1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,723
    Спасибо +
    Получено: 691
    Отправлено: 206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    . Ресурс ЛЗ на идеальном топливе = 150 тык км
    Значит можно смело менять? хотя ошибок нет никаких..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    это, простите, похоже в качестве флуда (и его провоцирования).
    А без этого всё равно не получится Потом отсортирую нужное
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  2. #22
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,710
    Спасибо +
    Получено: 1,653
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM, тема навеяна заменой насоса ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,512
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,257
    Отправлено: 864

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    такое ощущение что у тебя периодически просто отрубаются оба счетчика (по одному из условий). ибо 0-0 - это теоретическая граница (стехиометрический состав смеси), практически не достижимая. ну это имхо, конечно же. (но уверен на 99% что я прав).
    Леш, ты не прав Поверь мне! Машину КотЭ я знаю уже очень хорошо и самого КотЭ тоже. Это тот человек, который больше меня переживает о 032 группе. А машина там самолет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Значит можно смело менять? хотя ошибок нет никаких..
    Запомни...ВАГ ошибку выдает, когда уже пиз...ц полный. Извините за выражение... но оно отражает всю суть просто.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,723
    Спасибо +
    Получено: 691
    Отправлено: 206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    , тема навеяна заменой насоса ?
    Витя сказал насос ни при чем.. Нашел с его помощью еще редукционный клапан неисправный. Пока мульт не опустился.. Может еще опуститься со временем, вычитал, что он не сразу опускается, а нужно покататься.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,512
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,257
    Отправлено: 864

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM, Давай так...входные данные.

    давление топлива под нагрузкой и на ХХ
    что говорит опресовка
    ВКГ как дела?
    Логи в студию...иначе разговор бесмыслен.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,723
    Спасибо +
    Получено: 691
    Отправлено: 206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотрел ценники на лямду в экзисте.. в принципе гуманно, если бош.. Или только оригинал ставить?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    мультик уполз в плюс - проверяем бензонасос
    А вот тут нужно смотреть по цифирям. Насколько далеко уполз?
    Да и вообще, нужно бы привести цифры допустимого отклонения аддитива и мультипликатива. Не знаю, насколько реален постоянный 0, но скорее всего тут либо не работает коррекция, либо что-то эту коррекцию сбрасывает. У меня аддитив -0.7, мультик + 3.0
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  8. #28
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,156
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    3.0 / 0.8 - не знаю как бороться... опресовка в идеале
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,723
    Спасибо +
    Получено: 691
    Отправлено: 206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    давление топлива под нагрузкой и на ХХ
    что говорит опресовка
    ВКГ как дела?
    Логи в студию...иначе разговор бесмыслен.
    Уже выкладывал вот тут есть http://passat-b5.ru/showthread.php?t=179869&page=2

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    давление топлива под нагрузкой и на ХХ
    что говорит опресовка
    ВКГ как дела?
    вкг чищена, давление топлива почти в норме, опрессовка гуд
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  10. #30
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,710
    Спасибо +
    Получено: 1,653
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Пока мульт не опустился.. Может еще опуститься со временем, вычитал, что он не сразу опускается, а нужно покататься.
    его можно просто обнулить простым стиранием ошибок. хорошо что дело начало двигаться
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Леш, ты не прав
    не, я ж не грю что у котэ машина плохая - я грю про теорию вопроса 0-0 это полностью идеальные условия (это даже не новый мотор...), включая режим эксплуатации системы (езда). http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146271 . мне доказывать не надо, я высказал своё мнение и при нем останусь
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,723
    Спасибо +
    Получено: 691
    Отправлено: 206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    под нагрузкой и на ХХ
    Под нагрузкой больше 4 бар не поднимается.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    его можно просто обнулить простым стиранием ошибок.
    Ну так ошибок то нет
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  12. #32
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,710
    Спасибо +
    Получено: 1,653
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да, и, флуд по теме в диапазоне значений коррекций -4%...+4% поводов для сильных беспокойств нет.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,723
    Спасибо +
    Получено: 691
    Отправлено: 206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    хорошо что дело начало двигаться
    Это точно.. Зато теперь аддитив 0
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  14. #34
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,710
    Спасибо +
    Получено: 1,653
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Ну так ошибок то нет
    я про то что сбрасывая ошибки ты скидываешь все адаптации (с наличием/отсутствием ошибок это не связано).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,512
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,257
    Отправлено: 864

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    0-0 это полностью идеальные условия (это даже не новый мотор...)
    А ты исключаешь, что смесь может быть идеальной? У него или -0.8 или 0.0...чаще сейчас 0.0 после промывки форс Лавром



    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Под нагрузкой больше 4 бар не поднимается.
    У тебя турбина ку-ку уже? Или дует хоть что-то?



    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    в диапазоне значений коррекций -4%...+4% поводов для сильных беспокойств нет.
    У меня тут было -4.3...я чуть язык не проглотил... Скинул, потом вроде адаптировалось в -2.3 и так и стоит...меня парит, нереально. Завидую Коту
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,723
    Спасибо +
    Получено: 691
    Отправлено: 206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    я про то что сбрасывая ошибки ты скидываешь все адаптации
    В смысле начать на кнопочку " очистить ошибки", даже при отсутствии их ??

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У тебя турбина ку-ку уже? Или дует хоть что-то?
    1.2 бара надувает, дальше не рискнул вдувать
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  17. #37
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,710
    Спасибо +
    Получено: 1,653
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    В смысле начать на кнопочку " очистить ошибки", даже при отсутствии их ??
    конечно. этим ты и обнулишь адд и мульт,и ещё десяток внутренних счетчиков.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,512
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,257
    Отправлено: 864

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    1.2 бара надувает, дальше не рискнул вдувать
    Ни понял...какие нах...1.2?
    Мотор сток или чипп?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #39
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,710
    Спасибо +
    Получено: 1,653
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А ты исключаешь, что смесь может быть идеальной?
    ну собственно только если на бумаге...

    --- Добавлено чуть позже ---

    FalconM, утром почищу тему а то у нас как всегда пошло....
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,512
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,257
    Отправлено: 864

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ну собственно только если на бумаге...
    Леша, в реальности это существует. У него мотор новый по сути. Там ни одной БУ детали нет. Самое старое ДМРВ- тысяч 40 пробега кажись Угол Дз 0.4 постоянно, нагрузка 17 процентов...даже абсорбер новый Лябма 1.99 динамик фактор и т.д. Выход на наддув в 1 атм на 2300 кажись был посл раз.
    Как Паша Изба говорит, КотЭ на второй на асфальте со встречи дымил резиной
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 2 из 69 ПерваяПервая 12341252 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 163
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 18:53
  2. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 22:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 11:23
  4. Аддитив и мультипликатив. Вопрос.
    от Aminin в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 13:51
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 15:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •