1. #1401
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MagnumAE, раз в 30т провода менять - это конечно очень круто. Я себе два года назад покупал новые бреми, те что во оригинале, до сих пор полёт отличный.

  2. #1402
    Polo Аватар для NEO82
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    484
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот в том и дело что осенью я менял провода свечи ипрокладки под клапанными крышками! свечи и провода NGK
    Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г

  3. #1403
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,851
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,082
    Отправлено: 4,748

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max Stotz Посмотреть сообщение
    бомбодержалки запилил )
    неа, ночую на работе, дела сдаю....
    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    раз в 30т провода менять - это конечно очень круто.
    Все вопросы к ВАГу Я оригинал заказывал, поставил - два года все нормуль А катушка Бреми - говном оказалась...Я в дневниках фотку выкладывал, как там ухо не подошло
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  4. #1404
    Golf Аватар для Winwizard
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    32
    Сообщений
    534
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saksedei Посмотреть сообщение
    Ребята, не могу понять откуда антифриз течет. Еще зараза медленно течет. Утром мокрых пятен нет, но на плитки остаются оранжевые пятнышки. Причем не спереди где радиатор, а позади двигателя.
    Прокладка под ДТОЖ.
    Можешь поменять сам. Только на холодную машину (!)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Весна.
    Информационный пост про кондей.

    С приходом тепла климат начал включать кондей.
    Тут же заметил 2 проблемы:
    1. "Сипение" из воздуховодов при включенном кондее.
    2. Подвывание компрессора кондея, которое прекращалось при включении "ECON"

    Решил ехать к кондейщикам. Целенаправленно искал сервис с автоматической установкой для заправки кондеев, дабы избежать ошибок от криворуких сервисмэнов, заливающих непонятное масло в кондей из грязного шприца.
    Приехал, подключили, прибор показал 200 гр. фреона в системе. Норма- 600!

    Далее выставили время тестирования\вакуумации, и объем хладагената, и через 15 минут все было готово.
    Слева- старое масло, справа- новое.

    В результате- гул пропал, сипения нет, холодит отлично!
    Всем советую по весне проделывать сию процедуру.

    Бонус: фото моего домашнего кондея, который тоже недавно почистил (до этого 3 года не мыл).

    Дышите свежим воздухом!
    Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
    Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/

  5. #1405
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Winwizard Посмотреть сообщение
    Приехал, подключили, прибор показал 200 гр. фреона в системе. Норма- 600!
    Ищи дырки...



    Цитата Сообщение от Winwizard Посмотреть сообщение
    В результате- гул пропал, сипения нет, холодит отлично!
    Глянь 040 группу, если на ХХ будет там 2.5-3С значит хорошо холодит. Если 6 и выше, значит нет. 40 группа климатроника. В сервисном режиме. Это температура после испарителя. На полностью исправном кондиционере с исправной системой кулинга мотора там обычно 0.5-1С выше нуля.

  6. #1406
    Pointer
    Регистрация
    20.03.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый день, я новичок. планирую приобрести Б5. Ваше мнение - стоит ли заморачиваться с двигателем 2.8 (4motion) или остановиться на 1.8Т. с 1.8Т есть большой опыт общения по audi A4. Динамика не критична, просто хочется полного привода, да и цена на 2.8 не сильно дороже схожих годов. Намного ли дороже содержать полный привод + 2.8 относительно 1.8Т? идентичен ли wv 4motion и audi quattro ? . Заранее спасибо за советы.

  7. #1407
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    _dll, 1.8Т меньше кушает, проще в ремонте.
    2.8 неплохой мотор, за его плюсом наличие полного привода.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от _dll Посмотреть сообщение
    идентичен ли wv 4motion и audi quattro ?
    Да!

  8. #1408
    Pointer
    Регистрация
    20.03.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    неплохой это понятно но он не рядная четверка, а все таки шестерка v-образная, насколько я понимаю.и во сколько стоит перебрать 1.8Т я представляю, а вот возможный геморрой с 2.8 (не приведи господь) ....хотелось бы оценить возможный ущерб бюджету про свечи-катушки-провода прочитал любишь коней - корми их

  9. #1409
    Golf Аватар для Winwizard
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    32
    Сообщений
    534
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Ищи дырки...

    С дырками там бы ничего не осталось уже. С момента покупки (год назад) кондей ни разу не проверял.

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Глянь 040 группу, если на ХХ будет там 2.5-3С значит хорошо холодит. Если 6 и выше, значит нет. 40 группа климатроника. В сервисном режиме. Это температура после испарителя. На полностью исправном кондиционере с исправной системой кулинга мотора там обычно 0.5-1С выше нуля.
    Интересно. Посмотрю.
    Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
    Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/

  10. #1410
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _dll Посмотреть сообщение
    и во сколько стоит перебрать 1.8Т я представляю, а вот возможный геморрой с 2.8 (не приведи господь) ....хотелось бы оценить возможный ущерб бюджету
    Речь не про переборку ДВС, а вообще про детали и т.д на 2.8. Из немного, но ценник ого-го. Флейта, 2 ГНЦ, 2 ляма передних и т.д. Все по два...
    ГНЦ стоит 19кр, ох...шь от цены, но говоришь - дайте два



    Цитата Сообщение от Winwizard Посмотреть сообщение
    С дырками там бы ничего не осталось уже. С момента покупки (год назад) кондей ни разу не проверял.
    Фреон никуда не должен уходить из системы. Единственно, что он может вырабатываться. Но давление в системе должно быть. Лет 5-8 кондер должен сохранять фреон в том же кол-ве.

  11. #1411
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Кабардино-Балкарская Республика, город Нальчик
    Возраст
    28
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо ребят. Когда буду масло менять в АКПП то разберусь с течью. Завтра поеду покупать масло не оригинал в коробку что бы залить и промыть, а потом залью оригинал(уже куплен). Кстати сегодня нашли пробку заливную в задний редуктор. Она зараза подлицо сделана и грязью забита была. В общем у меня тек сальник с правой стороны, решено было залить антитечь (фирму правда не помню баночка типа редбула) отъездить 500 км и сменить масло. Если перестанет течь то хорошо нет, так придется менять сальник. Эт гемор пол задней подвески разбирать. Крышку кстати не сорвали. Антитечь смешивается с маслом 1/5. 300гр антитечь шприцом залили предварительно отсосав столько же масло.

  12. #1412
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Сева;3857451]Речь не про переборку ДВС, а вообще про детали и т.д на 2.8. Из немного, но ценник ого-го. Флейта, 2 ГНЦ, 2 ляма передних и т.д. Все по два...
    ГНЦ стоит 19кр, ох...шь от цены, но говоришь - дайте два [QUOTE]
    совсем напугаешь человека))) двигатель не ломучей чем 1.8Т в принципе, на 1.8Т других геморов тоже хватит если что))))

  13. #1413
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Кабардино-Балкарская Республика, город Нальчик
    Возраст
    28
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    совсем напугаешь человека))) двигатель не ломучей чем 1.8Т в принципе, на 1.8Т других геморов тоже хватит если что))))
    Пусть лучше определиться где он ездить будет)) Если не будет выезжать за пределы города, то мягко говоря такая машина не нужна. Эта машина создана для трассы))Где весь потенциал раскрывается. А по мотору, у каждого свои недостатки. Но да по деньгам все нужно в двух экземпляров, ну а в купе с полным приводом так и следить за подвеской с двух сторон)

  14. #1414
    Pointer
    Регистрация
    20.03.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saksedei Посмотреть сообщение
    Пусть лучше определиться где он ездить будет)) Если не будет выезжать за пределы города, то мягко говоря такая машина не нужна. Эта машина создана для трассы))Где весь потенциал раскрывается. А по мотору, у каждого свои недостатки. Но да по деньгам все нужно в двух экземпляров, ну а в купе с полным приводом так и следить за подвеской с двух сторон)
    езжу фифти-фифти трасса-город хочется зимой чуть-более спокойствия за рулем, когда едешь с семье по нашим "идеально" вычищенным федеральным направлениям и полный привод говорят что панацея, но ни разу не было. боюсь обжечься, потому совета и спрашиваю у владельцев и бывалых

  15. #1415
    Golf
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    585
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    _dll,
    бери не пожелешь, как это сделал я, у меня был до этого 1.8Т но толкаясь по пробкам с кондее это просто жесть, после пробок не разгонишься нормально, пока там поостынет все что надо и уш потом ехать начинает, по трассе да жарит обалденно но думаю не особо по городу покатаешь. я говорю за стоковую версии если там не далать внешние кулеры и т.д. 2.8 само то для города и трассы!!!!
    единственно если не хочешь вкладывать после покупки, советую тогда сразу смотреть на все состоянии машины

    --- Добавлено чуть позже ---

    по обслуживанию можно сказать тчо одинаково не особо разница по ремонту того или иного назначения, возможно кушает в среднем на 1 л. (честно не заморачиваюсь с расходом топлива при таких объеах))больше, но тут то и кг. больше и две оси тащить...

  16. #1416
    Touareg Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,902
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    полный привод дает о себе знать!даже летом машина на скорости ведет себя гораздо уверенней!до этого у меня была

  17. #1417
    Pointer
    Регистрация
    20.03.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    полный привод дает о себе знать!даже летом машина на скорости ведет себя гораздо уверенней!до этого у меня была
    с нашими штрафами и с появлением ребенка (завтра -послезавтра второго любимая принесет) - езжу как пенсионер, нужна устойчивость на зимней/грязной дороге + уверенность в обгоне на той же дороге и нужен салон поболе, в а4 уж очень мало места сзади, ребенок по сиденью стучит ногами постоянно. сейчас мазда 626 - салон огромен, но хочется опять немца думаю пассик это то что для меня нужно, осталось с двигателем определиться

  18. #1418
    Golf Аватар для Winwizard
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    32
    Сообщений
    534
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _dll Посмотреть сообщение
    с нашими штрафами и с появлением ребенка (завтра -послезавтра второго любимая принесет) - езжу как пенсионер, нужна устойчивость на зимней/грязной дороге + уверенность в обгоне на той же дороге и нужен салон поболе, в а4 уж очень мало места сзади, ребенок по сиденью стучит ногами постоянно. сейчас мазда 626 - салон огромен, но хочется опять немца думаю пассик это то что для меня нужно, осталось с двигателем определиться
    2,8 4motion- хороший выбор. Сам его выбрал при похожих условиях. Как раз совсем не гонка, для уверенного круглогодичного передвижения- пойдет
    Для большей стабильности- постарайся купить машину с ESP (не на всех есть).
    Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
    Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/

  19. #1419
    Lupo Аватар для David19rus
    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _dll Посмотреть сообщение
    с нашими штрафами и с появлением ребенка (завтра -послезавтра второго любимая принесет) - езжу как пенсионер, нужна устойчивость на зимней/грязной дороге + уверенность в обгоне на той же дороге и нужен салон поболе, в а4 уж очень мало места сзади, ребенок по сиденью стучит ногами постоянно. сейчас мазда 626 - салон огромен, но хочется опять немца думаю пассик это то что для меня нужно, осталось с двигателем определиться
    Цитата Сообщение от Winwizard Посмотреть сообщение
    2,8 4motion- хороший выбор. Сам его выбрал при похожих условиях. Как раз совсем не гонка, для уверенного круглогодичного передвижения- пойдет
    Для большей стабильности- постарайся купить машину с ESP (не на всех есть).
    и с кочергой
    VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный

  20. #1420
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Кабардино-Балкарская Республика, город Нальчик
    Возраст
    28
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С двумя детьми? Предыдущий хозяин продавал машину лишь потому что у него дети появились. Она так и просит надави на педаль, почувствуй мощь, и вообще класс а4 и passat одинаковый, там, помоему, места столько же сколько и на а4. Она жрет к тому же литров на 5 больше. Цифра вроде небольшая. Но это 1500 1700 полный бак 95/98 разница между ними на полный бак 60р. Хватает бака если совсем тошнить км на 450-500км по городу, но так не получается в итоге с моей ездой с работы домой из дома на работу. иногда покатушки что бывает крайне редко можно сказать два раза в пол месяца мне бака хватает дней на 20. Если для семьи бери 1.8Т или 1.8 . Это 200 сильная машина в семье она не нужна я считаю. Это для тех у кого нет семьи и ему не жалко выкладывать за ремонт кругленькую сумму и повесить наклейку на бак ввиде кота Саймона который вечно просит кушать. И кстати не каждый мастер возьмется за V6 Как было в моем городе. А если еще и жена ездить будет я бы вообще опасался бы, как и предыдущий хозяин моей машины. На ней сотня очень быстро набирается и ездишь, не чувствуя под 90 по городу.

Страница 71 из 1000 ПерваяПервая ... 2161697071727381121171571 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 18:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 09:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •