1. #81
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    11,629
    Спасибо +
    Получено: 181
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    такой же с А и такой же с В.
    ну ка по подробней? завтра протрезвею почитаю
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  2. #82
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,744
    Спасибо +
    Получено: 696
    Отправлено: 207

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скажите, а сколько максимально % должно быть тактирование N75, на моем исправном, стоковом моторе?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  3. #83
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не больше 70

  4. #84
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,744
    Спасибо +
    Получено: 696
    Отправлено: 207

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    не больше 70
    Ну тогда у меня ближе к делу стало
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  5. #85
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если больше 80 то турбина на пределе уже и готовится к замене.
    Цытата..."Посмотреть 114 канал - когда двигатель выходит на наддув, % срабатывания вестгейта должен быть не больше 80ти. Если за 80% выходит, то значит уже турбочка из последних сил старается."

  6. #86
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,744
    Спасибо +
    Получено: 696
    Отправлено: 207

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    "Посмотреть 114 канал
    У меня нет таких циферь, у меня всё простенько, как на жигулях
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  7. #87
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    цытата..."На более старых двигателях АЕВ (и других более «старых» моторах) вместо 114 канала, заходим в Канал 025. Здесь показывается степень открытия клапана N-75, принцип проверки такой же, как указано выше про 114й канал. Т.е. % открытия клапана должен быть не больше 80%"

    --- Добавлено чуть позже ---

    Проверка турбины на TDI двигателях
    Заходим в Измерения, Канал 011
    Запускаем Log данных (запись показаний)
    На высшей передаче (4я или 5я), нажмите газ в пол разгоняясь от 1500-2000 об/мин до 3500-4000 об/мин
    Откройте получившийся Лог (папка Logs в папке VagCOM)
    Постройте в Excel график реального и запрашиваемого давления.
    На полностью стандартной машине, должен наблюдаться резкий рост давления наддува до 2,1 бар (2100mbar), затем давление должно удерживаться примерно на этом уровне от 1900об/мин и на протяжении всей зоны возможных оборотов двигателя (т.е. тыс до 3500-4000).

  8. #88
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,744
    Спасибо +
    Получено: 696
    Отправлено: 207

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    клапана должен быть не больше 80%"
    У меня где то так и есть, как потеплеет сниму логи, сейчас скользко.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  9. #89
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

  10. #90
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,744
    Спасибо +
    Получено: 696
    Отправлено: 207

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    оригинал сдесь
    Спасибо, почитал
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  11. #91
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,710
    Спасибо +
    Получено: 1,654
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    а сколько максимально % должно быть тактирование N75, на моем исправном, стоковом моторе?
    максимально - 99% - клапан полностью открыт, идет набор буста . (вопрос немного не корректен... надо логи смотреть).
    Цитата Сообщение от terco Посмотреть сообщение
    ну ка по подробней? завтра протрезвею почитаю
    а может лучше не..? точно есть с А и без А. про B на просторах нета нашел
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  12. #92
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,744
    Спасибо +
    Получено: 696
    Отправлено: 207

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    максимально - 99% - клапан полностью открыт, идет набор буста
    http://avtoadapter.ru/index.php?opti...rosy&Itemid=53
    А тут фуфло что ли пишут? Если больше 80 %, то турбина писец
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  13. #93
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    про B на просторах нета нашел
    А такого просто нету
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  14. #94
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,710
    Спасибо +
    Получено: 1,654
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    А тут фуфло что ли пишут?
    тут о другом пишут.

    если скважность импульса на N75 на всем диапазоне рабочих (2200-4700) оборотов не опускается ниже 80% - то можно судить о том что запас производительности турбокомпрессора очень мал (но требуемый наддув он все же поддерживает). все это действительно только при отсутствии дыр на впуске (и ВКГ) и исправной системы управления наддувом.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    А такого просто нету
    не судите строго (завтра уточню источник...)

    --- Добавлено чуть позже ---

    70% кстати (если вести речь о минимуме) - тоже не выдающийся результат

    (Миш, не забивай себе голову, нужен просто нормальный лог с тактированием и нагрузкой. и все).

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот для примера график тактирования N75 на чипованном АЕВ с новой турбиной (пиковый наддув 1.2):



    минимальное значение - 75%. на стоковой прошивке (0.6 наддува) это значение было бы около 45-50%.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  15. #95
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,744
    Спасибо +
    Получено: 696
    Отправлено: 207

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    (Миш, не забивай себе голову, нужен просто нормальный лог с тактированием и нагрузкой. и все
    Ну да, буду ждать оттепели Хотя машина стала резвее.. Точнее стала буксовать при малейшем нажиме на газ Хотя может и самовнушение Но мульт упал однозначно.. Главное, что бы он снова не поднялся
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  16. #96
    Заблокирован
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,805
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 141
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как и с помощью чего измерить эти параметры? с помощью VAG COMа можно?
    много читал про них, так ни чего и не понял

  17. #97
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ваг-ком, двигатель, группа 032
    перед этим не нужно скидывать ошибки, ато станет по нулям

  18. #98
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,744
    Спасибо +
    Получено: 696
    Отправлено: 207

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arkizner Посмотреть сообщение
    ТАК ЧТО МОЙ СОВЕТ - НЕ СПЕШИ С ЗАМЕНОЙ ДАТЧИКА
    Датчик поменял уже давно
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  19. #99
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят,счас и я лепту внесу.Адд -4,мулт 7 .Насос жду.Вчера клапан абсорбера(который под крылом) открутил и вытряс все. Мульт стал 4.5.О
    Ошибка по датчику ОЖ выскакивает довольно часто(Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал) на старом и на новом.Менять тоже не спешу,Вычитал из фоума
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  20. #100
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,744
    Спасибо +
    Получено: 696
    Отправлено: 207

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    Вчера клапан абсорбера(который под крылом) открутил и вытряс все. Мульт стал 4.5.О
    А поподробнее, что ты там снимал и вытряхивал? и что с мультом то стало, а то непонятно написано.

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    атчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал) на старом и на новом.Менять тоже не спешу
    У меня на старом датчике постоянно ошибка такая вылезала.. датчик поменял на оригинал, один раз ошибка вылезла в сильные морозы и потом всё гуд стало.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

Страница 5 из 70 ПерваяПервая ... 345671555 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 163
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 18:53
  2. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 22:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 11:23
  4. Аддитив и мультипликатив. Вопрос.
    от Aminin в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 13:51
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 15:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •