1. #19061
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Заедает она, как я понимаю.
    имха - просто не может определить положение зеркала в определенном "секторе". с заеданием картина другая была бы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Boshc Посмотреть сообщение
    Еще такая мысль в голову пришла, что возможно дз вышла из строя из-за моего отжига по платной Ленинградке. Закусился с крузаком 200ым. Навозил ему стабильно, разогнался я аж до 230. Нормально так едет пассат.
    заслонка не турбина, нагрузку не несет
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  2. #19062
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,896
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    имха - просто не может определить положение зеркала в определенном "секторе". с заеданием картина другая была бы.
    Насколько я понимаю, при обрыве потенциометра будет одна ошибка, при разбалансе между потенциометрами (их там два) - другая. Ну а если ЭБУ дает на мотор привода определенный ток и не видит соответствующего изменения с потенциометров - будет третья ошибка.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  3. #19063
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2015
    Возраст
    26
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья!

    Выбираю себе б5. Как по надежности 2.8? Полный привод не ломучий?

  4. #19064
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, при обрыве потенциометра будет одна ошибка, при разбалансе между потенциометрами (их там два) - другая. Ну а если ЭБУ дает на мотор привода определенный ток и не видит соответствующего изменения с потенциометров - будет третья ошибка.
    я по этому и попросил код ошибки

    тем не менее - лампа EPC горит уже на "тяжелые" случаи.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  5. #19065
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,981
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ypr_ Посмотреть сообщение
    Как по надежности 2.8?
    надежен. Если возьмешь труп, довольно дорог в обслуживании.
    Цитата Сообщение от Ypr_ Посмотреть сообщение
    Полный привод не ломучий?
    Более чем надежен. С ним вообще проблемы крайне редки.
    Torsen
    + постоянный полный привод
    + очень надежен
    - т.к. постоянный то соответственно постоянно требует дополнительный расход топлива
    - потеря в динамике
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  6. #19066
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,896
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    тем не менее - лампа EPC горит уже на "тяжелые" случаи.
    У нас тут была зима, когда за 40 давило недели полторы-две - я каждое утро наблюдал EPC и аварийный режим на заслонке на первых 200 метрах. Заглушишь-заведешь - все дальше работает.
    Логика какая, IMHO - стоит она прогревается, обрастает шугой (мотор холодный - подогрев ДЗ не работает). Со двора выезжаешь, ворота закрываешь, до первого светофора метров 100 и лежачий посередине - едешь практически на холостых, вопросов нет. Со светофора топнул немного - EPC. Заглушил-завел - все ok (ну а куле - дроссель шугу всю, хоть и медленно, но сдернул, а ошибка выскочить успела).

    P.S. David19rus что-то залогиниться на сайт не может - логин проходит, но при попытке отправить сообщение говорит, что вы не залогинены. Глянь там, плиз, что не так.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  7. #19067
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,087
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, даров бос))) какие будут предположения с плавающим спидометром и подсветкой приборки? куда рыть ?
    - приборки 3 разных ставил проблема не уходит
    - менял датчик скорости
    - проверял тачку на присутствие влаги
    (под ногами
    капотом


    - есть ошибка по клемме 30 проверил клемму которая с низу под ногами водителя все в идеале "может где еще есть она есть в машине?"
    в клубе в городе парнишка сказал - что проблема с подсветкой приборки и цоканьем аварийки виноват регулятор яркости который под рулем - хочу поменять его на днях
    ну если это поможет то что делать с плавающей стрелкой не понимаю вообще...

  8. #19068
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LeBanner, смотрю "Спасибо" мне поставил, Спасибо! ))) Но интересен коммент. ))
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  9. #19069
    Polo
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Подскажите, иногда после заводки на горячую слышится треск, подозреваю, что это цепь, при повышении оборотов треск усиливается, если от души погазовать исчезает\, но в последнее время не всегда.
    Думаю на ГНЦ, тем более периодически появляется по нему ошибка. Раз в месяц горит красная масленка.

    Треск этот при старте на горячую появляется не всегда, в трети случаев примерно.
    Если заводить машину с утра, то если заглушил с треском, то он на пару сукунд будет и при заводке. Если заглушил без треска-с утра все ок.
    Давление масла мерял, оно низкое, маслонасос менял года 1,5 назад (ставил Мейле)
    Понимаю, что надо искать причину низкого давления, будут деньги-буду снимать поддоны и смотреть вкладыши. ГНЦ есть б/у от ауди.

    Теперь вопрос обо что там трет цепь? Есть-ли при этом выработка и куда она попадает?
    VW Passat 02г. 2,8 BBG 4motion АКПП

  10. #19070
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sa6a_ Посмотреть сообщение
    Всем привет! Подскажите, иногда после заводки на горячую слышится треск, подозреваю, что это цепь, при повышении оборотов треск усиливается, если от души погазовать исчезает\, но в последнее время не всегда.
    Думаю на ГНЦ, тем более периодически появляется по нему ошибка. Раз в месяц горит красная масленка.

    Треск этот при старте на горячую появляется не всегда, в трети случаев примерно.
    Если заводить машину с утра, то если заглушил с треском, то он на пару сукунд будет и при заводке. Если заглушил без треска-с утра все ок.
    Давление масла мерял, оно низкое, маслонасос менял года 1,5 назад (ставил Мейле)
    Понимаю, что надо искать причину низкого давления, будут деньги-буду снимать поддоны и смотреть вкладыши. ГНЦ есть б/у от ауди.

    Теперь вопрос обо что там трет цепь? Есть-ли при этом выработка и куда она попадает?
    Для начала я думаю - это замер фактического давления на разных оборотах. Ревизия сетки маслозаборника. А там больше много чего может быть
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  11. #19071
    Polo
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алекс85, привет, у меня такой-же цвет) Давление я мерил, оно низкое, на днях буду менять масло и нижний поддон, сетку посмотрим. Интересует что там трет цепь.
    VW Passat 02г. 2,8 BBG 4motion АКПП

  12. #19072
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На тему вибрации и звона на ХХ http://www.drive2.ru/l/6965678/
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  13. #19073
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,512
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sa6a_, безумству храбрых поем мы песни (с)
    На одной бошке будет тереть крышку,на другой головку... В поддон и масло каналы.
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  14. #19074
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем доброе утро
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    P.S. David19rus что-то залогиниться на сайт не может - логин проходит, но при попытке отправить сообщение говорит, что вы не залогинены. Глянь там, плиз, что не так.
    Давида реинкарнировали пусть попробует...
    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    даров бос)))
    хорошо начал...не так как в прошлый раз, когда сказал что "все татары кроме Я" и кроме трепа тут ничего дельного нет ну привет конструктор будущего (с)
    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    - приборки 3 разных ставил проблема не уходит
    - менял датчик скорости
    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    какие будут предположения с плавающим спидометром и подсветкой приборки?
    предположение одно - две разных проблемы.

    1) плавающий спидометр - цепь достаточно простая: датчик (работает, условно, как датчик холла) --> приборка. если на смене датчика и приборки эффекта нет - значит проблема в самой "наводке" ЭМ полем цепи датчика. Т.е. либо сам датчик фуфло (но если до его замены было то же самое - то датчик скорей всего норм), либо проблема с ферритовым кольцом на левой полуоси (которое и делает ЭМ "наводки" на датчик).


    вот так выглядит в реале (номер не твой...)



    2) подсветка приборки - нужно больше информации в чем именно проблема (дополнительно указать что со всей остальной подсветкой салона происходит в моменты проблемы...).
    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    что проблема с подсветкой приборки и цоканьем аварийки виноват регулятор яркости который под рулем
    аварийка сама по себе. если цокает или как-то не правильно работает - замена реле (самой кнопки). относительно подсветки приборки - да, чаще всего проблема оказывается в регуляторе (крутилка на торпедо слева от рулевой колонки), но и тут есть нюансы (см выше мой вопрос).
    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    есть ошибка по клемме 30
    чаще всего это ошибка по низкому напряжению в борт сети.
    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    безумству храбрых поем мы песни (с)
    ...жаль дорого нынче V6 капиталить
    с новой авой

    p.s. до конца недели планирую тебя навестить
    Последний раз редактировалось енот; 22.06.2015 в 11:33.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  15. #19075
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,512
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    с новой авой
    Явно демонстрирует текущее состояние моего авто
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    p.s. до конца недели планирую тебя навестить
    Договорились Мои двери открыты
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  16. #19076
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    333
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    интересен коммент. ))
    а какой тут комент напишешь?
    у меня кроме как предположить,что брачный термостат,больше ничего на ум не приходит
    ну если логически подумать - ну почему он вдруг должен не до конца октрываться? (который на 92). Так задумано? Для чего? Какой смысл?
    кроме как различия по темепературе открывания не должно быть каких-то других различий в работе ИМХО

    зы.... ну и еще скажу,что я себе тоже поставил термос на 92 (какой и должен быть), старый был на 87 и вообще недозакрывался (зимой темп-ра ОЖ больше 84 град. не поднималась
    вроде работает,летом не закипаю, темп-ра ОЖ до 100 град. где-то доходит.

    я вообще не очень понимаю,какая разница между 87 и 92? Все-равно рано или поздно откроются оба и мотор все-равно нагреет ОЖ одинаково . Просто с термосом на 92 это произойдет быстрее
    хотя,справделивости ради,надо сказать,что когда я ездил с термосом на 87,у меня машина летом меньше грелась.Но этот термос,как оказалось при снятии,еще и был со следами каких-то механических вмешательств (щас точно не помню,но вроде там что-то пассатижами выгнули или выкусили, надо будет в гараже его поискать) - так что не уверен,что мой пример подойдет для статистики
    А6 2,8 АМХ

  17. #19077
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    я вообще не очень понимаю,какая разница между 87 и 92? Все-равно рано или поздно откроются оба и мотор все-равно нагреет ОЖ одинаково
    мысля верная.
    количество отдаваемого мотором тепла не меняется с заменой термостата, а значит ОЖ в любом случае получит столько, сколько ей "отдадут". термостат устройство "разового" действия, фактически - просто меняет конфигурацию системы охлаждения. и именно её конечной конфигурацией и будет определяться фактическая пиковая температура ОЖ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Мои двери открыты
    убежал в бухгалтерию
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  18. #19078
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,087
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    1) плавающий спидометр - цепь достаточно простая: датчик (работает, условно, как датчик холла) --> приборка. если на смене датчика и приборки эффекта нет - значит проблема в самой "наводке" ЭМ полем цепи датчика. Т.е. либо сам датчик фуфло (но если до его замены было то же самое - то датчик скорей всего норм), либо проблема с ферритовым кольцом на левой полуоси (которое и делает ЭМ "наводки" на датчик).
    проблема до замены датчика - была и после замены не изменилось...
    либо проблема с ферритовым кольцом на левой полуоси - а поподробней что это такое и где поконкретней оно стоит.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    2) подсветка приборки - нужно больше информации в чем именно проблема (дополнительно указать что со всей остальной подсветкой салона происходит в моменты проблемы...).
    сама подсветка салона - работает в идеале и проблем при мигании приборки не издает.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    аварийка сама по себе. если цокает или как-то не правильно работает - замена реле (самой кнопки). относительно подсветки приборки - да, чаще всего проблема оказывается в регуляторе (крутилка на торпедо слева от рулевой колонки), но и тут есть нюансы (см выше мой вопрос).
    аварийку менял - проблема не ушла.
    буду менять крутилку.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    чаще всего это ошибка по низкому напряжению в борт сети.
    с чем связано оно? генератор только недавно от реставрировал.

  19. #19079
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    с чем связано оно?
    акб дохлый чаще всего. ошибка появлялась и после реставрации генератора ?
    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    аварийку менял - проблема не ушла.
    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    сама подсветка салона - работает в идеале и проблем при мигании приборки не издает.
    с большей долей вероятности что проблемЫ не уйдут после замены регулятора проблема с аварийкой только цоканье ? приборки все моргают одинаково...? если "да" - допускаю что в разъеме на приборку может быть проблема.
    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    а поподробней что это такое и где поконкретней оно стоит.
    выше добавил фоты...по замене не скажу, нужно порыться в поиске...

    вот темка не плохая, вроде как и способ косвенной проверки есть. http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post4476944

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати, у проблем с подсветкой приборки и сигнала скорости есть только одна общая точка соприкосновения - разъем на приборку. у тебя там не было какого-нить глобального рукоблудства ?

    обе проблемы случайно не одновременно начались аккурат после установки новой приборки ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  20. #19080
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,326
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    sa6a_, безумству храбрых поем мы песни (с)
    На одной бошке будет тереть крышку,на другой головку... В поддон и масло каналы.
    Конкретнее можешь сказать ? Всем привет
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

Страница 954 из 1000 ПерваяПервая ... 454854904944952953954955956964 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 18:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 09:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •