1. #17101
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 458

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    полярность в данном случае не столь важна главное контакты, и подавали правильно, маленький контакт я предпологаю что на модуль зажигания (50% уверенности) два больших на насос и подогрев лямбды. Контакт можешь окуратно зачитить если есть желание (не вздумай отгибать ограничительную планку). Попробуй на машине реле без крышки как будет себя вести, если не сработает то 90% где то контакт зеленый и не хватает притянуться, и 10 % ( надеюсь не твой случай) помер транзистор в ЭБУ
    спасибо..поставлю гляну...принудительно можно же будет пальцем сомкнуть?
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  2. #17102
    Golf Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    934
    Спасибо +
    Получено: 93
    Отправлено: 64

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Леха, это примерно 0.5 бара. Т.е. практически ничего
    Блин я лоханулся там же маленькая буква, а не большая. соотвественно ты прав

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    спасибо..поставлю гляну...принудительно можно же будет пальцем сомкнуть?
    только пальцем а не молотком так ты проверишь схему питания насоса, ещё можешь аккуратно тестером в разъёме проверить на 30 клеме питание, и проверь какое сопротивление с массой ноги возбуждения,предполагаю что раз "30" и "Т" рядом значит они плюсовые, тогда массу смотри на "87" ноге должно быть не больше 2-3 ом
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  3. #17103
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,512
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    привет старина
    Привет Леш! Не подскажешь по lbl на наши моторы "Сопротивление исправного эл.магнитного клапана переставки распредвала"
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  4. #17104
    Golf Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    934
    Спасибо +
    Получено: 93
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    эл.магнитного клапана переставки распредвала"
    ет что такое за зверюга у нас живет?
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  5. #17105
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,512
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Poltos, И тебе привет Леш! Да я все ковыряю ГНЦ, и вот в поиске накопал что для него есть определенный интервал значений сопротивления, но там речь шла про ADR

    Вот тестирование ГНЦ для ADR (взято из переведенного lbl файла).
    .....
    ПРИМЕЧАНИЕ: Сопротивление исправного эл.магнитного клапана переставки распредвала "N205" - 12... 18 Ом.
    Может есть у кого он снятый на руках?
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  6. #17106
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 458

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    ет что такое за зверюга у нас живет?
    Релюху воткнул посмотрел..проворачиваю ключ реакции нет...крутить начинаю срабатывает..притягивает...
    Реле только в момент пуска срабатывает? Оно же подкачку как то должен при повороте ключа срабатывать
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  7. #17107
    Golf Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    934
    Спасибо +
    Получено: 93
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Может есть у кого он снятый на руках?
    Приветик, так можешь ко мне по дороге с работы заскочить и померить сопротивление катушки на моторе, или когда буду ковыряться если найду куда свой тестер засунул то и сам проверю.
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  8. #17108
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,512
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    померить сопротивление катушки на моторе
    Ты не понял меня, мне надо в lbl файле на наш мотор найти значения сопротивления для клапанов ГНЦ? Сам найти не могу
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  9. #17109
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, у нас так может быть? ))

    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  10. #17110
    Golf Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    934
    Спасибо +
    Получено: 93
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    Релюху воткнул посмотрел..проворачиваю ключ реакции нет...крутить начинаю срабатывает..притягивает...
    Реле только в момент пуска срабатывает? Оно же подкачку как то должен при повороте ключа срабатывать
    Про подкачку спорный вопрос, по идее должен, запусти тест на исполнителей дойди до насоса и проверь что выйдет. По сути раз бенз есть и искра тоже должен заработать.
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  11. #17111
    Golf Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    934
    Спасибо +
    Получено: 93
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Ты не понял меня, мне надо в lbl файле на наш мотор найти значения сопротивления для клапанов ГНЦ? Сам найти не могу
    А ясно теперь что к чему.
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  12. #17112
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 458

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    Про подкачку спорный вопрос, по идее должен, запусти тест на исполнителей дойди до насоса и проверь что выйдет. По сути раз бенз есть и искра тоже должен заработать.
    Замерил напряжение...ппц какой то..на акб уже 11.9 ..
    снял фишку с бензонасоса повернул ключ но не заводил..на датчике уровня показал 2.5 v..на бензонасос 0v.начал заводить показал 6.7 v.
    снял предохранитель воткнул вольтметр. .провернул ключ 0 начал маслать 6.7v...хотя тут читал что если также сделать то при рабочем реле другие данные должны быть...
    т.е. цитирую''засовываем вольметр .включаем зажигание.после поворота ключа первые 1-2 сек должно 12 в быть а потом 4...если так то реле рабочее....
    отсюда вывод что все таки при проворачивании ключа должно быть напряжение необходимое для подкачки топлива?!?!?!????,,,...
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  13. #17113
    Golf Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    934
    Спасибо +
    Получено: 93
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Народ, у нас так может быть? ))
    может, последствия как у Дениса Donis
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  14. #17114
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    может, последствия как у Дениса Donis
    Ну не все же гнутся... Выпускные или какие-то точно не должны гнуться. ))
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  15. #17115
    Golf Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    934
    Спасибо +
    Получено: 93
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    Замерил напряжение...ппц какой то..на акб уже 11.9 ..
    снял фишку с бензонасоса повернул ключ но не заводил..на датчике уровня показал 2.5 v..на бензонасос 0v.начал заводить показал 6.7 v.
    снял предохранитель воткнул вольтметр. .провернул ключ 0 начал маслать 6.7v...хотя тут читал что если также сделать то при рабочем реле другие данные должны быть...
    т.е. цитирую''засовываем вольметр .включаем зажигание.после поворота ключа первые 1-2 сек должно 12 в быть а потом 4...если так то реле рабочее....
    отсюда вывод что все таки при проворачивании ключа должно быть напряжение необходимое для подкачки топлива?!?!?!????,,,...
    50% где то провода зацвели, проверь сколько у тебя приходит на реле, заряди акум, проверь ещё предохранитель на подогрев лямбды(можно его даже снять на время теста)
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  16. #17116
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,512
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Ну не все же гнутся...
    Гнутся все!
    Видео все смотреть не стал, муторно... Но мое ИМХО, не могут у нас они зависнуть сами по себе, тлько если это не механическая причина - рассухарился, сломалась пружина
    И у тебя ни тот пробег, для отложений, про которые упоминаются в видео... плюс ко всему сколько ты проехал после переборки?
    Давеча раскидывали головы наши с пробегом 300 +, судя по состоянию и количеству отложений, владелец когда начался масложер, перешел на минералку, вот тогда соответственно и количество отложений увеличивается в разы Не мог вытащить клапана из направляек, потому что со сторноы РВ было огромное количество нагара. При нормальных МСК такого не будет ИМХутся мне
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  17. #17117
    Touareg Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,902
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    наш разговор в любом случае беспредметный - на V6 ты его не прикрутишь по другим причинам...
    это почему же?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну про обороты непоспоришь.а про объем не понял что ты имеешь ввиду?

    --- Добавлено чуть позже ---

    [QUOTE=Юрий-07;4964684]я смотрю ты все на слабо берешь?! а ниче так если нет рядом боксов отапливаеммых/QUOTE] да не слабо.просто не дело на холоде копаться.я свою кстати тоже не мог завести пока неотогрел +акб+свечи+масло в цилиндры...
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

  18. #17118
    Golf Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    934
    Спасибо +
    Получено: 93
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Ну не все же гнутся... Выпускные или какие-то точно не должны гнуться. ))
    Как сказал Donis гнутся все КОТОРЫЕ ЗАВИСЛИ. если до этого не делал раскоксовку или того рода то врятли могло что то попасть в гидрики чтоб их заклинило. А вообще гадание на кофнйной гуще, ет не метод ремонта, проверяй все старыми методами и будет ясна картина.
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  19. #17119
    Touareg Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,902
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 185

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    по первому вопросу. никакой разницы, что там , что здесь, нужен итог - вдуть 0.5. какими средствами этого достигается - вопрос другой
    по второму. есть разница. от вдувалки зависит и от желания на каких оборотах нужно 0.5.
    тут только свап, так как места нет в подкапотном пространстве для таких колхозных переделок.


    Лучше подскажите об насущном:
    а где у нас находится стартер? как он снимается?
    а то с утра, вроде и не холодно а машинка вжик, вжик,вжик, ЖЖЖЖ, вжик, вжик
    такое ощущение как будто в один прекрасный момент (ЖЖЖЖ) стартер не осиляет коленвал.
    Аккум новый. но конечно лучше бы его на нагрузку проверить, прежде чем стартер искать где находится.
    и что с ним может такое приключится? (не по сути что с ними приключается я знаю) это касается неисправностей стартера у наших афтомобилей
    Компрессор ра размерами 12х22см... стартер перед правым передним колесом по ходу движения.1гайка под ключ на 13 снизу авто.вторая из под подкрылка болт на 16под ключ!там неудобно крутить.нужен умелитель спереломный в самом конце и головка в идеале где больше 6ти углов! Поддомкратишь и достанешь.по симптомам как у меня бендикс.. в оригинале бош)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ну тут да, имелось ввиду что вдуть с этой пукалки ...
    До 3литров объема двс эта пукалка рассчитана и есть и с левым вращением и с правым.даже подделки на рынке появились.может неспроста? )
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

  20. #17120
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    плюс ко всему сколько ты проехал после переборки?
    60 тыс км, примерно.


    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    я свою кстати тоже не мог завести пока неотогрел +акб+свечи+масло в цилиндры...
    Это было один раз? Компрессию мерил? Звук при запуске был такой же как и у меня выше?
    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    Как сказал Donis гнутся все КОТОРЫЕ ЗАВИСЛИ. если до этого не делал раскоксовку или того рода то врятли могло что то попасть в гидрики чтоб их заклинило. А вообще гадание на кофнйной гуще, ет не метод ремонта, проверяй все старыми методами и будет ясна картина.
    Да я просто предположил как вариант. Заводится она щас на ЛукОйловском бензине.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

Страница 856 из 1000 ПерваяПервая ... 356756806846854855856857858866906956 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 18:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 09:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •