1. #1
    Golf
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема с дизелем AWX (наддув, EGR ???)

    Добрый день!

    Получил на днях проблемку на свою голову ...

    Предистория: позавчера вечером сел в машину, завёл ... плавно отъехал от дома. Выехал на дорогу, нажал на газ ... и после непродолжительного разгона в районе 1600-1800 оборотов под капотом что-то засипело, хлопнуло, показалось, что пахнуло сгоревшим предохранителем и машина резко потеряла тягу, буквально встав, но не заглохла. Попробовал тронуться - не тут то было. Давлю слегка на газ, начинаю трогаться и машина глохнет. Если нажать на газ чуть сильнее машина с толчками очень медленно пытаеться тронуться.

    Что пробовал: скинул фишку с датчика давления наддува - машина поехала как обычный дизель без наддува. Такой же эффект получается если снять и заглушить вакуумную трубку от клапана EGR.

    Исходные: машина масло практически не ест; всегда ранее машина "пуляла" как надо и претензий к наддуву не было, за исключением какого то "сипения" в момент сразу после пуска холодного двигателя. Турбина была заменена на 160 т.км. Сейчас 240. Масляный сервис всегда вовремя. Воздушный фильтр тоже новый.

    Подскажите куда смотреть, чего делать??? Есть провод и ноут с прогой. Почитал ошибки - таковых нет.

    HELP!

  2. #2
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,635
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    порвал или соскочил патрубок в магистрали от турбины до впуска - это следствие.
    а причина - ищи в поиске "передув" , "чистка геометрии турбины"

    наверняка сипела маленькая дырочка которую сейчас разворотило. похоже обрывки шланга перекрывают впуск и авто берет мало свежего воздуха , компенсируя выхлопом из егр, отсюда и глохнет на низах.

    нет претензий к наддуву, это не когда оно едет без ошибок, и прет дуриком, а когда логи в 11 группе актуал=реквест
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  3. #3
    Lupo Аватар для Банзай_на_Пассате
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй проверить жива ли диафрагма в клапане EGR.
    Хотя... должны были ошибки вылезти...
    AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
    VW PASSAT 5+ продан

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    порвал патрубок в магистрали от турбины до впуска - это следствие.
    Т.е. надо смотерть весь впуск от фильтра/турбины до клапана EGR? Т.е. то что хлопнуло - это где то порвалась впускная магистраль?



    Цитата Сообщение от Банзай_на_Пассате Посмотреть сообщение
    Попробуй проверить жива ли диафрагма в клапане EGR.
    Пробовал снимать/одевать вакуумный шланг с клапана ... шток клапана ходит. А как проверить иначе?

  5. #5
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,635
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скорее всего порвалось. турбина у тебя давит 1.35 очка если память мне не изменяет. в колесе 2 хлопок похож?

    в поиске набери "оппрессовка" - простая метода как найти дырку во впуске.

    работоспособность егр проверяется вагкомом базовые установки 3я группа. поиск пользуй - все давно разжевано
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    скорее всего порвалось. турбина у тебя давит 1.35 очка если память мне не изменяет. в колесе 2 хлопок похож?
    Да хлопок похожий ...


    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    в поиске набери "оппрессовка" - простая метода как найти дырку во впуске.
    Опресовку пытался вчера сделать ... устройство с волговским фильтром уже давно было собрано, воздух уходит вникуда, нигде ничего не шипит .... Чувствую - придется морду разбирать и смотреть каждый элемент отдельно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Еще одно наблюдение - пробовал проверять движение штока геометрии снятием вакуумного шланга - шток при снятии трубки резко одним движением уходит вниз, одеваю шланг - плавно на верх.

  7. #7
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,635
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот когда жалеешь что нет дым-машины
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shtirlic Посмотреть сообщение
    воздух уходит вникуда, нигде ничего не шипит ....
    Видимо там такая дырень, что воздух без сопротивления улетает, вот и не сипит ничего

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Чувашия, Чебоксары
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shtirlic, тормоза нормально работают?
    После чистки ЕГР у меня машина поехала На след. день сел-поехал затупила - недодув, тормоза затупили. Заезжаю в гараж и вижу: шланг вылетил, тот что идет на вакуумный усилитель тормозов. Вставил, машина полетела, тормаза держали

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    вот когда жалеешь что нет дым-машины
    Вот это ты точно заметил
    Цитата Сообщение от Patap Посмотреть сообщение
    Shtirlic, тормоза нормально работают?
    Тормоза работают отменно, особенно после проклейки штуцера в прошлом году

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shtirlic,

    А при оприсовки воздух подавал чем? Может необходимо больше воздуха подать. Тогда точно зашипит.

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    А при оприсовки воздух подавал чем? Может необходимо больше воздуха подать. Тогда точно зашипит.
    Пресовал запаской в 1,8 атм.

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shtirlic,
    Попробуй 2.5-3 атм. Смотри в раене интеркуллера.

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    53
    Сообщений
    723
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чаще всего проблема в патрубке от турбины до железной трубы поперек машины.

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если трубки не будут надуваться значит где то разрыв 100%

    --- Добавлено чуть позже ---

    Чаще всего проблема в патрубке от турбины до железной трубы поперек машины.
    Или перед интеркуллером. Интеркуллер давно чистил?

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Или перед интеркуллером. Интеркуллер давно чистил?
    Прошлым летом ... было немного маслица .. совсем чуть-чуть

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не знаю поможет ли, но у меня была похожая ситуация:
    На светофоре немного "газанул" покрепче и тоже под капотом услышал хлопок, как колесо выстрелило а то и сильнее, машинка громче стала работать! Авто сразу перестало ехать, на холостом работало кое-как но как ехать так 1000-1100 об и то только внатяг а если дать 1200 сразу глохнет!
    Как оказалось у меня сорвало Sобразный патрубок внизу идущий от интеркулера к железной трубе-дуге, а там сам понимаешь какого диаметра сопло. Я его раньше снимал, чистил и подматывал изоленту и походу скобу, каторыми он крепится с двух сторон, не полностью одел. Когда одел - стало все гуд :-)
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  18. #18
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shtirlic Посмотреть сообщение
    в районе 1600-1800 оборотов под капотом что-то засипело, хлопнуло,
    Лопнул или слетел патрубок наддува других вариантов нет
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Shtirlic,
    Попробуй 2.5-3 атм. Смотри в раене интеркуллера.
    хороший совет, кот. может привести к разорванному интеркулеру.

  20. #20
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от илья63 Посмотреть сообщение
    Чаще всего проблема в патрубке от турбины до железной трубы поперек машины.

    +1 именно этот патрубок обычно самое слабое звено
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 19:57
  2. Проблема с дизелем В5 1998 AJM 1,9 TDI
    от Sergus3 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2008, 19:12
  3. Проблема с дизелем!
    от Борец в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.11.2007, 13:50
  4. Проблема с дизелем
    от olrom@inbox.lv в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.04.2007, 10:11
  5. Проблема с ДИЗЕЛЕМ !!!
    от Pavluha в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 09:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •