1. #9461
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 458

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Я помню, так и залил 100% не разбавляя Так что если разбавить 50/50 то греться должна меньше?

    --- Добавлено чуть позже ---

    О, надо тоже разбавить, может 90 станет
    ну есть инструкция для различных климатических условий...для более холодной-60/40 (60 концентрата и 40 водички) для более теплого наоборот..ну оптимальное решение 50/50 ..при таком соотношении я думаю теплоемкость будет наиболее подходящей для системы охлаждения....
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  2. #9462
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    с водой как разбавляли не помнишь ?
    Увы не я разбавлял. Думаешь так актуально? Ведь не только у меня тут греется машинка.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    нормальная мысль!у меня кстати было концентрата процентов 60-70..и температура до 99-100 добегала сейчас после того как забадяжил 50/50 и температура стала максимум 96-97 при наших теплых климатических условиях
    Предлагаешь мне вылить 3 литра ОЖ и добавить туда дисциллировки?
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  3. #9463
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Думаешь так актуально?
    не знаю, написал же что это только мысль (т.к. в теории - да, влияет ). Вон Юра, выше постом, написал свой практический опыт.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Предлагаешь мне вылить 3 литра ОЖ и добавить туда дисциллировки?
    если ты не знаешь точно что у тебя залито - то этим можно сделать только хуже. если уж и менять - то полностью всю ОЖ и заливать с правильным составом.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  4. #9464
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 458

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по мне так полностью все слить и обновить самому...разбавляя по пропорции...заодно и уверенность будет оно или нет..и то что у тебя в системе залито все верно..
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  5. #9465
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Я помню, так и залил 100% не разбавляя
    Вован, ты позорник
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  6. #9466
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    не знаю, написал же что это только мысль (т.к. в теории - да, влияет ). Вон Юра, выше постом, написал свой практический опыт.

    --- Добавлено чуть позже ---


    если ты не знаешь точно что у тебя залито - то этим можно сделать только хуже. если уж и менять - то полностью всю ОЖ и заливать с правильным составом.
    Ой не в этом думаю дело, ой как не в этом. Ведь машина у меня греется именно на ХХ, в пробках... Когда едешь - начинает остывать, но при остановке потом опять быстро набирает температуру.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  7. #9467
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 458

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ездил я в Гагру затем и на свадьбе побывал..у меня немного гнало как у Анатольевича непонятно откудо масло..ну я немного доливал..
    но после поездки через разбитый перевал и чиркая пузом несколько раз а также по дороге на свадьбу подбрасывало и бросало джнищем по суперским дорогам при скорости даже в 70 км/ч теч масла увеличилась и после ночной стоянки у жениха во дворе мы обнаружили пятно масла под машиной...матов и эмоции было куча...усугубил видемо старую "рану"...
    перед поездкой на море меняли пыльник шруса с правой стороны и я из под левого колеса сделал фото ...течь я думаю с левой бошки..прокладка КК сухая...значит по ниже а там тока прокладка бошки..или ошибаюсь?
    Название: 20130727_154949.jpg
Просмотров: 41

Размер: 100.1 Кб
    телефон еле засунул туда и получилось такое фото...
    теперь я предпологаю что с бошки гонит и попадая прям на выпуск погорает..отсюда и слабый дымой жаренных семок указанный кругом..а стрелками подтеки выделил.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Ой не в этом думаю дело, ой как не в этом. Ведь машина у меня греется именно на ХХ, в пробках... Когда едешь - начинает остывать, но при остановке потом опять быстро набирает температуру.
    попробуй сменить..сам же потом будешь знать что залил...
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  8. #9468
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Когда едешь - начинает остывать
    ну дык так у всех радиатор то обдувается же при движении (этого обдува достаточно даже для нормальной работы климата без поддержки электровентилятора)
    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Ой не в этом думаю дело, ой как не в этом.
    а я и не говорю что дело в этом я тебе просто мыслей подкидываю для того что бы ты все варианты проработал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    стрелками подтеки выделил.
    по фото не очень понятно - там масляное пятно что-ли на стыке приемной трубы и коллектора ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    значит по ниже а там тока прокладка бошки..или ошибаюсь?
    анриал чтобы текло что-либо из под прокладки ГБЦ наружу мотора
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  9. #9469
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ну дык так у всех радиатор то обдувается же при движении
    Может быть из-за того, что шланги печки немного пережаты? Я ведь радиатор отключил и через трубку шланги соединил.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а я и не говорю что дело в этом я тебе просто мыслей подкидываю для того что бы ты все варианты проработал.
    Просто я как-то так вылечивал перегрев на Волге, на 402 моторе, установим шкив помпы меньшего диаметра и крыльчатку 11-лопастей от ГАЗели.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  10. #9470
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 458

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ну дык так у всех радиатор то обдувается же при движении (этого обдува достаточно даже для нормальной работы климата без поддержки электровентилятора)

    а я и не говорю что дело в этом я тебе просто мыслей подкидываю для того что бы ты все варианты проработал.

    --- Добавлено чуть позже ---


    по фото не очень понятно - там масляное пятно что-ли на стыке приемной трубы и коллектора ?

    --- Добавлено чуть позже ---


    анриал чтобы текло что-либо из под прокладки ГБЦ наружу мотора
    ай донт ноу...вигня какая то...я лишь предположил...но масло сопливит сверху...прокладки кк сухие...да на стык добегает масло и мучает меня этот дымок возникающий при попадаении туда..раньше еслли был при остановки и стоянии слабый дымок ..а теперь и еще маслянное пятно под машиной постоянно..3й день как...гаражный мастер не смог мне сказать..а до других времени нет заехать...график работы совпадает с моим
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  11. #9471
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,897
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Если я от каждой лопасти отрежу ровно 2см, то зачем ее балансировать? Я же не делаю из 11-ти лопастей 10.
    У тебя идеально круглые японские (допустим) колеса - нахрена их балансировать вообще?

    P.S. Даже родная "необрезанная" и то с грузиками.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  12. #9472
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 458

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ну дык так у всех радиатор то обдувается же при движении (этого обдува достаточно даже для нормальной работы климата без поддержки электровентилятора)

    а я и не говорю что дело в этом я тебе просто мыслей подкидываю для того что бы ты все варианты проработал.

    --- Добавлено чуть позже ---


    по фото не очень понятно - там масляное пятно что-ли на стыке приемной трубы и коллектора ?

    --- Добавлено чуть позже ---


    анриал чтобы текло что-либо из под прокладки ГБЦ наружу мотора
    дохтору сложно по ренгену плохому лечить?
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  13. #9473
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,897
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Да у меня стоит родная 8-ми лопостная. Просто хочу увеличить производительность вентилятора на ХХ.
    Аэродинамика намного сложнее, чем ты ее себе представляешь. Если бы было как хочешь ты - все бы тупо лопастей побольше лепили и все.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    если ты не знаешь точно что у тебя залито - то этим можно сделать только хуже. если уж и менять - то полностью всю ОЖ и заливать с правильным составом.
    Можно просто плотность измерить.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  14. #9474
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Можно просто плотность измерить.
    надо отдать должное что в большинстве не офф сервисов Европы(с) ареометрами в принципе не пользуются. дело поставлено на поток с качеством тяп-ляп, промышленное производство так сказать...так что как идея - согласен, как применимая идея - надо постараться найти ещё (наверно проще будет тупо антифриз сменить )
    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    дохтору сложно по ренгену плохому лечить?
    лечить аппендицит по фотографии всегда сложно а так - может у тебя с сальника коленвала подтекает там...?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Может быть из-за того, что шланги печки немного пережаты? Я ведь радиатор отключил и через трубку шланги соединил.
    печка это действительный дополнительный потребитель тепла, но - система все равно должна исправно работать при его отсутствии

    к слову - у меня на трассе выше 93-х никогда не поднималась (ттт), в жару 31 градус с включенным климатом в пробке выше 96-ти не было. и это ещё учитывая то что у меня машина черная

    вся система охлаждения штатная, и - новая. (кроме вискомуфты)
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  15. #9475
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 458

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    надо отдать должное что в большинстве не офф сервисов Европы(с) ареометрами в принципе не пользуются. дело поставлено на поток с качеством тяп-ляп, промышленное производство так сказать...так что как идея - согласен, как применимая идея - надо постараться найти ещё (наверно проще будет тупо антифриз сменить )

    лечить аппендицит по фотографии всегда сложно а так - может у тебя с сальника коленвала подтекает там...?

    --- Добавлено чуть позже ---


    печка это действительный дополнительный потребитель тепла, но - система все равно должна исправно работать при его отсутствии

    к слову - у меня на трассе выше 93-х никогда не поднималась (ттт), в жару 31 градус с включенным климатом в пробке выше 96-ти не было. и это ещё учитывая то что у меня машина черная

    вся система охлаждения штатная, и - новая. (кроме вискомуфты)
    сложно будет добраться смотреть? носом меня носом ткнуть...куда смотреть)

    --- Добавлено чуть позже ---

    та же температура и у меня..машина тоже не белий))
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  16. #9476
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,897
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    анриал чтобы текло что-либо из под прокладки ГБЦ наружу мотора
    Через ГНЦ запросто. Да и через прокладку, в запущенных случаях, тоже бывает.
    Я так и не понял это первый ряд или второй. По фото, вроде как на первый похоже, как раз ГНЦ сзади. Но автор говорит, что с левой...
    B5 APR 2,8 4motion `00

  17. #9477
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    сложно будет добраться смотреть?
    да нет. там в принципе не сложно понять откуда течь когда машина на подъемнике а ты под ней
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  18. #9478
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,897
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Может быть из-за того, что шланги печки немного пережаты? Я ведь радиатор отключил и через трубку шланги соединил.
    Не может. У нас у всех сейчас примерно тоже самое. Да, жижа через отопитель пробегает, но не охлаждается там нихрена - заслонка на отопление прикрыта.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  19. #9479
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Через ГНЦ запросто.
    ГНЦ ? да, но её трудно не заметить осматривая прокладку КК.
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    так и не понял это первый ряд или второй. По фото, вроде как на первый похоже, как раз ГНЦ сзади. Но автор говорит, что с левой...
    по фото - с левой по ходу движения. (во всяком случае мне так показалось)
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Да и через прокладку, в запущенных случаях, тоже бывает.
    вобще - никогда не сталкивался. вот в цилиндры наливает, или там из цилиндров газье в систему летит - эт да...но наружу -

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    но не охлаждается там нихрена
    мало мальские потери имхо там все равно на поверхности есть.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  20. #9480
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,897
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а так - может у тебя с сальника коленвала подтекает там...?
    Кстати, там есть сальник распредвала - там ДПРВ стоит. Это если про левую голову, которая ряд два.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    мало мальские потери имхо там все равно на поверхности есть.
    Капля в море, по сравнению с основным радиатором и двумя крыльчатками, его обдувающими - можно пренебречь.
    B5 APR 2,8 4motion `00

Страница 474 из 1000 ПерваяПервая ... 374424464472473474475476484524574974 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 18:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 09:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •