1. #1
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    Злость вопрос по компрессии!!!!!!!!!!!

    Привет!сегодня мерял компрессию:1-20,2-20,3-18,4-22, потом померяли с добавлением масла в цилиндр результат 1-28,2-28,3-21,4-28, меряли на холодную, при первом сжатии скачок был 2-3 атм. на каждом цилиндре.Кто что думает??? 3 цилиндр странновато себя повел....
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  2. #2
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    Кто что думает???
    Потеря через кольца.А в 3м смотреть надо что-то там не хорошо.Померять можно и другим компресометром(многие уже обжигались).А в чем проблема-то?
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    3 цилиндр странновато себя повел....
    А чего тут странного то? видать седло клапана вдобавок подгорело.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  4. #4
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вопрос в чем заводится долго на холодную, и выхлоп солярой подванивает, после такого результата замеров стоит сразу снимать голову или может еще где то причина быть???Ошибок нет, впрыск в норме свеи тоже.
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    снимать голову или может еще где то причина быть?
    18 бар-это уже ремонтный предел. На холодную этот цилиндр не работает, вот и воняет солярой. Для успокоения проверь еще свечи.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  6. #6
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дело в том что воняет солярой и на горячую тоже.если на холодную 18бар то на прогретом компрессия будет больше правильно?может там с клапанами чего?
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    то на прогретом компрессия будет больше
    Не факт. Двигатель колбасит или ровно работает?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  8. #8
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    когда заводишь на холодную то он не сразу схватывает , а вроде как цилиндры поочереди подключаются, а на прогретом все ок неколбасит, динамика в норме только на холостых выхлоп воняет
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    только на холостых выхлоп воняет
    Ну так это ведь дизель в конце концов...Может уже катализатор выбит, может смесь богатая, поэтому и воняет.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  10. #10
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    можно по подробнее про катализатор что значит выбит????
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    что значит выбит?
    На дизелях всё просто, берут лом, и выбивают его Забей в поиск, зачитаешься.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  12. #12
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а если мне придется головку делать, я имею ввиду седла клапанов то нужно будет менять все клапана это понятно, а что еще нужно полюбому менять при ремонте головки???
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    а что еще нужно полюбому менять при ремонте головки???
    Это лучше у мотористов спрашивать, а так вскрытие покажет. Ну прокладки само собой менят, МСК. А клапана вовсе и необязательно менять, может достаточно будет их притереть. Ну и кольца поршневые менять лучше заодно.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    а если мне придется головку делать, я имею ввиду седла клапанов то нужно будет менять все клапана это понятно, а что еще нужно полюбому менять при ремонте головки???
    Колпачки, гидрики
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    30
    Сообщений
    290
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я конечно не знаток, но может прежде чем двигатель разбирать, попробовать ЛАВРом раскоксовку сделать для начала? на форуме большая тема есть про это, там практически у всех показатели компрессии после этого улучшаются.

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=110793

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raceman Посмотреть сообщение
    , но может прежде чем двигатель разбирать, попробовать ЛАВРом раскоксовку сделать для начала?
    Можно и лавриком попробовать замочить для начала, но это не поможет клапанам. В 3 цилиндре похоже клапана подгоревшие, это часто бывает на турбированных моторах. Хотя нужно еще раз сделать замер, потом уже плясать в данном направлении.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  17. #17
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    динамика в норме только на холостых выхлоп воняет
    На ХХ у всех воняет это-ж дизель.И динамика у твоего мотора с совсем убитой поршневой нормальная-только на заводку влияет.В 3ем цилиндре у тебя что-то с клапанами нехорошее.Замерь другим компрессометром если будет так-же то тогда снимай и ремонтируй ГБЦ.К кату лезть не надо-она бы не ехала.
    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    динамика в норме
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

Похожие темы

  1. Ответов: 644
    Последнее сообщение: 27.03.2016, 09:51
  2. вопрос по компрессии
    от limon4ik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 14:45
  3. Вопрос по компрессии на V6
    от ipserj в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.03.2007, 07:41
  4. Вопрос по поводу компрессии
    от Stas22 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.08.2005, 04:09
  5. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 09:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •