1. #21
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    как представлю что на весу
    Я верхние рычаги менял вместе со снятой стойкой.

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,603
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 484
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    Во всех автосервисах в Туле поменять пер. подвеску 9000 руб.
    они там что ее через снятие ДВС меняют????
    у меня в среднем занимает процедура (без замены аморов и пружин) около 4часов. За что платить 9р
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  3. #23
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    они там что ее через снятие ДВС меняют????
    у меня в среднем занимает процедура (без замены аморов и пружин) около 4часов. За что платить 9р
    Официалы и несколько крупных сервисов (качественных) по 9000 руб., а левые сервисы 6000-7000 руб. Ну я менял за 3000 руб., сейчас аморты пер. менять буду за два 1000 руб. Лучше в сервисе менять, сам не смогу нет стяжек, да и грязь и холодно.

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Болт нужно не отгибать , а ослабить задние болты подрамника и приопустить подрамник.
    Да так и есть подрамник приопустить, я не так выразился. Когда подрамник приопускали слесарь отгибал монтировкой, которая срывалась и сильно поцарапал днище - я конечно от такого варварства в шоке был.

    Я то думал, вся замена гладко прошла, и довольный катаюсь. Мне нравится этот сервис тем, что дешево и я могу находиться возле машины и за всем следить и помогать, в других сервисах нет гарантий, что лучше сделают, да и во всех сервисах машину оставляй и иди гуляй, не допускают следить за процессом ремонта, а что там наворотят никогда не узнаешь.

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Записать измеренное значение. Оно потребуется для затяжки болтов/гаек
    Обязательно ли динаметрическим ключом затягивать? Мне в сервисе без дин. ключа затягивали.

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    Обязательно ли динаметрическим ключом затягивать?
    Я себе затягивал динам. ключем. Ведь для чего-то эти моменты затяжки существуют. Без ключа можно или не дотянуть или сорвать болт или гайку. Имхо.

  5. #25
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    Обязательно ли динаметрическим ключом затягивать? Мне в сервисе без дин. ключа затягивали.
    По подвеске не критично. Тем более что в большенство мест с обычным д/м ключем в виде трещетки не подлезть.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  6. #26
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    walerka, спасибо за советы. Подскажи пожалуйста, прокачку амортов по какой технологии делать типа Мак Ферсон или "все остальные аморты"? Я купил обычные Boge.

    Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:
    А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
    Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
    В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
    Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;
    Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).


    Технология прокачки всех остальных амортизаторов:
    А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
    Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
    В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
    Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
    Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
    Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
    Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
    После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

  7. #27
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Yaroslav777, я не в курсе таких ньюансов . Прокачивал себе по первой схеме.
    Вообще считал что Макферсон это система подвески а не амортизатора
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  8. #28
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую! Поменял аморты в субботу. сайленты были надорваны ну или немного треснуты, протянули под нагрузкой (подставляли стойку-домкрат), слесарь конечно, как и я, не знал о том. что нужно под нагрузкой протягивать.

    Смотрел свою бывшую оригинальную подвеску (кот. прошла 250 т.к., 12 лет) Лем Фердер на ней все сайленты как новые, нигде не порваны.

    Аморты брал Boge 33-117-A, минус в этих амортах то, что нет выемки на нижней чашке, под резиновую вставку, на старых-оригинальных амортах были выемки.

    Также не знал, что есть резиновые вставки снизу и сверху под пружину, когда в экзисте заказывал почему-то менеджер мне про них не сказал, хотя подшипники и отбойники с пыльниками ставил Boge, но вполне можно было ставить и старые, они были как новые, зря потратился, лучше бы резинки под пружину взял, резинки немного износились.

    Машина заметно поднялась, но не так мягко едят как хотелось. Пойдет, нормально.

  9. #29
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста, проставки под задние пружины 40 мм хочу купить. Сейчас стоят сантимитровые проставки, хочется еще поднять зад. Аморты стандартные пойдут или необходимо с увеличенным штоком покупать?

    Название: 1321.jpg
Просмотров: 66

Размер: 70.7 Кб

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Замена стоик и пружин
    от Миг 29 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 07:40
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 10:00
  3. Замена аммо и пружин.
    от Selih в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.11.2006, 20:58
  4. Замена пружин 1BE на пружины от 1BB
    от Servw в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 10:24
  5. Замена амортизаторов и пружин на B5 (+)
    от SmartSin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 21.03.2005, 16:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •