1. #41
    Polo
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    298
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SERegaSV, Каким образом? Мне человек, который устанавливал сказал, что никаких дополнительных опций он не подключал, лишь открыть закрыть двери и подключились к стартеру для автозапуска...

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,853
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyB5 Посмотреть сообщение
    подключились к стартеру для автозапуска...
    А иммобилайзер? Или его нет?
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  3. #43
    Polo
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    298
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел., иммобилайзера нет и он работает несколько по-другому насколько я знаю, машинка заводится и через какое то время глохнет...

  4. #44
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyB5 Посмотреть сообщение
    SERegaSV, Каким образом? Мне человек, который устанавливал сказал, что никаких дополнительных опций он не подключал, лишь открыть закрыть двери и подключились к стартеру для автозапуска...
    Глупый вопрос, но все же...
    Для работы автозапуска обычно сигналке требуется сигнал оборотов.
    Откуда его взяли? Не прямо с ДПКВ ли?
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  5. #45
    Polo
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    298
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, возможно, я не силен в этом, но куда вы клоните? я не понимаю...

  6. #46
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,936
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyB5 Посмотреть сообщение
    SERegaSV, Каким образом? Мне человек, который устанавливал сказал, что никаких дополнительных опций он не подключал, лишь открыть закрыть двери и подключились к стартеру для автозапуска...
    У меня нештатка выходила из строя.... то ж заглохла!!!!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  7. #47
    Polo
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    298
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SERegaSV, причина в чем была, иммобилайзер?

  8. #48
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в любом случае сигналка с автозапуском должна шунтировать замок зажигания, но не вкоем случае его рвать, поэтому с ключа машина обязана заводиться несмотря на какие либо проблемы с сигналкой...Так что она отпадает_)
    А что шнурка нету, поглядеть что там пишет програмка, тем более ты говоришь что моргал ЧЕК ?
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  9. #49
    Polo
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    298
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Причина нашлась - горит предохранитель №34, поставил новый, машинка тут же завелась и секунд через 10 он снова перегорел и она заглохла, подскажите пожалуйста за что он отвечает и почему может перегорать?

  10. #50
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyB5 Посмотреть сообщение
    Причина нашлась - горит предохранитель №34, поставил новый, машинка тут же завелась и секунд через 10 он снова перегорел и она заглохла, подскажите пожалуйста за что он отвечает и почему может перегорать?
    На этом предохранителе висят форсунки.
    Если он горит, то вырубаются все форсунки сразу. Естественно, что мотор при этом мгновенно глохнет.
    Ищите замыкание в их проводке или "коротыш" в какой-то из форсунок.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  11. #51
    Polo
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    298
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, спасибо огромное! сегодня вечером этим займусь, проверю сегодня все форсунки и проводку к ним!

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,853
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AndyB5, отсоединяй разъемы по одному с форсунок... То есть снял, завел- предохранитель сгорел- значит не эта форсунка. Ставь разъем обратно и снимай и экспериментируй с другим... Если дело в какой-то форсунке, то при снятии разъема с неё мотор будет работать, хоть и будет троить... Ну и предохранитель цел останется...
    Заодно при работающем моторе замерь напряжение на разъемах... Должно быть что-то около 11 вольт. Если дело не в форсунках, то надо прозванивать проводку на коротыш...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  13. #53
    Polo
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    298
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел., я сначала прозвоню всю проводку от форсунок на предмет замыкания на массу, потом сами форсунки, а то так предохранителей не напасешься))

  14. #54
    Polo
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    298
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Никто не ожидал такого - причина замкнула катушка 4-го цилиндра, прозвонив всю проводку на форсунки я принялся за катушки зажигания и выяснил что все 3 контакта катушки 4-го цилиндра замкнуты между собой и как следствие замыкают всю цепь, отключил от нее разъем и завел машину на 3-х цилиндрах, потом поставил новую катушку и все - машинка ожила! Остается загадкой почему ВАГ-ком ничего не показал, сейчас на панели горит чек, нужно будет посмотреть может сейчас что то покажет. Всем огромное спасибо за помощь и участие!

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 23:47
  2. Заглох на заднем ходе
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.04.2005, 11:05
  3. Завелся сверчек
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 17:42
  4. с утра не завелся. помогите !!!
    от MiSt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 07.02.2005, 18:06
  5. Завелся "сверчок" в отопителе...
    от NaBius в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 22:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •