1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    Руза,Химки
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль затроил дизель AVF

    Пробег 297000,вчера затроил,умные люди послушали и сказали форсунка Подскажите куда съездить на диагностику в Москве, желательно северо-запад,шоб не очень дорого? И вообще можно-ли так ездить???!!! а то уже наверное порядка 300км проехал...
    Последний раз редактировалось dimas740; 30.01.2012 в 00:44.

  2. #2
    Touareg Аватар для Михаил
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Россия, Кубинка
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,731
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimas740 Посмотреть сообщение
    Пробег 297000,вчера затроил,умные люди послушали и сказали форсунка Подскажите куда съездить на диагностику в Москве, желательно северо-запад,шоб не очень дорого? И вообще можно-ли так ездить???!!! а то уже наверное порядка 300км проехал...
    ВДВ сервис - на звенигородке: http://www.vdvserv.ru/
    там грамотные дизелисты и есть запчастюльки в наличии ... позвони предварительно - запишись
    pay it forward

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    Руза,Химки
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
    ВДВ сервис - на звенигородке: http://www.vdvserv.ru/
    там грамотные дизелисты и есть запчастюльки в наличии ... позвони предварительно - запишись
    Спасибо!

  4. #4
    Touareg Аватар для Михаил
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Россия, Кубинка
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,731
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimas740 Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    да не за что
    pay it forward

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    06.02.2012
    Возраст
    53
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снимаешь клапанную крышку, делаешь хороший контакт на форсунки. Пол часа работы.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    РБ, Гродно
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проблемма следующая, после хорошай тресуще

    --- Добавлено чуть позже ---

    У меня наверное похожая проблемма пробег такой же, при плохой трясущей дороге загорелся чек, (мотор) машина стала троить потом ASR (система анти пробуксовки в народе) и стало машину всю трясти. заглушил опять едиш троит, загарается ASR и опять тресет, глушиш и так всю дарогу. в чем может быть проблемма. На ваге сам сматрел, пишит потеря связи. с фарсункай. на ASR передача информации о подгруженности двигателя включение ASR. фарсунки по ВАГу не льют все в допустимых значениях. /(ПОМАГИТЕ)

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    Руза,Химки
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    съездил в сервис,сняли клап. крышку и выяснили что гидрокомпенсатор протерся,поэтому троит

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    РБ, Гродно
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну я снял крышку все фишки в фарсунок, почистил все контакты папы, мамы и еазад оде с гаража выехал по трассе поскачил под 120 разгон ок не троит на радостях в гараж, пришол сказа все ура, на утро поехали отехали от гаража метров 400 затроила опять. ВВ чем проблемма???

  9. #9
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,108
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimas740 Посмотреть сообщение
    съездил в сервис,сняли клап. крышку и выяснили что гидрокомпенсатор протерся,поэтому троит
    А скок ремонт вышел?
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nero_ig, а повторно ошибки посмотреть? Обычно, кроме почистить разъемы, еще и контакты в них дожимают. Потеря связи из-за ослабления прижима, а не закисания и грязи.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    РБ, Гродно
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    nero_ig, а повторно ошибки посмотреть? Обычно, кроме почистить разъемы, еще и контакты в них дожимают. Потеря связи из-за ослабления прижима, а не закисания и грязи.
    Конечно снимал пластик и обжимал. Посоветуйте что небуть. На сервесе потеря контакта, сразу говарять фарсунки меняй.

  12. #12
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,108
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nero_ig Посмотреть сообщение
    На сервесе потеря контакта, сразу говарять фарсунки меняй.
    Мдя... обнадеживают так сразу

    Повторные ошибки... потеря контакта, да?
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    496
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин, читаю вот такие темы и прям боюсь, что меня ждет тоже самое!! У меня пробег 285000.
    PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    26
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это проблема у многих дизелей с насос-форсункой, можно подогнуть контакты, если не помогло, то замена НФ, лучше купить б/у ( но обязательно проверка на стенде), ремонта как правило на долго не хватает, а его цена как б/у

  15. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    Руза,Химки
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    А скок ремонт вышел?
    В сервисе сказали замена гидрокомпенсаторов 8тыр, плюс они в экзисте 6 +прокладка топл.насоса 700р+вкладыши 1500

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    РБ, Гродно
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотрел опять на компе, пишит обрыв связи с форсункой, 1,2,3,4 сопроводическая. Заметил что если печ после 2200 тыс оборотов то ни троит и преч что дурная а если до 2200 то троит и ASR загорается, уже сказали что может быть контакты на главном блоке окислились, или при тряске потерялся контакт. У кого мот емть эектронная схема на главный блок????

  17. #17
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    32
    Сообщений
    754
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimas740 Посмотреть сообщение
    В сервисе сказали замена гидрокомпенсаторов 8тыр, плюс они в экзисте 6 +прокладка топл.насоса 700р+вкладыши 1500
    Да? А распредвал тебе не приговорили, еще эдак тыщ на 20..25????
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Кириши Л.О.
    Возраст
    40
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nero_ig Посмотреть сообщение
    Смотрел опять на компе, пишит обрыв связи с форсункой, 1,2,3,4 сопроводическая. Заметил что если печ после 2200 тыс оборотов то ни троит и преч что дурная а если до 2200 то троит и ASR загорается, уже сказали что может быть контакты на главном блоке окислились, или при тряске потерялся контакт. У кого мот емть эектронная схема на главный блок????
    Ты контакты только на самих форсунках поджимал? Если пишет все форсы в ошибку, то больше похоже на разъём форсуночного жгута, круглый такой рядом с тандемником.

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    РБ, Гродно
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bonklif Посмотреть сообщение
    Ты контакты только на самих форсунках поджимал? Если пишет все форсы в ошибку, то больше похоже на разъём форсуночного жгута, круглый такой рядом с тандемником.
    Вот ето и хотелось бы сделать, но немогу найти монуалку по электронике, еще говарили что типа на сомот подходе к электро блоку чистить контакты надо.

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Кириши Л.О.
    Возраст
    40
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А зачем собстна, мануал? Сними круглый разъём, подожми контакты. Скорее всего козлит один, общий плюс. А на контроллере если есть зелень, то проливай ведешкой, чисти тонкой проволочинкой, я обычно маленькую пружинку раскручиваю. Если зелени нет, то просто пролей ведешкой.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 15:01
  2. Дизель AVF пропала тяга! Помогите советом.
    от Иван VW в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 09:59
  3. Не тянят дизель AVF!
    от KVN411 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 14:50
  4. Ответов: 72
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 00:10
  5. У кого дизель AVF , нужна консультация !
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 01:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •