1. #801
    Pointer
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    47
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адд (-0,4)-(-1,0) Мульт (-4,6)-(-6,0) при сбросе в 0, мульт растет очень быстро, буквально через пару км уже -5. На 3-ей передаче замерил максимальный расход воздуха - 169 г/с., температура за бортом 0 град. Логи пока не снимал, делал опрессовку и менял насос летом, когда появился неравномерный разгон при тапке впол. На 95 ретарды доходят до 6 градусов, на 98 их практически нету. ДТОЖ показывает верно. Пробег 160тык, из них 140 на чипе.


    Skoda Tour 1.8T AUM chip SergeyNIk

  2. #802
    Golf Аватар для fenomen999
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Беларусь Гомель
    Возраст
    28
    Сообщений
    626
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня адд -0.8 мульт -6.5 расход вырос на пару литров при реском старте смотришь на расход в БК и офигеваешь доходит до 60 литров раньше 25-35 выскакивало при тапке в пол куда копать?
    Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.

  3. #803
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fenomen999 Посмотреть сообщение
    у меня адд -0.8 мульт -6.5 расход вырос на пару литров при реском старте смотришь на расход в БК и офигеваешь доходит до 60 литров раньше 25-35 выскакивало при тапке в пол куда копать?
    Копать в сторону переключения кнопки с мгновенного расхода на средний. По поводу самого расхода копать в сторону негерметичность впускного тракта после тубины, проверки дмрв, некорректной работы форсунок (течь), датчика температуры ОЖ.
    тт, 1.8t, auq, 2003г ->> тт 2.0t, bwa, 2007г.

  4. #804
    Golf Аватар для fenomen999
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Беларусь Гомель
    Возраст
    28
    Сообщений
    626
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maks112 Посмотреть сообщение
    Копать в сторону переключения кнопки с мгновенного расхода на средний.
    у меня такого нет
    Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.

  5. #805
    Lupo Аватар для 2borg
    Регистрация
    10.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер.
    Два раза за месяц случалось следующее: когда долго стоишь (был всегда включен климат) на х.х,через некоторое время начинают плавать обороты,а потом и вовсе глохнет. Заводишь - нормально работает,ровненько. Ошибок никаких нет.
    Увидел эту тему и решил посмотреть у себя адд. и мульт: -2.4 и 0.8 соответственно. Как думаете,в какую сторону копать?
    B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
    A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp

  6. #806
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,424
    Спасибо +
    Получено: 639
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2borg Посмотреть сообщение
    Как думаете,в какую сторону копать?
    ДЗ давно чистил?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  7. #807
    Lupo Аватар для 2borg
    Регистрация
    10.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Около месяца назад,наверное. Такое началось вроде бы после того,как почистил ВКГ.
    B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
    A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp

  8. #808
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    29
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    опрессовку делай где то что то не так!раз после этого!у меня плавали обороты на горячую когда блидер был и колено сломано в вкг !

  9. #809
    Lupo
    Регистрация
    20.08.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    229
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер! Подскажите суть проблемы: адд -1 мульт -9 . Машина то едет, то нет. Расход 16-18л. Расходомер живой (судя по логам). Думаю на РДТ или лямбда?Может на все это влиять забитый катализатор?

  10. #810
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,424
    Спасибо +
    Получено: 639
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сергей680 Посмотреть сообщение
    Машина то едет, то нет
    Еще бы знать какая машина..
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  11. #811
    Passat Аватар для Kirson
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    С-Пб.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,540
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброе утро всем, у меня адд -1.3 мульт 0.0 на холостом при прогретом двигателе(20 мин езды). Критично или нет?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Расход 13.9-14.4 по городу утром. Вечером 14.5-15 .
    VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
    VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/

  12. #812
    Lupo
    Регистрация
    20.08.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    229
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Двигатель ADR 1.8. Еще кстати периодически выскакивает ошибка по детонации?

  13. #813
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,424
    Спасибо +
    Получено: 639
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сергей680 Посмотреть сообщение
    Двигатель ADR 1.8
    Замер топлива делай сначала, на твоем моторе можно без нагрузки, форсунки проверить (могут лить). Проверить патрубки воздушные на предмет целостности (может быть сильный подсос неучтенного воздуха), ДТОЖ, ДМРВ методом подмены на заведомо исправный ( попросить у кого нибудь), лямда может глючить, попробуй тест сделать (правда не уверен, есть ли он на твоем БУД)
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  14. #814
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirson Посмотреть сообщение
    Доброе утро всем, у меня адд -1.3 мульт 0.0 на холостом при прогретом двигателе(20 мин езды). Критично или нет?
    На сколько мне известно до +-2.0 - не критично.
    тт, 1.8t, auq, 2003г ->> тт 2.0t, bwa, 2007г.

  15. #815
    Passat Аватар для Kirson
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    С-Пб.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,540
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maks112 Посмотреть сообщение
    На сколько мне известно до +-2.0 - не критично.
    Причем то адд -0.8, то -1.3. Короче можно не париться.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я так понимаю когда всё по нулям это нонсенс? Или новый авто!
    VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
    VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/

  16. #816
    Passat Аватар для office219
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,079
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirson Посмотреть сообщение
    Я так понимаю когда всё по нулям это нонсенс?
    Это аварийный режим ЭБУД.
    Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

  17. #817
    Lupo
    Регистрация
    20.08.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    229
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Замер топлива делай сначала, на твоем моторе можно без нагрузки, форсунки проверить (могут лить). Проверить патрубки воздушные на предмет целостности (может быть сильный подсос неучтенного воздуха), ДТОЖ, ДМРВ методом подмены на заведомо исправный ( попросить у кого нибудь), лямда может глючить, попробуй тест сделать (правда не уверен, есть ли он на твоем БУД)
    Замер топлива делал - норм. Дтож проверял ваг ком двиг. показывает -94 , а приборка 80( это нормально или нет). Воздух подсасывает немного из под щупа. Как проверить форсунки, как сделать тест лямбды подскажите?
    Пассат Б5 ADR 1.8 1997г. , АКПП , стала МКПП

  18. #818
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,424
    Спасибо +
    Получено: 639
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сергей680 Посмотреть сообщение
    показывает -94 , а приборка 80
    Максимальный разброс должен быть не более 5-7 °. Форсунки лучше на стенд отвезти (только не разрешай ультразвуком их чистить), ну или хотя бы сними рампу и посмотри, что бы не капали ( ну это совсем топорная проверка)

    Цитата Сообщение от сергей680 Посмотреть сообщение
    как сделать тест лямбды подскажите?
    Поищи в посики, где то было. Вообще в поиске можно найти ответ почти на любой вопрос по диагностики.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  19. #819
    Passat Аватар для Kirson
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    С-Пб.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,540
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от office219 Посмотреть сообщение
    Это аварийный режим ЭБУД.
    Ясно.
    VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
    VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/

  20. #820
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сергей680 Посмотреть сообщение
    Как проверить форсунки
    На стенде, надо полагать.
    Цитата Сообщение от сергей680 Посмотреть сообщение
    как сделать тест лямбды подскажите?
    Если имеется в виду тест на старение, то вот так:
    Подключаем вагком, проверяем чтобы температура двигателя (по датчику) была больше 80С, в 99 блоке — лямдарегулирование — ВКЛ. Заходим в блок двигателя, затем в базовые установки, затем вводим группу 034:
    Проверка старения лямбда-зонда, ряд цилиндров 1 или 3, перед кат.
    — Функция 04 (Базовая установка)
    — Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ)
    — Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: Частота вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин -> "Тест ВКЛ"
    — Дождаться появления в поле 4 сообщения «Ряд цил. 1, зонд 1 исправен»

    Для второй лямбды всё тоже самое, только группа 043.
    тт, 1.8t, auq, 2003г ->> тт 2.0t, bwa, 2007г.

Страница 41 из 69 ПерваяПервая ... 31394041424351 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 163
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 18:53
  2. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 22:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 11:23
  4. Аддитив и мультипликатив. Вопрос.
    от Aminin в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 13:51
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 15:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •