1. #1161
    Touareg Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,495
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 954
    Отправлено: 120

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwerty12345 Посмотреть сообщение
    может тогда уже шины узкие от нивы воткнуть ?
    Название: faceoff.gif
Просмотров: 279

Размер: 898 байт
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  2. #1162
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,873
    Спасибо +
    Получено: 538
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM Посмотреть сообщение
    - в этом случае при сбросе газа турбина у тебя получает "по зубам", т.к. не работает байпас.
    Подсоедини как здесь:
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146273

    qwerty12345, не надо подключать как там . При подключении в обход 249 клапана твоя турбина продолжит получать "по зубам".
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  3. #1163
    Polo Аватар для qwerty12345
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    30
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Может и так, вскрытие покажет.

    Я менял почти всё, в итоге оказалось форсуки текли. Тебе надо во первых сделать все замеры, топливо + под нагрузкой, опрессовка. Потом найти дмрв, можно у кого нибудь напрокат взять.
    манометр нужен с разметкой до 6, как для давления масла ? или вагкомом ? форсунки на сто ездил ? просто думаю рампу если снять и им отвезти, что бы просто на стенде проверили это как бы дешевле
    VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002

  4. #1164
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,736
    Спасибо +
    Получено: 693
    Отправлено: 206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwerty12345 Посмотреть сообщение
    манометр нужен с разметкой до 6
    Да
    Цитата Сообщение от qwerty12345 Посмотреть сообщение
    или вагкомом ?
    Не получится.
    Цитата Сообщение от qwerty12345 Посмотреть сообщение
    просто думаю рампу если снять и им отвезти, что бы просто на стенде проверили это как бы дешевле
    Для начала сделай опрессовку как следует. Рампу можно снять и посмотреть не текут ли форсунки.(только поверни ключ зажигания, что бы давление создалось). Потом снять форсунки и отвезти на стенд, форсунки снимаются очень просто. И лучше потом поменять резиновые колечки, а можно и не менять, если резина еще эластичная.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  5. #1165
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    qwerty12345, не надо подключать как там . При подключении в обход 249 клапана твоя турбина продолжит получать "по зубам"
    Эт с какого перепуга? - там трубка байпаса напрямую включена во впускной коллектор, 249 закольцован. Сам уже несколько лет так ездию.
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  6. #1166
    Polo Аватар для qwerty12345
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    30
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romper Посмотреть сообщение
    Название: faceoff.gif
Просмотров: 279

Размер: 898 байт
    Вообще то узкая шина снижает расход топлива
    VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002

  7. #1167
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,873
    Спасибо +
    Получено: 538
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM Посмотреть сообщение
    Эт с какого перепуга? - там трубка байпаса напрямую включена во впускной коллектор, 249 закольцован. Сам уже несколько лет так ездию.
    Неохота искать - поищи сам поиском по форуму. Калекс объяснял почему.
    Если вкратце - то во время сброса "газа" наддутый воздух на доли секунды летит в обратку и бьёт по крыльчатке турбины. Он там по-моему даже лог приводил с цифрами.
    И вообще, вся эта переделка - беспонтовая. Я сначала тоже так сделал, эффекта никакого не ощутил. Вообще... Через пару недель вернул всё назад, как впоследствии выяснилось - правильно сделал.
    Я думаю тут больше самовнушение работает, чем весь этот "тюнинг".
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  8. #1168
    Phaeton Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,937
    Спасибо +
    Получено: 175
    Отправлено: 111

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    qwerty12345, ответь на один простой вопрос, ты опрессовку делал после заклеивания дыры?

    Практически все диагностики и ремонты на турбовом пассате надо начинать с опрессовки, тем более связанные с адд и мульт
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  9. #1169
    Polo Аватар для qwerty12345
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    30
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EDD XXI Посмотреть сообщение
    qwerty12345, ответь на один простой вопрос, ты опрессовку делал после заклеивания дыры?

    Практически все диагностики и ремонты на турбовом пассате надо начинать с опрессовки, тем более связанные с адд и мульт
    На выходных буду делать, просто по логике на одну большую дыру стало меньше, а мульт взлетел адд чуть чуть меньше стал
    VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002

  10. #1170
    Phaeton Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,937
    Спасибо +
    Получено: 175
    Отправлено: 111

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  11. #1171
    Polo Аватар для qwerty12345
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    30
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отписываюсь, интеркуллер чистый внутри теперь, масло в нем было не особо. Залил в верхний патрубок солярку, нижний заткнул. В итоге где паял пластмасс там держит, а сами соты ссут две небольшие дырочки. Временно залепил холодной сваркой. По феншую по идее надо снять и отнести что бы запаяли. ВКГ снимал верхнюю трубку которая к тройнику идет что доступно откручивается на вид чистая дуется легко. Тюнинг эл педали сделал только там заморочка вышла с инжекционого насоса выходит клапан и с этого клапана в 249 подключен по чему то, а так как я его закольцевал получилось что для этого места нет. Поставил тройник и воткнул его тоже в 249 т.к на заведенную через этот клапан втягивает воздух. Там еще ниже такой тряпичный шланг и куда идет не понятно и он втянутый (вакуум в нем) что за шланг ? По динамике на низах все же отзывчивее педаль стала. По расходу не особо. На выходных если запаяю интеркуллер отпишу что с мультом и адд стало.
    VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002

  12. #1172
    Polo
    Регистрация
    07.12.2014
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребята, подскажите куда смотреть.

    показания аддитив 0.8 % мультипликатив - 4.7 %
    ошибки только по кату.

    vw b5 1.8t AWM

  13. #1173
    Golf Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    29
    Сообщений
    830
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    смотреть надо на значения датчиков, а то может состарилось что то..или поддувает где то
    Полугибридный Механический КваттроТурбоСарай , 1-ВE- хлам 1-BA-хлам 1-ВВ- ..., ANB, DWR, DAJ, 2000год

  14. #1174
    Polo Аватар для qwerty12345
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    30
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stfu Посмотреть сообщение
    ребята, подскажите куда смотреть.

    показания аддитив 0.8 % мультипликатив - 4.7 %
    ошибки только по кату.

    vw b5 1.8t AWM
    Какой расход ? На холостых по идее норм, под нагрузкой растет ? Как все пишу : опрессовка тебе в помощь )
    VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002

  15. #1175
    Polo
    Регистрация
    07.12.2014
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на холостых было 0.8-0.9 а в городе 15-16 трасса 9.5-10

    Но теперь новая проблема.
    После ТО (Замена всех фильтров\масла\колодок) расход увеличился. холостые 1, город не меньше 18, да и то редко в основном стало 19-20. В чем может быть проблема.
    Думаю мб топливный бракованный.. если такое вообще возможно..... уже в тупике совсем.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от stfu Посмотреть сообщение
    на холостых было 0.8-0.9 а в городе 15-16 трасса 9.5-10

    Но теперь новая проблема.
    После ТО (Замена всех фильтров\масла\колодок) расход увеличился. холостые 1, город не меньше 18, да и то редко в основном стало 19-20. В чем может быть проблема.
    Думаю мб топливный бракованный.. если такое вообще возможно..... уже в тупике совсем.
    До это менял топливный примерно 10000км назад. такой проблемы не было.

  16. #1176
    Polo Аватар для qwerty12345
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    30
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    stfu, топливный не виноват, там сто за двести у тебя воздух в системе гуляет (дырка) только вот найти ее хз как. Если воздушный меняли начни с него, посмотри все хомуты затянуты или нет, итд. А что у тебя ошибки по падению давления между турбиной и др заслонкой нет ?
    VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002

  17. #1177
    Touareg Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,495
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 954
    Отправлено: 120

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stfu Посмотреть сообщение
    ребята, подскажите куда смотреть.

    показания аддитив 0.8 % мультипликатив - 4.7 %
    ошибки только по кату.

    vw b5 1.8t AWM
    меряй давление топлива под нагрузкой
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  18. #1178
    Polo
    Регистрация
    07.12.2014
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwerty12345 Посмотреть сообщение
    stfu, топливный не виноват, там сто за двести у тебя воздух в системе гуляет (дырка) только вот найти ее хз как. Если воздушный меняли начни с него, посмотри все хомуты затянуты или нет, итд. А что у тебя ошибки по падению давления между турбиной и др заслонкой нет ?
    Ошибка только по катализатору(снижение эффективности) больше ничего. Вчера смотрел как поставили воздушный, единственный косяк что одну защелку потеряли. Ее я заказал, сегодня придет. Все хомуты затянул. Но расход не уменьшился. Сегодня буду более детально все смотреть... Просто в шоке поидеи глобально не лазили а расход на 4 литра увеличился. Могли ли еще накосячить в чем либо? Помимо воздушного?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от romper Посмотреть сообщение
    меряй давление топлива под нагрузкой
    Как это сделать, в какую группу смотреть?

  19. #1179
    Golf Аватар для Alex212passat
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    512
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый всем день люди! Вчера глянул у себя показания и офигел. адд -6,2 мульт -9,4 ЧТО ЭТО????? ошибки снижение пропускной вторичного воздуха и про кат что снижение эффективности но ката нет.
    Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.

  20. #1180
    Touareg Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,495
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 954
    Отправлено: 120

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stfu Посмотреть сообщение
    Как это сделать, в какую группу смотреть?
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146282
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

Страница 59 из 69 ПерваяПервая ... 9495758596061 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 163
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 18:53
  2. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 22:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 11:23
  4. Аддитив и мультипликатив. Вопрос.
    от Aminin в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 13:51
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 15:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •