1. #21
    Lupo
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    213
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    после того как у меня оборвало ремень грм контитек на 50 тыс - я в сторону этой конторы больше не смотрю...
    ну так конти в оригинале часто идёт, у меня он и стоял один в один такой как и поставил...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    Думаю неоригинал и оригинал конти сильно различаются.
    ну ладно, что на конти отдельная линия для VW стоит? - на оригинальном ремне dhjlt надписи VW даже нету...

    --- Добавлено чуть позже ---

    и с чего взяли, что ремень порвался? - может он слетел ...

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,795
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima79 Посмотреть сообщение
    и с чего взяли, что ремень порвался? - может он слетел ...
    Машину забрал, чет забыл спросить нашли ли они ремень ) ладно, масло менять буду через 2 тыс, сниму нижний пластик гляну может там лежит.
    Ремень то стоит 500 рублей, пусть новый стоит
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ Маховик LUK 415062909 для DSG6 - 30 т.р.

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima79 Посмотреть сообщение
    ну ладно, что на конти отдельная линия для VW стоит? ..
    Линия таже. Сертифицированная ВАГ. Просто для партии ВАГ производится дополнительная ступень контроля значительно понижающая процент БРАКА. Могу точно сказать о продукции концерна БОШ в разрезе дизельной аппаратуры- перед маркировкой и отгрузкой на конвейер Даймлер, БМВ и ФВ в том числе отсеевается до 18% продукции. Она идёт в розницу под маркой БОШ...... С топливной ситуация проще- у заводов более жёсткие требования к характеристикам, например той же НФ, насоса или Ф, особенно у БМВ.

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    213
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Линия таже. Сертифицированная ВАГ. Просто для партии ВАГ производится дополнительная ступень контроля значительно понижающая процент БРАКА. Могу точно сказать о продукции концерна БОШ в разрезе дизельной аппаратуры- перед маркировкой и отгрузкой на конвейер Даймлер, БМВ и ФВ в том числе отсеевается до 18% продукции. Она идёт в розницу под маркой БОШ...... С топливной ситуация проще- у заводов более жёсткие требования к характеристикам, например той же НФ, насоса или Ф, особенно у БМВ.
    да как такое может быть??? конти делает ремни, имеет тестовое оборудование и скорее-всего серьёзную лабораторию для проверки качества своих ремней по множеству показателей в т.ч. и на разрыв конечно же... что дальше, приходит ВАГ и заказывает партию ремней, которую конти проверяет более тщательно? может каждый ремень на разрыв проверяет или останавливает линию и вхерячивает другое сырьё для производства, а может запускает специальную линию, которая для ВАГА стоит в подвале??? да нифига! или может ВАГ получил ремни и начинает процедуру проверки? но на чём? у него есть спец оборудование для проверки? на глазок да на зубок? типа подозрительный - давай отсеим или берёт свои ремни проверяет перед получение каждый? но КАК? опять визуально? может ренгеном каждый ремень просвечивает? да глупости - делает конти ремни и поставляет часть их для вага, который может и имеет дополнительную систему мониторинга качества, но она не более, чем система которой обладаем мы, покупая запчасти на рынке

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima79 Посмотреть сообщение
    да глупости
    ...... "каждому своё"(с), а Вы продолжАйте верить в чудеса...и читайте.

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    г.Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    после того как у меня оборвало ремень грм контитек на 50 тыс - я в сторону этой конторы больше не смотрю...
    Так какой ремень ГРМ поставил после обрыва ? В среду я записался на замену ГРМ , помпы и роликов , на станции предлагают ремень ГРМ - ДАЙКО и КОНТИ ставь какой желаешь.Родной стоит КОНТИ. Так какой ремень понадёжней........какой ставить ?

  7. #27
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serg001 Посмотреть сообщение
    Так какой ремень понадёжней........какой ставить ?
    Я голосую за оригинал...... ГРМ в комплекте ОДНОЗНАЧНО оригинал. Ремень вспомогательных механизмов- оригинал (разница в стоимости с дайко и конти незначительна), на ролике можно сэкономить, взять ИНА, так как оригинал идёт в комплекте с гитарой и стОит около 100 уе..., а ролик в отдельности от ИНА около 50 уе...хотя я бы долго думал, стОит ли того риск...

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    213
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Я голосую за оригинал...... ГРМ в комплекте ОДНОЗНАЧНО оригинал. Ремень вспомогательных механизмов- оригинал (разница в стоимости с дайко и конти незначительна), на ролике можно сэкономить, взять ИНА, так как оригинал идёт в комплекте с гитарой и стОит около 100 уе..., а ролик в отдельности от ИНА около 50 уе...хотя я бы долго думал, стОит ли того риск...
    ГРМ в комплекте или конти или дайко и никаких обозначений вага на них нету, если мне не изменяет память, так же как и ролики ина... только на общей упаковке стоит признак оригинальности...
    кстати, если уж придерживаться теории, что для "оригинала" делают качественнее, то тогда про заменители стоит вообще забыть - какой в них смысл? тем более в роликах, которые летят чаще, чем сами по себе рвутся ремни (и ещё кстати, уверен, что большая часть порванных ремней скорее-всего по причинам подделок, кривой установки, заклинивании роликов и т.п., а не потому, что конти для рынка делает гумно, а для вага качество) масло тоже лить только оригинал - оно явно качественнее и меньше вероятность бракованного

  9. #29
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima79 Посмотреть сообщение
    если мне не изменяет память
    Изменяет......, все оригинальные запчасти имеют клеймо ВАГ, включая ремни конти или дайко.
    Цитата Сообщение от Dima79 Посмотреть сообщение
    что конти для рынка делает гумно, а для вага качество
    Я об этом не говорил. Речь о количестве БРАКА, а не о качестве, как Вы не можете понять...
    Цитата Сообщение от Dima79 Посмотреть сообщение
    масло тоже лить только оригинал - оно явно качественнее и меньше вероятность бракованного
    +100500, только не бракованного, а фальсифицированного. Но, если есть уверенность, что неоригинальное масло действительно МАСЛО, тогда можно забить на оригинальное, это единственное отступление, которое я себе позволяю и могу рекомендовать другим. Мои условия- никаких промежуточных звеньев- продавец должен быть первым импортёром, масло должно иметь официальный допуск ВАГ для вашего мотора, масло должно быть качественным априори (вот для этого понадобится или совет или рытьё интернета). Как то так...
    ПыСы Вчера убивал время (жена потерялась в Бигзе в Уручье......) прошелся по рядам тамошних развалов для автомобилиста, поглядел, чем торгуют в разрезе масел. Абзац...на снегу стоит канистра с маркой, которая снята с производства с 01.10.10, задаю вопрос- откуда? Ответ- на днях привезли, прямо из Германии......

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    213
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Изменяет......, все оригинальные запчасти имеют клеймо ВАГ, включая ремни конти или дайко.
    может не обратил внимания, но когда имел возможность сравнить оригинальный комплект и не оригинальный, то они были ну СОВЕРШЕННО одинаковые, клеймо вага стояло только на упаковке, на самих ремнях и роликах нет, + на ремне, который стоял на моей машине с завода так же не было клейма вага, только конти и он был также идентичен поставленному.

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Речь о количестве БРАКА, а не о качестве
    эти понятия принципиально разные, но для потребителя есть одно - КАЧЕСТВО, если колличество брака будет велико, то продукция с поставщиком перейдут в категорию НЕкачественных, проблема, скорее, в подделках, которые могут разбавлять рынок и которых в оригинале может быть намного меньше, м.б. ещё в желании экономить по полной, в т.ч. и на роликах, установке ремня и т.д., но в том, что один и тот же ремень по качеству и колличеству брака продаётся, по крайней мере должен продаваться, отдельно и в оригинале я остаюсь при своём мнении...

  11. #31
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima79 Посмотреть сообщение
    я остаюсь при своём мнении...
    "Это свободная страна!"(с)А.Г.Лукашенко

  12. #32
    Passat Аватар для Вулф
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,454
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сорьте если баяню. В ремнях не взуб ногой
    Чё за ремень генератора (который отжил похож своё, и вожу в запасе) DAY 06B 903 137E > EPDM < 5PK 1300
    Последний раз редактировалось Вулф; 23.01.2012 в 17:01.
    Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
    Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Замена ремень генератора на AEB
    от Mat в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 18:49
  2. Слетел ремень генератора
    от Kanteam в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.12.2006, 23:01
  3. Менять ли ремень генератора??? :-)?
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.10.2006, 16:11
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.10.2005, 11:39
  5. Рвет ремень генератора
    от Пелевин Александр в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.07.2005, 00:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •