1. #21
    Golf
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    Сообщение от илья63


    Чаще всего проблема в патрубке от турбины до железной трубы поперек машины.




    +1 именно этот патрубок обычно самое слабое звено
    Спасибо! В первую очередь залезу туда ...

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    314
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мда, тема с турбиной меня уже начинает пугать))

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак! Спасибо всем за советы!
    В выходные забрался под машину ... действительно сорвало S образный патрубок со стороны интеркулера. Поставил на место.
    В дополнение сделал опресовку ... весь тракт от фильтра до клапана EGR герметичен, немного свистит через маслянный щуп и пробку маслозаливной горловины.
    Теперь о результатах: машина поехала ... но по всей видимости есть передув, особенно на холодную, т.к. в районе 2000 тыс. оборотов машину начинает слегка потряхивать, потом на газ нажимать боязно. Однако периодами машина "просерается" и едет как надо (как правило когда прогреется).

    Возьму сегодня комп - почитаю ошибки и сделаю логи.

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чтоб мне кто почитал ошибки)))

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от texas Посмотреть сообщение
    чтоб мне кто почитал ошибки)))
    Приезжай в Питер - почитаю

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Теме UP! От дельных советов не откажусь

    Результаты тестирования вагкомом:

    17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
    P1557 - 35-00 - -

    Логи прилагаються. Если не сложно - посмотрите пожалуйста.

    Сейчас в размышлениях - сразу турбину снимать и разбирать или покопать в сторону вакуумной системы?
    Вложения Вложения

  7. #27
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,635
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по логам , особенно по второму сильнейший передув!!!
    3 очка апсолюта давит при запрошенных 2.3 !!!!
    тут не то что S образый шланг оторвет ....как бы ГБЦ не оторвало
    клапан N75 получает команду скидывать по максимуму, у него скважность 94% но нихрена не скидывает.
    -если шток турбины ходит свободно то проверяй целостность вакумной управляющей магистрали и работоспособность клапана N75
    на время его можно поменять местами с N18 для диагностики
    -если шток ходит туго и рабочий ход меньше 10-12 мм то закисла геометрия

    --- Добавлено чуть позже ---

    да...кстати....судя по ровной квадратной полке в 3 очка - дует ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, просто твой МАП-сенсор больше 3 очков не видит из за конструктивных особенностей.
    это пипец !!!
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ходимость штока проверил - при снятии вакуумного шланга шток падает легко и быстро, при подключении шланга шток плавно ползет вверх

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    да...кстати....судя по ровной квадратной полке в 3 очка - дует ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, просто твой МАП-сенсор больше 3 очков не видит из за конструктивных особенностей.
    это пипец !!!
    Есть какие нибудь соображения? Куда копать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    МАП-сенсор
    Это что такое и с чем его едят?

  9. #29
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,635
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это датчик наддува на сленге.
    просто падать он может на 3-5 миллиметров, а рабочий ход должен быть 10-12мм
    проверь рукой, может заедает или клинит в некоторых местах.
    >>Куда копать?
    вакумные шланги и клапан N75 - написал же

    --- Добавлено чуть позже ---

    пока не устранишь причину - не горцуй. такой наддув турбина долго не выдержит. может оторвать вал и обломки холодной крыльчатки пойдут через клапана в цилиндры. много чего покоцать может
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  10. #30
    Golf
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    вакумные шланги и клапан N75 - написал же
    Спасибо! Завтра отпишусь по результатам ...
    Падает явно больше 3-5 мм. Около 1 см точно есть ... Делал тест исполнителей ... при проверки клапана - шток на турбине также ходит

  11. #31
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,635
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    еще есть метода проверки заклинившей геометрии - снимаешь трубку вакума с турбины (положение ненаддув) и снимаешь логи.
    если наддув упал резко упал 1.5-1.7 значит геометрия в порядке, турбина скидывает давление и виноват управляющий 75 клапан и вакумные магистрали.
    если же наддув не упал - то 200% клин геометрии
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  12. #32
    Golf
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    еще есть метода проверки заклинившей геометрии - снимаешь трубку вакума с турбины (положение ненаддув) и снимаешь логи.
    если наддув упал резко упал 1.5-1.7 значит геометрия в порядке, турбина скидывает давление и виноват управляющий 75 клапан и вакумные магистрали.
    если же наддув не упал - то 200% клин геометрии
    ОК! Спасибо ... буду проверять!

  13. #33
    Golf
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проделал указанную процедуру с отключением актуатора и снятием логов. При снятии вакуумной трубки с актуатора турбины пропал подхват в районе 1700-2000 оборотов. Но остался в районе 2300 На сколько понимаю - надо снимать турбину и смотерть геометрию?! В вакуумную систему не залезал.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip LOGi.zip (8.9 Кб, Просмотров: 13)

  14. #34
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,635
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    получается она пытается скинуть давление но хода лопаток не хватает . похоже что всетаки не 10-12мм у нее рабочий ход а клинит гдето посередине.
    если забилась сажей не по самые ушки то можно попробовать снять саксофон от коллектора , глушитель от турбины и заливая все это дело вэдэшкой и средством для чистки духовок ухватившись пасатижами за шток разработать геометрию.
    только хватит не надолго. почитай отчет о чистке геометрии - там дорабатывают лопатки , вот тогда ездят долго и счастливо
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  15. #35
    Golf
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    получается она пытается скинуть давление но хода лопаток не хватает . похоже что всетаки не 10-12мм у нее рабочий ход а клинит гдето посередине.
    если забилась сажей не по самые ушки то можно попробовать снять саксофон от коллектора , глушитель от турбины и заливая все это дело вэдэшкой и средством для чистки духовок ухватившись пасатижами за шток разработать геометрию.
    только хватит не надолго. почитай отчет о чистке геометрии - там дорабатывают лопатки , вот тогда ездят долго и счастливо
    Я думаю, что имеет смысл не заниматься промывкой вдхой ... а заняться реально снятием и разборкой/чисткой турбины? Правда тема про снятие и чистку не хочет картинки показывать ... Но смысл понятен ...

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 19:57
  2. Проблема с дизелем В5 1998 AJM 1,9 TDI
    от Sergus3 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2008, 19:12
  3. Проблема с дизелем!
    от Борец в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.11.2007, 13:50
  4. Проблема с дизелем
    от olrom@inbox.lv в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.04.2007, 10:11
  5. Проблема с ДИЗЕЛЕМ !!!
    от Pavluha в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 09:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •