1. #141
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,745
    Спасибо +
    Получено: 696
    Отправлено: 207

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stefan Посмотреть сообщение
    решилась заменой форсунок и все?
    Именно. Правда перед этим всё перепробовал, так как форсунки сначала так же как ты "проверил" и на них уже даже не думал.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  2. #142
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    47
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Придется стенд для проверки поискать, а то так с дуру 15т.р за комплект выкладывать не айс.
    спасибо за ответ.

  3. #143
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,745
    Спасибо +
    Получено: 696
    Отправлено: 207

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stefan Посмотреть сообщение
    а то так с дуру 15т.р за комплект выкладывать не айс.
    Я купил б/у за 1.5 круб
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  4. #144
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, у меня в 32 группе стоят нули, почему так?
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  5. #145
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,710
    Спасибо +
    Получено: 1,654
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    почему так?
    если смотришь сразу после сброса ошибок - то сбросил/обнулил адаптации. если всегда нули - значит система адаптаций по топливной смеси блокирована (не соблюдены условия запуска либо в контроллере двигателя висит ошибка).

    все это для АМВ.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  6. #146
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    если смотришь сразу после сброса ошибок - то сбросил/обнулил адаптации. если всегда нули - значит система адаптаций по топливной смеси блокирована (не соблюдены условия запуска либо в контроллере двигателя висит ошибка).

    все это для АМВ.
    Иногда выскакивает ошибка по клапану абсорбера(обрыв цепи), до него пока руки не дошли. Как понимаю из-за этой ошибки адаптация смеси блокируется?

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще вопросик. Перед катом, как понимаю, стоит широкополосная лямбда. У узкополосной лямбды напряжение прыгает от 0,1В до 0,9В, так вот какой выходной сигнал у широкополосной должен быть на выходе?
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  7. #147
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,710
    Спасибо +
    Получено: 1,654
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    Как понимаю из-за этой ошибки адаптация смеси блокируется?
    с большей вероятностью что да. поскольку работа клапана связана с смесеобразованием.
    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    так вот какой выходной сигнал у широкополосной должен быть на выходе?
    не могу сказать что у него на выходе в осциллографе, но блок управления оперирует только расчитаным коэффициентом (1 - стехиометрический состав, соответственно <1 - богатая, >1 - бедная). судя из графика в статье http://new-tehnologii.ucoz.ru/index/...nda_sp_01/0-51 входная для калькуляции величина - ток.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  8. #148
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,745
    Спасибо +
    Получено: 696
    Отправлено: 207

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    с большей вероятностью что да. поскольку работа клапана связана с смесеобразованием.
    Да да, блокируется. Я когда со снятой фишкой клапана адсорбера ездил, у меня смесеобразование по нулям было, красота
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  9. #149
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    но блок управления оперирует только расчитаным коэффициентом (1 - стехиометрический состав, соответственно <1 - богатая, >1 - бедная)
    Вот у меня как раз 1,25. Получается что смесь бедная. Судя по лог файлу напряжение на выходе должно быть от 0 до 5 Вольт. У меня стоит в районе 1,5В. Грешу на низкое давление в топливной системе(иногда разгоняется с провалами) и турбина иногда передувает
    Название: Передув.jpg
Просмотров: 103

Размер: 66.1 Кб
    (На той неделе заменил почти всю вентиляции картера и в придачу эжекционный насос, опресовку пока сделать не успел)
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  10. #150
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,710
    Спасибо +
    Получено: 1,654
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    опресовку пока сделать не успел
    лучше одновременно с замером давления топлива. 1.25 да, переобеднение хорошее...(особенно учитывая то что под нагрузкой смесь наоборот должна быть богатой, в противном случае детонация не дремлет )
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  11. #151
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    в противном случае детонация не дремлет
    Как ни странно детонации нет,(ну во всяком случае я не замечаю)
    А по поводу таких скачков наддува, что можете сказать, когда буду делать опрессовку на какие клапаны обратить более пристальное внимание?
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  12. #152
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,710
    Спасибо +
    Получено: 1,654
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    как ни странно детонации нет
    достаточно посмотреть ретарды в 020 группе.
    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    А по поводу таких скачков наддува,
    таких - это каких ? (выложи нормальный полноценный лог с тактированием N75)
    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    на какие клапаны обратить более пристальное внимание?
    связка для проверки по системе наддува стандартная: байпас-N75-блидер. ну и грибок до кучи проверь. (ну и N249 можно глянуть за одно. без питания он открыт в магистрали байпас-коллектор).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  13. #153
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По каким группам логи снимать? Снимал 115 и 211 группу. Чет не допетрю как вложение сделать
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  14. #154
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,710
    Спасибо +
    Получено: 1,654
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    По каким группам логи снимать?
    баянист и лентяй вложение через расширенный режим (под полем для сообщения, справа).

    003-114-115
    020-115-206 (или 211, там где у тебя данные по дмрв)
    031-020-115
    031-115-206 (211)
    114-115-206 (211)

    ну и 032 после снятия лога на ХХ.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  15. #155
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    баянист и лентяй
    да ладно тебе

    после опрессовки и замера давления буду снимать
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  16. #156
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну собственно, продолжаем разговор
    Сделал замер давления, строго 4 очка и на холостых и под нагрузкой(крутил до отсечки)
    Опрессовка прошла успешно (Немного травило из под масло заливной горловины и из под щупа, поменял резинки теперь давление держит)
    Правда попутно заглянул в грибок картина не утешительная(буду менять)
    С клапанном абсорбера пришлось повозится, был излом провода у самой фишки, пришлось поколдовать с паяльником, теперь все пучком. Ошибка ушла.
    И как говорили выше адаптация смеси заработала
    После непродолжительной поездки адитив 0.4 мультикатив -0.8
    Снял лог 114-115-211 по моему делитанскому взгляду вроде криминала нет. Утром выложу лог, ноут забыл в машине
    По ощущениям машинка поехала немного лучше, но все равно остались подхваты. То есть при интенсивном разгоне ускорение не равномерное, а периодически увеличивающееся.
    Выкрутил свечи, выглядят хорошо, без нагара и всякой гадости. Правда свечи стоят (если правильно помню) бош супер плюс, с тонким электродом. Вроде как на мой двигатель должны идти NGK, не знаю подходят эти бош или нет.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  17. #157
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,710
    Спасибо +
    Получено: 1,654
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    не знаю подходят эти бош или нет.
    не уверен. NGK PFR7Q.

    отредактировано. комменты ниже.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  18. #158
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,745
    Спасибо +
    Получено: 696
    Отправлено: 207

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    значит либо не исправен РДТ,
    скорей всего.. на х.х. РДТ должен без вакуума 3.5 выдавать, а с увеличением наддува и давление топлива расти.А 4 бара-это мало.. Тем более, что давление не меняется.

    --- Добавлено чуть позже ---



    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    да, и, если 4-ре бара всегда - проверь не сорвана ли/герметична ли вакуумная трубка которая идет с коллектора на регулятор давления топлива. если управления РДТ нет - будет всегда номинал
    Во во, именно так и есть наверное
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  19. #159
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    А 4 бара-это мало.. Тем более, что давление не меняется.
    Если речь идет про А4 и АМВ мотор, то там НЕТ регулятора топлива на рампе, он встроен в топливный фильтр и держит давление постоянно 4 бара вне зависимости от наддува, разряжения и расположения звезд на небе
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  20. #160
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,710
    Спасибо +
    Получено: 1,654
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    отбой всему выше сказанному.

    вспомнил. на АМВ глухая топливная рампа, там давление всегда 4 бара.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Diesel.srt, опередил
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

Страница 8 из 70 ПерваяПервая ... 6789101858 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 163
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 18:53
  2. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 22:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 11:23
  4. Аддитив и мультипликатив. Вопрос.
    от Aminin в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 13:51
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 15:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •