1. #6041
    Polo Аватар для NEO82
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    484
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алекс85,Привет, ты решил вопрос с температурой двигателя?
    Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г

  2. #6042
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO82 Посмотреть сообщение
    Алекс85,Привет, ты решил вопрос с температурой двигателя?
    Привет! Нет, пока не решил. Пока не греется выше 103 (электровентилятор отключен) даже в пробке при +21 на улице - не лезу. Стрелка упорно стоит на 90. Если бы не было этого климатроника - и не знал бы.

    Я снимал вискомуфту и щупал радиатор - нижний патрубок становится горячим при 99 град - термостат под замену. Но 7000 пока есть куда засунуть.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  3. #6043
    Polo Аватар для NEO82
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    484
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Привет! Нет, пока не решил. Пока не греется выше 103 (электровентилятор отключен) даже в пробке при +21 на улице - не лезу. Стрелка упорно стоит на 90. Если бы не было этого климатроника - и не знал бы.

    Я снимал вискомуфту и щупал радиатор - нижний патрубок становится горячим при 99 град - термостат под замену. Но 7000 пока есть куда засунуть.
    все понятно, я бы тоже не знал без климата)))
    Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г

  4. #6044
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO82 Посмотреть сообщение
    все понятно, я бы тоже не знал без климата)))
    А у тебя то что за беда?
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  5. #6045
    Polo Аватар для NEO82
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    484
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    А у тебя то что за беда?
    один в один с твоей, менял радиатор и термостат, но у меня правда 101 в пробке предел
    Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г

  6. #6046
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,992
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 404

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    А шумка как? Вообще по сравнению с В5+, намного комфортнее?
    Ты знаешь, пока рано что-то говорить, но по первым ощущениям немного комфортнее и тише, не смотря на то, что это дизель

  7. #6047
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    Ты знаешь, пока рано что-то говорить, но по первым ощущениям немного комфортнее и тише, не смотря на то, что это дизель
    Все, хочу! ))) Нет, хочу Audi A6 в кузове С6. ))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от NEO82 Посмотреть сообщение
    один в один с твоей, менял радиатор и термостат, но у меня правда 101 в пробке предел
    Что думаешь делать? Ты проверял работу термостата? Видимо он у тебя тоже поздно открывается.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  8. #6048
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,498
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят после долго езды при отключения двигателя, и у меня што то шпит течениее минуты, с раойне воздухана что это?
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  9. #6049
    Polo Аватар для NEO82
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    484
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Что думаешь делать? Ты проверял работу термостата? Видимо он у тебя тоже поздно открывается
    крышку менял, а вот термостат поменять проблемно, дорого,но надо будет менять его!
    Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г

  10. #6050
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,902
    Спасибо +
    Получено: 410
    Отправлено: 473

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    Ты знаешь, пока рано что-то говорить, но по первым ощущениям немного комфортнее и тише, не смотря на то, что это дизель
    Скорее всего это "эффект плацебо". У меня после каждой мойки в машине тише, разгон лучше и тормоза резче.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    ребят после долго езды при отключения двигателя, и у меня што то шпит течениее минуты, с раойне воздухана что это?
    Дроссель кондиционера.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  11. #6051
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO82 Посмотреть сообщение
    крышку менял, а вот термостат поменять проблемно, дорого,но надо будет менять его!
    Наблюдай за температурой, если выше 105 не будет подниматься - не так критично. Я пока не буду менять. У меня с отключенным электровентилятором даже справляется.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  12. #6052
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,735
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 73

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    Своего 4-х лапого пока еще не продал. Но выставил на продажу
    Арииц, поздравляю с обновкой! Всегда приятно, когда кто-то обновляет парк Только побыстрее избавляйся от В5-го, чтобы не сравнивать их каждый день, и воспоминания о нём чтобы стёрлись под новыми впечатлениями
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  13. #6053
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а самом деле любой гидро-автомат тупой
    Я бы не стал так говорить. ZF 8HP и ZF6HP очень даже быстрые. Старт с двух педалей, двойная блокировка, 8 передач, низкий вес, быстрые переключения и т.д. Очень драйвовая АКПП.
    ZF 6HP мы видим на Ауди RS6 Эвотек, 750 коней с Лаучан на Кватре улетают в космос.
    Так что не все йогурты одинаково полезны.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #6054
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,498
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    россель кондиционера.
    это значит нормально? тиоп кондей исправин?
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  15. #6055
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,992
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 404

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Черепаха, спасибо.Будем работать в этом направлении

  16. #6056
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,694
    Спасибо +
    Получено: 1,646
    Отправлено: 1,276

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    други, нужен коллективный разум утром вышел к машине и очередной раз увидел вот такую картину:



    собственно - на лицо разность в скорости/качестве/составе выхлопа с труб.

    При этом (лево-право по фотографии):
    1. заводя на холодную из правой трубы около 6-7 сек идет белый густой дым, после выхлоп прозрачный. с левой трубы при этом прозрачный что на холодную что на горячую.
    2. поднося руку к трубам - скорость выхлопных газов, по ощущениям на руке, в правой трубе значительно выше чем в левой. (раза этак в 3-ри наверно )
    3. немного (вмятина около 1 см глубиной и около 3-х в диаметре) подмят второй катализатор на левом (по фото) выхлопе, на ХХ издает не большой треск - судя по всему осыпалась часть катализатора.

    Вопросы (кидайте любые версии что придут в голову, даже самые безумные ):

    1. Проблема может быть в моторе ? на мой взгляд выхлоп с обоих блоков не может быть разным по скорости. по составу да, но не по скорости
    2. Можно ли предположить что в левом выхлопе есть вероятность "заплавки" одного из катализаторов ?
    3. че делать куда бежать (с) ? хочу сделать замер противодавления всех катализаторов. во всяком случае начать с этого
    4. проблема в левом или правом выхлопе ? у кого как утром ?

    если кто вырезал каты - что ставили вместо ?

    p.s. из трубы не бенз капает
    вобщем - закончилась история моя печальная. за 13.5 килорублей

    итого - huricane оказался ближе всех
    Цитата Сообщение от huricane Посмотреть сообщение
    Одно могу добавить для Енота. Нужно снимать и продувать выхлоп. У меня на S4 было так: кусок катализатора улетел в выхлоп. Я думал, что забился катализатор, машина перестала ехать, турбина красная, выход на наддув на 5000 об/м и то с большим отстваванием, противодавление 3-4 атм. Выбил катализатор сам, поставил - тоже самое. Тут я начал чесать репу Снял весь выхлоп и стал продувать компрессором. В итоге нашел в задней банке, точнее на входе в заднюю банку кусок катализатора. Он почти полностью перекрыл одну из двух труб. Машина ехала, но выхлоп не мог нормально уходить и поэтому все казусы были. Убрал кусок и все стало нормально.
    Кусок катализатор отлетел сам, внешне катализатор был как новый. Как это случилось не могу понять.
    в моем случае сценарий был похожим - при ударе об что-то выпуклое левый по ходу движения катализатор раскрошился и осколки полетели дальше в выхлоп. часть оказалась в резонаторе, часть в конечнЫХ банках (как выяснилось - в средней банке, которая является резонатором, трубы все же сообщаются ). самый большой кусок полностью перекрыл вход в резонатор по левой магистрали. в правой банке осколков левого ката было больше чем в левой на правой стороне кат был живой и здоровый, без намека на сколы и забитость. вывод для себя сделал только один - нижние каты лучше не бить...либо своевременно их ампутировать от греха подальше мне вскрывали обе банки и резонатор чтобы вытащить все осколки.

    вот кусок керамики перекрывший вход левой магистрали в резонатор (из-за него в итоге и не работал левый выхлоп).



    долго ещё ? стрижка только начата! (с)



    вот так выглядят конечные банки изнутри. резонатор не сфоткал, но удивился только одному - внутри труба с полостями обмотана чем-то типа стекловаты и все зашито в термостойкий корпус.


    теперь как у кота яйки блестят



    вобщем - доволен. звук не изменился. субъективно прибавилось несколько пони

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я бы не стал так говорить. ZF 8HP и ZF6HP очень даже быстрые. Старт с двух педалей, двойная блокировка, 8 передач, низкий вес, быстрые переключения и т.д. Очень драйвовая АКПП.
    ZF 6HP мы видим на Ауди RS6 Эвотек, 750 коней с Лаучан на Кватре улетают в космос.
    Так что не все йогурты одинаково полезны.
    ты прав. я про эти коробки вобще забыл но - это уже действительно спорт...
    Последний раз редактировалось енот; 09.04.2013 в 08:08.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  17. #6057
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,992
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 404

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, поздравляю с решением проблемы.Хорошо,что все закончилось.Правда денег стоит не малых.А верхние карты проверяли?Как они себя чувствуют?

  18. #6058
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,694
    Спасибо +
    Получено: 1,646
    Отправлено: 1,276

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Арииц, спс. и вправду как гора с плеч слегла главное - похоже вовремя занялся проблемой.
    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    .А верхние карты проверяли?
    не, до них не добирались. но по входам на нижние сказали что лезть в верхние скорее всего пока нет смысла. на самом деле если бы я не кокнул нижний один - то и вобще можно было бы сказать что всё ок. катализатор с правой банки был реально как новый.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  19. #6059
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,512
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    субъективно прибавилось несколько пони
    Ну, как говорииться все хорошо, что хорошо кончается

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    (как выяснилось - в средней банке, которая является резонатором, трубы все же сообщаются )
    оставили на месте?, только каты заменили?
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  20. #6060
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,221
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 199
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, это все, несомненно к лучшему...комплексный подход и пакетное расходование дензнаков, железный друг оценит...
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 170 000 км

Страница 303 из 1000 ПерваяПервая ... 203253293301302303304305313353403803 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 18:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 09:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •