1. #1101
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    А может у тебя смесь бедная?
    На стоке, коэффициенты такие же.
    Вижу 3 варианта, почему у меня на чипе смесь не вылезает в минус:
    1. В прошивке откорректированы карты впрыска, под нештатный наддув. (Чип от Алексея).
    2. Прошивка блока СМ штатно содержит карты впрыска под большее давление.
    3. Турбина еще родная и в максимальных режимах работы не додувает (т.е. выходит на наддув позже, сдувается раньше).
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  2. #1102
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    1. В прошивке откорректированы карты впрыска, под нештатный наддув. (Чип от Алексея).
    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    3. Турбина еще родная и в максимальных режимах работы не додувает (т.е. выходит на наддув позже, сдувается раньше).
    У меня тоже прошивка такая же, правда турбину в прошлом году менял HDE, дует хорошо.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  3. #1103
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,625
    Спасибо +
    Получено: 1,183
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    У меня тоже прошивка такая же,
    У вас разные блоки... и прошивка разная... подчерк тот же
    При конченных форсунках растет время впрыска и расход, что отражается в мульте как +
    Минус это погрешности датчиков... высокое давление топлива... расход при этом, нормальный или чуть ниже... шланг с рдт если снять мульт сразу вверх пойдет не на много, а аддитив в минус...
    Давление имеет прямое влияние на длительность впрыска... а среднее изменение длительности впрыска (При достижении оптимального заряда) от прописанного для данного наполнения отражено в мульте... неправильно вычисленное наполнение так же накладывает суровый отпечаток ну и еще вагон данных...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  4. #1104
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    У вас разные блоки... и прошивка разная.
    Ну я имел виду одним человеком написана.

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    инус это погрешности датчиков... высокое давление топлива... расход при этом, нормальный или чуть ниже... шланг с рдт если снять мульт сразу вверх пойдет не на много, а аддитив в минус...
    Давление имеет прямое влияние на длительность впрыска... а среднее изменение длительности впрыска (При достижении оптимального заряда) от прописанного для данного наполнения отражено в мульте...
    И вообще насколько я знаю, мульт складывается из малых и средних нагрузок, а прошивка у Калекса на таких нагрузках ничем не отличается от стоковой ИМХО конечно
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  5. #1105
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,625
    Спасибо +
    Получено: 1,183
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM, пережми обратку и наблюдай за аддитивом и временем впрыска... если не заглохнет... и это, интересно как насос твой давит 9... на VDO Стоит клапан сброса на 6 бар (пружинка с шариком)... китайцам правда на них плевать и делают без них... но это не значит, что он мощнее (производительнее) оригинала...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  6. #1106
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    пережми обратку и наблюдай за аддитивом и временем впрыска... если не заглохнет
    Смысл? Ты меня не понял. Мульт - это показания, которые складываются из параметров двигателя на малых и средних нагрузках, а на чипе при малых и средних нагрузках параметры такие же как и на стоке. Чип начинает работу на больших нагрузках, а там мульт уже не контролируется. имхо опять же.



    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    и это, интересно как насос твой давит 9... на VDO Стоит клапан сброса на 6 бар (пружинка с шариком)... китайцам правда на них плевать и делают без них... но это не значит, что он мощнее (производительнее) оригинала...
    Мой насос давит за 7 бар, вдо нервно курит в сторонке. Давно уже всем не секрет, что вдо гумно насосы
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  7. #1107
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,625
    Спасибо +
    Получено: 1,183
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    И вообще насколько я знаю, мульт складывается из малых и средних нагрузок, а прошивка у Калекса на таких нагрузках ничем не отличается от стоковой ИМХО конечно
    Если грубо, для понимания, Он складывается из некоего постоянного коридора на графике моментальной коррекции, то есть значения ниже которых корекция не опускается принимаются за ноль... при этом, разница с эталонным нолем пишется в некий коэффициент - мульт... в целом это движение коридора моментальной корреции по оси ординат... так как ЛР имеет фиксированый диапазон регулирования это удобно... это позволяет расширить почти в двое абсолютные границы "мгновенной" коррекции времени впрыска На следуюший цикл...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Мой насос давит за 7 бар, вдо нервно курит в сторонке.
    Замер на пробку смысла не имеет... так как мерить отсечку клапаном бессмысленно (результат 6 с копейками, излишки сбрасываются в бак)
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  8. #1108
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Если грубо, для понимания, Он складывается из некоего постоянного коридора на графике моментальной коррекции, то есть значения ниже которых корекция не опускается принимаются за ноль...
    Оно поди ка, что конечно. Если дескать так сказать и надобно. А случись такое дело, вот тебе и пожалуйста
    Я думаю нам только Калекс может сказать правду..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Замер на пробку смысла не имеет.
    Смысл в том, что бы проверить живучесть и состояние насоса. Если скажем новый насос давит на пробку всего 5.5 бар, то это имеет повод задуматься..
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  9. #1109
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,848
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Замер на пробку смысла не имеет
    Ну здра-асте! Как не имеет-то?
    Вот замеряю я к примеру давление... И показывает оно 3.2 бар на ХХ... Это нормально?
    В принципе да... Но только для ХХ.
    А если насос больше ни на что не способен? Как это проверить?.

    Ну отключением РДТ теоретически можно... А если это именно РДТ неисправен? Как проверить в чем дело- насос не качает норму, или РДТ трындит?
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  10. #1110
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,625
    Спасибо +
    Получено: 1,183
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM, Там долго рассказывать... и особого смысла вникать в это нет... так как, это ни есть полезная для тюнера функция... и все прекрасно работает и так...

    --- Добавлено чуть позже ---

    .Карел., В данном контексте, когда речь идет за родной насос и китайца... в оценке производительности замер на пробку роли не играет... так как на насосе вдо есть аварийный клапан который сбрасывает давлении после 6 бар... тут только в нагрузке разница видна будет, и то, нагрузка должна превышать возможности насоса...
    Чаще приходится мерить в режиме снятия логов при полной нагрузке до отсечки...
    безусловно если до 6 на пробку не добирает с новым фильтром, то сразу можно в топку его...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  11. #1111
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Давление имеет прямое влияние на длительность впрыска...
    Согласен.
    Как и согласен с тем, что давление топлива на ME7.5 не контролируется мозгами. Простое повышение давления в рампе (будть то связанное с неисправностью или с повышенным наддувом) приведет к обогащению смеси. На TFSI движках уже стоит датчик давления и управляемый регулятор, которые учавствуют в алгоритмах управления.

    Так что вывод: грамотный чип-тюнинг предполагает не только корректировку карт наддува, впрыска и зажигания, а еще и коррекцию смесеобразования для корректного лямбда-регулирования при изменившихся условиях.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  12. #1112
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,848
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    если до 6 на пробку не добирает, то в топку его
    Ну так а каким образом, без замеров "на пробку" узнать, добирает он до 6 или нет?

    По мне, так смысл замера давления топлива в этом и состоит... Узнать состояние насоса.
    Замерил на ХХ... 3.2
    С отключенным РДТ... 4.0
    На пробку от 6.0...
    Значит всё пучком и беспокоиться не о чем.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  13. #1113
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Значит всё пучком и беспокоиться не о чем.
    С вероятностью 99%.
    Процент на то, что при максимальной нагрузке давление просядет ниже нормы.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  14. #1114
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,625
    Спасибо +
    Получено: 1,183
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    а еще и коррекцию смесеобразования для корректного лямбда-регулирования при изменившихся условиях.
    Дык оно и так коректно... просто отражено в мульте небольшим минусом...

    .Карел., я про то писал, что сравнивать производительность двух насосов с очевидной разницей в конструкции (клапан сброса на корпусе, на одном есть, на другом нет) не коректно замеряя давление на пробку... и если китаец давит больше на пробку, то он круче... не есть так
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  15. #1115
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не совсем корректно: середина программной нормы коррекции смещена.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  16. #1116
    Polo Аватар для Trium
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    439
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    аддитив +16.
    чё делать не знаю уже, всё перепробывал... што делать подскажите
    Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
    T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн

  17. #1117
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trium Посмотреть сообщение
    всё перепробывал...
    Значит не всё..
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  18. #1118
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,625
    Спасибо +
    Получено: 1,183
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Trium, эжекционный насос смотрел?... давление топлива мерил? фильтр менял?... распыл форс смотрел?... Дмрв проверял?... датчики температуры?...
    Пиши, что делал с машиной конкретно ... и каков результат... а то, выходит помощи ищешь и молчишь при этом как партизан... и мульт напиши... это половину мыслей сразу отметает...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  19. #1119
    Golf Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    29
    Сообщений
    817
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trium Посмотреть сообщение
    аддитив +16.
    чё делать не знаю уже, всё перепробывал... што делать подскажите
    ну если плюс значит смесь бедная, подсос воздуха получается или что то с давление бензина, второе значение какое?
    Полугибридный Механический КваттроТурбоСарай , 1-ВE- хлам 1-BA-хлам 1-ВВ- ..., ANB, DWR, DAJ, 2000год

  20. #1120
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,217
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Пиши, что делал с машиной конкретно ... и каков результат... а то, выходит помощи ищешь и молчишь при этом как партизан... и мульт напиши... это половину мыслей сразу отметает...
    Партизаны не сдаются
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

Страница 56 из 69 ПерваяПервая ... 646545556575866 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 163
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 18:53
  2. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 22:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 11:23
  4. Аддитив и мультипликатив. Вопрос.
    от Aminin в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 13:51
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 15:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •