1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,602
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 483
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена аморов и пружин, сайлентблоки

    Собственно вопрос больше по сайленам, при замене аморов и пружин нужно ли их отпускать??? и, как на передней подвеске, протягивать нагруженными под весом авто??? А то если их не отпустить, их может порвать, т.к. пружинки уже подуставшие, а сами сайлены менял месяц назад на новые



    Да совсем вчера забыл написать - работы по задней оси (монопривод)
    Последний раз редактировалось ladjak; 19.01.2012 в 06:29. Причина: дополнение
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  2. #2
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,017
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    при замене аморов и пружин нужно ли их отпускать?
    какие сайленблоки, на переднем рычаге или ...?

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    и, как на передней подвеске, протягивать нагруженными под весом авто???
    конечно
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  3. #3
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ladjak, привет!

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    при замене аморов и пружин нужно ли их отпускать???
    Лучше конечно отпустить. Хотя сам когда менял на "высокие" 1ВВ балку не ослаблял. Она и так тяжелая и веса почти хватает, что бы вставить пружину. Ну немного оттянуть только. Задумка была в том , что бы немного "разгрузить" сайлентблоки. Передок лучше ослабить и затянуть потом под нагрузкой немного покачав. Ка-а-чае-е-тся скажу я вам как будто амортизаторов вообще нет. Т.е. амортизатор не в состоянии удержать раскачку без затянутых сайлентов. Такой же эффект наверное и с разбитыми сайлентами. Затягивать удобнее так :Название: VW_18.jpg
Просмотров: 214

Размер: 201.7 Кб
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    конечно
    Приветствую! Подскажите, что-то я не понимаю, что нужно протягивать под весом авто, для чего, что там порвется?На днях буду менять передние аморты. до этого в сервисе менял пер. подвеску - ничего не протягивали под весом.

  5. #5
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Yaroslav777, привет! Все рычаги (сторона сайлентблока; шаровую сразу можно), стойки стабилизатора, нижнее крепление аморта протягиваются когда авто стоит на колесах. При установке болты сильно не затягивай, чтобы они (внутренняя втулка сайлентблока) свободно болтались в кронштейнах. Потом ставишь авто на колеса или подпорки под ступицы, раскачиваешь , ждешь пока остановится и затягиваешь. Тогда сайлентблоки будут работать правильно и долго .
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  6. #6
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нифига мне этого не делали. Непонимаю для чего это нужно, я считаю главное, чтобы все было закручено надежно. Что меняется когда закрутишь на весу или под нагрузкой там же нет регулировок?

  7. #7
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    Что меняется когда закрутишь на весу или под нагрузкой там же нет регулировок?
    Меняется угол рычага по отношению к кронштейну. Если затянуть на висящих колесах при нагрузке (машина стоит на колесах) угол рычага изменится и сайлентблок будет скручен. При работе его еще больше будет скручивать и вконце концов порвет.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все понял о чем речь. Блин а я летом менял, в сервисе этого не делали, не знали как и я не знал. Сейчас аморты передние буду менять в сервисе, будем исправлять.

    Пожалуйста еще раз перечисли только то что нужно протягивать под нагрузкой

  9. #9
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    перечисли только то что нужно протягивать под нагрузкой
    Все соединения сайлентблоков. Внутренние части рычагов, нижжний конец аморта (вилка), стойки стабилизатора ...
    Короче вот глянь мой отчетик , там подробнее описано :http://passat-b5.ru/showthread.php?t=162014
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо. Отчет распечатан и в сервис брал, но слесарь не захотел читать, а я про протяжку под нагрузкой не понимал. Теперь не могу вкурить про градусы пружин, но думаю в сервисе на месте разберусь, возьму транспортир

  11. #11
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    Теперь не могу вкурить про градусы пружин
    Название: чашка амо.jpg
Просмотров: 270

Размер: 267.1 Кб можно выставить примерно. Главное чтоб не поперек оси вилки иначе замучаешься проворачивать на разжатой пружине, или опять стягивать...
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    walerka, огромное спасибо!!! С этим коментом - я сразу все понял, спасибо.

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    но слесарь не захотел читать
    Я бежал бы от этого слесаря. А сам почему не хочешь поменять? Ведь сложного ничего нет. В БЗ есть хорошие отчеты и тем полно. Да и намного дешевле выйдет, особенно если сразу неправильно сделают.

  14. #14
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,017
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Все соединения сайлентблоков.
    не все, достаточно стабилизаторы и вилку амморт.
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  15. #15
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    не все, достаточно стабилизаторы и вилку амморт.
    walerka, подскажите пожалуйста, без разногласий, что нужно протягивать под нагрузкой?

    Прокачку амортов по какой технологии делать типа Мак Ферсон или "все остальные аморты"? Я купил обычные Boge.


    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Я бежал бы от этого слесаря. А сам почему не хочешь поменять?
    Подвеску легче менять на подъемнике, к тому же большие нижние, чтобы вытащить болт нужно отгибать. Да и к тому же 3000 руб. за замену всей передней подвески + стойки стабилизатора+ рулевые наконечники это недорого, да и я сам за всем наблюдал и помогал.

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    что нужно протягивать под нагрузкой?
    Желательно все рычаги и вообще все, что можно.
    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    Подвеску легче менять на подъемнике
    Не спорю. Конечно легче. Однако у меня ямы нет, поэтому менял на коленке. Ничего, получилось. Наши руки не для скуки. И потом, не к кому, кроме как к себе, иметь претензии.

  17. #17
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все болты сайлентблоков ходовой части необходимо затягивать в положении, когда на подвеску воздействует собственная масса автомобиля (незагруженное состояние).
    Сайлентблоки имеют ограниченный диапазон кручения.
    Поэтому детали подвески с сайлентблоками перед затяжкой необходимо привести в положение, соответствующее их положению в режиме движения (нагрузка собственной массой автомобиля).
    В противном случае сайлентблок можно перетянуть, что приведет к снижению срока его службы.
    Путем подъема подвески соответствующего колеса с помощью стойки для двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 A- и опоры -T10149- можно имитировать данное положение на подъемнике.

    – Перед началом работ с помощью, например, рулетки замерить размер -a- от центра колеса до нижнего края арки колеса.
    Измерение производить в положении, когда на подвеску воздействует собственная масса автомобиля (незагруженное состояние).
    – Записать измеренное значение. Оно потребуется для затяжки болтов/гаек.
    Название: N40-0640.png
Просмотров: 122

Размер: 13.1 Кб
    Обведенные красным сайленты затягивать под нагрузкой.
    Название: N40-0518.png
Просмотров: 245

Размер: 80.0 Кб
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  18. #18
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    к тому же большие нижние, чтобы вытащить болт нужно отгибать.
    Болт нужно не отгибать , а ослабить задние болты подрамника и приопустить подрамник.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  19. #19
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Желательно все рычаги и вообще все, что можно.

    Не спорю. Конечно легче. Однако у меня ямы нет, поэтому менял на коленке. Ничего, получилось. Наши руки не для скуки. И потом, не к кому, кроме как к себе, иметь претензии.
    Да я также думаю лучше всего все что можно, как представлю что на весу все сайленты затянули, как бы их там не порвало.

    Ставил лемфердер, до этого также лем стоял оригинал с 1998 года!, ушатались только нижние рычаги (диагностику у официалов делал). Автосервис навороченный, только слесарь впервые подвеску менял! учится на моей машине.

    Во всех автосервисах в Туле поменять пер. подвеску 9000 руб.

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    195
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я когда себе рычаг нижний прямой (передний) поменял, тоже затянул всё на вывешенной машине.... а потом не мог попасть стойкой стаба в дырку - не понимал, почему подвеска стала вдруг такой тугой...
    кое как попал и поехал к дому... еду и думаю.... хмм.... а ведь резинки все теперь внатяг...
    позвонил знакомому механику, тот сказал, что конечно же надо протягивать всё на стоячей машине. Т.е. нормальные механики это знают

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена стоик и пружин
    от Миг 29 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 07:40
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 10:00
  3. Замена аммо и пружин.
    от Selih в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.11.2006, 20:58
  4. Замена пружин 1BE на пружины от 1BB
    от Servw в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 10:24
  5. Замена амортизаторов и пружин на B5 (+)
    от SmartSin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 21.03.2005, 16:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •