1. #461
    Lupo Аватар для Lutle
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    регион 43
    Возраст
    45
    Сообщений
    200
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день! аддитив -3.1 .мультипликатив -3.0 Это нормально? Я понимаю что смесь богатая но показания не выше -4.нужо что нибудь смотреть или пока оставить так? Спасибо за ответы.
    B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.

  2. #462
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,728
    Спасибо +
    Получено: 691
    Отправлено: 206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lutle Посмотреть сообщение
    Добрый день! аддитив -3.1 .мультипликатив -3.0 Это нормально? Я понимаю что смесь богатая но показания не выше -4.нужо что нибудь смотреть или пока оставить так?
    Нормально у тебя всё, не трогай лошадку
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  3. #463
    Lupo Аватар для Lutle
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    регион 43
    Возраст
    45
    Сообщений
    200
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM, Спасибо.
    B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.

  4. #464
    Polo
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    г.Владимир
    Возраст
    36
    Сообщений
    303
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня
    адд (-0,6%)
    мульт (-6,3%)
    расход трасса+город 12 лит/100км
    почему мульт такой большой?
    VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM

  5. #465
    Passat Аватар для striimii
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,549
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нормальный у тебя расход.
    Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал

  6. #466
    Polo
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    г.Владимир
    Возраст
    36
    Сообщений
    303
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а мульт не большеват?
    VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM

  7. #467
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2011
    Возраст
    47
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всех с Наступающим Новым Годом!поменял я РДТ на абсолютно Новый, имею небольшое снижение потребление топлива, машина как помягче работает, но адд +1,5 мульт +5,5, (на старом РДТ адд и мульт прыгали постоянно от адд от +0,8 до 2,5 ьульт от +3,0 до 6,5), понял что насос придется всетаки менять, пробег насоса 20 000, производитель неизвестен и звук как у вертолета

  8. #468
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,728
    Спасибо +
    Получено: 691
    Отправлено: 206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sliver Посмотреть сообщение
    почему мульт такой большой?
    Много может быть из-за чего, я больше пол года у себя всё перебирал, пока не нашел. Читай всю тему, тут много можно вычитать полезного.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  9. #469
    Pointer
    Регистрация
    03.12.2012
    Возраст
    35
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день помогите у меня двигатель AHL тут гдето читал что В Симосе несколько по-другому, нежели чем в Мотрониках.
    11-я группа.
    2-е поле - аддитивная коррекция измеряется в длительности впрыска
    3-е поле - мультипликатив (коэффициент). По аналогии с мотрониками единица это коррекция 0%
    так вот у меня показывает адд 18 а мульт 0,91
    так и должно? или это много
    LOG-01-001-003-011.zipLOG-01-011-001-003.zip
    причина большой расход 20-22литра на 100км

  10. #470
    Lupo Аватар для nike64
    Регистрация
    24.04.2012
    Возраст
    42
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! запарился скидывать клему акум. после 50 км пробега , потому что вырастает адитив до -12 , как обнулю машина едет порезвее и расход кажется меньше (менял ДОЖ, термостат , клапан ВКГ, РДТ, ДМРВ бу,) что еще надо поменять чтобы адитив стремился к нулю? я уже задолбался ...
    VW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi

  11. #471
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,728
    Спасибо +
    Получено: 691
    Отправлено: 206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nike64 Посмотреть сообщение
    что еще надо поменять чтобы адитив стремился к нулю? я уже задолбался .
    Почитай тему сначала, вроде тут уже все восможные причины обмусолили
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  12. #472
    Lupo Аватар для nike64
    Регистрация
    24.04.2012
    Возраст
    42
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет всем! почистил ДЗ адаптировал угол стал колебаться от 3 град- 3.9грд -4.3 грд на хх(странно как-то) обнулил АД и мульт поездил по городу примерно 10 км ад. стал -7.8 мульт 0 , ОБНУЛИЛ перед поездкой в др.город мороз минус 20 проехал 300 км по трассе ад. стал -0.8 мульт -1.8 , кто что думает???????
    VW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi

  13. #473
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,728
    Спасибо +
    Получено: 691
    Отправлено: 206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nike64 Посмотреть сообщение
    з минус 20 проехал 300 км по трассе ад. стал -0.8 мульт -1.8 , кто что думает?????
    У меня раньше по трассе всегда меньше было, чем в городе.. Да и сейчас на морозе тоже меньше
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  14. #474
    Lupo Аватар для nike64
    Регистрация
    24.04.2012
    Возраст
    42
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну это ( -0.8 мульт -1.8 ) нормальные показатели .....?
    VW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi

  15. #475
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,305
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 613

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nike64 Посмотреть сообщение
    ну это ( -0.8 мульт -1.8 ) нормальные показатели .....?
    Для ADR это отличные показатели!
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  16. #476
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Для ADR это отличные показатели!
    Выходит, что НЕ для ADR - это не отличные показатели?

  17. #477
    Pointer
    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! Вопрос: у меня мульт был около +3, но машина как корыто ехала )) Из-за гула бензонасоса я таки решил менять его без замеров, и она полетела. Т.к. не мерил давление, то и сказать сколько было не могу, но разница в динамике колоссальная!! Но +3 вроде не много.. Отчего такая хрень?
    ЗЫ щас около 0 (ну бывает +1 и -1, но вокруг нуля топчется)

    Правда лямбда не меняна, может она и не понимала что смесь очень бедна была по причине своего дохлого состояния.. Надо заменить.

    ЗЗЫ Сорри за офтоп, искал на форуме, но не нашел сухих цифр, расход после замены лямбды у кого-нибудь уменьшался? И если да, то на сколько
    Passat b5.5 2001 AWT АКПП

  18. #478
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,728
    Спасибо +
    Получено: 691
    Отправлено: 206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Выходит, что НЕ для ADR - это не отличные показатели?
    Для любого мотора, эти значения хорошие

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от tapirko Посмотреть сообщение
    она полетела. Т.к. не мерил давление, то и сказать сколько было не могу, но разница в динамике колоссальная!! Но +3 вроде не много.. Отчего такая хрень?
    ЗЫ щас около 0 (ну бывает +1 и -1, но вокруг нуля топчется)
    А что тут непонятного? была бедная смесь и машина не ехала, поменял насос и поехала
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  19. #479
    Pointer
    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это понятно, +3 это вроде нормально. Вот я и спрашиваю почему он не взлетел до, условно, +20?

    Ну и про лямбду че скажете, может из-за нее мульт корректно не отображаться или она таки только на адд влияет?
    И на сколько снижался расход после ее замены (если вообще снижался)?
    Passat b5.5 2001 AWT АКПП

  20. #480
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,305
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 613

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Выходит, что НЕ для ADR - это не отличные показатели?
    Для НЕ ADR это хорошие показатели.
    Именно для ADR отличные, т.к. на этом моторе практически всегда большой разбег от нуля.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

Страница 24 из 69 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 163
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 18:53
  2. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 22:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 11:23
  4. Аддитив и мультипликатив. Вопрос.
    от Aminin в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 13:51
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 15:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •