1. #1
    Polo
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    388
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Капитальный ремонт двигателя!!! Вопрос мотористам и людям бывалым???

    Всем привет!!! Расскажу немного предисторию. Вообщем машинка начала подъедать масло, выхлоп довольно вонючий, с явным привкусом горелого масла, ну и компрессия в цилиндрах низкая с разницей в 2,5 единицы по горшкам. Было решено ограничиться снятием ГБЦ, заменой колпачков, поршневых колец и вкладышей. В принципе всё довольно бюджетно и надеялся уложиться в 20 рублей. Сегодня с мотористом сняли голову и обратили внимание на то что поршни болтаются в цилиндрах. Я в этих делах не соображаю, всегда думал что в горизонтальной плоскости поршень не должен ходить. Ход поршня составляет, визуально миллиметра 2 может даже поболе. В связи с этим вопрос, какие допуски являются нормой? Как я понимаю для турбированных моторов он должен быть выше чем для атмосферника за счёт более высокой температуры, или я тут неправ??? Ну и второе: если всётаки ход горизонтального смещения поршней в цилиндрах выше допустимого значения, то можно ли зигильзовать цилиндры под эти же поршни (как мне объяснил моторист, такое возможно и он уже такое делал, стоимость работ составит 8 рублей) или всё таки мне грозит замена поршней (а это ценник 50 рублей тока за новые поршни, цены по экзисту) со всеми вытекающими??? Ну или есть ещё какие-то варианты? Фотографий сделать не смог, в гараже довольно темно, а на телефоне вспышки нет Завтра поеду снова, постараюсь сфоткать. Заранее всем спасибо

  2. #2
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spavk Посмотреть сообщение
    всегда думал что в горизонтальной плоскости поршень не должен ходить.
    Цитата Сообщение от spavk Посмотреть сообщение
    Ход поршня составляет, визуально миллиметра 2 может даже поболе.
    Здесь на глазок нельзя Поршень меряется не верхней частью а нижней.Если поршни не прогорели и не оплавились,то замена ничего не даст полезного.Надо мерять износ гильзы,износ колец и тогда решать что делать.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Одинцово, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    458
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    б.у. не проще купить? при таких затратах на его ремонт? ну или хотя бы блок.
    Passat, 2004, Variant, AWT, АКПП, кожа
    Tiguan, 2013, T&F, дизель, АКПП, тряпка

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    388
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Здесь на глазок нельзя
    Конечно я понимаю, что это пока только мои эмоции, сам моторист только немного озадачился, но ничего пока не сказал. Завтра сделают все замеры и уже точно будет ясно. Сами поршня на вид и с моей непрофессиональной точки зрения вполне нормальные, даже не особенно грязные)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Может я себя сам пока накручиваю, просто уж какое то нехорошее предчуствие(

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Надо мерять износ гильзы,износ колец и тогда решать что делать.

  5. #5
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    spavk, привет! Сам не моторист , но посоветую , можно?

    Цитата Сообщение от spavk Посмотреть сообщение
    Ход поршня составляет, визуально миллиметра 2 может даже поболе. В связи с этим вопрос, какие допуски являются нормой?
    На сколько знаю зазор между поршнем и цилиндром не лимитируется , т.к. в разном положении хода поршня зазор будет разным. Нужно мерять диаметр поршня/цилиндра и сравнивать их с номинальными. Как мерять моторист знает (наверное...)
    для твоего дрыгателя Название: размеры поршней.jpg
Просмотров: 1490

Размер: 35.4 Кб




    Цитата Сообщение от spavk Посмотреть сообщение
    можно ли зигильзовать цилиндры под эти же поршни (как мне объяснил моторист, такое возможно и он уже такое делал,
    ИМХО моторист сегодня "не в себе".Обычно растачивают под следующий размер поршня .
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    388
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fbear Посмотреть сообщение
    б.у. не проще купить? при таких затратах на его ремонт? ну или хотя бы блок.
    Для себя уже решил, что уж лучше я свой движок сделаю, чем мучиться потом ещё и с другим, возможно ещё более убитым(

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    На сколько знаю зазор между поршнем и цилиндром не лимитируется , т.к. в разном положении хода поршня зазор будет разным. Нужно мерять диаметр поршня/цилиндра и сравнивать их с номинальными. Как мерять моторист знает (наверное...)
    Да именно эти размеры и нужны) Я уже как тока на яндексе в поиск не забивал)) Спасибо. Ну а по поводу гильзовки, то я сказал это как я понял со слов мастера, может я чего не правильно уловил

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    31.03.2011
    Возраст
    42
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просто ремонтные поршня вероятнее всего не найдешь, тк их может еще и в природе не существовать.Те остается только гильзовать.Промерить моторист должен уметь.А поршня можно и махле купить есл что а не оригинал по 10к за поршень.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spavk Посмотреть сообщение
    миллиметра 2
    а не до .... это?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    388
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрейко Посмотреть сообщение
    Просто ремонтные поршня вероятнее всего не найдешь, тк их может еще и в природе не существовать.Те остается только гильзовать.Промерить моторист должен уметь.А поршня можно и махле купить есл что а не оригинал по 10к за поршень.
    Дям, я что то про это не подумал(( Завтра все замеры будут и либо на паперть идти, либо обойдётся малой кровью)) Я так по турбине думал, когда на диагностику турбины поехал. В итоге мне её тут же забраковали и пришлось новую покупать))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    а не до .... это?
    В смысле???

  10. #10
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    39
    Сообщений
    24,024
    Спасибо +
    Получено: 2,425
    Отправлено: 904

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне делали в свое время капиталку, гильзовали блок и ставили новые поршни. Обошлось довольно бюджетно, после капиталки откатался еще 60 тыс, после чего машинка была успешно продана. Сами поршни, голову и.т.п. брал Автовельт - недорого, и вообще проблем никаких не было. Смысла переплачивать за оригинал я не вижу.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    388
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Мне делали в свое время капиталку, гильзовали блок и ставили новые поршни. Обошлось довольно бюджетно, после капиталки откатался еще 60 тыс, после чего машинка была успешно продана. Сами поршни, голову и.т.п. брал Автовельт - недорого, и вообще проблем никаких не было. Смысла переплачивать за оригинал я не вижу.
    Ну как я понял мои поршня ещё сносные, а на гильзовку ценник уже озвучили) За работу токари просят 8 тык. В принципе вполне поднимаемая сумма. Я просто думал что цилидры растачивают и под новый размер покупать новые поршни. Я ещё ни на одной машине которой владел не делал такого ремонта, как то бог миловал от таких проблем, поэтому знаю о процессе только по отчётам которые прочитал(

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spavk Посмотреть сообщение
    В смысле???
    не цензурном!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    388
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    не цензурном!
    Между прочим это грех смеяться над несчастьем другого человека))

  14. #14
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    spavk, вот для приценки сайтик http://www.spb.mehanika.ru/parts/ino...Audi%2FVW+1.8+ Там же можно глянуть как и что делается .
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  15. #15
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    39
    Сообщений
    24,024
    Спасибо +
    Получено: 2,425
    Отправлено: 904

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spavk Посмотреть сообщение
    Я просто думал что цилидры растачивают и под новый размер покупать новые поршни.
    Просто это дороже намного. Стоимость расточки + стоимость поршней. А при гильзовке только работа+гильзы, поршни старые.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    388
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    spavk, вот для приценки сайтик http://www.spb.mehanika.ru/parts/ino...Audi%2FVW+1.8+ Там же можно глянуть как и что делается .
    Спасибо, поизучаю

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    31.03.2011
    Возраст
    42
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Размеры поршней и цилиндров
    Размер Ø поршня Ø цилиндра
    Номинальный размер мм 80,965 → Примечание 81,010
    I ремонтный размер мм 81,465 → Примечание 81,510

    1) Размеры без графитового напыления (толщина 0,02 мм). Графитовое напыление стирается сразу в начале эксплуатации.
    Это на мое двигло думаю на твое примерно также. Суть в том, что если ремонтные поршня есть ,то лучше расточить под ремонтный размер и тд.так же новые кольца и обрати внимание на пальци они тоже разные бывают. Гильзуют блок как правило не с щелью сьэкономить, а если ситуация безвыходная,как то поршни не найти ремонтные или к примеру уже расточили до предела.

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,894
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лень квотить.
    Насчет "грешно смеяться над чужим горем" - правильно тебе сказали, 2 мм это не д0хyя, простите речь, эти пи..ец. У страха, как говорится, глаза велики - 0,5 мм, я думаю, максимум у тебя. Иначе такой звон стоял-бы при работе - ты ездить забоялся бы.
    Зазор поршень-цилиндр таки лимитируется. Цифр конкретных не скажу - ходите к Эльзе (у мну БП сдох на компе, где стоит).
    Если есть возможность расточить в ремонтный размер - я-б лучше расточил, чем загильзовал. После неудачной гильзовки блок только на выброс, а загильзовать нормально - тоже искусство.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spavk Посмотреть сообщение
    Между прочим это грех смеяться над несчастьем другого человека
    кто смеялся то?
    а просто спросил а не (до х...я) многовато ли 2 мм?
    как она у тебя с такими зазорами вообще заводилась?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,599
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 483
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а где наш великий гуру по "кулакам дружбы" т.е. ПАН ДИМАН ??? он это профессионально может объяснить
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.06.2014, 18:46
  2. Капитальный ремонт двигателя.
    от Пека в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.12.2011, 14:11
  3. Капитальный ремонт двигателя
    от DeBor в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 16:14
  4. Крепеж Защиты Двигателя! Вопрос
    от Drewsha в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.10.2005, 10:53
  5. Ремонт двигателя , загнутые клапана
    от Ni-ck в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.05.2005, 14:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •