1. #9621
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Да пофигу уже, с утра опять не завелся, купил сегодня Motlu 75 720
    У меня такой же стоит, Mutlu. Ты опечатался.


    rgubaev, про клапан не скажешь ничего?
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  2. #9622
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,902
    Спасибо +
    Получено: 409
    Отправлено: 473

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Есть ли у нас клапан EGR, можно ли его заглушить и что это даст?
    EGR нет ни на одном из наших моторов. Соответственно глушить нечего и не дает это ничего.

    Причем, если не лениться, то можно было легко узнать все это самому http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post3382563, а не ждать когда я докрашу стены в паркетном зале

    P.S. EGR = рециркуляция отработанных газов.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  3. #9623
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    EGR нет ни на одном из наших моторов. Соответственно глушить нечего и не дает это ничего.

    Причем, если не лениться, то можно было легко узнать все это самому http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post3382563, а не ждать когда я докрашу стены в паркетном зале

    P.S. EGR = рециркуляция отработанных газов.
    Понял. Спасибо!
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  4. #9624
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,984
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что все таки Mutlu.
    Та да, Varta моя больно быстро стухла(я правда даты выпуска вообще не увидел, но продавец машины говорил год назад менял так что не парься, в общем 2 года и усе походу), а Bosch та же варта, везде только Чехия продается. Moll походу весчь но пока его дождусь(если дождался бы) помереть можно. На сдачу фильтр салонный и воздушник взял.
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    EGR нет ни на одном из наших моторов.
    А я думал полетят наши Пассаты
    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Ты опечатался.
    Ага, бывает
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  5. #9625
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,735
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Я понимаю, конечно, что у тебя и то и другое есть в пользовании, но все равно херню написал...
    Не кажется ли вам, коллега, что в своих сообщениях на широко известном и многими читаемом форуме следует соблюдать общепринятую культуру речи, а также, прежде чем заявить о собственной технической безграмотности, внимательнее изучить материал, о котором собираетесь писать?
    Кстати, у меня в пользовании только ДСГ, так что подпись тоже можно внимательнее почитать. И даже только верхнюю строку
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  6. #9626
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    А я думал полетят наши Пассаты
    Есть вариант попробовать, на 8000 жалко и нет их щас. Внизу страницы мое сообщение. http://www.drive2.ru/communities/dri...age=1#comments
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  7. #9627
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,984
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Есть вариант попробовать
    Нет у меня варианта т.к. чип уже сделал и каты вырезал и лямбды вторые отключили, ну и углы под газ зашили А вообще мне начинает казаться что у меня больше проблем с АКПП чем с движком, но логи мне впадлу уже по ней снимать, едет и едет.
    Сегодня +33 понаблюдал за температурой, больше 102 не поднимается даже на стоячей, но как заглушил выросло до 108, после завода быстро начало падать к 100. Наверное не зря все таки дистелатом разбавил жижу
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  8. #9628
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,902
    Спасибо +
    Получено: 409
    Отправлено: 473

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    Не кажется ли вам, коллега, что в своих сообщениях на широко известном и многими читаемом форуме следует соблюдать общепринятую культуру речи, а также, прежде чем заявить о собственной технической безграмотности, внимательнее изучить материал, о котором собираетесь писать?
    Да не вопрос, коллега, рекомендую вам думать что пишите и не придется обвинять других в безграмотности.
    То переключение, что вас так пугает, происходит на не нагруженной половине коробки, и поскольку о безударном включении беспокоиться нет необходимости, занимает "ноль-ноль, хрен повдоль" десятых долей секунд.
    Поэтому говорить, о том что она (DSG) хорошо переключается вверх и плохо вниз - по крайней мере неразумно.
    Максимум о чем можно говорить - о не шибко умной прошивке вашего древнего 6DSG мехатроника.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  9. #9629
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,735
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Поэтому говорить, о том что она (DSG) хорошо переключается вверх и плохо вниз - по крайней мере неразумно.
    не могу с вами согласиться, коллега
    особенно с позиции того, что каждый день с этим сталкиваюсь на практике уже второй год, а не развиваю чьи-то теории за рулём
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    B5 APR 2,8 4motion `00
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Максимум о чем можно говорить - о не шибко умной прошивке вашего древнего 6DSG мехатроника.
    мой он только на праве собственности, а сделал его VW полтора года назад так что эта "древняя" прошивка его
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  10. #9630
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,984
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    так что эта "древняя" прошивка его
    Я встречал мнения что коробки эти работают нормально только с чипом, а с завода идет что то печальное.
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  11. #9631
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Сегодня +33 понаблюдал за температурой, больше 102 не поднимается даже на стоячей, но как заглушил выросло до 108, после завода быстро начало падать к 100. Наверное не зря все таки дистелатом разбавил жижу
    Ну у меня вчера тоже выше 102 не поднималась, хотя покатался долго и потом стоял 20 минут, за бортом 32 град. Погазовал слегка - вообще упала до 99-100. Я сам не пойму, она то греется, то нормально все.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Нет у меня варианта т.к. чип уже сделал и каты вырезал и лямбды вторые отключили, ну и углы под газ зашили А вообще мне начинает казаться что у меня больше проблем с АКПП чем с движком, но логи мне впадлу уже по ней снимать, едет и едет.
    Ну так у тебя вообще летать должна.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  12. #9632
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,902
    Спасибо +
    Получено: 409
    Отправлено: 473

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    не развиваю чьи-то теории за рулём
    Мои "теории" основаны на двух составляющих - дипломе механика и дипломе инженера. Я знаю как это устроено и как оно должно работать.
    И я прекрасно понимаю, что самую продуманную "прошивку" можно загнать в угол. У меня есть яркий пример - брат мой, и его первый авто, который под ним жрал 18 литров в городе, а подо мной 11. Два литра, полный привод и чуть больше тонны снаряженной массы, если что.

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    так что эта "древняя" прошивка его
    Ну так наедь на дилера - пусть обновят.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  13. #9633
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,735
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    дипломе механика и дипломе инженера. Я знаю как это устроено и как оно должно работать
    тогда я не понимаю, откуда этот пафос
    тем более не понимаю, откуда взялось мнение, что
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    переключение... занимает "ноль-ноль, хрен повдоль" десятых долей секунд.
    если для так называемого "кик-дауна"
    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    сначала надо выключить повышенную передачу, потом включить через одну пониженную...
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    наедь на дилера - пусть обновят.
    по какой причине? ОБС, что у меня прошивка старая?
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  14. #9634
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,902
    Спасибо +
    Получено: 409
    Отправлено: 473

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    если для так называемого "кик-дауна"
    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    сначала надо выключить повышенную передачу, потом включить через одну пониженную...
    Вот я тебе и говорю - не понимаешь ты как оно устроено. Это "через одну" происходит на ненагруженной половине коробки и без разрыва мощности. Она передачи переключает НЕ последовательно.
    ДСГ это как бы две коробки со своим сцеплением каждая. В одной половине живут четные передачи, во второй нечетные. Сцепление замкнуто в любой момент времени только одно.
    Поэтому на какой бы передаче ты не ехал, две соседних "повышенная" и "пониженная" - в другой, не работающей в этот момент коробке. Поэтому переключать можно не заботясь об безударном переключении и очень быстро.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  15. #9635
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,735
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    не понимаешь ты как оно устроено
    а ты не понимаешь, как это работает
    когда ты едешь, скажем, на 5-й передаче, у ДСГ предвключена 6-я (можешь, конечно, мне не верить: у меня диплома механика нет) и переход на неё вверх действительно происходит за те самые "ноль-ноль, хрен повдоль" десятых долей секунд" (рекламируют, что 0,008, но по ощущениям раз в десять медленнее).
    а вот чтобы резко ускориться, нужен "кик-даун", и ДСГ сначала должна это понять, а потом (внимание, повторяюсь) включить на две передачи ниже
    а как ты сам мне доходчиво объяснял
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    В одной половине живут четные передачи, во второй нечетные
    поэтому разговор о "нагруженой" и "ненагруженой" половине здесь идти не может, половина всего одна
    вот только почему я это пытаюсь объяснить человеку с дипломом механика?
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  16. #9636
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,902
    Спасибо +
    Получено: 409
    Отправлено: 473

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    когда ты едешь, скажем, на 5-й передаче, у ДСГ предвключена 6-я (можешь, конечно, мне не верить: у меня диплома механика нет) и переход на неё вверх действительно происходит за те самые "ноль-ноль, хрен повдоль" десятых долей секунд" (рекламируют, что 0,008, но по ощущениям раз в десять медленнее).
    Боюсь что человек не способен отличить восемь сотых от восьми тысячных. Я думаю, что переключение занимает что-нибудь в пределах 0,3-0,4 сек. Быстрее можно, но будут сильные удары в трансмиссии
    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    а вот чтобы резко ускориться, нужен "кик-даун", и ДСГ сначала должна это понять, а потом (внимание, повторяюсь) включить на две передачи ниже
    а как ты сам мне доходчиво объяснял
    Т.е. мы говорим не о переключении "подготовленной" 6-й на 4-ю, а о переключении с "текущей" 5-й на 3-ю?
    B5 APR 2,8 4motion `00

  17. #9637
    Polo Аватар для Ultrine
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    г. Северодвинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    257
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял таки ДТОЖ, не так уж и сложно оказалось, но повозился знатно.
    Сейчас всё хорошо, температура везде одинаковая +-1
    VW Passat B5 1.8T(AEB) МКПП, 1998 (USA) - продан
    VW Passat B5.5 2.8 4mot(ATQ) АКПП, 2003 (USA) - катаю.

  18. #9638
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,326
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Есть вариант попробовать, на 8000 жалко и нет их щас. Внизу страницы мое сообщение. http://www.drive2.ru/communities/dri...age=1#comments
    я б если шился , то только у http://glance-service.clan.su/
    был лансер 10-2литра на ручке, после прошивки 1 версии снизился расход на 1-2литра, машина поехала чуть веселей.
    после прошивки 2 версии расход на литр прибавился, но ехать стала- ураган.
    только не знаю есть ли у него на 2.8 ??
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  19. #9639
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,275

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    но ехать стала- ураган.
    как жеж так получилось то ... откудова тама в 2-х атмосферных литрах прыть то взялась ....?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  20. #9640
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 458

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Нет у меня варианта т.к. чип уже сделал и каты вырезал и лямбды вторые отключили, ну и углы под газ зашили А вообще мне начинает казаться что у меня больше проблем с АКПП чем с движком, но логи мне впадлу уже по ней снимать, едет и едет.
    Сегодня +33 понаблюдал за температурой, больше 102 не поднимается даже на стоячей, но как заглушил выросло до 108, после завода быстро начало падать к 100. Наверное не зря все таки дистелатом разбавил жижу
    так все логично - машину завел и пошло охлаждение двигателя) заглушил и температура ползет вверх т.к. охлаждение остановилось)
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

Страница 482 из 1000 ПерваяПервая ... 382432472480481482483484492532582982 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 18:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 09:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •