1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,728
    Спасибо +
    Получено: 691
    Отправлено: 206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ни понял...какие нах...1.2?
    С отсоединенным шлангом от актуатора. А так больше 0.5 не дует, рубит что то тактирование клапана.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    утром почищу тему
    Да не стОит, это я предполагал Потом сам отфильтрую нужное.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  2. #42
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,710
    Спасибо +
    Получено: 1,653
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    в реальности это существует.
    ну хорошо, пускай это будет так...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,728
    Спасибо +
    Получено: 691
    Отправлено: 206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Мотор сток или чипп?
    Пока сток, готовлю к чипу

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    конечно. этим ты и обнулишь адд и мульт,
    Вот это не знал..
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,518
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,257
    Отправлено: 864

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    С отсоединенным шлангом от актуатора. А так больше 0.5 не дует, рубит что то тактирование клапана.
    При бусте 1.2 давление должно быть 5.2...выводы сам делай: насос, РДТ и т.д.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,728
    Спасибо +
    Получено: 691
    Отправлено: 206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    При бусте 1.2 давление должно быть 5.2.
    При таком бусте давление топлива не замеряли. Топливо мерили при бусте 0.5, давление было около 4 бар. Насос я конечно поближе к весне тоже поменяю, так как на пробку он 5.5 всего давит. рдт менял
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,518
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,257
    Отправлено: 864

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Топливо мерили при бусте 0.5, давление было около 4 бар. Насос я конечно поближе к весне тоже поменяю, так как на пробку он 5.5 всего давит
    Давление топлива = 4 + давление наддува...сам думай
    Вообще говоря низкое давление топлива при станлартной езде на 032 не отображается...почему...обИсняю.
    Буст испоььзуется не всегда, чаще при обычном движении 0 атм...давления в 4атм хватит. И 032 будет в идеале...было у меня так, насос еле качал, а 032 была в -1.6 кажись, но машин аж дергался на верхах. После замены насоса на нормальный ничо не поменялось в 032...зато в 001(широкая ЛЗ_ вместо +20 при тапка в пол стало 0 почти.

    --- Добавлено чуть позже ---

    1.2 буста при снятии шланга с акуратора не густо скажем так. На чипе турба будет почти на пределе работать.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,728
    Спасибо +
    Получено: 691
    Отправлено: 206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    После замены насоса на нормальный
    Насос поменяю обязательно, но потом. На мой минусовый мульт насос не влияет ( по заверению авторитетных людей форума)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    1.2 буста при снятии шланга с акуратора не густо скажем так.
    Да я дальше побоялся тапку жать, напугали
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,518
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,257
    Отправлено: 864

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    На мой минусовый мульт насос не влияет ( по заверению авторитетных людей форума)
    Верно...



    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Да я дальше побоялся тапку жать, напугали
    Какие плохие, дальше она только ехать начинает после буста 1.2 атм...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,728
    Спасибо +
    Получено: 691
    Отправлено: 206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    дальше она только ехать начинает после буста 1.2 атм
    А может отрезать тогда вообще этот шланг?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,117
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,595
    Отправлено: 474

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    дальше она только ехать начинает после буста 1.2 атм..
    и как долго она потом будет так ездить?
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  11. #51
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,710
    Спасибо +
    Получено: 1,653
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    и как долго она потом будет так ездить?
    я бы сказал как долго она проедет и достаточно ли этого расстояния чтобы добраться до сервиса

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    1.2 буста при снятии шланга с акуратора не густо скажем так.
    Вань, ты бы хоть поинтересовался на каких оборотах и при каких условиях он получил это буст. 1.2 на 2000 оборотах это совсем не 1.2 набранные, например, к 4000...поспешных и категоричных выводов лучше не делать в таких вопросах иначе человек после покупки новой турбины может попросить тебя её оплатить
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,728
    Спасибо +
    Получено: 691
    Отправлено: 206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    человек после покупки новой турбины может попросить тебя её оплатить
    Леша, правильно говоришь.. Еще мне нужен новый топливный насос, неплохо бы новую лямду, пламегас и ну и кожаный салон
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  13. #53
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,710
    Спасибо +
    Получено: 1,653
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Еще мне нужен новый топливный насос, неплохо бы новую лямду, пламегас и ну и кожаный салон
    ...благо расходомер уже есть
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  14. #54
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,728
    Спасибо +
    Получено: 691
    Отправлено: 206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    благо расходомер уже есть
    Жаль только от другого блока Парень обещал поменять.. Правда пропал куда то
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  15. #55
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,518
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,257
    Отправлено: 864

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Вань, ты бы хоть поинтересовался на каких оборотах и при каких условиях он получил это буст. 1.2 на 2000 оборотах это совсем не 1.2 набранные, например, к 4000...поспешных и категоричных выводов лучше не делать в таких вопросах иначе человек после покупки новой турбины может попросить тебя её оплатить
    Леша, при таком тесте речь идет о пиковом бусте. 1.2 в пике, что дает турбина это мало.


    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    и как долго она потом будет так ездить?
    Апсолют делал раньше чипы с пиком на 3000 в 1.4атм. Есть машина на АКПП, которая ездила без проблем с таким чипом. А турбе все ОК было. Её кстати Румми видел...был в шоке в свое время. Нет, это не моя. А вы про 1.2...не едет ваще.


    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Жаль только от другого блока
    Так я не понял...ты ставишь другие ЗЧ и еще удивляешься, что у тебя мульт уплыл? Жесть...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,728
    Спасибо +
    Получено: 691
    Отправлено: 206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Так я не понял...ты ставишь другие ЗЧ и еще удивляешься, что у тебя мульт уплыл?
    Этот дмрв в багажнике валяется, я его для проверки только ставил.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  17. #57
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,518
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,257
    Отправлено: 864

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Этот дмрв в багажнике валяется, я его для проверки только ставил.
    Пиковый расход воздуха какой на каких оборотах и при каком бусте? При этом тактование какое 75?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #58
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,710
    Спасибо +
    Получено: 1,653
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    при таком тесте речь идет о пиковом бусте. 1.2 в пике, что дает турбина это мало
    это в твоем понимании, не все имеют те же представления да и, насчет пикового буста, например 7-ой мотроник (с датчиком наддува) просто начнет принудительно закрывать дроссель...вот тебе и будет пиковый наддув. и в принципе - какой вобще смысл крутить до 4000 оборотов мотор и смотреть сколько там наддув если он к 2000 уже вышел на 1.2 ? или - есть сомнения что на бОльших оборотах турбина больше не даст...?
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Апсолют делал раньше чипы с пиком на 3000 в 1.4атм.
    ну тут ответ прост, и ты его знаешь...почему у тебя на чипе пиковый 0.9 а не 1.1 даже, к примеру. можно хоть 2-ва очка вдуть...поедет здорово, как ты говоришь, жаль не долго
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  19. #59
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,728
    Спасибо +
    Получено: 691
    Отправлено: 206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Пиковый расход воздуха какой на каких оборотах и при каком бусте? При этом тактование какое 75?
    Расход воздуха 125 мг. 6100 оборотов. тактирование N75 не больше 50% максимальный буст на то время 0.45-0.5 бар сейчас после танцев с бубнами может что и изменилось, пока логи не снять
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,518
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,257
    Отправлено: 864

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    или - есть сомнения что на бОльших оборотах турбина больше не даст...?
    Есесно...на 3000 обычно пик буста.



    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    например 7-ой мотроник
    У нас АЕВ м3,8,2, это ж европпа или нет?...


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ну тут ответ прост, и ты его знаешь...почему у тебя на чипе пиковый 0.9 а не 1.1 даже, к примеру. можно хоть 2-ва очка вдуть...поедет здорово, как ты говоришь, жаль не долго
    С мотором ничо не будет. Ты же дуешь 1.2 на 3000, а не 1.2 на 6000. На 6000 форс не хватит при 1.2 на хвосте.
    У меня наддув ~2000 мб, т.е с учетом, что атмосферное 0.95, получаем 1.05 наддув по мех.манометру. Это в полке...на хвосте 0.67 порядка этого. Форсы на хвосте почти на лимите работают.

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    сейчас после танцев с бубнами может что и изменилось, пока логи не снять
    Сними
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 3 из 69 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 163
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 18:53
  2. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 22:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 11:23
  4. Аддитив и мультипликатив. Вопрос.
    от Aminin в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 13:51
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 15:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •