1. #21
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,756
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    на 4-х ступке и даже 5-ти ступке такого нет.


    --- Добавлено чуть позже ---

    Если с английским не дружишь, то могу перевести...
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  2. #22
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дружить то дружу...в 4-ом окне сказано пробуксовка гтр при полной блокировке...т.е. нужно проверять на ходу и после 2000об.мин тогда наступает полная блокировка(разность во вращении двигателя и входного вала акпп....у меня даже выше 2000 обороты плавают.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  3. #23
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,756
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    у меня даже выше 2000 обороты плавают.
    Какой при этом режим работы ГТР?
    А на более высоких оборотах 3500 тоже плавают?
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  4. #24
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    Какой при этом режим работы ГТР?
    А на более высоких оборотах 3500 тоже плавают?
    выше не пробывал...езжу пока только в городе...100км\ч же не поеду.
    Режим полная блокировка.
    А на 1500 и менее оборотов подпинывания даже чувствуются.Как муфта включается и отключается. Ближе к 2000 уже заметно только по тахометру.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  5. #25
    Pointer Аватар для MrBering007
    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    71
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tumananapa Посмотреть сообщение
    При езде на низшей(на 4-й или на 5-й) передаче в пределах от 1500 до 2000 начинает скакать стрелка тахометра, и чуть чуть чувствуются толчки... но практически незаметно...
    Я сделал чистку ВКГ заменил Интеркулер, сделал опресовку.
    Раньше плохо заводился, сейчас заводится хорошо, по ошибкам пропуски 1,2 цилиндры. Свечи заменил, катушки тоже заменил.
    ЧТО делать?
    На холостых обороты не плавают, при езеде после 2000 обороты тоже набирают ровно.
    Расход не увеличен.
    Присоединяюсь к вопросу, у меня только пропусков нету, а дерготня тоже, особенно чувствуется на 1-2 передаче, в пробках, на 1700-2000, оборотах.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    tumananapa, это коробка, точнее гидро трансформатор. Его нужно в скором порядке менять/ремонтировать.
    Трансформатор менял при переборке короба, на старом трансе тоже самое было, когда старый транс распилили (при ремонте) сказали что в идеале был. Плиту промывал соответственно.
    Passat B5, 1.8T, variant, 1998г, AEB, 5-АКПП. За мир во всем мире!

  6. #26
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот видео
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  7. #27
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,756
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В каждом случае нужно разбираться в комплексе, конкретно у меня были плавающие обороты когда ГТР находился в режиме "TC control" или "регулирование", когда был режим "TC close" или "замкнута", то всё было нормально. Это был явно ГТР, его поменяли и всё стало нормально. Но могут быть разные случаи, нужна более детальная диагностика, на каких именно режимах плавают обороты, в каких диапазонах на каких скоростях, какие ошибки при этом, желательно снять логи по коробке и по двигателю в момент плавания оборотов, а потом уже строить догадки. В АКПП есть клапан регулирования ГТР, может он мозги еб.т.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  8. #28
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    В каждом случае нужно разбираться в комплексе, конкретно у меня были плавающие обороты когда ГТР находился в режиме "TC control" или "регулирование", когда был режим "TC close" или "замкнута", то всё было нормально. Это был явно ГТР, его поменяли и всё стало нормально. Но могут быть разные случаи, нужна более детальная диагностика, на каких именно режимах плавают обороты, в каких диапазонах на каких скоростях, какие ошибки при этом, желательно снять логи по коробке и по двигателю в момент плавания оборотов, а потом уже строить догадки. В АКПП есть клапан регулирования ГТР, может он мозги еб.т.
    Да проходили мы это....в том то и дело что по системе холостого хода висит ошибка и не стирается....Поэтому планирую разобраться сначала с этим.
    У меня больше всего проявляется при движении в гору,под нагрузкой...По прямой практически нету-но по оборотам видно.
    Гтр же напрямую зависит от дросселя.
    У меня контрол режима нет.На этих бубликах(а вернее в эбу) еще не придумали.Есть только close и open.Замыкание просто происходит регулировкой клапана плавно.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  9. #29
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,756
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    У меня контрол режима нет.
    Изучай мат. часть.!!! http://passat-b5.ru/showthread.php?t=140550


    У тебя в 007 группе
    2 окно: передача крутящего момента
    при ХХ = примерно 600 - 800 об.
    при 2000 - 3000 оборотах двигла = 0 - 130
    макс. ускорение = 0 - 15

    Когда блокировка муфты в свободном состоянии, (момент скольжения) скорость (обороты) увеличены. с блокировкой при нарастании скорости - обороты проскальзывания должны понижаться, вплоть до 0.

    Когда всё исправно, то обороты при скольжении должны плавно меняться, а не плавать.

    Всё аналогично с 5тиступкой.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  10. #30
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    Изучай мат. часть.!!! http://passat-b5.ru/showthread.php?t=140550


    У тебя в 007 группе
    2 окно: передача крутящего момента
    при ХХ = примерно 600 - 800 об.
    при 2000 - 3000 оборотах двигла = 0 - 130
    макс. ускорение = 0 - 15

    Когда блокировка муфты в свободном состоянии, (момент скольжения) скорость (обороты) увеличены. с блокировкой при нарастании скорости - обороты проскальзывания должны понижаться, вплоть до 0.

    Когда всё исправно, то обороты при скольжении должны плавно меняться, а не плавать.

    Всё аналогично с 5тиступкой.
    Да изучил!!!! уже как года 2 назад...Это разве контрол режим????
    Для контрол есть отдельное окно...как в 5-ступке,(спорить не буду про них мало знаю)на скрине который вы выше дали и есть контроль блокировки(частичная блокировка)
    Во первых у меня 3-окно...во вторых ошибочки все же есть....по мануалам лок должен быть с 1-ой по 4-ю ...в реалии он есть только с 3-й.Проверено!!!!Не на всех эбу!
    У меня гиравлич. проскальзывание равно 720-735 об\мин при 780 об\мин двигателя....писал же выше.
    При лок ап-е на ходу 0-20 и прыгает до 60.
    Так же отсутствует лок ап на понижение...отчего и на видео обороты скачут.
    Ошибку сейчас по заслонке устранил....но плавание оборотов с подпинываниями осталось.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  11. #31
    Polo
    Регистрация
    27.06.2006
    Сообщений
    354
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АКПП промывается при полной замене масла аппаратом , большая часть сервизов меняет ее частично путем откручивания поддона замены масла и фильтра а остатки старого масла ( в большей части) остается в АКПП, масло в коробке рекомендуется менять каждые 60 тыс. км . Но в вашем случае скорей всего вопрос не коробке так как по АКПП ошибок нет , возможно вопросы к бублику но не факт если бы проблема была в гидра трансформаторе ошибки вываливались бы ошибки!

  12. #32
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,756
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    в реалии он есть только с 3-й.Проверено!!!!Не на всех эбу!
    А если поставить рычаг в положение "2".

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    При лок ап-е на ходу 0-20 и прыгает до 60.
    по хорошему при замкнутом ГТР должно быть всегда 0.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  13. #33
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikle 5+ Посмотреть сообщение
    АКПП промывается при полной замене масла аппаратом , большая часть сервизов меняет ее частично путем откручивания поддона замены масла и фильтра а остатки старого масла ( в большей части) остается в АКПП, масло в коробке рекомендуется менять каждые 60 тыс. км . Но в вашем случае скорей всего вопрос не коробке так как по АКПП ошибок нет , возможно вопросы к бублику но не факт если бы проблема была в гидра трансформаторе ошибки вываливались бы ошибки!
    Боюсь,что так оно и есть...вспомнил что появилось это,скорей всего,после буксовки в снегу,возле гаража не мог выехать.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  14. #34
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,756
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikle 5+ Посмотреть сообщение
    если бы проблема была в гидра трансформаторе ошибки вываливались бы ошибки!
    Да ну... у меня ошибок не было , ошибка вылезает когда совсем труба.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  15. #35
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    А если поставить рычаг в положение "2".


    по хорошему при замкнутом ГТР должно быть всегда 0.
    В положении 2 тоже не блокируется-падают обороты вниз,машина катится.,а должна тормозить двигателем,за счет лок апа.
    По идее да-должен быть 0...но это ведь при резком разгоне? Или выше 2000об\мин?

    Отчаен я короче...беда.А ведь бублик отремонтировал за 6.5к и проехал на нем 300км.
    Старый бублик и то выдерживал большие буксовки в снегу и работал...
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  16. #36
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,756
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    А ведь бублик отремонтировал за 6.5к и проехал на нем 300км.
    Можно ещё предположить клапан отвечающий за блокировку ГТР.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  17. #37
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    Можно ещё предположить клапан отвечающий за блокировку ГТР.
    Не плиту полностью перерыл всю...соленоиды только не прозвонил.
    Сейчас катался за город и когда вернулся,возле дома хотел включить заднюю и обороты уходят в провал-падают до 500. Такое ощущение,что одновременно и кратковременно хочет включится лок вместе с реверсом.И с драйвом такое же.Все это на хорошо прогретом коробе-90с
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  18. #38
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,756
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Такое ощущение,что одновременно и кратковременно хочет включится лок вместе с реверсом.
    Я бы все-таки глянул соленоид блокировки ГТР N91.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Почитал, что его сопротивление можно померить через разъем блока управления АКПП, сопротивление клапана N91 измеряется между контактом 47 и 67, должно быть в пределах 4-7 Ом. При это между 47 и 1, и между 67 и 1 должно быть бесконечное.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  19. #39
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    Я бы все-таки глянул соленоид блокировки ГТР N91.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Почитал, что его сопротивление можно померить через разъем блока управления АКПП, сопротивление клапана N91 измеряется между контактом 47 и 67, должно быть в пределах 4-7 Ом. При это между 47 и 1, и между 67 и 1 должно быть бесконечное.
    Попробую....кстати можно и на черном разъеме акп-2-ой контакт.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Плавают обороты 1,8т 99г.?
    от Maksell в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.11.2005, 13:52
  2. Плавают обороты
    от Вадим в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.05.2005, 09:09
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 10.05.2005, 00:27
  4. Проблемы с х.х. - плавают обороты
    от Stas22 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 13:32
  5. Плавают обороты
    от Карлсон в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 15:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •