1. #721
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Арииц, ну ты загнул на счет 30т. Если норм масло лить и норм менять, то на 100+ к без проблем хватит) от езды зависит, прогревов и т.п.

    sergey_v85, о забитости вкг можно сделать вывод по косвенным факторам, например угол дросселя на прогретом хх.

    Marvik, на хх 3-4. При резкой прогазовке прыгать на 5-6. При пережимании обратки - резко уходить за 7.

  2. #722
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,221
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 199
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение

    sergey_v85, о забитости вкг можно сделать вывод по косвенным факторам, например угол дросселя на прогретом хх.
    спасибо

  3. #723
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,896
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Marvik, на хх 3-4. При резкой прогазовке прыгать на 5-6. При пережимании обратки - резко уходить за 7.
    А разве в самом насосе нет перепускного на 4 атм настроенного?
    B5 APR 2,8 4motion `00

  4. #724
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rgubaev, не знаю... Может и есть, я лично видел у себя на манометре с делениями до 6,5-7 атм, как при пережимании обратки стрелка мгновенно ложилась на "отсечку".

  5. #725
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****, спасибо

  6. #726
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,992
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 404

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    ну ты загнул на счет 30т.
    Паш, я имел ввиду профилактику. Снять хотя бы верхнюю трубку и посмотреть забитость. Ну а дальше все понятно...так то конечно на 100 000км с лишним хватает.

  7. #727
    Touareg Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,902
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****,Паш,глянь личку
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

  8. #728
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,896
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    rgubaev, не знаю... Может и есть, я лично видел у себя на манометре с делениями до 6,5-7 атм, как при пережимании обратки стрелка мгновенно ложилась на "отсечку".
    Просто я насос менял - на старом клапан есть (на какое давление, правда - ХЗ), на новом тоже клапан есть, написано 4 атм.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  9. #729
    Golf
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    585
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мужики ну растолкуйте мне , чет я не как не вкурю, 1. масло в коробку все понятно и я его купил, а что делать с задним мостом, межосевым дифф и переднем редуктором, что туда заливать и.д.

  10. #730
    Polo
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Был на выходных в VAG, обороты стали нормальные после обучения ДЗ, но расход (23 литра) вроде не уменьшается. Приговорили к замене одного из ГНЦ. Неоригинал можно ставить или лучше не надо?
    Как у вас ведет себя машина на холодную? У меня практически не едет, крутит до 3000 об. Что такое опрессовка?

  11. #731
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,126
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 284
    Отправлено: 144

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sa6a_ Посмотреть сообщение
    Был на выходных в VAG, обороты стали нормальные после обучения ДЗ, но расход (23 литра) вроде не уменьшается. Приговорили к замене одного из ГНЦ. Неоригинал можно ставить или лучше не надо?
    Как у вас ведет себя машина на холодную? У меня практически не едет, крутит до 3000 об. Что такое опрессовка?
    Да моей машине пофиг на холодную или на горячую, но на холодную конечно повеселее едет. Не едет, значит что то не то. По подробнее лучше распиши.
    Опрессовка - создается давлнеие после ДМРВ и смотрятся где есть дыры на момент подсоса воздуха.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от teas Посмотреть сообщение
    мужики ну растолкуйте мне , чет я не как не вкурю, 1. масло в коробку все понятно и я его купил, а что делать с задним мостом, межосевым дифф и переднем редуктором, что туда заливать и.д.
    Я заехал в магаз, и мне продали Кастрол с диким индексом вязкости и надписью torsen итд. Его и лили.
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  12. #732
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    teas, у тебя масло в коробке МКПП = масло переднего дифа = масло межосевого

  13. #733
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,896
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    teas, у тебя масло в коробке МКПП = масло переднего дифа = масло межосевого
    ...и в задний редуктор такое-же. 1,6 литра, если мне не изменяет...
    B5 APR 2,8 4motion `00

  14. #734
    Golf
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    585
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    т.е. подведем итог: 1. заливаем масло в коробку-оно растекается на передний редуктор и в межосево. 2. покупаем масло для заднего редуктора и льем туда. и все правильно?

  15. #735
    Pointer
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день.
    Можете подсказать, сколько нормо-часов в среднем занимает чистка системы впуска, ВКГ и их опрессовка?
    Меня на СТО ориентируют на 2-3 часа минимум, но точно не знают, т.к. atq еще не чистили, а на 1,8Т у них это занимает часа 1,5.

  16. #736
    Passat Аватар для shilo
    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО и САО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,875
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Олег154, правильно тебя ориентируют.
    Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10

  17. #737
    Pointer
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок, понял.
    А правильно ли говорят, что трубки закоксовываются и их надо менять?
    А если их менять, то надо ли клапана на этих трубках менять?

  18. #738
    Passat Аватар для shilo
    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО и САО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,875
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все зависит от закоксованности и от состояния трубок и клапана. Я себе чистил 2-а дня назад получилось без потерь трубок и их замены! А еще при чистке ВКГ снимается впускной коллектор, будь к этому готов.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И надо заменить клапана в чайнике, который под впускным коллектором стоит.
    Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10

  19. #739
    Touareg
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,074
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Олег154,
    Цитата Сообщение от Олег154 Посмотреть сообщение
    А правильно ли говорят, что трубки закоксовываются и их надо менять?
    Дело в том что у нас ВКГ пласиковая, и от времени трубки могут трескаться при снятии-чистке и установке, в основном в местах соединения, соответственно в этом случае их надо менять, После чистки надо делать опресовку и смотреть всё-ли герметично!

    Цитата Сообщение от Олег154 Посмотреть сообщение
    А если их менять, то надо ли клапана на этих трубках менять?
    по состоянию!

  20. #740
    Pointer
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    О как.
    Спасибо.
    Как точно называются клапана и, если не сложно, номерок киньте, плиз.
    Что еще обычно меняется?

Страница 37 из 1000 ПерваяПервая ... 2735363738394787137537 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 18:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 09:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •