1. #1
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Россия Кемерово
    Возраст
    29
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Про масленку..

    Здрасти) весь вечер читаю форум в попытке найти то что у меня но не получается.... седня поехал на машине в пригород еду не кому не мешаю вдруг заморгала масленка ну я сразу на обочину включаю аварийку причем масленка когда я остановился не гасла... я заглушил двигатель открыл капот осмотрел все нормально уровень масла у минимума завел погазовал тишина двигатель работает нормально гидрики не звенят... я развернулся и поехал в город купил масла долил до максимума масленка не моргала... потом поехал за аккумулятором и на кочке она вдруг опять заморгала и опять не тухла при хх оборотах как многие пишут заглушил двигатель и завел и поехал дальше забрал свой аккумулятор с диагностики поставил его поехал домой потом еще ездил масленка не моргала... помогите советом может это проводка?? или датчик гонит?

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,126
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 284
    Отправлено: 144

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да куча вариантов, включая маслонасос, датчик, проводка итд.
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    лучше на сервис ехать и компрессию замерять!

  4. #4
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Компрессию то зачем ??? В его случае нужен замер давления масла для начала, а потом разбираться, куда оно пропадает.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Россия Кемерово
    Возраст
    29
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на прокладку я уже попадал в том году и знаю что это такой так что сразу все осмотрел.... если бы была прокладка масло бы все выдавило а так все нормуль и при езде если бы не было давления гидрики бы даавно застучали но все норма и как видите масленка второй раз вылетела на кочке до этого все норма и самое интересное она не гаснет при сбросе оборотов до холостых... добраться бы до датчика... да как я понимаю но под впускным коллектором а у мя уже 3ю неделю температура за окном выше 23 не поднимается...

    --- Добавлено чуть позже ---

    да у тем что масло куда то уходит я еще разбираюсь... выхлоп чистый машина ночью заводится по запуску утром прихожу под трубой все чисто... пропажи мощности нет машина едет как и раньше... масло люкви моли топ теч 4200 не первый раз его заливаю...

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Компрессию то зачем ??? В его случае нужен замер давления масла для начала, а потом разбираться, куда оно пропадает.
    блин, бес попутал, давление конечно!

  7. #7
    Phaeton Аватар для александр84
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО м .варшавская. Vag-com имеется.
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,543
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deman Посмотреть сообщение
    моли топ теч 4200 не первый раз его заливаю...
    Интервалы замены масла от 30 000 до 50 000 км (либо раз в 2 года), в зависимости от рекомендаций ,я надеюсь ты так не делаешь?
    пежо 307 на мешалке opel corsa d 1.4

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    46
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр84 Посмотреть сообщение
    Интервалы замены масла от 30 000 до 50 000 км (либо раз в 2 года), в зависимости от рекомендаций ,я надеюсь ты так не делаешь?
    Я так полагаю, один нолик надо убрать ? )))

  9. #9
    Phaeton Аватар для александр84
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО м .варшавская. Vag-com имеется.
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,543
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arty_Passat Посмотреть сообщение
    Я так полагаю, один нолик надо убрать ? )))
    то то и оно что нет . http://catalog.autodela.ru/good/view/13510#
    пежо 307 на мешалке opel corsa d 1.4

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deman Посмотреть сообщение
    помогите советом
    Замер масла однозначно.
    Цитата Сообщение от Deman Посмотреть сообщение
    и на кочке она вдруг опять заморгала и опять не тухла
    Посмотри как сидит фишка на датчике давления.

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    46
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр84 Посмотреть сообщение
    то то и оно что нет . http://catalog.autodela.ru/good/view/13510#
    imho - бред там написан ) Надо сильно ненавидеть свой автомобиль, чтобы менять масло с такой периодичностью.

  12. #12
    Phaeton Аватар для александр84
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО м .варшавская. Vag-com имеется.
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,543
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arty_Passat Посмотреть сообщение
    imho - бред там написан ) Надо сильно ненавидеть свой автомобиль, чтобы менять масло с такой периодичностью.
    ну если автор так делал ,то загорание масленки в принципе закономерно,другой вопрос делал ли он так

    --- Добавлено чуть позже ---

    а вообще тем про масленку мульон на форуме ,взять только которые чуть пониже похожие темы
    пежо 307 на мешалке opel corsa d 1.4

  13. #13
    Pointer Аватар для Дмитрий85
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    31
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такая же проблема появилась после замены термостата.Как это может быть связанно?

  14. #14
    Golf Аватар для sfinx.spb
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    еще бывает забивается сетка масло заборника и насосу не хватает масла на высоких оборотах
    VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
    VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7

  15. #15
    Phaeton Аватар для александр84
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО м .варшавская. Vag-com имеется.
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,543
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий85 Посмотреть сообщение
    Такая же проблема появилась после замены термостата.Как это может быть связанно?
    вообще по идее никак если не задели фишку

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sfinx.spb Посмотреть сообщение
    еще бывает забивается сетка масло заборника и насосу не хватает масла на высоких оборотах
    так бывает ,вот и хочется узнать интервал смены данного чуда масла в машине автора
    пежо 307 на мешалке opel corsa d 1.4

  16. #16
    Touareg Аватар для tahoe
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,750
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр84 Посмотреть сообщение
    то то и оно что нет . http://catalog.autodela.ru/good/view/13510#
    Цитата Сообщение от Arty_Passat Посмотреть сообщение
    imho - бред там написан ) Надо сильно ненавидеть свой автомобиль, чтобы менять масло с такой периодичностью.
    Что самое интересное на оффсайте ЛМ тоже самое написано... Сам удивлен... Но хитро, с пометкой "в зависимости от рекомендаций производителя двигателя."
    VW Passat B-55 - был... Продам остатки http://passatworld.ru/showthread.php/229405-PITER-Prodam-Pruzhiny-1VV-zadnie-sedan-podshipnik-perednej-stupitsy
    Skoda Scout 4x4 - есть

  17. #17
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий85 Посмотреть сообщение
    проблема появилась после замены термостата.Как это может быть связанно?
    Двигатель а соответственно и масло стали нагреваться сильнее - давление и упало . Замерять, замерять, замерять и по итогам ... видно будет.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  18. #18
    Phaeton Аватар для александр84
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО м .варшавская. Vag-com имеется.
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,543
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Двигатель а соответственно и масло стали нагреваться сильнее - давление и упало
    это если проблемы были с падением температуры на ходу ,но мы же не знаем в связи с чем была замена

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Замерять, замерять, замерять и по итогам ... видно будет.
    только так ,иначе гадание
    пежо 307 на мешалке opel corsa d 1.4

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Россия Кемерово
    Возраст
    29
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    о как много советов) про масло скажу что я его меняю каждые 7-8 тыщ перешел на него с кастрола после кастрола двигло промывалось седня на трасе гонят машину лампа не загоралась причем проехал туда км 50 и обратно тишина заехал в город проехал в короде км 5 заморгала... пока не заглушил не потухла завел поехал дальше и больше она не загоралась.... а про интервалы замены масла это помоему может быть тока на новых движках.... щас морозы спадут попробую залезь под капот посмотреть хоть где он ибо у мя фильтр то еле видно так как стоит над ним впускной коллектор с флейтой..

    --- Добавлено чуть позже ---

    и про масло просто двигло уже старое и хотелось бы чтобы работало хорошо поэтому посмотрел какие спецификации для моего двигателя лучше и искал их у 3х производителей мобил мотюль и люкви моли нашел только это у люкви моли стоит оно канечно практически в 2 раза дороже кастрола зато у люкви температура замерзания -45 а у кастрола -35 что улучшает запуск двигателя в морозы и тест в морозы показал это так как я живу в сибире проверить это не трудно той зимой был кастрол машина ночь стояла на стоянке в морозы утром она заводилась но со второго раза и то с трудом... с люкви моли заводится с пол пинка приходишь вытаскиваешь щуп а масло жидкое в общем оно мне понравилось))

  20. #20
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    790
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня была похожая ерунда, после замера давления решили таки вскрыть поддон. Почистили маслоприемник, ну и чтоб два раза не лазить, заменили вкладыши все. Давление выросло, а масленка все равно горела. Оказалось, что сдох датчик, хотя это и редко бывает

    Вобщем, байки байками, а давление замерь.
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. История про масленку
    от werpo в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 12:25
  2. Про масленку на панели приборв
    от Dzhonik в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 19:53
  3. Очередной боян про желтую масленку...
    от Ogon' в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.11.2011, 23:19
  4. про масленку...
    от Крюк в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 10:54
  5. про лампочку-масленку вопрос.
    от Котяра в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2007, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •