1. #41
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    В мануалах по многим иномаркам читал
    А вот здесь читал?:
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146278
    Цитата Сообщение от booblik Посмотреть сообщение
    У всех так долго греется?
    Конечно.

  2. #42
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от booblik Посмотреть сообщение
    У всех так долго греется?
    Привет, booblik! Прочитал статью. Я делаю так, печку выключаю (т.к. с включенной прогрев в 2 раза увеличивается!), грею аккум (дальний свет на 5 секунд), завожу (газовать ни в коем случае нельзя), грею пока стрелка температуры не сдвинется, и поехал, но при езде не даю больше 2000 оборотов до тех пор пока не прогреется до рабочей температуры.

    Ну а прогрев по времени почти у всех одинаково, у меня при -10 с выключенной печкой на холостых за 15 минут до 90 градусов, а с включенной печкой за 30 минут до 90 град.

    Официалы в Европе об экологии заботятся, это и в статье упоминается, поэтому и советуют не греть на холостых

    Название: Безымянны23й.jpg
Просмотров: 134

Размер: 24.8 Кб

    Так греть или не греть?

    Без сомнения, наш краткий анализ процессов в двигателе показывает, что с технической точки зрения прогревать его надо. И даже можно указать, на каких режимах - без нагрузки на холостом ходу, при несколько увеличенной частоте вращения. И до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется хотя бы до 40 - 50°С (при этом стрелка указателя температуры «страгивается» с нулевого упора, на что требуется в среднем от двух до пяти минут в зависимости от температуры воздуха). Но, к сожалению, подобные рекомендации не учитывают одного весьма важного обстоятельства, приобретающего в последние годы, пожалуй, решающее значение. Речь идет об экологии.

    Холодный двигатель всегда работает на обогащенной топливной смеси, а при этом резко увеличиваются выбросы CO и CH - основных вредных составляющих выхлопных газов. Это нетрудно проверить на практике: если двигатель прогревается во дворе дома, то запах выхлопных газов будет чувствоваться не только в комнатах квартир первых этажей. Да и время, в течение которого двигатель будет греться до приемлемой температуры, достаточно велико, а значит, количество вредных веществ, выброшенных в атмосферу, тоже окажется немалым.

    А если не греть и сразу начинать движение? Под нагрузкой в цилиндры будет подаваться больше топлива, значит, тепла при сгорании выделится больше, прогрев будет идти гораздо интенсивнее и займет меньше времени. То есть можно рассчитывать на некоторое снижение вредных выбросов. Именно этим и руководствуются в некоторых странах, запрещая прогревать двигатель после запуска (правда, заметим, что, как правило, это более теплые страны).

    Да, с технической точки зрения греть двигатель необходимо, чтобы снизить износ деталей, отодвинуть сроки ремонта, сэкономить деньги, наконец. Но с позиции экологии этого нельзя делать - слишком велика плата за подобную экономию. Ведь уже известно, что с экологией шутки плохи - разрушить здесь можно легко и быстро, а на исправление и восстановление уходят многие годы, а то и десятилетия.

    К сожалению, отечественные двигатели, как правило, плохо приспособлены к движению автомобиля сразу после запуска без прогрева - слишком грубой и несовершенной оказывается конструкция карбюратора, чтобы в этих условиях обеспечить устойчивую работу двигателя. Гораздо лучше обстоит дело у автомобилей с системами впрыска топлива - точное его дозирование не только улучшает работу холодного двигателя, но и уменьшает выбросы вредных веществ. К сожалению, эти системы пока более характерны для иномарок, поскольку ими оснащается лишь незначительная часть отечественных автомобилей.

    Но и самая современная электронная система впрыска сама по себе не в состоянии значительно снизить вредные выбросы при прогреве двигателя. Даже если автомобиль оборудован системой снижения токсичности выбросов с каталитическим нейтрализатором, ее работа не будет эффективной, пока нейтрализатор не прогреется до рабочей температуры - а на это опять же уходит довольно много времени.

    Правда, на некоторые модели автомобилей последних лет выпуска устанавливают специальные системы с принудительным электрическим прогревом нейтрализатора, решившие наконец проблему снижения вредных выбросов на стадии прогрева двигателя.К сожалению, таких автомобилей пока единицы. Поэтому в холодное зимнее утро десятки тысяч автомобилей с прогревающимися двигателями ежедневно наносят ощутимый урон и людям и окружающей среде. Конечно, давать в таком непростом деле решительные рекомендации, а тем более запрещать или разрешать - не дело редакции журнала. Мы только можем обрисовать реальную картину того, что происходит при прогреве двигателя. А уже решить, греть или не греть, должен каждый для себя в меру своей гражданской совести. По крайней мере до тех пор, пока за нас это не решит закон.

  3. #43
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    волгодская область
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет я пока одну зиму отьездил на В5 пока не подводил всегда заводится правда морозов сильных не было до этого была двенашка стой мы многое видели даже мороз -51 правда вечером понял что быдет весело снял акб и унёс в тепло и у них особенность чтоб завести в большой мороз надо датчик температуры второй иметь дастоёшь из кармана поключаешь и мозги не заливают свечи надеюсь немцов не прейдётся наяб... а по времени прогрева тоже примерно минут десять и ещё из личного опыта прогревать через три часа безполезно когда таксовал на двенашке почти всю ночь отьездил до работы осталось три часа поспал вышел а она как будто неделю стояла и не завелась отогревал в боксе извеняюсь за сумбурность мыслей

  4. #44
    Golf Аватар для booblik
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Россия, Тульская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igor71, спасибо, успокоил . Я думал, что должна быстрее греться, особенно когда вижу на форуме высказывания про "5 мин на ХХ в -20 и поехал"

    Yaroslav777, привет! Я сейчас минут 5 грею без печки, потом включаю и уже теплый воздух идет.
    Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
    Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г

  5. #45
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от booblik Посмотреть сообщение
    Yaroslav777, привет! Я сейчас минут 5 грею без печки, потом включаю и уже теплый воздух идет.
    Но я стараюсь невключать печку как можно дольше, без печки быстрей прогревается. Я раньше этого не знал и грел с включенной печкой по 30 минут

  6. #46
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    по 30 минут
    Что то совсем долго!
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  7. #47
    Golf
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    22RUS Славгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    стараюсь невключать печку как можно дольше, без печки быстрей прогревается
    +100500 у нас сейчас 35-37 давят морозы, тоже попробовал без печки прогревать, намного быстрее все получается, только вот салон холодный.....все таки вебаста рулит.

  8. #48
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grom0071 Посмотреть сообщение
    +100500 у нас сейчас 35-37 давят морозы, тоже попробовал без печки прогревать, намного быстрее все получается, только вот салон холодный.....все таки вебаста рулит.
    что то не замечал, а так сегодня проверю!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от grom0071 Посмотреть сообщение
    все таки вебаста рулит.
    400$ думаю жалко все таки отдавать!
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  9. #49
    Golf
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    22RUS Славгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    сегодня проверю
    температуру за бортом?

  10. #50
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grom0071 Посмотреть сообщение
    температуру за бортом?
    -21
    А так с климой минут 15. Ремень от компрессора кондера был жестоко удален - на время зимы!
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  11. #51
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    -21
    фигня с утра заводился -39 градусов за бортом, вот это жесть....
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  12. #52
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В такую погоду только дома и
    Цитата Сообщение от Dizertir Посмотреть сообщение
    фигня с утра заводился -39 градусов за бортом


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Dizertir Посмотреть сообщение
    вот это жесть....
    когда не заведется
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  13. #53
    Pointer
    Регистрация
    11.02.2011
    Возраст
    44
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    Это ты где такое вычитал?

    А у меня такая фишка. Летом купил новый аккум Bosh. Раньше зимой прогревал аккум перед запуском включал на 5-10 секунд дальний свет, а с Boshевским сразу заводил в гараже без проблем. Но уехав в командировку, машина всю ночь на улице простояла, утром даже не схватила, я испугался, но вспомнив "дедовский" способ прогрева аккума, включил свет на 5 секунд и машина с пол тычка завелась. Так что всем советую перед запуском прогревать аккум, так ему легче будет.

    И еще фишка, у меня кондер - не климат, очень долго прогревалась до 90 градусов (30 минут на холостых), подсказали на сайте - выключать печку, с выключенной печкой прогрев в два раза быстрей - ровно 15 минут на холостых (проверял в гараже).

    Ну а чаще я выключаю печку, пару минут прогрел и погнал, но больше двух тысяч оборотов не даю, до тех пор пока не прогреется до рабочей температуры. К тому же советуют не прогревать на холостых, а лучше прогревать под нагрузкой. Удачи!
    [Это не вычитал,это так и есть я говорю за свою машину и еще за десяток пассатов,завел на холодную держит 1100-1200об.если нет прогревочных оборотов смотри ДТОЖ или датчик темп.всасываемого воздуха.У меня прогрев с автозапуском,вечером ставлю с включенным вентилятором на1,утром через 10 мин.t= около 60.

  14. #54
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от алекс72 Посмотреть сообщение
    завел на холодную держит 1100-1200об.
    минуты 3-4
    Цитата Сообщение от алекс72 Посмотреть сообщение
    вечером ставлю с включенным вентилятором на1,утром через 10 мин.t= около 60.
    это когда за бортом +5 градусов
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  15. #55
    Pointer
    Регистрация
    11.02.2011
    Возраст
    44
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это когда за бортом -10

  16. #56
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от алекс72 Посмотреть сообщение
    [Это не вычитал,это так и есть я говорю за свою машину и еще за десяток пассатов,завел на холодную держит 1100-1200об.если нет прогревочных оборотов смотри ДТОЖ или датчик темп.всасываемого воздуха.У меня прогрев с автозапуском,вечером ставлю с включенным вентилятором на1,утром через 10 мин.t= около 60.
    Эта тема на сайте избитая вдоль и поперег. На рабочей машине зимой нет прогревочных, запускается 1300 и сразу вниз 950 и плавно переходит в 840 примерно. А где ты видел что в течении 10 минут держит зимой 1200. Летом да прогревочные работают, а зимой нет прогревочных - экология по немецки!

    Цитата Сообщение от алекс72 Посмотреть сообщение
    У инжекторных обороты на холодную 1100-1200 и падают когда стрелка темп. проходит три деления.

  17. #57
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    На рабочей машине зимой нет прогревочных, запускается 1300 и сразу вниз 950 и плавно переходит в 840 примерно.
    1200 минуты 2, а потом на 1000 еще минуту и 840
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  18. #58
    Golf
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    22RUS Славгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    еще можно на прогреве при включенной печке включать рециркуляцию воздуха, так и машина и салон быстрее прогреется.....прозевал включить забор с улицы - затянет окна конденсатом..

  19. #59
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    1200 минуты 2, а потом на 1000 еще минуту и 840
    Может на разных двигателях по разному, не знаю, но точно знаю эту тему избитую на этом сайте, многие модераторы даже не хотят обсуждать эту тему и сразу закрывают. Всегда прописывали, что на исправной машине с наступлением холодов исчезают прогревочные.

    Сегодня, при -10 на улице, машину завел в гараже, с выключенной печкой, как только стрелка температуры сдвинулась, поехал на первой. но не больше 2000-х тысяч, за 10 минут со времени запуска прогрелась до 90 градусов.

  20. #60
    Pointer Аватар для AxLII
    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Лучше автономки или 220-подогрева еще ничего не придумали. Все ИМХО.
    Придумали-придумали! Тёплый гараж! 1,9TDI пробег 376 266 км - каждое утро прихожу, ни разу не подвёл! и так уже четвёртый год
    Самое дорогое в нашей жизни - это глупость!!!
    За неё приходится дороже всего платить!!!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 20:38
  2. Где-то была тема по парктроникам????
    от Пашка в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.10.2005, 09:46
  3. Позорная тема
    от Kanteam в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.08.2005, 15:02
  4. Растяжка. Нужны комменты! ##ТЕМА ЗАКРЫТА##
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 21:45
  5. алгоритм прогрева
    от TVR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •