1. #1
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2010
    Возраст
    30
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Расход и трещина в коллекторе.

    Приветствую всех. Имеется проблема - трещина в выпускном коллекторе. Раньше решат ее замазкой Термосталью, первый раз помогло на 2 месяца, во второй раз на 4, но трескается эта термосталь и хоть убей. Плюс после ее расстрескивания повышается расход. И так вопрос может ли трещина влиять на расход, к примеру происходит подсос воздуха происходит и комп не правильно смесь мешает? Просто вот почему спрашиваю: есть ли смысл менять его или просто не парясь опять замазать?

    И еще вопрос, сегодня купил кабель vagcom, можно ли какимто образом продеагностировать повышенный расход?
    Последний раз редактировалось ilkulik; 23.01.2012 в 14:23.

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    20.12.2011
    Возраст
    23
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Расход увеличваться 100 % при трещине ,у друга трещина в коллекторе на пассе 1.6 была расход сумашедший,
    Меняй и не парься.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня была трешина,поменял коллектор и лямбда зонд.Расход практически не изменился

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilkulik Посмотреть сообщение
    есть ли смысл менять его или просто не парясь опять замазать?
    Однозначно менять. Взять с разбора б/у. А так, сколько ты денег выбросишь на замазки? Да и на дальнее расстояние не поедешь. Можно попасть.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2010
    Возраст
    30
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Да и на дальнее расстояние не поедешь. Можно попасть.
    а на что можно попасть? а то летом ездил в перьмь и не парился. туды сюды получидось 1200 км. Вчера насиловал вновь приобретенный кабель(заодно сбросив ошибки). И вот что меня насторожило. показатель лябда зонда 1.08, а как я понимаю это очень даже не гуд, и именно из-за этого повышенный расход. Коллектор менять поеду - уже купил, но вот нужно ли саму лямбду еще менять? или может из-за трещины она все правильно определяет? Вобщем как ее проверить? Можноли программой?

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    день добрый, в БЗ отчет есть как коллектор менять на нашем движке, сам летом менял, запарно конечно, пол дня по времени если не спеша! А лямбду так и так выкручивать тем боле когда коллектор снимешь, это просто будет сделать!

    --- Добавлено чуть позже ---

    и кстати из-за трещины в выпускном коллекторе повышается расход масла!

    --- Добавлено чуть позже ---

    В сервисе мне сказали что за замену коллектора возьмут от 5 до 12 т.р.(это если голову снимать будут), туда я позвонил уже после того как сам поменял свой, так чисто прикола ради! А старый коллектор отдал корешу на завод, заварили отлично!

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilkulik Посмотреть сообщение
    Можноли программой?
    Можно. Тест на старение ЛЗ.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2010
    Возраст
    30
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Можно. Тест на старение ЛЗ.
    а не пнете как делать?

Похожие темы

  1. Трещина в выпускном коллекторе (расход)
    от Spent в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 22:32
  2. Трещина в коллекторе...
    от Пиф в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2006, 10:46
  3. Трещина на выхлопном коллекторе..
    от Пиф в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.03.2006, 13:21
  4. Трещина в коллекторе
    от FairWind в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.02.2006, 17:06
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.12.2005, 08:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •