1. #1
    Polo
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Тульская область
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблемы с двигателем AWT: мигает красная маслёнка и иногда появляется дизельный звук

    Только не ругайте меня! Понимаю что тема уже облизана с ног до головы. Но очень нужен совет именно тут. Поиск порыл нашёл инфу, но у меня походу целый букет проблем.

    Ехал сегодня ночью по дороге. Мороз был минус 25. И вот в один прекрасный момент замигала красная маслёнка. Я сбавил скорость и она потухла. Потом опять загорелась. Я подумал низкий уровень масла. Поехал на мигающей маслёнке километров 50 и купил литр масла. Залил, но ситуация не изменилась. Даже заметил, что двигатель работает как дизель - раздаётся характерное металлическое цокание. Я заглушил двигатель. Постоял минут 10 и завёл. Двигатель на удивление работал ровно - прям шептал. Маслёнка не горела. Я поехал дальше. И опять замигала маслёнка. В итоге думал всё! Надо экакуироваться! Но до дома 120 км. Подумав немного я поехал и о чудо всё было в норме. Ничего не мигала и двигатель работал ровно. Но подъезжая домой опять всё по-новой - дизельный звук и мигание маслёнки. Под капотом обнаружил изрядно выбитое масло из-под клапанной крышки со стороны лобового стекла.

    Понимаю что сначала нужно замерить давление. Может ли быть все эти проблемы из-за прокладки клапанной крышки?
    KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
    VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.

  2. #2
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uoleg Посмотреть сообщение
    Может ли быть все эти проблемы из-за прокладки клапанной крышки?
    Нет! Но может быть из-за прокладки ГНЦ.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uoleg Посмотреть сообщение
    Понимаю что сначала нужно замерить давление.
    Правильно понимаешь, хоть и выдавило прокладку. Замени ее и замерь давление. А до этого поставь машинку.

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Тульская область
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что такое ГНЦ и где её искать?
    KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
    VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.

  5. #5
    Polo Аватар для Pro Lite
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    496
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а вот кто скажет. как выглядит дизельный звук? А то у меня дизеля никогда не было, только трактор беларусь знаю...
    1.8Т, AEB, ручка, климат, 98г.
    УАЗ Патриот, 2012 год, новая панель, Limited, BF Goodrich.

  6. #6
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: A15-0027.png
Просмотров: 199

Размер: 8.2 Кб Гидронатяжитель цепи. Находится в задней части двигателя. Сразу под клапанной крышкой. Течь из под ГНЦ можно спутать с течью из под КК.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  7. #7
    Golf Аватар для sfinx.spb
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на пассатах болячка забивается сетка масла заборника и на высоких оборотах не хватает ему масла :чисти сетку потом замеряй давление если давление после этого в норму не придет значит каюк насосу
    VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
    VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Тульская область
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а что может быть с ГНЦ?! ... его менять сразу - лечению не поддаётся? ... и вообще его сложно менять?!
    KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
    VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.

  9. #9
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uoleg Посмотреть сообщение
    а что может быть с ГНЦ?! ... его менять сразу
    разговор был только о прокладке ГНЦ
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sfinx.spb Посмотреть сообщение
    на пассатах болячка забивается сетка масла заборника и на высоких оборотах не хватает ему масла :чисти сетку потом замеряй давление если давление после этого в норму не придет значит каюк насосу
    поддерживаю! У меня была такая же ситуация. Все снял, почистил и все гуд.

  11. #11
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    учитывая что машина 2002г.в., мое мнение - первым делом проверяй грибок, который стоит в улитке, папахивает, что в нем конденсат замерз по трассе, результат - давит масло из под клапанной крышки, и возможно что нарушается процесс смазки двигла, вот тебе красная масленка.
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Тульская область
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dizertir Посмотреть сообщение
    первым делом проверяй грибок, который стоит в улитке
    Где искать грибок с улиткой?! Если можно на схеме показать. Низкое давление масла, выдавленное масло из под клапанной крышки - всё это может привести к дизельному звучанию двигателя?
    KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
    VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.

  13. #13
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Uoleg,
    Грибок, он же редукционный клапан, стоит в системе вентиляции картерных газов на выходе, в твоем случае подключен к патрубку ("гусенице") подачи воздуха к турбине, сразу после воздушного фильтра и расходомера. Бывает он перемерзает от замерзшего конденсата, в таком случае в картере и под клапанной крышкой создается избыточное давление, которое выдавливает масло из под любых прокладок или сальников.
    Подробней о конструкции и проверке почитай в базе знаний.
    Что касается масленки, то думаю, дело в низком уровне масла из-за того что его выдавливает.

    В твоем случае я бы сделал следующее:
    1. Ревизия и чистка ВКГ, блидера, эжекционного насоса.
    2. Проверка редукционного клапана и перенос его ЗА двигатель, как это сделано на авто после 2004 года.
    3. Замер давления масла.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  14. #14
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,643
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    99% что промерз грибок.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Тульская область
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за ответ. А с прокладкой что делать?! .. раз уж выдавило масло, то значит однозначно менять?
    KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
    VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.

  16. #16
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,643
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uoleg Посмотреть сообщение
    Низкое давление масла, выдавленное масло из под клапанной крышки - всё это может привести к дизельному звучанию двигателя?
    причина дизеления в данном случае - отсутствие давления ввиду отсутствия масла.

    редукционный клапан перед каждой зимой надо либо прочищать насухо, либо просто менять. последствия его неисправности могут быть катастрофическими.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Uoleg Посмотреть сообщение
    А с прокладкой что делать?! .. раз уж выдавило масло, то значит однозначно менять?
    лучше поменять.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  17. #17
    Passat Аватар для office219
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,079
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=AWAS;3677612]Uoleg,
    2. Проверка редукционного клапана и перенос его ЗА двигатель, как это сделано на авто после 2004 года.

    Поправьте меня- а разве это не сделано уже после 2002 г.????? (у мну по крайней мере уже так).
    Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Тульская область
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    office219, а фотки можешь скинуть под капотом. А то у меня он впереди стоит всё ещё ... хотя машина 2002 года ... точнее даже апрель 2002 года
    KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
    VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.

  19. #19
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uoleg Посмотреть сообщение
    ...я сбавил скорость и она потухла. Потом опять загорелась.

    ...я заглушил двигатель. Постоял минут 10 и завёл. Двигатель на удивление работал ровно - прям шептал. Маслёнка не горела. Я поехал дальше. И опять замигала маслёнка.
    особенность наших машин такова, что давление масла проверяеться только на оборотах около 2000

    Цитата Сообщение от office219 Посмотреть сообщение
    Поправьте меня- а разве это не сделано уже после 2002 г.????? (у мну по крайней мере уже так).
    вы не путаете его с серебристой кастрюлькой позади ГБЦ (комбинированный клапан CВВ)?
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  20. #20
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от office219 Посмотреть сообщение
    Поправьте меня- а разве это не сделано уже после 2002 г.????? (у мну по крайней мере уже так).
    У меня сейчас тоже ЗА двигателем, но это не значит, что изначально так и было.
    Там работы то: распилить металлическую трубку и поставить еще один хомут.

    Цитата Сообщение от Uoleg Посмотреть сообщение
    А с прокладкой что делать?!
    Я бы не торопился менять. После ревизии ВКГ сделать опрессовку, если держит (или чуть-чуть шипит), то можно не трогать. У меня это прокладка (под фазовращателем) немного травит, но на работу двигателя это практически не сказывается. Аддитив/мультипликатив: 0,3/ -0,8.
    Замена этой прокладки довольно непростое занятие, и можно ее оставить на потом.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 23:01
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 09:04
  3. Ответов: 85
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 10:08
  4. Красная маслёнка, давление масла, вопрос...
    от AndreSabre в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.06.2007, 15:58
  5. Загорается красная маслёнка!!!
    от Alex86rus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.07.2005, 12:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •