1. #1
    Lupo
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    29
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Красная масленка. Стучат компенсаторы. Ничего не помогает. Прошу помощи!!!

    Доброго времени суток всем! Не ругайте, поиск облизан от начала и до конца, сюда решился написать в последнюю очередь.

    Началось всё с того что помыл машину на мойке, затопил аккумуляторный отсек и вместе с ним вакуумный насос. Начала троить, педаль тормоза хрустеть. Заглушил, там же и оставил, воду всю выкачал. На эвакуаторе отвезли её к мастеру, звонит, говорит что вакуумник работает прекрасно, но вот масленка загорается и гидрики стучат. Говорю, что, мол делов не знаю, давай разбираться. В итоге дошли до замены масляного насоса, предварительно почистив маслоприемную сеточку и промыв двигатель. Кстати, в двигателе масло было с эмульсией воды. Всё прочистили как надо, поставили. Завели, всё в порядке, проехав пару километров снова загорается масленка и стучат гидрики, торможу, масленка пропадает, гидрики так и стучат. Глушу, завожу, всё нормально, только начинаю трогаться таже история. Кстати это только на прогретом двигателе. Друзья, куда дальше копать? Вкладыши? Коленвал? Или еще хуже? А не схватил ли я гидроудар случаем? Прошу вашей помощи и советов, на сервисы надежды нет.

  2. #2
    Polo Аватар для D1maN
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    24
    Сообщений
    377
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ты уверен,что это компенсаторы?у меня вот натяжителю смерть была
    VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik + VAG-COM + ELSA

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от johnny33 Посмотреть сообщение
    педаль тормоза хрустеть.
    Больше не заводи. В вакуумнике полно воды. Можешь попасть на гидроудар.
    Сначала откачай воду, потом замени масло с фильтром, желательно 2 раза, потом замер давления масла, а только потом вердикт.

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    29
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Больше не заводи. В вакуумнике полно воды. Можешь попасть на гидроудар.
    Сначала откачай воду, потом замени масло с фильтром, желательно 2 раза, потом замер давления масла, а только потом вердикт.
    Вакуумник уже работает без нареканий, педаль не хрустит, всю воду оттуда выкачали. Тут уже проблема в другом.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от D1maN Посмотреть сообщение
    ты уверен,что это компенсаторы?у меня вот натяжителю смерть была
    Уверен, двигатель как дизель тарахтеть начинает.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,854
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проблема в том, что если автор темы и читал в Поиске, то не внимательно...
    johnny33, специально для тебя: первейшие действия при аварийной сигнализации давления масла- Заглушить двигатель и предпринять меры к замеру давления масла.
    Если сам с усам, то процедура сего действа описана в БЗ, как и необходимые показатели...
    После этого и принимать решение о возможных причинах и методах решения проблемы....
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    29
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что если автор темы и читал в Поиске, то не внимательно...
    johnny33, специально для тебя: первейшие действия при аварийной сигнализации давления масла- Заглушить двигатель и предпринять меры к замеру давления масла.
    Если сам с усам, то процедура сего действа описана в БЗ, как и необходимые показатели...
    После этого и принимать решение о возможных причинах и методах решения проблемы....
    Уважаемый Карел, глубочайше извиняюсь за свою невнимательность, сейчас порыщу в базе знаний. А смысл мерить давление, если и так очевидно что его нету. Посмотрю в БЗ, я просто хочу знать на что надеяться и к чему готовиться, по сути, для чего же нужен форум. Еще раз извиняюсь.

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,358
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Можешь попасть на гидроудар.
    Есть подозрение что уже попал, я бы бошку снимал, а то вообще двигатель раздолбаете.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    29
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Если сам с усам, то процедура сего действа описана в БЗ, как и необходимые показатели...
    После этого и принимать решение о возможных причинах и методах решения проблемы....
    Что-то пролез сейчас по БЗ и не нашел. Тыкните носом пожалуйста.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Есть подозрение что уже попал, я бы бошку снимал, а то вообще двигатель раздолбаете.
    И на что в этом случае я попал?

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,854
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от johnny33 Посмотреть сообщение
    А смысл мерить давление, если и так очевидно что его нету.
    Очевидно будет когда подключишь манометр. Потому, что может быть, что давление-то есть... А гидрики или натяжитель цепи просто вышли из строя...Да и масленка может загораться из-за неисправного датчика или проводки...
    Так что первым делом замер давления масла. Если давления нет, то предъявлять тому, кто насос менял... Что он за насос поставил и как... И поставил ли вообще...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    335
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на эвакуаторе к пан диману! после столькиз раз и поездок скорее всего уже задрало вкладыши и распред валы(((((((((((( извини за плохие новости((((((

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,358
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от johnny33 Посмотреть сообщение
    И на что в этом случае я попал?
    Вскрытие покажет (от 10 000 до 50 000 ориентировочно)
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    29
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Что он за насос поставил и как... И поставил ли вообще...
    Насос покупал я, оригинал. Ставил знакомый мастер, он не обманет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Мда... в общем нужно мерить давление и вскрывать бошку. Спасибо Вам за помощь и советы. Если будет еще что пишите, буду следить за темой. А пока пойду думать что делать.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    91
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня загоралась масленка то про подала, итог износились Сальники №13 маленого насоса

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    29
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне кажется тут явно не в сальниках дело.
    Вчера вечером заметил еще такую особенность. Когда завел, прогревочных оборотов почти не было, держалось на 850-900, и когда поехал, оказалось что у меня замерз тормоз, в прямом смысле этого слова, при чем в нажатом состоянии и педаль была каменной. Что это, в вакуумнике до сих пор осталась вода и замерзла?

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от johnny33 Посмотреть сообщение
    в вакуумнике до сих пор осталась вода и замерзла?
    Почитай внимательно мой пост № 3. У тебя замерзла вода в ВУ.
    Твой вакуумник двухкамерный, там 2 мембраны, вода попадает и во вторую камеру. Когда у меня была такая же ситуация, то я в три приема только смог откачать воду. Потом заливал 50 грамм спирта, Педаль тоже хрустела, а когда хрустеть перестала, это значило только одно - сломалась стопорная скоба штока ВУ.
    К чему это приводит можешь почитать мою тему:
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=181484
    Так, что загоняй машинку в тепло и решай, что твоей душе будет угодно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от olegkray Посмотреть сообщение
    износились Сальники №13
    У него другой двигатель.

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    29
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Игорь, у меня есть новый вакуумник. Может проще его поставить?

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от johnny33 Посмотреть сообщение
    Игорь, у меня есть новый вакуумник. Может проще его поставить?
    Если ВУ от твоей машинки, то ставь и не парься. Как ставить - в теме написано.

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    29
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Если ВУ от твоей машинки, то ставь и не парься. Как ставить - в теме написано.
    Конечно от моей. Хорошо завтра поставим отпишусь о результатах. Как думаешь, это поможет исправить ситуацию с давлением?

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    195
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от johnny33 Посмотреть сообщение
    Вчера вечером заметил еще такую особенность. Когда завел, прогревочных оборотов почти не было, держалось на 850-900, и когда поехал, оказалось что у меня замерз тормоз, в прямом смысле этого слова, при чем в нажатом состоянии и педаль была каменной. Что это, в вакуумнике до сих пор осталась вода и замерзла?
    Понятное дело на дворе минус, вот и замерз, у меня из за воды в акум. отсеке три цилиндра были полные, благо все обошлось, но на вакуумник всеравно попал, как ни сушил его

    --- Добавлено чуть позже ---

    А по маслонасосу, была такая странность. После его замены на оригинал, пару раз было, когда нажимаешь газ в пол, кратковременно загоралась красная масленка, но сейчас все прошло. Уже год катаюсь - все Ок.

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от johnny33 Посмотреть сообщение
    Мда... в общем нужно мерить давление и вскрывать бошку.
    однозначно замер давления.Бошку то тебе зачем снимать?Нужно лишь посмотреть состояние постелей и шеек распредвалов-особенно крайних.Вкладыши замените и без снятия головки.Конечно если вал шлифовать то попа.
    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    А гидрики или натяжитель цепи просто вышли из строя...
    гидрики все разом не сломаются
    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    из-за неисправного датчика
    очень-преочень редко ломается
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. загорается и пищит красная масленка
    от константин 57 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 20:28
  2. Красная масленка
    от azimut в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 20:22
  3. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 20.07.2007, 19:38
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 10:53
  5. Пропала после чистки красная масленка
    от BAD в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 15:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •