1. #81
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну так для разовых замеров туда и вркучивают.Лампа само собой запищит в это время.Там есть еще заглушка под шестигранник.Можно туда ввернуть.Тогда и датчик на месте и давление отследишь.Купи новый датчик, цена вопроса то 300 руб.Если не поможет то тогда звони проводку.И еще смерить бы давление на оборотах, в тот момент когда лампа запищит.Пусть даже тракторным манометром
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

  2. #82
    Lupo
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    29
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завтра будем ковырять проводку, посмотрим какие результаты будут, обязательно отпишусь. Спасибо за помощь и поддержку)

  3. #83
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    давай выше нос, стока проделал, осталась то ерунда сущая....
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

  4. #84
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2010
    Возраст
    47
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от johnny33 Посмотреть сообщение
    Завтра будем ковырять проводку
    Вот, посмотри как можно все это дело проконтролировать ВАГ-КОМом:
    _http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5323720&postcount=281. Конечно, это проверка лишь точки минимума, но когда блуждаешь в потемках, уже что-то и причем весьма наглядно. Да, вопрос о температуре масла здесь ключевой - в районе 90°С!!! Компом ты это сразу увидишь. И момент срабатывания датчика.
    Но проверку мех.манометром это не отменяет.
    Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.

  5. #85
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_15 Посмотреть сообщение
    Вот, посмотри
    Ситуация была один в один как на этом форуме:
    "Проблема оказалась в сломанной защелке на фишке датчика давления масла. Из-за этого фишка не плотно фиксировалась на датчике,и он срабатывал".
    Только у меня защелка не сломалась, а "рукастый" замерщик неправильно посадил фишку. Там хитрая защелка и не очень удобно ее правильно поставить. При ее посадке "язычок" нужно постараться отодвинуть наружу, а у меня умудрились засунуть внутрь и как следствие-плохой контакт.

  6. #86
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну я и говорю.У Inna_Sweet такая же проблема
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

  7. #87
    Lupo
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    29
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, а как на счет редукционного клапана? Датчик новый поставили, подключили правильно как вы и писали, проблема осталась. Проводку пока не трогали.

  8. #88
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проверяй еще проводку.Я почему то все таки считаю что дело в обрыве...Насчет клапана...Тогда вворачивая манометр вместо заглушки, прогревай мотор и мониторь, при каких оборотах запищит лампа и что при этом говорит манометр.Если проблема с клапаном, то давление у тебя далжно сваливаться по идее.но...Все же проверь проводку для начала)Эбу на видном месте живет;)Возьми мультиметр да "пропищи" )
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

  9. #89
    Golf Аватар для motogti
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    784
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от johnny33 Посмотреть сообщение
    Ребята, а как на счет редукционного клапана? Датчик новый поставили, подключили правильно как вы и писали, проблема осталась. Проводку пока не трогали.
    Проверить можно еще следующим образом, когда двигатель после ночи, завести его и после того как обороты выйдут на ХХ поднять их педалькой до 2200-2500 об. За это время у тебя полюбас должно быть давление больше 2 бар, и если загориться лампочка (срабатывание от 1,2 до 1,6 бар) то либо датчик крякнул либо проводку прозванивать.
    Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)

  10. #90
    Lupo
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    29
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем еще раз здрасти! В общем на данный момент ситуация такова:

    Редукционный клапан снят, почищен, вставлен и проверен - всё работает как часы!
    Померили еще раз давление на холостых при 3000 об/м на холодную, в тот момент когда загорается лампочка - давление 4.
    Скажите, как прозвонить проводку от датчика? Где найти этот провод и как это лучше всё сделать?

  11. #91
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну на холодную в принципе не меряют но это не так важно.Раз по манометру 4 лампа никак не может загореться.Прозвонить так-в идеале узнать у гуру распиновку блока управления.Если неохота и трудоемко-можно методом тыка))Отключаешь и достаешь эбу, отключаешь фишку от дачика.К сожалению не помню скока проводов в фишке.Скорее всего один.Вставляешь один щуп тестера в фишку, вторым поочередно тыкаешь во все контакты колодки эбу, дабы найти выход с датчика))Если звонится-этот провод цел.Ежели нет-ищи обрыв.Ну это так, по колхозному.Если знать распиновку то все еще проще-просто проверяешь между конкретным контактом и фишкой
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

  12. #92
    Lupo
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    29
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, к кому обратиться с таким советом? Кто может подсказать распиновку?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Мотор сейчас прогреют и померят еще раз. В гараже задохнуться можно пока прогревают.

  13. #93
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,854
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё-же 4 бар при 3000 об/мин на холодном моторе - это маловато...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  14. #94
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Всё-же 4 бар при 3000 об/мин на холодном моторе - это маловато...
    да у него наново весь мотор!Если тока не брак редукционного клапана насоса то механическая часть отпадает...
    Цитата Сообщение от johnny33 Посмотреть сообщение
    Спасибо, к кому обратиться с таким советом? Кто может подсказать распиновку?
    хз, поищи по форуму, может найдешь.Я обычно так всегда тыкаю.Пока разгадываешь откуда нумерация да циферки разглядываешь проще пробежаться по всем
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

  15. #95
    Lupo
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    29
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В чем же дело, друзья? Заменено уже всё!

  16. #96
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Всё-же 4 бар при 3000 об/мин на холодном моторе - это маловато...
    на awm редукционный клапан в кронштейне отсекает давление на четырех очках, так что более 4 в принципе быть не может
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

  17. #97
    Lupo
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    29
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неужели всё-таки придеться гнать в сервис, хотим уже сами победить эту неприятность...

  18. #98
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тебе осталась сущая ерунда)Какой сервис)Ищи мультиметр и звони проводку.Стопудова оторвали пока мотор вынимали
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

  19. #99
    Lupo
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    29
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да всё есть, не могу найти схему проводки до ЭБУ.

  20. #100
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    отступись, звони ты методом тыка.Давно бы проверил уже.
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. загорается и пищит красная масленка
    от константин 57 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 20:28
  2. Красная масленка
    от azimut в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 20:22
  3. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 20.07.2007, 19:38
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 10:53
  5. Пропала после чистки красная масленка
    от BAD в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 15:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •