1. #1
    Lupo
    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    48
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Опять про АКПП.. встала-машина не едет-кто уже делал или знает-скажите диагноз? :(((

    Я в шоке, полно забот, а машина как назло встала, к тому же не дома- вот такая невеселая предистория.
    Надеюсь усллышать приговор тех, кто это проходил.
    Служила коробка весь срок исправно, УЖЕ 350 т.км ! из болячек было датчик селектора- успешно отремонтирован, и подтекающий сальник- тоже вылечено.
    В коробку верил, но видно всеже и мне придется пройти через переборку.

    Значит утром завел все нормально, мороз -18, не грел, может с минуту помолотил на холостых и поехал из точки А в Б , дорога была близкая около километра, остановился, перевел селектор в Р, и ВДРУГ слышу звук из моторного (у меня ушанка была на голове, плохо расслышал) как будто чтото прокручивается с воем и треском, потом этот звук прекратился,
    решил протянуть полметра вперед, включаю D, !!! МАШИНА НЕ ЕДЕТ !!! , начинаю судорожно пробовать все передачи, ничего не происходит, ни одна не включается... я понял что ПОПАЛ!!!
    Посоветовавшись с товарищем понимающем, решили что вдруг все изза мороза, оставили машину греться на холостых гдето на час, после того попробовал снова передачи, чуда не произошло, так же при включении передач появляется легкий вой, на нейтрали его нет, и когда перевожу селектор обратно в Р слышен треск откудато сзади и из под машины, но как будто снаружи, а не изнутри коробки, через какоето время пропадает.

    Ситуация осложнена, тем, что я не дома... подскажите кто знаком с таким- на что я попал? Конечно вскрытие необхдимо, но надеюсь что ктото может знать, у наших машин много схожих болезней, и практически о всем можно почитать, смотрел поиск, но ПРО ВСЕ ПЕРЕДАЧИ ничего, одна темка и та не моя.
    Опять же не верится что так ни с того ни с сего коробку могло размолотить, до этого она работала исправно, никаких рывков переключения плавные. Масло должно быть в норме, не смотрел, но лужи не было под машиной- я смотрю за этим после сальника.
    ЗЫ- целая повесть получилась...

  2. #2
    Polo Аватар для PacancheG
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Калужская область, г.Малоярославец
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Знакомая ситуация. Скорее всего провернуло втулку маслонасоса или же гидротранс крякнул. Сочуствую!
    VW Passat B5+ 1.8T AWT (150л.с.) АКПП кожа рожа все дела, суперкар епа мать)

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    48
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИИ во что это может вылиться? Дорогой ремонт?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dimmi, в Москве - около полтинника.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,468
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimmi Посмотреть сообщение
    Значит утром завел все нормально, мороз -18, не грел, может с минуту помолотил на холостых и поехал из точки А в Б
    ноу коментс
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,688
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimmi Посмотреть сообщение
    Дорогой ремонт?
    скажем так - не маленький этот узел вобще не имеет дешевых ремонтов.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    02.12.2010
    Возраст
    29
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Полтинник ты конечно загнул. Я ремонтировал гтр за 10000+8000 снять/установить + масло + сальник. И это воронеж, а в москве в зф за полтинник можно на восстановленную заменить. Еще не известно в нем ли дело. Тоже сочувствую. Отпишись хоть по приговору, нам всем очень интересно.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishanya787 Посмотреть сообщение
    Полтинник ты конечно загнул
    Нет. Это средняя цена за нормальный, полный ремонт всей коробки.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    02.12.2010
    Возраст
    29
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Нет. Это средняя цена за нормальный, полный ремонт всей коробки.
    +1. У нас цена колеблится от 65000 до 100000

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почему-то никто не озвучил вариант с ШРУСом, который мог рассыпаться или вылететь из ступицы. Сразу пугать))
    Dimmi, посмотри на приводные фланцы коробки при включенной передаче, их из-под капота нормально видно на AEB.
    Треск при переводе селектора в Р из-за механизма парковки, который пытается удержать вращающийся по инерции выходной вал с дифференциалом и одной из палок.
    Если на Р завести движок не трещит же?

  11. #11
    Touareg Аватар для Kontra
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,538
    Спасибо +
    Получено: 128
    Отправлено: 240

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strelban Посмотреть сообщение
    Почему-то никто не озвучил вариант с ШРУСом, который мог рассыпаться или вылететь из ступицы. Сразу пугать))
    Dimmi, посмотри на приводные фланцы коробки при включенной передаче, их из-под капота нормально видно на AEB.
    Треск при переводе селектора в Р из-за механизма парковки, который пытается удержать вращающийся по инерции выходной вал с дифференциалом и одной из палок.
    Если на Р завести движок не трещит же?
    +1 Я бы тоже начал со ШРУСов..........ну а если они целы, тогда сочувствую............
    Пока жив, я еще покажу

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    48
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strelban Посмотреть сообщение
    Почему-то никто не озвучил вариант с ШРУСом, который мог рассыпаться или вылететь из ступицы. Сразу пугать))

    Если на Р завести движок не трещит же
    Если завожу не трещит, когда перевожу на драйв, воет, и когда обратно в паркинг сухой треск может секунд 10-20 потом тишина.
    А ШРУС реально может дать такой эффект? Просто я до этого обращал внимание, что иногда на поворотах шум был из ШРУСа, думал даже разобраться с ним, но перед поломкой я ехал по прямой по двору очень медленно.
    Я в Лен. области не в Москве , мне уже озвучили, за снять поставить и переборка(вскрытие) 6+10 и запчасти- может еще что-то. Просто если ремонт будет дорогой, исходя из реальной стоимости авто, есть мысль расстаться с ним в таком состоянии и не заморачиваться с ремонтом. Как никак пробег, год... новее машина не станет

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=157664
    нашел про шрус, симптомы точно такие-же как у меня.. надеюсь на малую кровь, на носу похороны... и мороз сцуко... потом буду разбираться

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    48
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как я люблю ЭТОТ форум и его обитателей!!! Сколько нервов и денег помогает он сберечь, надо только правильную тему найти.
    Проблема была ИМЕННО в ШРУСе... правый - выскочил вал, старый вроде был даже рабочий, но поставил новый чтобы не испытывать судьбу еще раз.

Похожие темы

  1. Опять про АКПП
    от Bazant в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 18:16
  2. Опять про ретарды, и про не едет, про ВКГ...
    от koticka в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.05.2011, 21:40
  3. Опять про рывки и толчки в АКПП
    от Sten в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 23:03
  4. Опять про акпп 01 m
    от londo в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 23:47
  5. Машина встала и не едет
    от tolstichok в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 16:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •