1. #41
    Phaeton Аватар для uni1999
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    7 белок
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,971
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от erkner Посмотреть сообщение
    Вот почитай, а то пишешь ерунду )
    Ссылку на оригинал дай, Шерлок
    И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.

  2. #42
    Lupo
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    218
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прикольно у вас бсср! а лукойл у вас есть? знаю одно у дяди в деревне японец дизель короче ему 100 лет в обед льёт полный бак 70 литров и литров 7-10 керосина и уже так лет 5 точно! с топливной системой и движком проблем нет

  3. #43
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пожалуюсь еще на местное чудо под названием "арктика". после заправки этим чудом утром при температуре 28 испытал те же проблемы что и на просто плохой змней соляре - дергалась при наборе под 100. пришлось тошнить 70-80. проездил день 250 км. еще на следующий день машина даже заводится не хотела - усадил аккум, а она даже не схватила. первый день на арктике я еще удивился - чего это пришлось поддержать стартером что бы завелась стабильно, хотя всегда машина заводилась с пинка взрывом. притащил второй аккум - помаслал еще раза 4 по 10 секунд и наконец завел. Температура кстати на улице была всего лишь 22. сгонял в гараж, проверил свечи, топливный фильтр, залез в бак- парафина не видать. теперь вот переживаю как буду утром заводится.
    Кривую заводку могу только низким цетановым числом объяснить 45-46 по данным сайта завода(у керсина цетановое вроде 40 ), против 51 у простой зимней. И буду лить просто зимнюю сорт F. которая всего лишь до -20. уже спаял обогреватель фильтра - осталось прикрутить.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  4. #44
    Passat Аватар для fujym8
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,044
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pandor Посмотреть сообщение
    прикольно у вас бсср! а лукойл у вас есть? знаю одно у дяди в деревне японец дизель короче ему 100 лет в обед льёт полный бак 70 литров и литров 7-10 керосина и уже так лет 5 точно! с топливной системой и движком проблем нет
    японец старый? если старый, то те древние движки не были такими привиредливыми, там совсем другая система, чем на более свежих авто.

    --- Добавлено чуть позже ---

    уже спаял обогреватель фильтра - осталось прикрутить.
    Научи как спаять или схему дай какую, плииииз!
    Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.03.2006, 09:16
  2. Замерз воздухоотводный шланг
    от Olkor в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.01.2006, 22:49
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 20:28
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 10:02
  5. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 23.12.2004, 16:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •