1. #8581
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,895
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    судя по твоим данным (фактическим) - энергетическая ценность должна быть разной где-то в 1.5 раза.
    Для пропан-бутана всегда считали 1.15.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    была у меня такая. больше никогда не возьму, тупая в дребадан коробка
    Вот что вы нашу птичку обижаете? Робота тойотовского на вас нет
    Нормальная коробка - все адекватно делает. Кому драйва не хватает - идете в кодирование и лочите ее в спорт режиме и будет вам щастье.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ретард - это компенсация УОЗ. указывает величину компенсации угла в градусах по каждому цилиндру.
    Можно я нормально сформулирую?
    Ретард - это индивидуальная по цилиндровая коррекция опережения зажигания в минус (т.е. опережение становится меньше), относительно базового рассчитанного опережения.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  2. #8582
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    Сдаётся мне всё таки стекло с разбора
    ну чего-то с ним явно делали
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Для пропан-бутана всегда считали 1.15.
    kishunv, Вова, иди сюда
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Вот что вы нашу птичку обижаете? Робота тойотовского на вас нет
    Нормальная коробка - все адекватно делает.
    да уж, спасибо, робота того себе оставьте а так - гидротрансформаторные коробки как автоматы умерли для меня с первым пассатом. потери большие, реакция слабая. разве что комфорт есть. спорт режим бублик не уберет вот современные коробки с двумя сцепами - это да, вещь
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Можно я нормально сформулирую?
    конечно. от перестановки слагаемых сумма жеж не меняется
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #8583
    Passat Аватар для AlexMts
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,125
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 132

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    вот современные коробки с двумя сцепами - это да, вещь
    И тут глючные коробки попадаются... DSG-7
    Юрий,VW PASSAT B5+,седан,черный,2002 г.в.,2.8 BBG,190 л.с.,МКПП

  4. #8584
    Lupo
    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    вот современные коробки с двумя сцепами - это да, вещь
    Но тем не менее и БМВ и МБ и Ауди ставят на большую часть машин именно гидроавтомат. Он комфортнее.
    Но отчасти соглашусь. У сестры Пассат В6 с DSG. Как она переключается передачи по сравнению с 01V

  5. #8585
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Анатольевич
    Регистрация
    04.05.2012
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,209
    Спасибо +
    Получено: 409
    Отправлено: 660

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Вова, иди сюда
    Чего хотел , Лёх
    VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзвать Дашка

  6. #8586
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexMts Посмотреть сообщение
    И тут глючные коробки попадаются... DSG-7
    надежность - всегда обратная стороны медали конструкции и функционала механизма. едет хорошо, но не долго зато как она переключает и реагирует на газ...ммм

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Анатольевич Посмотреть сообщение
    Чего хотел , Лёх

    привет старая лиса как там дела с конем ? железным
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  7. #8587
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,895
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    спорт режим бублик не уберет
    Дык бублик работает, по сути, только на первой. На остальных из блокировки только на переключениях выходит ненадолго.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  8. #8588
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Анатольевич
    Регистрация
    04.05.2012
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,209
    Спасибо +
    Получено: 409
    Отправлено: 660

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    привет старая лиса
    Сам дурак

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    как там дела с конем ? железным
    ищу б 5+ мутант / лимузин ты умный, сообразишь про какую я , свою пока не продал перекупам не отдам, сцука лучше под трамвай её поставлю как найду себе достойный вариант - свою за 200 выставлю с руками оторвут я думаю как у тебя дела?
    VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзвать Дашка

  9. #8589
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,269

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анатольевич Посмотреть сообщение
    свою за 200 выставлю
    ахтунг. тогда уже за 100 и мне в Питер 250 минимум должно быть...в противном случае лучше быть миллионером и иметь два пассата тем более что он у тебя хороший
    Цитата Сообщение от Анатольевич Посмотреть сообщение
    как у тебя дела?
    все хорошо. по прежнему секс с пассатом. а главное стабильно чего тебе не желаю с новой машиной
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  10. #8590
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Анатольевич
    Регистрация
    04.05.2012
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,209
    Спасибо +
    Получено: 409
    Отправлено: 660

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ахтунг. тогда уже за 100 и мне в Питер
    В багажнике 3 ящика пива будет , а ты мне Машку

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    250 минимум должно быть...в противном случае лучше быть миллионером и иметь два пассата
    у меня ещё восьмерка (тазик) и дэу некуя есть так что хватит пока


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    тем более что он у тебя хороший
    Название: Фото770.jpg
Просмотров: 48

Размер: 158.3 Кб Название: Фото772.jpg
Просмотров: 49

Размер: 237.2 Кб - чего им сцукам еще надо.. я не знаю

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    все хорошо. по прежнему секс с пассатом. а главное стабильно чего тебе не желаю с новой машиной
    секс это прекрасно но не с пассатом же ты чего Лёх .. ааааа, ну да.... это же Машка
    VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзвать Дашка

  11. #8591
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Ты не видел реально жестких. Прокатись на субару
    Ездил на Impreza(не понравилась вообще) и Legacy(если б не ездил то целился наверное на нее а не на VW)

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Семья моя претензий к заднему дивану не предъявляла.
    Мне тоже никто ни слова не говорил(а сам я не спрашивал), но сажусь и нет чувства комфорта.

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Посмотри в сторону форика турбового или аутбека 3.0.
    Если б в этот самолет не вложился то посмотрел бы, а так что для кого то делал что ли.

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Подвеску перебрать - не самое сложное дело.
    Да у меня отец щарит нормально, проставки сами снимали, но откуда звук резиновый идет слева сзади не понятно, уже и резинки пробрызгивали по очереди что выяснить где, толку ноль

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Ты с "беднением смеси" аккуратнее
    Я ГБО ставил не для того чтоб ползать, а чтоб ездить дешевле На бедной смеси машина не будет нормально ехать, а на той что у меня вместо 13-15л бенза 20л газа
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  12. #8592
    Lupo
    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Дык бублик работает, по сути, только на первой. На остальных из блокировки только на переключениях выходит ненадолго.
    А вариант, когда бублик разрывает блокировку для чуть более интенсивного разгона на высоких передачах?
    Никогда не замечал такого?
    Едешь ты 100 на 5-ой, до середину или чуть меньше нажимаешь и обороты взлетают вверх, при этом бублик разблокируется, он нагоняет момент, хотя при этом передача-то 5-ая работает, т,е шестерни так стоят,что передача 5-ая.
    А-ля вариаторный режим разгона, можно осуществить, если играть педалью. Т.е обороты висят, а машина разгоняется, но так происходит недолго - вскоре бублик блокируется.
    Это признак хорошей работы бублика, работы его в регулировочном режиме.

  13. #8593
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от David19rus Посмотреть сообщение
    какие группы снять для понятия "валит/не валит"
    Если решишь снимать чтоб увидеть что к чему то 002-020-031. А для разгона до 100км сними просто видео или только одну группу 002, на каких оборотах 100км/час на механике кто нибудь подскажет потом.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Для пропан-бутана всегда считали 1.15.
    Считать то и сейчас считаю что +15% к бензорасходу, но по факту(моему) не ниже 1.35 выходит

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Можно я нормально сформулирую?
    Ретард - это индивидуальная по цилиндровая коррекция опережения зажигания в минус (т.е. опережение становится меньше), относительно базового рассчитанного опережения.
    Может ты и угол на который опережают для газа знаешь? На 1, на 5 или на сколько?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Вова, иди сюда
    Извини, отходил
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  14. #8594
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,895
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от huricane Посмотреть сообщение
    А вариант, когда бублик разрывает блокировку для чуть более интенсивного разгона на высоких передачах?
    Никогда не замечал такого?
    Ни разу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Может ты и угол на который опережают для газа знаешь? На 1, на 5 или на сколько?
    У пропан-бутана октановое число 105. Я-б УОЗ пораньше на градусов 5-7 поставил. Но это все очень индивидуально.
    А на современных мозгах вообще, как мне кажется, заморачиваться не стоит - они и так экстремальное опережение по датчикам детонации выставить пытаются.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  15. #8595
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Я-б УОЗ пораньше на градусов 5-7 поставил.
    Т.е., если поступили именно так и у меня ретард, к примеру, 7 то без прошивки было бы 12??? И вдогонку, почему что на газе что на бензе(95-ый) ретард одинаковый???
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  16. #8596
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Т.е., если поступили именно так и у меня ретард, к примеру, 7 то без прошивки было бы 12???
    без прошивки он мог бы не быть вобще. чем выше угол - тем больше шансов на детонационное горение топлива.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    они и так экстремальное опережение по датчикам детонации выставить пытаются.
    ну выше уровня прописанного в картах в прошивке они все равно не прыгнут как ни крути...так что если мозги адаптированы под гуано с соответствующим углами - то кина не будет полюбэ, хоть ты авиационный керосин в него плехни.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Анатольевич, твоя машина тебя дождется, главное раньше времени не разменяться пошарил сейчас на авто.ру, машин много...95% даже по фото конченные дрова под восстановление. все же таки не дешево обслуживание, вот и результат на выходе...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    В общем ситуация стала проясняться, сегодня был на диагностике.. Сразу померили давление топлива. С давлением топлива от насоса всё супер, РДТ тоже правильно работает.

    Прокатились с компом и диагностом, вывод был таков, что машина не едет как должна. Увидели ретард, недобор по расходомеру, пропусков нету.

    Кстати, сказали, что дмрв даёт нелинейные показания, но это не самая большая проблема. На ретард он так влиять не может...

    Проверили подсосы, и нашли большой подсос в том месте, где патрубок от коробка приходит к началу ДЗ. Раньше кто-то просто загнул резинку, уплотнитель!! Шипело нехило при опресовке..

    Выкрутили свечи.. Меряли компрессию.. Компрессия везде по 14,5... Меряли как надо, с отключенными форсунками, газ в пол..

    В свечных колодцах присутствует масло, пора менять прокладки, из-за этого по резьбе масло попадает в цилиндры, вот и причина ретарда одна из..

    Также во втором и третьем цилиндре имелся нагал на свечах характерный подконченными МСК или залёгшими маслосъёмными кольцами, но криминального сказали ничего нет, лезть в движку настолько сильно не стоит пока.

    Для начала нужно поменять прокладки мне обоих ГБЦ, обоих натяжителей, после чего просушить колодцы свечные.. Поставить новые свечи, проверить ретард.. Возможно попробывать раскоксовать кольца лавров, хуже вроде быть не должно, хотя там и так щас не всё критично, основное масло, которое попадает на свечи - течёт по резьбе из свечного колодца, так что замена прокладок - первостепенная задача.
    начало было аналогичным...скоро будут логи
    Для начала, в баке случайно не 76 бензин?
    Мотор не звенит при разгоне, с таким бешенным ретардом уже должна детонация быть, по идеи.
    Нагрузка мотор очень маленькая, даже до 100% не доходит.Ты бы это...пока сильно на педаль не давил, а то чтобы потом ремонт двигателя не пришлось делать.

    Заодно проверь датчики детонации, может быть оксислисль они, или открутились, только закручивать динамометрическим ключем надо!
    --- Добавлено чуть позже ---

    вот http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post2812990 . можно немного заценить...180 грамм это конечно сильно между верхними постами и логами - 1 год времени.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  17. #8597
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,494
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анатольевич Посмотреть сообщение
    ты умный, сообразишь про какую я
    про ваз 21053???Я думаю надо брать у меня

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от Анатольевич Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. Название: Фото770.jpg Просмотров: 9 Размер: 158.3 Кб ID: 97018 Нажмите на изображение для увеличения. Название: Фото772.jpg Просмотров: 8 Размер: 237.2 Кб ID: 97019 - чего им сцукам еще надо.. я не знаю
    за 200 заберуесли такие дела)
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  18. #8598
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    без прошивки он мог бы не быть вообще. чем выше угол - тем больше шансов на детонационное горение топлива.
    Леша, правилен ли ход мысли:-"Если угол залит под высокооктановое топливо(больше мощность) и при этом в +20 окружающей среды имею средний ретард 2, мозгу пофиг какой угол если при нем нет ретардов" Дальше мысль(да и в этой то запутался) не идет, синька прет
    В общем, объясни на пальцах если сам понимаешь что к чему.
    P.S. Помню что ты интересовался моими углами без ретардов, да и самому интересно, но прохладнее 30 уже редкость, а с утригана ради этого вставать сам понимаешь
    P.P.S. То что ниже погляжу завтра, молодец что нашел
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  19. #8599
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,494
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Ретард - это индивидуальная по цилиндровая коррекция опережения зажигания в минус (т.е. опережение становится меньше), относительно базового рассчитанного опережения.
    зачем УОЗ вообще нужен?
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  20. #8600
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    180 грамм это конечно сильно
    Бегло взглянул, не 180 а 125, потом поговорим.
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

Страница 430 из 1000 ПерваяПервая ... 330380420428429430431432440480530930 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 18:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 09:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •