1. #1141
    Polo Аватар для Trium
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    439
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юрий karp0ff, мембрану заказал и уже получил, ещё купил ремкомлект впускного коллектора (два резиновых кольца + пружинка), надо будет всё это внедрить + починить шток мембраны, а шток кстати заклинило в нижнем положении (невтянутом)

    p.s. узел в сборе - для олигархов, а они ездят на новых майбахах, кому ВАГ продает свои дорогие поделки остаётся только догадываться
    Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
    T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн

  2. #1142
    Polo Аватар для qwerty12345
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    30
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адд 5.3 мульт -3.9 был. Запаял дыру в интеркуллере в городе расход уменьшился по крайней мере по бк ( с 15-17 до 9-12 ) а вот трасса нет. Теперь вообще космос мульт -21.1 адд 5.1. Я так понимаю что дыры так и остались т.к ошибки по падению давления между турбиной и др заслонкой (РДН - превышен нижний предел) как был так и остался. Но теперь еще давл под нагрузкой тоже вроде нижний предел превышен. Читал тему. Решить хочу мин затратами. Имеет ли смысл чистить ВКГ и промыть интеркуллер ? Термостат менял перед зимой. Что еще влияет так на мульт ? Вроде как в интеркуллере масло видать много набежало и теперь когда нет дыры он кидает его во впуск и богатит смесь. Еще у меня с байпаса тонкий штуцер который идет он просто наружу. Должен как я понял подкл в 249. Если не подкл то он общается с атмосферой ? Как то так ) Комрадэ машина недавно не пинайте как могу так и делаю )

    --- Добавлено чуть позже ---

    И вообще на холостых беднит под нагрузкой богатит это вообще нормально не ?
    VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002

  3. #1143
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,415
    Спасибо +
    Получено: 632
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwerty12345 Посмотреть сообщение
    вообще на холостых беднит под нагрузкой богатит это вообще нормально не ?
    Давления топлива мерил?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  4. #1144
    Touareg Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,399
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 909
    Отправлено: 119

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwerty12345 Посмотреть сообщение
    И вообще на холостых беднит под нагрузкой богатит это вообще нормально не
    как правило, это говорит о том, что впуск негерметичен или умер ДМРВ
    Цитата Сообщение от qwerty12345 Посмотреть сообщение
    Имеет ли смысл чистить ВКГ и промыть интеркуллер ?
    имеет
    Цитата Сообщение от qwerty12345 Посмотреть сообщение
    Читал тему. Решить хочу мин затратами.
    минимальными затратами- это не твой случай, готовься к замене турбины и ДМРВ, НО начинать надо с опрессовки.
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  5. #1145
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwerty12345 Посмотреть сообщение
    Еще у меня с байпаса тонкий штуцер который идет он просто наружу. Должен как я понял подкл в 249. Если не подкл то он общается с атмосферой ? Как то так )
    - в этом случае при сбросе газа турбина у тебя получает "по зубам", т.к. не работает байпас.
    Подсоедини как здесь:
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146273
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  6. #1146
    Polo Аватар для qwerty12345
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    30
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=romper;5074259]как правило, это говорит о том, что впуск негерметичен или умер ДМРВ

    С байпаса может этот штуцер разгерметизировать систему ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Давления топлива мерил?
    ну как я понял если бы наоборот было то имеет смыл мерить давление и копать в сторону топливного насоса, а тут как бэ воздух гуляет вроде

    --- Добавлено чуть позже ---

    удивляет больше то что при устранении дыры с палец в интеркуллере мульт с -3,9 взлетел аж до -21,1. По расходу в городе все устраивает но трасса ... это при 120-140 расход 25-27 крокодил какой то
    VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002

  7. #1147
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwerty12345 Посмотреть сообщение
    С байпаса может этот штуцер разгерметизировать систему ?
    Подсос воздуха через 249 клап. при снятой трубке. Но это вроде будет отражаться больше на адд.
    Цитата Сообщение от qwerty12345 Посмотреть сообщение
    интеркуллере мульт с -3,9 взлетел аж до -21,1
    Мож посмотреть в сторону форсунок? Как вариант - предыдущий владелец помыл с ультразвуком... После этого их только на выброс.
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  8. #1148
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,415
    Спасибо +
    Получено: 632
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwerty12345 Посмотреть сообщение
    ну как я понял если бы наоборот было то имеет смыл мерить давление и копать в сторону топливного насоса,
    А может регулятор заклинил или обратка забилась и у тебя большое давление..
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  9. #1149
    Touareg Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,399
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 909
    Отправлено: 119

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwerty12345 Посмотреть сообщение
    удивляет больше то что при устранении дыры с палец в интеркуллере мульт с -3,9 взлетел аж до -21,1. По расходу в городе все устраивает но трасса ... это при 120-140 расход 25-27 крокодил какой то
    ничего удивительного
    Цитата Сообщение от qwerty12345 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю что дыры так и остались т.к ошибки по падению давления между турбиной и др заслонкой (РДН - превышен нижний предел) как был так и остался.
    Эта ошибка в 99% говорит о том, что ДМРВ отжил свое, и считает воздух в зависимости от фазы луны- поэтому: опрессовка, устраняй все подсосы, пиши логи и в профильную тему, а гадать можно долго, но толку от этого ноль.
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  10. #1150
    Polo Аватар для qwerty12345
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    30
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    А может регулятор заклинил или обратка забилась и у тебя большое давление..
    Как следствие на холостых бедная смесь а при нагрузке богатит ?
    VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002

  11. #1151
    Touareg Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,399
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 909
    Отправлено: 119

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    А может регулятор заклинил или обратка забилась и у тебя большое давление..
    ага, а на холостом отклинивает обратно и давление падает
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  12. #1152
    Polo Аватар для qwerty12345
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    30
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romper Посмотреть сообщение
    ничего удивительного

    Эта ошибка в 99% говорит о том, что ДМРВ отжил свое, и считает воздух в зависимости от фазы луны- поэтому: опрессовка, устраняй все подсосы, пиши логи и в профильную тему, а гадать можно долго, но толку от этого ноль.
    менять ДМРВ и турбу не буду т.к на форуме когда ошибка была по не совпадению РВ и КВ мне приговорили ГНЦ )) а решилось просто, совместили метки поменял прокладку клапанной крышки
    Но если найду в подменный ДМРВ проверю. Меня сейчас все устраивает пусть мульт хоть -9 будет, главное на трассе расход 8-11, мне было бы за глаза
    VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002

  13. #1153
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,415
    Спасибо +
    Получено: 632
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romper Посмотреть сообщение
    ага, а на холостом отклинивает обратно и давление падает
    Всяко бывает В любом случае очень большая вероятность, что такой большой мульт может дать только топливо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Надо всё комплексно проверять и начинать с топлива, а не исключать самый важный параметр.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  14. #1154
    Touareg Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,399
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 909
    Отправлено: 119

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwerty12345 Посмотреть сообщение
    менять ДМРВ и турбу не буду т.к на форуме когда ошибка была по не совпадению РВ и КВ мне приговорили ГНЦ ))
    тебе ни кто не говорит, что уже вчера надо было заказывать турбу и ДМРВ, если хочешь привести в порядок машину, то готовься к замене и того и другого, т.к. ДМРВ 99% мервый, а турба пострадала от езды без байпаса. Мервый ДМРВ скоро потянет за собой автомат.
    сделай опрессовку и сними логи, все ясно станет.
    хотя, о чем это я...
    Цитата Сообщение от qwerty12345 Посмотреть сообщение
    Меня сейчас все устраивает пусть мульт хоть -9 будет
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  15. #1155
    Polo Аватар для qwerty12345
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    30
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    просто само дешево это промыть интеркулер и систему ВКГ в солярке )) подтянуть хомуты и посмотреть что будет, а дальше дело техники )) к чему писал есть еще какие то бюджетные варианты борьбы с мультом ?
    VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002

  16. #1156
    Touareg Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,399
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 909
    Отправлено: 119

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    что такой большой мульт может дать только топливо.
    мульт в минусе с адд в плюсе- это дыра или неисправный ДМРВ
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  17. #1157
    Polo Аватар для qwerty12345
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    30
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В итоге хочу добиться расхода по городу 9-12 что уже есть и про трассе 8-11 чего нет еще. Например может если свечи сменить на NGK PFRQ6 будет эффект или форсы промыть ченить такое подскажите только кто реально делал
    VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002

  18. #1158
    Touareg Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,399
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 909
    Отправлено: 119

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwerty12345 Посмотреть сообщение
    чему писал есть еще какие то бюджетные варианты борьбы с мультом?
    куда уж бюджетней
    Цитата Сообщение от qwerty12345 Посмотреть сообщение
    просто само дешево это промыть интеркулер и систему ВКГ в солярке
    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от qwerty12345 Посмотреть сообщение
    Например может если свечи сменить на NGK PFRQ6 будет эффект или форсы промыть
    попробуй колеса подкачать
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  19. #1159
    Polo Аватар для qwerty12345
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    30
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romper Посмотреть сообщение
    куда уж бюджетней


    --- Добавлено чуть позже ---


    попробуй колеса подкачать
    может тогда уже шины узкие от нивы воткнуть ?
    VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002

  20. #1160
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,415
    Спасибо +
    Получено: 632
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romper Посмотреть сообщение
    мульт в минусе с адд в плюсе- это дыра или неисправный ДМРВ
    Может и так, вскрытие покажет.
    Цитата Сообщение от qwerty12345 Посмотреть сообщение
    Например может если свечи сменить на NGK PFRQ6 будет эффект или форсы промыть ченить такое подскажите только кто реально делал
    Я менял почти всё, в итоге оказалось форсуки текли. Тебе надо во первых сделать все замеры, топливо + под нагрузкой, опрессовка. Потом найти дмрв, можно у кого нибудь напрокат взять.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

Страница 58 из 69 ПерваяПервая ... 848565758596068 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 163
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 18:53
  2. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 22:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 11:23
  4. Аддитив и мультипликатив. Вопрос.
    от Aminin в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 13:51
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 15:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •