1. #1061
    Pointer
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Если раньше Машина вела себя норм, и никто там ничего не крутил, то и трогать табу... само не закрутиться...
    опресовку делать... и слушать возле турбины... если там все норм... проверять клапан N75...
    Всеж выше написано... ошибки по регулированию надува нет?
    Затянулся наш OFF топ...
    Ох затянулся
    Честно говоря не знаю. Турбу брал немного БУ, пару месяцев назад. Мож кто и крутил
    Ошибок нету, хотя пару раз за 2 месяца был передув с ошибкой.
    Займусь на выходных ремонтом
    Audi A4 1.8TQ AMB 02

  2. #1062
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    13,904
    Спасибо +
    Получено: 1,203
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WayOnline Посмотреть сообщение
    Честно говоря не знаю. Турбу брал немного БУ,
    Начни с проверок трубок и N75... И замерь давление начала движения актуатора... если выше нормы, то регулировать надо...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  3. #1063
    Pointer
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Окей. Так и сделаю.
    Коэф. 1.390 в третьем поле.
    Audi A4 1.8TQ AMB 02

  4. #1064
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    13,904
    Спасибо +
    Получено: 1,203
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Норм зонд хоть и не новый ... Будет меньше единицы лучше заменить...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  5. #1065
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,415
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Задолбал меня пассат уже, снова мульт уполз в -6,5. Показания датчика температуры воздуха на впуске на холостых переваливают за 50, температура на улице по бк +1 по вагкому в приборке +15 как такое может быть, Температура ож 97-99 как то многовато, на ощупь гораздо меньше, хотя с утра все датчики показывают одинаково реальную температуру +-2 градуса. Остальные показания вроде как и раньше были в норме. Походу в провода лезть придется, датчики новые. Кто что думает, направте куда лезть, что смотреть?
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  6. #1066
    Passat Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,511
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Задолбал меня пассат уже
    избався)
    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    как такое может быть,
    погонял и остановился, вполне норм тогда...либо интеркулер не холодит-грязный.
    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Температура ож 97-99
    значит погонял)))
    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    направте куда лезть
    в тему как прально снять логи))) ссыль кидал на днях в тему про логи
    1.8T АКПП 08.11 переобулся Продажа/Покупка жилья в ЮЗАО(а хотя по всей Москве в т.ч. Новой) с Юр. гарантией

  7. #1067
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,415
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Делали бы новые Б5 избавился бы от старого, а так новые тачки фуфло одно.
    Показания после минут 15-20 стоянки на хх
    Логи снять могу конечно но боюсь по ним будет все внорме. Хотя... кто его знает.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  8. #1068
    Passat Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,511
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    но боюсь
    не бойся))) 003/114/115, 004/020/031
    ждёмс) давай) у тебя 30 мин))))
    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    температура на улице по бк +1 по вагкому в приборке +15
    смотришь не там и не то...скорее всего
    1.8T АКПП 08.11 переобулся Продажа/Покупка жилья в ЮЗАО(а хотя по всей Москве в т.ч. Новой) с Юр. гарантией

  9. #1069
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,415
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В приборке две температуры одна ож за 90 другая на улице 15 где там можно не то и не там посмотреть?
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  10. #1070
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,862
    Спасибо +
    Получено: 535
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    В приборке две температуры одна ож за 90 другая на улице 15 где там можно не то и не там посмотреть?
    Там ещё температура масла есть.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  11. #1071
    Pointer
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Начни с проверок трубок и N75... И замерь давление начала движения актуатора... если выше нормы, то регулировать надо...
    Нашел сегодня надорванный шланг и заменил.
    Логи скинул уже в специальную ветку
    Audi A4 1.8TQ AMB 02

  12. #1072
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,415
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Там ещё температура масла есть.
    Нет там температуры масла, так как нет в моторе датчика.
    Сегодня после замены датчика давления наддува машинка поехала как-то интересней и обороты набирает ровно, мульт упал до -3,7, правда я поотжигал малость Покатаюсь понаблюдаю. Спасибо.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  13. #1073
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,862
    Спасибо +
    Получено: 535
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Нет там температуры масла, так как нет в моторе датчика.
    Есть там температура масла. Посмотри 3 окно в 3 группе.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  14. #1074
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,415
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет там температуры масла. В 3группе в 1 окне температура ОЖ остальные пустые. Если и была бы, то где тогда датчик, во всей масленой системе у меня один датчик давления и все. Не равняйте все пассаты под один.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  15. #1075
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,862
    Спасибо +
    Получено: 535
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Нет там температуры масла. В 3группе в 1 окне температура ОЖ остальные пустые. Если и была бы, то где тогда датчик, во всей масленой системе у меня один датчик давления и все. Не равняйте все пассаты под один.
    Ну значит не повезло тебе. И датчика уровня масла у тебя нет? А в 3 окне 50-й группы показывает что-нибудь?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  16. #1076
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,415
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    А в 3 окне 50-й группы показывает что-нибудь?
    Скорее всего нет, но не смотрел. В приборке вообще вроде 3 группы у меня, остальные пишет ошибка.
    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Ну значит не повезло тебе. И датчика уровня масла у тебя нет?
    Наоборот повезло, нет датчика, нет проблемы. Не глючит, не течет, вечный
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  17. #1077
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,862
    Спасибо +
    Получено: 535
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Скорее всего нет, но не смотрел. В приборке вообще вроде 3 группы у меня, остальные пишет ошибка.
    Посмотри ради интереса. Выше 3 группы у меня тоже ошибки пишет. Надо сразу номер вбивать, чтобы не листать. Могут быть ещё 20-25, 125-126, 130-132 и 140.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  18. #1078
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    13,904
    Спасибо +
    Получено: 1,203
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати я нашел объяснение минусовому мульту на чипе ... Интересно?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  19. #1079
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,726
    Спасибо +
    Получено: 691
    Отправлено: 206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Кстати я нашел объяснение минусовому мульту на чипе ... Интересно?
    У меня на чипе мульт -0.8 - 1.6 А так говори конечно свою версию
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  20. #1080
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    13,904
    Спасибо +
    Получено: 1,203
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    У меня на чипе мульт -0.8 - 1.6 А так говори конечно свою версию
    Все помнят как работает РДТ?
    Что есть среднее время впрыска?
    Что это время привязано к фактическому наполнению?
    А мульт есть адаптивный коэффициент амортизации топливной системы и усталости датчиков нагрузки и прочего...?
    ТОгда расписываю по полкам:
    Давление в рампе есть 3,5 бар хх (на рдт вауум из колектора уменьшает давление)... в нагрузке 4 бар + надув (сток 0,5 сверху, чип 1 бар сверху)
    Тоесть при прочих равных, в нагрузке на стоке давление в рампе 4,5-4,6 а на чипе 4,8-5,1 в зависимости от "Злости"
    Как известно, повышая давление в рампе, мы получим более качественный распыл, и за туже единицу времени нальем большее количество топлива...
    Существующие топливные карты расчитаны на давление 4,5-4,6 бар в рейке... повысив давление рампе, придется снизить среднее время впрыска относительно "Нулевых" "Эталонных" калибровок...
    Так, если у вас мульт на чипе равен -3, -5 у вас эталонный показатель работы топливной системы... (Утверждение косвенно (работает при отсутствии явных неисправностей всей системы в целом) , и как метод диагностики не подходит, так как мульт это результирующая коррекция времени впрыска, и переменных там вагон )
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

Страница 54 из 69 ПерваяПервая ... 444525354555664 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 163
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 18:53
  2. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 22:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 11:23
  4. Аддитив и мультипликатив. Вопрос.
    от Aminin в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 13:51
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 15:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •