1. #17441
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Товарищи! Всех с Рождеством Христовым! Добра, здоровья, счастья, благополучия Вам, Вашим семьям и близким!

    С Новым годом, уж извините, опоздал с поздравлениями!

    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  2. #17442
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,326
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты как умудрился пружину сломать? Перегрузил?
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  3. #17443
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    Ты как умудрился пружину сломать? Перегрузил?
    ХЗ, судя по внешнему осмотру - давно сломана. Или быстро заржавела, там сверху, первый виток. А я еще не пойму, почему у меня зад с одной стороны чуть ниже, думал пружина просела. А заметил это еще летом.

    Буду брать Lesjofors. Только не знаю какие. У меня код задней пружины OYQ. В таблице нет такой. Может поможет кто?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от АЛЕКСЕЙ 632-48 Посмотреть сообщение
    Стоим лицом к капоту:
    правая ГБЦ - ряд 1, цилиндры 1-2-3 от бампера
    левая ГБЦ - ряд 2, цилиндры 4-5-6 от бампера
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  4. #17444
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,326
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение

    Буду брать Lesjofors. Только не знаю какие. У меня код задней пружины OYQ. В таблице нет такой. Может поможет кто?
    exist выдает по каталогу
    4B0 511 115 H - твой оригинал
    Lesjofors 42 950 48 то что ты хочешь

    у меня цены высвечиваются
    оригинал - 8100
    второе - 2500
    оригинал подорожал нынче ох...но



    У меня проблемка выскочила.., Новый год - новые поломки.
    Указатель Датчика уровня топлива стал жутко глючить.

    Сначала завысил показания на 2 ячейки, потом отпустил в норму, было резко до нуля стрелка прыгнула.
    то есть никакой зависимости. С чего начать? У кого мысли есть какие?

    ЗЫ: начало глючить в оттепель- так что проблема не в воде в баке, ХЗ короче
    Последний раз редактировалось Andrew954; 07.01.2015 в 17:55.
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  5. #17445
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,124
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 148

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Стоим лицом к капоту:
    правая ГБЦ - ряд 1, цилиндры 1-2-3 от бампера
    левая ГБЦ - ряд 2, цилиндры 4-5-6 от бампера
    с точностью наоборот.Считать да от бампера,но головы ты местами перепутал.
    Лицом к бамперу левая голова -1-2-3
    правая голова( с масло заливной крышкой)-4-5-6

    с АК
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  6. #17446
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    exist выдает по каталогу
    4B0 511 115 H - твой оригинал
    Lesjofors 42 950 48 то что ты хочешь
    О! Ты прав! Я проглядел один каталог в елкатс. Значитт ЕМЕХ правильно мне сразу выдал тот же код. Просто я не был уверен, что ЕМЕХ учитывает эти классы нагрузок. Ну что же, буду брать Lesjofors.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от АЛЕКСЕЙ 632-48 Посмотреть сообщение
    с точностью наоборот.Считать да от бампера,но головы ты местами перепутал.
    Лицом к бамперу левая голова -1-2-3
    правая голова( с масло заливной крышкой)-4-5-6

    с АК
    Признаю свою ошибку. Впредь буду внимателен, а так же не буду спешить при написании.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Народ! Может кто подскажет номера сайлент-блоков Lemforder? Поз. №2, 8, 11. http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=2540034C Чет VAG совсем конский ценник 1200 за адЫн штук. )
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  7. #17447
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,124
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Признаю свою ошибку. Впредь буду внимателен, а так же не буду спешить при написании.
    просто откуда ты копирнул не надо было добавлять "стоим лицом к капоту"


    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Ну что же, буду брать Lesjofors.
    Брал рессоры этой фирмы на мерс грузовик.Качество ништяк.При грузоподъемности 2.5 тонны, машина всегда возила 3.5-4 тонны и хоть бы фиг.Выворачивались все наизнанку и фиг ломались.И так два года
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  8. #17448
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И еще, нужно ли при замене менять прокладку пружины поз. №5, 6? http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=3230034C ЕМЕХ и экзист выдает только VAG, а стоит 1300 шт. И это за кусок резины?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от АЛЕКСЕЙ 632-48 Посмотреть сообщение
    просто откуда ты копирнул
    Лех, ты Ванга? Т.е. Ванг? )))
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  9. #17449
    Lupo
    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    219
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение



    У меня проблемка выскочила.., Новый год - новые поломки.
    Указатель Датчика уровня топлива стал жутко глючить.

    Сначала завысил показания на 2 ячейки, потом отпустил в норму, было резко до нуля стрелка прыгнула.
    то есть никакой зависимости. С чего начать? У кого мысли есть какие?

    ЗЫ: начало глючить в оттепель- так что проблема не в воде в баке, ХЗ короче
    насколько я понял в баке 3 датчика уровня топлива (это из-за полного привода и сложной формы бака). Там соответственно 3 лючка, по моему под все есть вырезы в корпусе. 2 под сиденьем и один в багажнике по середине в самом конце. тут есть фото чтобы нагляднее понять https://www.avito.ru/sankt-peterburg...ssat_488730860 . т.е. получается сложно точно сказать какой из датчиков неверно показывает, лучше наверное в первую очередь стоит проверить все контакты. тупо ведешкой прочистить, может это поможет. Достать датчики из бака какой то геморой, пытался не долго конечно, но ничего не получилось.
    B5+ 2.8 4 motion

  10. #17450
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,279

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет алкачи
    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    С чего начать? У кого мысли есть какие?
    думаю начать, и скорей всего всего закончить , с ДУТ. кратко похожая трабла описана тут http://passat-b5.ru/showthread.php?t=157014 (проблемы с вентиляцией бака, как возможной причины, практически исключены...)
    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    можешь в личку кинуть список, что ты в моторе поменял?
    короче, на трезву голову, решил написать тут...ибо есть спорные моменты, требующие либо обсуждения либо дополнения парни меня дополнят/поправят.
    Напомню, причина лазанья в мотор была достаточно основательная - масложор в количестве 4-х литров между заменами (активный режим эксплуатации). последствия Long Life сервиса ...во всяком случае я пришел к этому выводу. После ремонта расход масла между заменами - ноль. на момент продажи (пробег после ремонта - 70 000 км) расход масла составлял ДО 0.5 литра между заменами. поскольку причина обращения была масложор - стали "бить" в основные связанные узлы - сальники клапанов, кольца и ВКГ. Масло Motul X-cess 8100. Итого список закончился следующими работами:
    1) замена сальников клапанов
    2) замена полностью всей ВКГ
    3) раскоксовка компрессионных/маслосъемных колец.

    относительно пункта 1 и 3 есть очень много нюансов. печаль приключившаяся с Дисой Donis,в результате которой пришлось полностью разбирать мотор, натолкнула меня на две мысли (на мысли меня натолкнули результаты разборки и дефектовки мотора):
    1) замена сальников клапанов в определенных случаях должна производится строго со съемом головок и их реставрацией (замена направляющих клапанов, замена/реставрация клапанов, притирка клапанов, фрезеровка плоскости головки, моточистка каналов. замена компенсаторов по желанию/состоянию). выявлен уже не единственный случай критического износа направляющих/клапанов на V6 к пробегам 200ККм. судя по всему - реальное состояние как и всегда определяет качество масляного сервиса и ГСМ с момента ввода мотора в эксплуатацию. замена сальников клапанов на изношенной головке даст результат только в краткосрочном периоде (по общению с мотористами - до 40ККм), после чего расход масла снова выйдет на прежний уровень. Дополнительно - замена сальников клапанов не квалифицированными руками и без съема ГБЦ (важно совпадение обоих условий ) - несет в себе огромные риски по последующему заклиниванию клапанов в направляющих, со всеми вытекающими из этого последствиями. мне меняли сальники клапанов БЕЗ съема головок - судя по пробегу с момента ремонта видно мне попались квалицифрованные руки хотя...тут тоже все может быть "раз на раз".
    2) раскоксовка колец лавром - процедура требующая строго определенного подхода (в преломлении к V6). проведенная стандартным, рекомендованным производителем, способом - НЕ дает ожидаемых результатов (опять же - на V6). момента тут два: а) в цилиндры заливается НЕ достаточное для полного покрытия поршня количество жидкости для раскоксовки б) не контролируется присутствие этой жидкости на должном уровне (есть мнение одного из мотористов что вся жидкость просачивается в поддон в течении часа, которого конечно же не достаточно для раскоксовки. с поправкой - скорость "просачивания" зависит от изначальной степени закоксованности колец).

    раньше я делал расчет по минимально необходимому количеству жидкости для раскоксовки для полного покрытия поверхности поршня:
    Цитата Сообщение от енот
    Диаметр поршня (D): 82.5мм
    Угол развала блока: 60 градусов
    Объем жидкости для полного покрытия поршня для мотора с угловым расположением цилиндра будем считать по формуле: S*H/2 (где S - площадь поршня; H - максимальная глубина жидкости до края поршня).

    Площадь поршня: ПR2= 3.14*41.252=5342.9мм2
    Максимальная глубина жидкости (H): D*tg(300) = 82.5*0.58 = 47.85мм
    Итоговый объем: 5342.9*47.85/2 = 127828.5мм3

    переводя это в миллитры - 127828.5мм3*0.001 = 128мл на один цилиндр.
    список дополнительных, сопутствующих основным в рамках первоначальной цели, работ по мотору:
    1) замена маслоподающих клапанов, масляной магистрали и масляного сепаратора в развале блока (рекомендательные работы - техническая мойка впускного коллектора)
    2) замена механизма изменения геометрии впускного коллектора (флейты). пункт не обязательный и только по показаниям (у меня немного "шумела" на ХХ)
    3) замена всех прокладок (коллектора, натяжителей, крышек, впуска и т.д.). тут очень рекомендательно - дефектовка и при необходимости замена межвальных цепей.
    4) замена всех сальников распредвалов

    все работы соответственно необходимо совместить с заменой ГРМ и всего остального, ибо под руку.

    вакуумную систему, охлаждающую, зажигания, выпускную, вентиляции ББ, топливную и ВКГ не расписываю - там всё свое и отдельное...при необходимости можно и об этом потереть в меру знаний.

    относительно блока/замены колец - мотористы рекомендуют туда лезть до последнего...ибо ресурс у блоков до каких-то серьезных проблем достаточно большой (до 700ККм).

    что для меня так и осталось темной лошадкой - это маслоохладитель на V6. на младших бензиновых моторах этот узел является "возрастной" болячкой, и на V6 "по наитию" я тоже хотел его поменять, не дожидаясь момента когда масло смешается с ОЖ. остановило только одно - я не смог найти ни одного случая на V6 у кого этот охладитель "пробило" бы...

    вкратце так. теперь рубрика кидания помидорами

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от funfun Посмотреть сообщение
    насколько я понял в баке 3 датчика уровня топлива
    на сколько я знаю - насос основной один, с одним датчиком. второй насос - подкачивающий из второй половины бака в первую, где и стоит основной насос но даже если подкачивающего нема - то насос топливный, основной, все равно один...
    Последний раз редактировалось енот; 07.01.2015 в 23:46.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  11. #17451
    Lupo
    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    219
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    на сколько я знаю - насос один, с одним датчиком. второй насос - подкачивающий из второй половины бака в первую, где и стоит основной насос но даже если подкачивающего нема - то насос топливный, основной, все равно один...
    сильно спорить не буду, не было необходимости туда лезть)) но после разбора точно понял - насос один (на фото сверху справа) а также под крышками (на фото сверху слева и посередине) явные датчики. Кроме датчиков уровня топлива там ведь вроде ничего не должно быть?
    B5+ 2.8 4 motion

  12. #17452
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,326
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от funfun Посмотреть сообщение
    сильно спорить не буду, не было необходимости туда лезть)) но после разбора точно понял - насос один (на фото сверху справа) а также под крышками (на фото сверху слева и посередине) явные датчики. Кроме датчиков уровня топлива там ведь вроде ничего не должно быть?
    ну как попробовать отремонтировать, я понял,
    я бы хотел понять принцип работы этих датчиков уровня. Тк в какой лезть первоначально, непонятно. как говорится "не "хй" зачем лезть туда где оно работает" .
    насос электрический один, остальные-ой ижекционный, пока тоже не разобрался. смотрел только ELCATS/
    больше инфы у меня нет.
    ЗЫ: пока морозы -25, и праздники есть время поизучать матчасть. а не с шашкой на голо
    Название: Безымянный1.jpg
Просмотров: 36

Размер: 68.1 КбНазвание: Безымянный2.jpg
Просмотров: 33

Размер: 62.9 Кб
    то есть я как понял на насосе нет датчика уровня(помечен синим)
    то есть у нас 2 дачика (помечены красным)
    за что отвечают они, логика?
    при чем сейчас больше пол бака бенза..
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  13. #17453
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,124
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Лех, ты Ванга? Т.е. Ванг? )))
    признавайся отсюда стырил инфу?
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post2306153
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  14. #17454
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сейчас посмотрел в ЕТКА на свой АМХ (4-motion), как и сказал выше - два насоса, топливный и эжекционный (подсвечиваются оба, т.е. физически установлены). есть очень интересный номер там же - 3B0998673C "комплект датчиков для указателя запаса топлива". относится четко к эжекционному насосу и верхнему (на картинке выше) посадочному месту. т.е. -
    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    я как понял на насосе нет датчика уровня(помечен синим)
    судя по всему - да.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  15. #17455
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ! Может кто подскажет номера сайлент-блоков Lemforder? Поз. №2, 8, 11. http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=2540034C Чет VAG совсем конский ценник 1200 за адЫн штук. )


    И еще, нужно ли при замене менять прокладку пружины поз. №5, 6? http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=3230034C ЕМЕХ и экзист выдает только VAG, а стоит 1300 шт. И это за кусок резины?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от АЛЕКСЕЙ 632-48 Посмотреть сообщение
    признавайся отсюда стырил инфу?
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post2306153

    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  16. #17456
    Golf Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    930
    Спасибо +
    Получено: 87
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем приветы, наконец то тема ожила, наверно у всех деньги кончились на вкусные компоты,кстати как прошла встреча
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  17. #17457
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,326
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    Всем приветы, наконец то тема ожила, наверно у всех деньги кончились на вкусные компоты,кстати как прошла встреча
    не новый год, новые проблемы, с каждым годом все больше и больше

    ребят давайте убирайте енотов, мерещятся, хватит одного на форуме
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  18. #17458
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    Всем приветы,
    Леха, привет. не отписался те тогда финально, ссорь ...вообщем да - не получилось с переносом, Москвичи приезжали, они не сдвигаемые совсем (билеты и все такое...)
    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    кстати как прошла встреча
    огонь. Денис придет - расскажет ...решили что однозначно встреча должна повториться

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение


    на картинках, к слову, нарисован вентилятор и маховик ...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  19. #17459
    Golf Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    930
    Спасибо +
    Получено: 87
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Леха, привет. не отписался те тогда финально, ссорь ...вообщем да - не получилось с переносом, Москвичи приезжали, они не сдвигаемые совсем (билеты и все такое...)

    огонь. Денис придет - расскажет ...решили что однозначно встреча должна повториться
    Затея Анатольевича с большим феерверком удалась?
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  20. #17460
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне никто не поможет я так понял?
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

Страница 873 из 1000 ПерваяПервая ... 373773823863871872873874875883923973 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 18:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 09:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •