1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Срочно помогите! НЕ ЗАВОДИТСЯ! есть ошибки

    добрый день! авто сегодня завел и стал расчищать снег. не прошло и минуты как заглохла, опять с трудом с 3-й попытки завел, через 5 сек заглохла, потом очень много маслал опят завел но опять через 5 сек заглохла.
    фильтр проверил соляра жидкая. есть ошибки


    Понедельник,23,Январь,2012,13:09:17
    Версия VAG-RUS: Версия 7.0

    Номер блока управления: 038 906 019 ER
    Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC
    Кодировка:
    Код мастерской:
    2 Найденные ошибки:
    17564 - Manifold Pressure Sensor (G71): Open/Short to Ground
    P1156 - 35-10 - - - Периодически
    17569 - Manifold Temp Sensor (G72): Open or Short to Plus
    P1161 - 35-10 - - - Периодически

    Готовность: н/д
    ---------------------------------------------------------------------------


    ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???
    зы: еще как долго маслал сбросилось время и все.

    --- Добавлено чуть позже ---

    не у кого не было?
    в архиве за 2009г была такая проблема но не написано в чем дело было!
    советуем хлопцы

    --- Добавлено чуть позже ---

    еще когда долго маслаешь начинает моргать значек абс и есп!

    --- Добавлено чуть позже ---

    хлопцы помогайте! надо ехать бибика не заводится!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    20.01.2012
    Возраст
    33
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пишет что на датчиках или разрыв или замыкание

    --- Добавлено чуть позже ---

    низнаю насчет датчика давления, а что касательно датчика температуры то из-за него может мозгочку парить потому как ссылаясь на датчик температуры эбу ссылаеть при выборе подачи топлива по отношению к воздуху

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вобщем надо глядеть датчик давления воздуха во впускном коллекторе и датчика температуры во впускном коллекторе. для начала померить сопротивление и на предмет замыкания самих датчиков на корпус.

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думается указанные датчики не причем. Все-таки замерз однако...

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    20.01.2012
    Возраст
    33
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    гдето тут эти датчики
    Изображения Изображения  

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    20.01.2012
    Возраст
    33
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вобще на дизельках такая штука может быть из-за клапана отсечки топлива. а те датчики может и не причем так как ошибка временная а не постоянная.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    г.Междуреченск
    Возраст
    30
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Думается указанные датчики не причем. Все-таки замерз однако...
    У меня таже проблема! Замерз 3-й день стоит
    жду пока потеплей будет, завтра обещали -15С буду пробовать, а то в -30 совсем не хотит, заводится схватывает и тут же глохнет!

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну что напишу в чем причина!

    саляра запарафинилась и трубопровод забило!
    и это всего -8-10!
    какие же козлы эти нефтяные магнаты!

    ошибка по датчику наддува наверно потому что скидывал фишку когда снимал фильтр!

    сосед по стоянке хорошо посоветовал! говорит было так же так он снял шланг топливный и компрессором дунул в бак завел и все пучком!
    я сделал так же и все !
    заправил еще соляры и добавил керосинчика

    --- Добавлено чуть позже ---

    зы: тему мона закрывать!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

Похожие темы

  1. срочно помогите не заводится!!!
    от bobster в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 20:39
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 17:58
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.08.2011, 22:57
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 07.01.2008, 12:44
  5. Срочно! Помогите советом!
    от БРАТ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.12.2005, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •