1. #1
    Pointer
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    27
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Генератор ?! (

    Всем доброго времени суток , случилась проблема , на трассе остановился покурить , и такой звук странный как будто что то крутилось и бац . сразу замолкло и стало очень тихо только двигатель слышно рабочий . Пошел запах гари . Побежал глушить машину и открыл копот Проверил все ремни все . Все целое . Пошел заводиться и сработал датчик на приборки аккумулятора , и загорелась надпесь по немецки что то типа с генератором . Сразу заметил что ГУР тоже отключился , проверил еще раз ремень , понял что генератор сломался ...
    Ну вот почему сюда пишу, что не уверен что он сломался . И если все таки он то сколько он стоит ? и сколько стоит ремонт ? (
    Очень обидно конечно еле дотянул до города ....
    Любой ответ ценю , за любой ответ спасибо большое .

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    335
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=182660 не реклама а так к сведенью))) а ремонт надо разбирать и прозванивать.

  3. #3
    Passat Аватар для Sash877
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,444
    Спасибо +
    Получено: 110
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сархан Посмотреть сообщение
    Сразу заметил что ГУР тоже отключился
    Как так? насос то крутит ГУРа?, ГУР не работает? Аккумулятор на приборке горит?
    Последний раз редактировалось Sash877; 28.01.2012 в 05:42.
    VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
    Саня

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно предположить, что у тебя гена подгорел, заклинил и слетел агрегатный ремень. Хотя проще открыть капот и посмотреть, это намного точная диагностика, нежели догадки на расстоянии
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Россия, Череповец.
    Возраст
    46
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сархан Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток , случилась проблема , на трассе остановился покурить , и такой звук странный как будто что то крутилось и бац . сразу замолкло и стало очень тихо только двигатель слышно рабочий . Пошел запах гари . Побежал глушить машину и открыл копот Проверил все ремни все . Все целое . Пошел заводиться и сработал датчик на приборки аккумулятора , и загорелась надпесь по немецки что то типа с генератором . Сразу заметил что ГУР тоже отключился , проверил еще раз ремень , понял что генератор сломался ...
    Ну вот почему сюда пишу, что не уверен что он сломался . И если все таки он то сколько он стоит ? и сколько стоит ремонт ? (
    Очень обидно конечно еле дотянул до города ....
    Любой ответ ценю , за любой ответ спасибо большое .
    Всё указывает на то, что заклинило генератор, ремень пробуксовывает - запах гари и отказ гура
    B5+ 2.0L, AZM, мкпп, 2003 г.в.

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    524
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 362

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте!
    Не знал куда написать этот вопрос по генераторам, а эта тема самая свежая.
    Суть вопроса: поменял двигатель на своем пассате. Привезли точно такой же AFN, но вот генератор не на 90А, а на 120А.
    Вот фото генераторов

    Генератор на 120А имеет три провода, а на 90А (что стоял у меня раньше) всего два
    Куда идет или за что отвечает второй голубой провод (который с фишкой!) и можно ли установить мне генератор на 120А, не подключая этот провод?
    В поиске пробивается тема http://passat-b5.ru/showthread.php?t=94145 (архивная), но чем там дело кончилось так и осталось неизвестным. Поставили или не поставили генератор на 120/140/150?
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось Vitalson VI; 10.04.2012 в 09:17. Причина: очепятка была

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitalson VI Посмотреть сообщение
    и можно ли установить мне генератор на 1ё20А
    Можно, ставь

    Цитата Сообщение от Vitalson VI Посмотреть сообщение
    не подключая этот провод?
    Попробуй, я думаю можно.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,848
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А в чем проблема поставить свой генератор 90-амперный...?
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    524
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 362

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел., проблем нет! Установил свой (на 90А), но вопрос возник и мучает меня. Тем более что мотор привезли с машины с автоматом, короче всё как у меня

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,848
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну так поставь 120-й попробуй... Будет работать- хорошо, нет- поставишь свой обратно...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  11. #11
    Polo Аватар для dimasin
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь,Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сархан Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток , случилась проблема , на трассе остановился покурить , и такой звук странный как будто что то крутилось и бац . сразу замолкло и стало очень тихо только двигатель слышно рабочий . Пошел запах гари . Побежал глушить машину и открыл копот Проверил все ремни все . Все целое . Пошел заводиться и сработал датчик на приборки аккумулятора , и загорелась надпесь по немецки что то типа с генератором . Сразу заметил что ГУР тоже отключился , проверил еще раз ремень , понял что генератор сломался ...
    Ну вот почему сюда пишу, что не уверен что он сломался . И если все таки он то сколько он стоит ? и сколько стоит ремонт ? (
    Очень обидно конечно еле дотянул до города ....
    Любой ответ ценю , за любой ответ спасибо большое .
    разбери и прозвони, якорь и статор.....у меня была похожая беда,у меня сгорел якорь,правда окончательно он сгорел с 3 раза(зарядка то загоралась,то тухла.)запаха правда никакого не было,отдал ребятам на перемотку ну конечно сразу купил кольца которые заменили после перемотки,поменял подшипники и все!!новый гена!!! перемотка якоря 20$ подшипники 12$ правда подходят русские,я брал импорт....а брать бу генератор нет смысла ,надо провести ту же профилактику перед установкой ,щетки и подшипники........а новый дороговато ...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vitalson VI Посмотреть сообщение
    Генератор на 120А имеет три провода, а на 90А (что стоял у меня раньше) всего два
    ставь будет работать,1 толстый провод на зарядку,2 на возбуждение 12 вольт тонкий, а 3 там вроде буква д написана,не помню вроде как диагностика или управления потребителями при загрузке генератора 5.1 вольт........у меня он есть,а тебе он не надо..........

    --- Добавлено чуть позже ---

    у меня 120 А аккумулятор 80 ампер часов 320 ампер

    --- Добавлено чуть позже ---

    если любишь мощное музло ставь гену с запасом!!!!
    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП

Похожие темы

  1. как снять генератор ?
    от xedin в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.01.2007, 22:53
  2. генератор
    от vviikk в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.12.2006, 19:02
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.05.2006, 10:14
  4. Вопрос про генератор...
    от modest в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.08.2005, 19:04
  5. Генератор
    от SmartSin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.08.2005, 17:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •