дырку для датчика на масляном фильтре. Если давление 2бар и выше - вот тогда искать проблемы в проводке, датчиках и приборке. Если давление меньше или на грани 2 бар, тогда:
    2. Снять поддон, достать маслонасос, почистить ему сетку если забита (что маловероятно), проверить на предмет отсутствия трещин и дырок в маслозаборной трубке, измерить износ шестерен. В случае ОЧЕНЬ СИЛЬНОГО износа маслонасос заменить (что опять же маловероятно). Кстати, масло можно слить в чистую емкость, а потом влить обратно. Всю эту работу можно сделать на яме вообще одному.
    Если смена маслонасоса не помогла - не тратьте лишних денег, времени и сил - ищите хорошего мастера, и на замену вкладышей. Предложили сделать за 35 у.е(работа) + 20 у.е(вкладыши) и пол-дня времени, прямо на стоянке. В супер-пупер сервисе за работу попросили 65 у.е. Но вот ежели дальше так ездить, точно придется посерьезнее делами заниматься, как бы колено не задрать и клина не поймать...
    Alex@Golf IISyncro87GX1.8





    Проверить блок контроля давления путем коммутации проводов по алгоритму:

    1. провод датчика низкого давления снят, при этом индикатор не должен гореть.
    2. провод датчика высокого давления снят и закорочен на корпус, при этом индикатор и зуммер должны молчать.

    Если все соответствует этому, то причина все-таки в отсутствии требуемого давления или датчиках.


    Влияют они оба, только белый если не подсоединить будет пищать всегда, а вот как раз коричневый на 2,0-2,5 тыс. подсоедини белый на массу а коричневый оставь в воздухе и посмотри что будет и будильник вкрути - истинное давление промерь

    Отключенный белый датчик нормальный рабочий режим. Будет только мигать индикация, пищать не будет, если оставить замкнутым на массу. Вот выше 2000 надо проверить, будет ли пищать, при исправном коричневом.

    Passat; седан; 2001; 1,8; AWМ; 170 л.с.; АКПП.

  6. #186
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rybushkin, . Все вышеописанное относится к предыдущим моделям VAG. Но метода борьбы с красной масленкой очень правильно описана.
    Цитата Сообщение от Stig08 Посмотреть сообщение
    Почему на хх, когда давление 1.1-1.2 датчик не срабатывает, а на оборотах, когда давление больше, то он показывает низкое давление?
    Датчик то срабатывает... но система загорания красной масленки такова, что зажигает лампочку только при оборотах 1500-2000 .

    Цитата Сообщение от Stig08 Посмотреть сообщение
    А если присадок туда сыпануть?
    Выйдет себе дороже (если конечно собираешься ездить а не на продажу )
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  7. #187
    Golf
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино.
    Возраст
    56
    Сообщений
    616
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Rybushkin, . Все вышеописанное относится к предыдущим моделям VAG. Но метода борьбы с красной масленкой очень правильно описана.
    Прблема в том что к какой модели, то относится авторы статей не указывают, а когда сталкиваешся с этой неисправностью первое что слышишь это расказ про датчики. Проблемы с электрикой характерны для десятилетних машин. Я прошёл всё что описывают в этой ветке. Предположений о неиспраности могу высказать несколько, но думаю что основное это как эксплуатировалась машина преведущим владельцем. Не исключено, что в мотор были залиты какие-то "чудо" жидкости, которые были смыты при первой замене масла. Вожможно вымывание происходит постепенно и поэтому маслёнка появляется и пропадает.
    За эту версию говорит, в моём конкретном случае, что у меня эта эпопея началась после смены масла, но не сразу, не на следующий день.
    Неисправность ушла после замены вкладышей коленвала. В рассказы слесаря про забитую сетку маслоприёмника я не верю, так-как видел её своими глазами. Я опять таки говорю о своём конкретном случае. Скорее всего я купил машину с изрядно подправленным пробегом, за это говорит и то, что в прошлом месяце пришлось менять распревалы из-за сильного износа звёздочек. Можите посмотреть сами на фотографии http://passat-b5.ru/showthread.php?t=184503

    Passat; седан; 2001; 1,8; AWМ; 170 л.с.; АКПП.

  8. #188
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rybushkin Посмотреть сообщение
    Прблема в том что к какой модели, то относится авторы статей не указывают,
    У меня на В3-м стояло вроде 2 датчика масленных (или 1 но двухдиапазонный) поэтому я и предположил , что описана работа датчиков масла автомобилей выпуска где-то < 1996-97 г.
    Но главное там то , что никакими манипуляциями с маслом, фильтром, присадками проблема не решается!
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  9. #189
    Lupo
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Rybushkin, . Все вышеописанное относится к предыдущим моделям VAG. Но метода борьбы с красной масленкой очень правильно описана.

    Датчик то срабатывает... но система загорания красной масленки такова, что зажигает лампочку только при оборотах 1500-2000 .


    Выйдет себе дороже (если конечно собираешься ездить а не на продажу )
    Про

    присадки понял. Машину пока себе)))

    У меня, заметил, датчик срабатывает на 1500 об/мин, но при этом на этих оборотах давление в системе более чем 1.2 и даже 1.6... под 2-2.5. Я конечно все бы понял, и было бы логично, если бы давление на 1500 был ниже нижней планки срабатывания датчика... А тут....
    Ребята, я как бы не упертый , поменять вкладыши значит поменяю... Хочется понять эту систему... и пока, честно, мне не все понятно...))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    п.с. Как поблагодарить? (под аватарку)

  10. #190
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Stig08, система оповещения на современных моторах конечно странновата... Как описал
    Rybushkin, на авто 90-96 г.в. было все серьезней (2 датчика, пороги срабатывания, и т.д. и т.п.) Сейчас все сделано для получения доп. выгоды производителем с ремонта авто (с продажи выгода небольшая и разовая, 90% прибыли производитель получает с оффиц. сервиса) Поэтому и система оповещения о недостаточном давлении масла настроена таким образом , что при ее срабатывании первым что приходит в голову : "ерунда! такого не может быть! это какой-то глюк датчика и т.д."
    Конечно это не повод сразу капиталить движек , но досканально разобраться в проблеме стоит!
    P.S. ИМХО исходя из сообщений на сайте:
    1. Маленькое давление на холостых - 1-е : насос; 2-е : редукционный клапан; 3-е : вкладыши.
    2. Нормальное давление на ХХ, но маленькое давление на 2000 об. - 1-е: насос ; 2-е: редукционный клапан.
    3. Нормальное давление на ХХ, нормальное давление на 2000 об. , но не поднимается при увеличении оборотов - 1-е : насос; 2-е : забита сетка маслозаборника;
    Поправьте если не так?
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  11. #191
    Lupo
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, я чего подумал-то, а по какому принципу работает этот датчик? Т.е. там стоит мембрана с пружиной, при появлении давления в системе, контакт размыкается, а когда давление падает - замыкается? Так? Т.е. низкое давление ведет к замыканию контакта датчика, появляется сигнал для компа и он показывает предупреждение красной масленкой. Так? Т.е. по сути, если мы снимем разъем с датчика, то уже 100% контакт не замкнется, и масленка загораться не должна. Ведь верно? Тогда почему, даже когда разъема на датчике нет, масленка загорается?
    Ну тут может быть датчик работает по обратному принципу, т.е. контакт размыкается, при низком давлении.... Это можно проверить если цэшкой проверим, будет ли сопративление между корпусом датчика и его контактом.... Если датчик прямого действия, то сниму разъем с датчика, к разъему подключу провод, к другому концу лампочку и затем на "+", Выведу в салон. Таким образом, если лампа будет загораться, то все-таки в давлении дело... Если нет, то копать будем дальше.

  12. #192
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Stig08 а у тебя сколько датчиков давл-я? у меня 1- когда была проблема с давлением алгоритм срабатывания -как я понял - был такой- на хх и пока стоишь -датчик срабатывает но сигнализации нет- когда начинаешь движение и давление уже в норме только тогда загоралась масленка и зумм

    --- Добавлено чуть позже ---

    я у себя порог срабатывания датчика проверял так: соединял шлангом с компрессором-датчик на массу -штекер на лампочку и на + аккум но уже не помню как без давления горит или нет

    --- Добавлено чуть позже ---

    наверно без давления и при обрыве ( для безопасности) размыкается

  13. #193
    Golf
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино.
    Возраст
    56
    Сообщений
    616
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДАТЧИК НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ. Что бы появились световой и звуковой сигналы должно совпасть несколько параметров. Я считал, что у меня стоит два датчика, как описано в статье. Если правильно утверждение, что датчик один должен быть элемент который сравнивает давление и допустим обороты. Тогда возможно датчик давления работает изменяя своё сопротивление. Если мне память не изменяет на 412 Москвичах датчик давления изменял частоту импульсов в зависимости от давления.

    Passat; седан; 2001; 1,8; AWМ; 170 л.с.; АКПП.

  14. #194
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    датчик не может по другому работать кроме как да или нет- а что в мозги заложено (когда показать водителю о неисправности)-это уж как немцы придумали

  15. #195
    Golf
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино.
    Возраст
    56
    Сообщений
    616
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похоже что с проблемой "маслёнки" владельцы машин будут сталкиватся всё чаще и чаще и пока никакого реального алгоритма действий в этой ситуации нет.
    Я кстати не согласен что подобная сигнализация служит для выкачивания денег из владельцев. Это как раз предупреждение, чтобы не попасть на клин движка.

    Passat; седан; 2001; 1,8; AWМ; 170 л.с.; АКПП.

  16. #196
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я тоже так думаю- сигнал появляется когда ты поехал-а не когда гараж закрываешь

  17. #197
    Golf
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино.
    Возраст
    56
    Сообщений
    616
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    carrier, почему?
    У меня первый раз сигнал появился когда я шёл на обгон на 4 передаче, т.е. обороты были не меньше 3-4 тыс. Если следовать объяснению, что сигнал появляется при низком давлении и высоких оборотах, то получается, что на холостом ходу при недостаточном давлении сигнал не появится? И что? Мотор в стружку?
    Что-то не верится что б немцы такое сотворили.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сейчас уточнил. Так вот на 412 датчик преобразовывал давление в температуру, температуру в импульсы и по проводу на приборный щиток, а там монометр всё в обратной последовательности.
    Думаю техника за это время продвинулась вперёд.

    Passat; седан; 2001; 1,8; AWМ; 170 л.с.; АКПП.

  18. #198
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на хх без давления мотор может работать долго-а масленку при трогании можно и не заметить- поэтому зумм. можно проэкспериментировать алгоритм скинув клемму с датчика

  19. #199
    Golf
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино.
    Возраст
    56
    Сообщений
    616
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от carrier Посмотреть сообщение
    можно проэкспериментировать алгоритм скинув клемму с датчика
    Достаточно включить зажигание.

    Passat; седан; 2001; 1,8; AWМ; 170 л.с.; АКПП.

  20. #200
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rybushkin Посмотреть сообщение
    Достаточно включить зажигание.
    и что?

Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 23:01
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 09:04
  3. Ответов: 85
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 10:08
  4. Красная маслёнка, давление масла, вопрос...
    от AndreSabre в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.06.2007, 15:58
  5. Загорается красная маслёнка!!!
    от Alex86rus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.07.2005, 12:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •