1. #21
    Golf Аватар для agapoff
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    иваново
    Возраст
    28
    Сообщений
    691
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    неа, сальник на промежуточном валу стомт в крышке, которая привернута на 2-х болтах.
    сальник на коленовалу меняется так, береш 2 самореза вворачиваеш их друг напротив друга и 2-мя пасатижами вытаскиваеш(они легко вынимаются)
    проверенно!!!
    если хочешь выложу на выходных фотоотчет
    B5 1999 год 1,9 TDI AFN

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от agapoff Посмотреть сообщение
    неа, сальник на промежуточном валу стомт в крышке, которая привернута на 2-х болтах.
    сальник на коленовалу меняется так, береш 2 самореза вворачиваеш их друг напротив друга и 2-мя пасатижами вытаскиваеш(они легко вынимаются)
    проверенно!!!
    если хочешь выложу на выходных фотоотчет
    спасибо.
    да. с фото было бы замечательно.

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manxxx Посмотреть сообщение
    Два месяца назад стал счастливым обладателем Passat B5 1999 года выпуска, двигатель 1.8 APT, пробег 250 000.
    В скором времени планирую провести профилактику, а именно: заменить ремень ГРМ, термостат ( тк двиг долго греется и выстужается на трассе), перебрать задние томроза (тк на сервисе сказали что они уже не очень), замена масла и фильтров.
    Хотелось бы услышать о всех нюансах. Что еще посмотреть-поменять???
    Раз морду разбирать,посмотри, может радиаторы стоит промыть снаружи,летом будет поздно.

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manxxx Посмотреть сообщение
    ladjak, спасибо. Помпу я так понял лучше в сборе брать, да?
    зачем в сборе? Бери полупомпу, во первых менять проще, во вторых дешевле. Если есть возможность, купи пару болтов на шкив коленвала, бывает открутить их сложно и грани обходятся внутри болта.

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотрел сегодня. Действительно помпа приводится отдельным ремнем от ГУРа.
    Еще попробовал остановить вентилятор....и он гад очень легко остановился. Двигатель был прогрет, на прибореке 90 градусов, радиаторы теплые. Вискомуфта умерла???

  6. #26
    Passat Аватар для golboris
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    阿拉木图
    Сообщений
    1,357
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 295
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manxxx Посмотреть сообщение
    Вискомуфта умерла???
    Отнюдь.

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как проверить её на работоспособность???

  8. #28
    Passat Аватар для golboris
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    阿拉木图
    Сообщений
    1,357
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 295
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зимой это нереально. Если крутится без шума, рукой () останавливается, значит, подшипник живой.
    Летом в жару можно попытаться её проверить (хотя и тогда трудно создать условия для её срабатывания).
    Не торопись следовать всем советам, а то, я смотрю, тебе уже почти на капиталку ремонта насоветовали.
    Парни здесь рукастые, им только дай в авте поковыряться.
    Блин, а цвет у тебя прям как у меня
    Последний раз редактировалось golboris; 04.02.2012 в 16:28.

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,613
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 486
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от golboris Посмотреть сообщение
    Отнюдь.
    учитывая температуру за бортом я присоединюсь.

    Тепло на вискомуфту передается воздушным потоком проходящим через радиатор. Учитывая что на улице у нас -20, то поток почти не нагревает вяскомуфту, поэтому ее сейчас можно довольно таки легко остановить. Походу ее по нормальному можно проверить только в теплое время или гараже. Хуже когда она клинит и даже на холодную крутится, что не остановить

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от golboris Посмотреть сообщение
    Парни здесь рукастые, им только дай в авте поковыряться.
    эта ПЯТЬ
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  10. #30
    Polo Аватар для Vladimr
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    358
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выкатили список ) Посчитай в какую сумму советы встанут тебе )) Не пугайте его ))
    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ясно. пока трогать её не буду.
    а сам натяжитель ГРМ надо менять или только ролик ?

  12. #32
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,221
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 199
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manxxx Посмотреть сообщение
    ясно. пока трогать её не буду.
    а сам натяжитель ГРМ надо менять или только ролик ?
    поменяй и то и другое...на этом не экономят...ИМХО, конечно
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 170 000 км

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я вот тоже блин напрягаюсь уже. Такое ощущение что купил машину в которой на ТО надо менять ВСЁ ))))) Чувствуется обойдусь только заменой ГРМ и помпы))
    В общем по настроению посмотрю))

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viha. PASSAT B5+ м.р. 2002 1.6 ALZ, механика. Вопрос по теме. В октябре 2011 в Минске поменял ремень ГРМ, помпу, ролик. Об этом сервисе хорошие отзывы. Пришел, забрал. Завелся без проблем. Из Минска до Москвы без проблем. Отоспавшись поезал по М 4 в сторону Ростова на Дону. Ехал спокойно 100км/ч. За Ельцом, в 5 часов утра стуканул двигатель. После замены ремня и т.д. проехвл больше 1000 км. Вопрос? Могло это быть связано с заменой ремня ГРМ, помпы и ролика?
    Последний раз редактировалось Viha; 04.02.2012 в 18:43. Причина: Сразу не указал модель, двигатеь и т.д.

  15. #35
    Golf Аватар для agapoff
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    иваново
    Возраст
    28
    Сообщений
    691
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ремень порвался?
    B5 1999 год 1,9 TDI AFN

  16. #36
    Lupo
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ремень остался цел и невредим. Лопнул блок, но я его не вскрывал. На сервисе перебрасывали на контрактный двигатель все навесное оборудование.

  17. #37
    Golf Аватар для agapoff
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    иваново
    Возраст
    28
    Сообщений
    691
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    значит проблема не в замене ремня ГРМ!
    B5 1999 год 1,9 TDI AFN

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Подготовка АКПП к зиме
    от Florensky в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.10.2006, 15:57
  2. Подготовка к зиме. Советы бывалых.
    от Evdokim в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 15.09.2006, 17:39
  3. Подготовка под мобильный телефон в Пассат.
    от Николай Анатольевич в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.05.2006, 10:54
  4. подготовка к весне
    от Алексей 26 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 08:04
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.04.2005, 07:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •