1. #1
    Polo
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    298
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Заглох и не завелся!

    Утром нормально завелась, поехал, проехав чуть меньше сотни метров затроила и заморгал чек, остановился, заглушил, завелась и все также затроила, проработав немного на холостых заглохла и сколько я не крутил стартером все бесполезно! Вечером подал напряжение на насос выяснил, что он работает, кто нибудь подскажите пожалуйста что случилось?

  2. #2
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    наверное что-то сломалось...
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyB5 Посмотреть сообщение
    что случилось?
    И тебе здравствуй. Для начала сделай диагностику. Почитай ошибки.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,851
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AndyB5, ошибки в студию...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    г. Сочи Краснодарский край
    Возраст
    32
    Сообщений
    74
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    катушка умерла....

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий252 Посмотреть сообщение
    катушка умерла....
    ога. самая главная которая (у него машина с общим коммутатором...)

    --- Добавлено чуть позже ---

    AndyB5, свечи заливает ?
    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    ошибки в студию...
    сдается мне там пусто будет , хоть это и американка АЕВ.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    298
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибок нет, свечи НЕ заливает, топливо попросту не поступает, насос начинает качать когда на него напрямую подаешь питание...

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AndyB5,
    А предохранитель ты проверял?
    VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    298
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Предохранитель цел, грешу на реле, но не знаю которое из них и как его проверить...

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    10.10.2010
    Возраст
    32
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подай напрямую питание на насос и попробуй завести. все понятно станет в ту ли сторону копаешь

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    298
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DjakiDjons, пробовал, не завелась!

  12. #12
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DjakiDjons Посмотреть сообщение
    подай напрямую питание на насос и попробуй завести. все понятно станет в ту ли сторону копаешь
    я бы так же сделал.
    Цитата Сообщение от AndyB5 Посмотреть сообщение
    но не знаю которое из них и как его проверить...
    реле №372 в основном блоке (под "бородой" рулевой колонки). по методам проверки - подскажут наши электрики. для затравки - http://passat-b5.ru/showthread.php?t=138363

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AndyB5 Посмотреть сообщение
    пробовал, не завелась!
    у тебя манометр для замера давления топлива есть ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    если насос не создает давления в рампе при подключении питания на него (напрямую), и фильтр топливный не промерз водой, - то нужно думать о новом насосе.
    Цитата Сообщение от AndyB5 Посмотреть сообщение
    Утром нормально завелась, поехал, проехав чуть меньше сотни метров затроила и заморгал чек, остановился, заглушил, завелась и все также затроила, проработав немного на холостых заглохла и сколько я не крутил стартером все бесполезно!
    вот это все как раз похоже на то что после завода подачи топлива уже не было, просто ты успел проехать сколько то на остатках в подающих магистралях.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!
    VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    298
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, с внешним питанием и снятом подающем шланге на форсунки струя ударила в дно полторашки и она наполнилась за 3 секунды наполовину, к сожалению давление замерить самостоятельно не смогу, придется тащить в сервис, но визцально оно есть, а питание форсунок не завязано на реле? может быть они просто не открываются когда на насос подаешь внешнее питание?

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    10.10.2010
    Возраст
    32
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    у тебя манометр для замера давления топлива
    даже если нет открути подающую трубку с рампы посмотри вообще приходит ли туда, может правда фильтр промерз.. если приходит можно и пальцем проверить и понять хоть приблизительно рабочее давление или нет.. ну и еще знаешь как банально бы не звучал вопрос, а бензин то в машине есть? спрашиваю не шутки ради а потому что сам в эту лужу как то сел правда не на пассате.. заклинил датчик уровня кстати тоже в мороз.. в сервисе пол машины разобрали понять не могли, а потом какой то вася несмотря на мои усмешки бенза плеснул в бак и все заработало. так что если не учерен плесни литров пять))

    сори, пока я писал ты мои сомнения уже развеял..

  16. #16
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyB5 Посмотреть сообщение
    а питание форсунок не завязано на реле?
    если речь о реле бензонасоса - то нет. (если мне память не отшибло ). форсы управляются напрямую с ЭБУД, полагаю что управляющим сигналом для них идет импульс с G28 (дпкв). (может у тебя дпкв умер просто ?)

    а нештатных охранок нет случаем ?

    Цитата Сообщение от AndyB5 Посмотреть сообщение
    с внешним питанием и снятом подающем шланге на форсунки струя ударила в дно полторашки и она наполнилась за 3 секунды наполовину, к сожалению давление замерить самостоятельно не смогу, придется тащить в сервис, но визцально оно есть
    согласен.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от DjakiDjons Посмотреть сообщение
    сори, пока я писал ты мои сомнения уже развеял..
    да, как то не клеится у нас переписка
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    298
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DjakiDjons, бензина больше половины бака, пальцем бы не удержал эту струю, точно)

    --- Добавлено чуть позже ---

    енот, нештатная сигналка есть, месяц назад поставил с автозапуском...а как проверить ДПКВ, разве ВАГ-ком не выдал бы ошибку?

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    10.10.2010
    Возраст
    32
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyB5 Посмотреть сообщение
    бензина больше половины бака, пальцем бы не удержал эту струю, точно)
    ну если так то круг еще сузился. значит на рампу приходит а до циллиндра не доходит.. надо дальше копать. бери вольтметр и смотри что на фишке упраления форсункой творится, если свечи сухие то по логике полный штиль должен быть..

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    298
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DjakiDjons, эээ, это как? снять с любой форсунки фишку и мерять там напряжение при кручении стартером? а какие показания должны там быть?

  20. #20
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyB5 Посмотреть сообщение
    разве ВАГ-ком не выдал бы ошибку?
    не всегда, к сожалению.
    Цитата Сообщение от AndyB5 Посмотреть сообщение
    а как проверить ДПКВ
    только подменой на заведомо исправный либо подключаться в колодку ECU на его сигнальную линию и смотреть живой ли он. (осциллографом)
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 23:47
  2. Заглох на заднем ходе
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.04.2005, 11:05
  3. Завелся сверчек
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 17:42
  4. с утра не завелся. помогите !!!
    от MiSt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 07.02.2005, 18:06
  5. Завелся "сверчок" в отопителе...
    от NaBius в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 22:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •