1. #61
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,745
    Спасибо +
    Получено: 696
    Отправлено: 207

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Сними
    Больно просто хотите от меня избавиться Я еще поживу немного
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  2. #62
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,710
    Спасибо +
    Получено: 1,654
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Есесно...на 3000 обычно пик буста.
    ты не ответил на вопрос -
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    какой вобще смысл крутить до 4000 оборотов мотор и смотреть сколько там наддув если он к 2000 уже вышел на 1.2 ?
    (ты видел обратное...?)
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У нас АЕВ м3,8,2, это ж европпа или нет?...
    европа. да хоть 5.9.2 америка. смысл то какой крутить дальше...? (и - на АЕВ кстати, аварийные карты по передуву так же есть. так ведь...?)
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    С мотором ничо не будет. Ты же дуешь 1.2 на 3000, а не 1.2 на 6000. На 6000 форс не хватит при 1.2 на хвосте.
    погоди, уходишь мыслью...речь шла о том чтобы вдуть 1.4. и это как минимум (судя потому ехать она начинает после 1.2 с твоих слов...). вот собственно и вопрос - на кой в принципе в моторе нужен наддув выше 1.2 ??? форсунки будут работать на пределе своих возможностей (это именно то о чем писал Алексей kalex когда форсунка ещё имеет некий запас производительности для того чтобы "залить смесь" из-за возможной детонацию), при наддуве 1.4 форсы сдается мне работают на 100% и у тебя не будет никакого запаса в принципе прикинь что может произойти с мотором при малейшем пуке приведенные тобой примеры - это смерть, пускай и не сразу, в некоторых случаях
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    На 6000 форс не хватит при 1.2 на хвосте.
    там железа не хватит, форсы дело уже последнее...

    вопрос собственно конкретен и прост - в чем смысл крутить мотор выше 2000 если к 2000 наддув уже 1.2 ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #63
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,550
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,259
    Отправлено: 865

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    (ты видел обратное...?)
    А бывает по-другому?



    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    в чем смысл крутить мотор выше 2000 если к 2000 наддув уже 1.2 ?
    Увидеть пик наддува турбины, чтобы оценить состояние её. Если на 2000 она дала 1.2, на 3000 будет уже 1.5 точно. Потом падать будет...за счет расхода воздуха, который потребляют цилиндры.



    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    и - на АЕВ кстати, аварийные карты по передуву так же есть. так ведь...?
    Есть вроде...





    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    при наддуве 1.4 форсы сдается мне работают на 100% и у тебя не будет никакого запаса в принципе прикинь что может произойти с мотором при малейшем пуке
    Леш, давай еще раз.
    Машина Рушана rush ездила года 2 на чипе Апсолюта, мотор ANB, буст был пиковым на 1.4, крутила в буксе резину, потом свал. Типичный апсолют. Сейчас этот ДВС ездит без проблем. Турбу поменяли...да...уже по пробегу, точнее был просто поздний выход(на 2800 на 1атм без 75 клапана, к тому же расзговору...на 2000 было 0,6 гдето...как видишь пик почти на 3000 у неё был...это как пример тебе, раз ты писал, что никогда не видел). Коробка тоже прошла через ремонт...а ты видел, чтобы типтроник больше 300 км на чипе ходил? Я нет...ничо удивительного.
    Поэтому такой буст в пике не страшен...другое дело, что ездить нереал с таким чипом, когда с низов затуп, потом шлиф колес и опять не едет на верху. Лучше в полке 2200-5000 идет 1-1.05 бара и на хвосте кое-что.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #64
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,710
    Спасибо +
    Получено: 1,654
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Если на 2000 она дала 1.2, на 3000 будет уже 1.5 точно.
    именно я тебе об этом и пишу.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Увидеть пик наддува турбины, чтобы оценить состояние её.
    её состояние можно оценивать по скважности сигнала на 75-ый (поверхностная оценка, но все же), у тебя в любом случае регулируемая система наддува. есть в ней запас производительности или его нет - дело второе. а первое - может ли она обеспечить требуемые рабочие характеристики. турбина с пиком 1.3 как и турбина с пиком 1.5 будут одинаково обеспечивать (сток как минимум). для оценки наличия проблемы в компрессоре (при сомнениях в пиковых значениях на стоковой программе) - достаточно докрутить до 2000. ну максимум до 3000, и то - если к 2000 она так и не шелохнулась
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Есть вроде...
    именно ну и какой пиковый наддув ты собрался там снимать...? (на самом деле - максимум с компрессора можно снять только на стенде)
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Лучше в полке 2200-5000 идет 1-1.05 бара и на хвосте кое-что.
    ну собственно да

    короче, у Миши FalconM намана все с компрессором проблема у него в том что блок душит наддув, причину так и не нашли
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  5. #65
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,550
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,259
    Отправлено: 865

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    именно ну и какой пиковый наддув ты собрался там снимать...? (на самом деле - максимум с компрессора можно снять только на стенде)
    Фишку с ДМРВ, к примеру попробовать



    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    именно я тебе об этом и пишу.
    Наливай, Лех!



    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    её состояние можно оценивать по скважности сигнала на 75-ый (поверхностная оценка, но все же), у тебя в любом случае регулируемая система наддува. есть в ней запас производительности или его нет - дело второе. а первое - может ли она обеспечить требуемые рабочие характеристики. турбина с пиком 1.3 как и турбина с пиком 1.5 будут одинаково обеспечивать (сток как минимум). для оценки наличия проблемы в компрессоре (при сомнениях в пиковых значениях на стоковой программе) - достаточно докрутить до 2000. ну максимум до 3000, и то - если к 2000 она так и не шелохнулась
    Леш, я в курсах
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #66
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,710
    Спасибо +
    Получено: 1,654
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Леш, я в курсах
    а поспорить мастер лана, пойду налью
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  7. #67
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,745
    Спасибо +
    Получено: 696
    Отправлено: 207

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Фишку с ДМРВ, к примеру попробовать
    Цитирую чужими словами: Тактирование в 5.1 при снятом разъеме с расходомера --аварийный режим, который активируется подобным образом, поскольку на Мотронике3.8.2 основной ключ в расчёте нагрузки -- именно расходомер. Метод проверки сотключённым дмрв на АЕВ не работает.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  8. #68
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    короче, у Миши FalconM намана все с компрессором проблема у него в том что блок душит наддув, причину так и не нашли
    осилил все. Ну у меня какой то когнитивный десонанс...

    Если давление топлива выше 4 не поднимается, то гарантированны проблемы при любом бусте. То что дует хоть как то, говорит только о запасе детонационной стойкости двигла, и корректировке углами. Смесь там будет беднится 100%. Возможно данный флейм о адд и мульте это поиск черной кошки которой нет. ЛЗ узкий отключается при всех режимах обогащения, хоть прогрев, хоть тапка в пол, показания его используются только когда ЭБУ считает что ездить нужно на смеси с лямбда=1. Т.е. прямолинейное равноускоренное, атмосферное и на мультипликатив будет влиять только когда насосу окончательный пипец наступит.

    Под тапкой в пол, краеугольный камень ДМРВ.

    Если ЛЗ сильно старый, то может брехать, но он меняется на универсальный бош легко (привинтивно), я поставил универсальный бош, у меня упал расход, больше нифига не изменилось.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  9. #69
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,710
    Спасибо +
    Получено: 1,654
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Если давление топлива выше 4 не поднимается
    поднимается по остальному не готов, у меня тоже сейчас уже будет
    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    какой то когнитивный десонанс...


    --- Добавлено чуть позже ---

    koticka, ты в кратце скажи - укладывается в твоей голове коэффициенты 0.00 и 0.00 ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  10. #70
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,745
    Спасибо +
    Получено: 696
    Отправлено: 207

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче, сбросил я ошибки и поехал кататься...Проехал около 25 км из них 5км за городом, пытался дать максимальную нагрузку, насколько это возможно на гололеде.. Заметил краем глаза, что тактирование клапана в пике видел 70 точно, а может и больше. ( ну очень неудобно смотреть вперед, где впереди машины и одновременно на пассажирское сиденье, где лежит ноут.) и самое интересное МУЛЬТ стал -0.8, стоит и не шевелиться
    аддетив был тоже -0.8 потом после отжигания смотрю поднялся до -3.1 и при перегазовке скачет от -1 до -3.1. потом глянул еще раз ошибки и увидел, что выскочила ошибка ДТОЖ недостоверный сигнал, спарадическая.
    Я так понимаю ДТОЖ сразу на замену, без выяснения обстоятельств?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  11. #71
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,710
    Спасибо +
    Получено: 1,654
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Я так понимаю ДТОЖ сразу на замену, без выяснения обстоятельств?
    можно даже ради профилактики махнуть
    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Короче, сбросил я ошибки и поехал кататься...
    дык чего в итоге то ? насос новый поставил или что ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    грибок..? жесть.

    --- Добавлено чуть позже ---

    это уже не в какие ворота не лезет
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  12. #72
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,745
    Спасибо +
    Получено: 696
    Отправлено: 207

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    грибок..? жесть.
    Он самый родимый.. А почему жесть то?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    можно даже ради профилактики махнуть
    Его меняли не так давно. Видать хреновый попался
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  13. #73
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,710
    Спасибо +
    Получено: 1,654
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    А почему жесть то?
    не могу пока связи найти.

    ты его по какой причине менял ?
    - забит на глухо
    - дырка в мембране
    - сечение потока не меняется
    - просто для зимней профилактики

    ???

    --- Добавлено чуть позже ---

    масложор был ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  14. #74
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,745
    Спасибо +
    Получено: 696
    Отправлено: 207

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    - сечение потока не меняется
    Сечение потока не менялось. Масложер в пределах разумного был около литра от замены до замены.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ты его по какой причине менял ?
    Витя Румми посоветовал проверить клапан, респект ему
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  15. #75
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,710
    Спасибо +
    Получено: 1,654
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Витя Румми посоветовал проверить клапан
    не потерял хватки отец...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  16. #76
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    koticka, ты в кратце скажи - укладывается в твоей голове коэффициенты 0.00 и 0.00 ?
    Очень плохо ;) но у себя видел. Ноль редко, а пляски +/-0,5 часто. На узкой лямбде мульт 0 относительно укладывается в голове, на широкой фигушки имхо.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  17. #77
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,745
    Спасибо +
    Получено: 696
    Отправлено: 207

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    не потерял хватки отец.
    Это точно.. Жаль пока не могу пожать ему руку лично Теперь и масла совсем не должно подьедать А вообще окончательно радоваться буду, когда логи сниму, а это будет нескоро.. морозяка только усиливается и пока не собирается отступать

    --- Добавлено чуть позже ---

    енот,
    Леша, вот это мой ДТОЖ ? 059919501
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  18. #78
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,710
    Спасибо +
    Получено: 1,654
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    от это мой ДТОЖ ? 059919501
    надо по вину смотреть (Серегу потряси в соседней теме =)). там есть такой, такой же с А и такой же с В. по мне так все они одно и то же. я себе зеленый ставил (это А который), думаю у тебя такой же.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  19. #79
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,745
    Спасибо +
    Получено: 696
    Отправлено: 207

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    надо по вину смотреть (Серегу потряси в соседней теме =)).
    ща спрошу
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  20. #80
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, У меня на 3.2FSI было по обоим головам 0.0 везде... Лямдбы там широкие кажись.

Страница 4 из 70 ПерваяПервая ... 234561454 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 163
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 18:53
  2. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 22:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 11:23
  4. Аддитив и мультипликатив. Вопрос.
    от Aminin в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 13:51
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 15:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •