1. #721
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,424
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, Дайте, пожалуйста, координаты как с вами связаться, очень надо. (По поводу чипа)
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  2. #722
    Pointer Аватар для SergeyDonskoy
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Донской, Тульская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ад -6.3 мульт -7, и ошибка по лямбде бывает
    1.8t AEB

  3. #723
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Правда до сих пор не понял почему у некоторых есть G а у других нет
    "G" - это индикатор наличия и готовности к работе системы круиз-контроля.
    Попробуй ввести в свой моторный блок логин 16167 и посмотри, что случится с буквой G.
    После не забудь ввести мозгу логин 11463, чтоб вернуть все назад.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    kalex, В общем вот мои наблюдения.
    Возмем для примера одну рабочую точку с нижней картинки.
    Допустим 28 строка - 5560об 76% 25.5 град, усредненный по всем цилиндрам ретард ~ 2.65 град
    Смотрим значение угла из калибровки в прошивке. Не будем заниматься точной экстраполяцией данных и берем просто близкое значение.
    Для нагрузки 75% и 5520об - это 27.9 град
    Отнимаем от табличного УОЗ ретард, получаем 25.3, что как раз приблизительно равно значению из лога.
    Даже с учетом того, что в логе отсутствуют данные по небольшой коррекции УОЗ по температуре (такая тоже есть, но вклад ее на полностью прогретом двигателе невелик), видим хорошее совпадение.

    Теперь сделаем обратные вычисления для верхней картинки.
    206 строка, 100%, 27.8 град, ср.ретард ~6 град
    27.8 + 6.0 = 33.8 град и обратимся к оригинальной калибровке в прошивке. Для 5520об и 100% угол там стоит 24.8
    О чем это говорит? Да о том, что в прошивке машины с верхнего лога изменена базовая калибровка УОЗ.
    В этой рабочей точке УОЗ подвинут вперед примерно на 8-9 град
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  4. #724
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,209
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 159

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    27.8 град, ср.ретард ~6 град
    27.8 + 6.0 = 33.8
    Вот значит как считается, спасибо за разъяснения

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    и обратимся к оригинальной калибровке в прошивке. Для 5520об и 100% угол там стоит 24.8
    Скрин с оригинальной прошивки(AMX,BBG) я у вас не допрошусь Ну разницу вы давали и то хлеб. В любом случае очень много мне объяснили, больше по этим моторам спрашивать то и некого
    Про G понял

    Последний вопрос Про храмых 3-х лошадей понятно, а разница момента в 20Нм откуда Судя по вашим скринам на AMX в диапазоне 3200об углы даже помягче чем на BBG, откуда же разница(причем не малая) в моменте А на 2600об аж на 3 градуса злее на BBG
    20Нм ой как не мало на мой взгляд.
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  5. #725
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Скрин с оригинальной прошивки(AMX,BBG) я у вас не допрошусь Ну разницу вы давали и то хлеб.
    ....
    а разница момента в 20Нм откуда Судя по вашим скринам на AMX в диапазоне 3200об углы даже помягче чем на BBG, откуда же разница(причем не малая) в моменте А на 2600об аж на 3 градуса злее на BBG
    20Нм ой как не мало на мой взгляд.
    1. Формальная разница по двум причинам - угол и бензин, на котором получены заявленые характристики.
    У BBG "полка" момента отформирована как более ровная и длинная (3000...3200) и за счет этого пиковый момент "сглажен". Ну и 95-й бензин.
    У AMX кривая момента "горбатая" c пиком в районе 3200, то есть эти самые +20 достигаются по сути в очень узкой зоне оборотов, практически в одной точке. И характеристики показаны для 98-го бензина.

    2 С углами там тоже картина яснее ясного. Ты немного не понял - обе таблицы это таблицы для AMX. Про 2-е калибровки - см. ниже.
    Я специально давал дельту углов, чтобы на мой взгляд было нагляднее, в каких местах и насколько градусов у AMX они "накручены" вперед по отношению к углам BBG.
    Но если охота самому сравнить и в глазах не замельтишит от цифр, калибровки в чистом виде см. на картинках
    Причем обрати внимание, что у AMX углы "злее" в обоих базовых калибровках УОЗ (для крайних положений фазовращателя РВ), Последнее показывает на то, что при любом положении р.валов УОЗ на AMX будет либо такими же как у BBG, либо "раньше", так как угол для промежуточного положения PB это нечто среднее между данными этих таблиц.

    И вспоминаем нескончаемую тему ретарда ;-)
    Если налить в АМХ 95-й, то увеличенный ретард доведет реальные углы примерно до уровня BBG.
    И разница в пресловутых "горбатых" 20 Nm превратится в практически неосязаемую величину...

    На картинках калибровки BBG, AMX и для наглядности 3-х мерное графическое представление той самой картинки с дельтой угла. которая была дана ранее. "Горы" это отличие углов AMX в сторону "раньше", а их высота это величина "обозления"...

    PS: Кстати, если сильно хочется поэкспериментировать с углами на своей машине, это можно сделать с помощью программки lemmiwinks.
    http://www.vaglinks.com/OBDII/EdyJun...or_Dummies.pdf
    С помощью ее можно подвигать УОЗ в разные стороны и посмотреть, что меняется. Но надо иметь в виду, что у этого метода есть один существенный недостаток - он сдвигает ВСЮ карту УОЗ целиком на одинаковую величину.
    Поэтому сдвинув угол в мощностной зоне, одновременнно угол сдвинется в ту же сторону и в остальных режимах.
    Изображения Изображения    
    Последний раз редактировалось kalex; 30.10.2013 в 05:04.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  6. #726
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,728
    Спасибо +
    Получено: 691
    Отправлено: 206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergeyDonskoy Посмотреть сообщение
    ад -6.3 мульт -7, и ошибка по лямбде бывает
    И что ты хочешь услышать?
    Последний раз редактировалось енот; 30.10.2013 в 08:32.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  7. #727
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,710
    Спасибо +
    Получено: 1,653
    Отправлено: 1,278

    3 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Чувствую, сейчас раздастся дружный лай из подворотен.
    мне кажется ты слишком много внимания к себе ожидаешь я тебе более того скажу - все будет так как будто тебя тут и не было вовсе.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  8. #728
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,209
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 159

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, Вот спасибище! С программой все понял, так я и думал что в принципе там нет ничего мудреного за что за чип атмо мотора берут 500$

    хорошо ;)
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  9. #729
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,305
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 613

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    С программой все понял, так я и думал что в принципе там нет ничего мудреного за что за чип атмо мотора берут 500$
    Сорри, что вклинился.
    Программа не делает чип тюнинг, она только лишь крутит настройки адаптации, что собственно можно сделать обычным вагкомом. При корректировке программы, перенастраиваются сами карты. Так что сравнение некорректное.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  10. #730
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,209
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 159

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Сорри, что вклинился.
    Завязываю общение на отвлеченные темы
    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    она только лишь крутит настройки адаптации, что собственно можно сделать обычным вагкомом
    Углы VAG com не накрутит Понятно что к углам правится еще и впрыск, возможно еще много чего. Я грубо сказал "нет ничего мудреного", подразумевая что править будет человек который в этом понимает а не себя Ну и те труды которые будут затрачены на довольно быструю(на мой взгляд) правку атмо карт не стоит ~500$(к примеру PES или Morendi, да и остальные не стесняются ценник заломить) за копеечную прибавку(если вообще будет) мертвых конячек
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  11. #731
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вечер добрый. Ребят подскажите пожалуйста что означает если аддитив и мультипликатив в 32 группе по нолям ( с учетом что машинка не идеал).
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  12. #732
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,305
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 613

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Регулирование смеси отключено по причине каких-либо ошибок.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  13. #733
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,209
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 159

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    что означает если аддитив и мультипликатив в 32 группе по нолям
    Либо перед просмотром стерли ошибки и обнулилась 032, либо есть ошибки из за которых лямбда регулирование не работает.
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  14. #734
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Регулирование смеси отключено по причине каких-либо ошибок.
    Ошибок по движке никаких-32 группа не сбрасывалась-- лямда регулирование работает- если не ошибаюсь то это видно в первой группе(значения меняються быстро от плюсовых до минусовых значений) и в 31 напряжение меняеться.
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  15. #735
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В 31 гр у машин с ШДК не напряжение, как у машин с узкой ЛЗ, а измеренное и запросное значение смеси.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  16. #736
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    измеренное и запросное значение смеси.
    Ну вот оно тоже изменяеться по ваг кому если смотреть но не так быстро как в первой группе. А адд. и мульт. в нулях- что значит эбу поучаеться работает в аварийном режиме?
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  17. #737
    Golf Аватар для парфёнов
    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Питер.Павловск.
    Возраст
    39
    Сообщений
    595
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здрасте.Заменил сегодня 1-ю лямбду.Аддитив как был -11,-12% так и остался.Может у меня коллектор выпускной где то лопнут,пропуски по зажиганию в общем поле до 60 штук доходят.Что менять и куда смотреть не знаю,подскажите,пожалуйста.А может расходометр воздуха ВРАТЬ,по логам в пике даёт 82 грамма,для моего движка вроде норма.
    1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,

  18. #738
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если ты стер ошибки по двиглу, и потом посмотрел 32 группу то будет 0 . покатайся км 50, и потом не стирай ошибки а посмотри 32 группу.

  19. #739
    Golf Аватар для парфёнов
    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Питер.Павловск.
    Возраст
    39
    Сообщений
    595
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что такое блидер и если он на моём двигателе????????????????????
    1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,

  20. #740
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от парфёнов Посмотреть сообщение
    Заменил сегодня 1-ю лямбду
    Если лямба исправна, так и будет. Она для того и нужна чтоб регулировать.
    Если лямбда неисправна, будет ошибка по ней. Если аддатив и мултикатив не большеи 15 плюс минус, не парься, для этого лямбда и есть. Опресовку можеш сделать, если все гуд, не парься, много факторов влияет на мульт и аддат. Пока нет ошибки не парься и не читай здесь бред о том что должно быть 0.

Страница 37 из 69 ПерваяПервая ... 27353637383947 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 163
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 18:53
  2. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 22:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 11:23
  4. Аддитив и мультипликатив. Вопрос.
    от Aminin в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 13:51
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 15:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •